Незаконное оформление сим-карты мною - возможность предъявления иска и ожидаемые результаты

• г. Омск

Сотрудники сотовой компании оформили на меня без моего ведома сим. карту, подпись в договоре не моя и номера абонентов которым производились звонки мне не известны. Прислала сотовая компания уведомление в виде смс о том что у меня долг на соответствующем номере и этот долг передан в коллекторское агентство. Вопрос: могу я предъявить компании иск и какие результаты могут быть. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Александр. Проще изложить причину отказа, и далее игнорировать. а что либо делать предъявлять как встречное в случае предъявления иска к Вам.

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос, у меня была подключена услуга мобильный банк, я перевыпустил карту и попросил работника банка переключить услугу к другому номеру, меня переподключили к другому номеру, от старого номера услугу не отключили получаеться что услуга была подключена к 2 номерам, тот номер которым я пользовался очень редко когда ездил домой в отпуск сотовая компания перепродала другому клиенту без моего ведома о чем меня даже не предупреждали, с моей карты были украдены деньги тем абонентом которому продали мой номер, я пошёл выяснять с сотовую компанию кому принадлежит номер на что они мне ответили что сим карта активна но не никого не оформлена мол ихнии дилеры продали сим без документов, что мне делать что вернуть свои деньги?

На мой номер (билайн) без моего ведома и согласия подключили переадресацию с номера мтс на меня, операторы отказывают в отключении. Звонки от колекторского агенства приходят на меня. Что мне делать. Писать иск, и на кого мтс, билайн, коллекторское агенство.

Сотовая компания воспользовалась моими персональными данными. На меня несколько лет назад, без моего ведома и согласия, была зарегистрирована сим карта. Об этом я узнала сейчас. Как мне поступить по отношению к сотовой компании?

Приобрела у коммерческого представителя мтс сим-карту, вчера заблокировали номер. Могу ли я как-то забрать себе обратно этот номер? Т.е. компания мтс (сотовая связь) продали номера коммерческому представителю мтс организации, а эта уже организация продала мне, но хозяин сим-карты не я, а эта компания, мы заключили договор поручения.

Мтс сказали что вернуть номер не возможно, эта компания нарушила пункты договора и все номера больше не обслуживаются.

Уважаемые юристы у меня такая ситуация, сотовая компания не первый раз регистрирует контракты на моё имя, без моего ведома. Один раз даже заблокировала мой "настоящий" номер (который я действительно приобретала), так как не на «моем номере» (который зарегистрирован без моего участия) был долг. После долгих проверок они признали что регистрировала не я, а кто то восполользовался моими паспортными данными и подделал подпись. Ни каких компенсаций за моё отключение, конечно же не было. И они не предоставили мне ни какой информации о том кто в их компании зарегистрировал этот контракт, и результаты служебной проверки. На основании чего я могу запросить эту информацию? Имеют ли они право не давать мне её .

И могу ли я потребовать у них компенсацию за заблокированный номер, ведь это произошло по их вине.

Мне пришло от компании кредитэкспресс требование по договору уступки прав требования, которая им передала компания ПАО ВЫМПЕЛКОМ, то есть Билайн. Когда то на меня где то была зарегистрирована сим карта, я ею не помню и вероятно даже в глаза не видела. Этой сим картой я не пользовалась, договор не подписывала. Должна оказалась билайну около 800 рублей, но за все это время Билайн меня ни разу не предупредил и не уведомил! А передали мою задолженность в это коллекторской агенство, которое ещё и свои якобы затраты на пересылку на меня взвалило. Я обратилась в офис Билайн, у нас есть только франшиза, где мне не очень вразумительно объяснили, что раз я не пользуюсь номером, то они на меня вешали долги, якобы компания имеет право это делать в одностороннем порядке! Я сама работаю в этой сфере, нашим абонентам приходит либо письменное уведомление о имеющихся задолженностях, либо присылают на действующие сим карты уведомление в виде смс, абоненты к нам приходят и мы решаем, что делать дальше, если абонент не планирует и не пользовался услугами в месяц, за который списалась абонентская плата, мы принимаем заявление на корректировку по задолженности и расторгаем договор. Здесь же я являлась на протяжении всего этого времени абонентом Билайн, мне не приходило ни смс ни уведомления в почту, кроме того они ещё почтили долг (у наших абонентов долг не растёт!), потом по договору прав уступки требования передали мои якобы обязательства об оплате этому агенству!

Далее, я все таки написала притензию в билайн и выяснила то, что действительно они передали мою задолженность коллекторам. Так же спросила, на каком основании мои персональные данные переданы без моего согласия сторонней организации и почему билайн меня не уведомил самостоятельно письмом в посту или смс уведомлением на другой номер, который так же зарегистрирован на меня, имеет жизненный цикл и я им пользуюсь? На что специалист колл центра мне ответила, что мне посылали смс уведомление, на номер, который указан в договоре, то есть номер, которым я все это время не пользовалась, на котором билайн вырастил долг и передал коллекторам. Правомерны ли эти действия?

Проблема заключается в том, что недели 3 назад в компании Мегафон была приобретена сим-карта. На номер этой сим-карты поступают звонки и смс от коллекторской компании на устранение долга прошлого клиента данной сим-карты. Что можно предпринять, чтоб данные звонки перестали поступать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Три года назад я приобрел сим-карту сотовой компании и подписал типовой договор обслуживания предложенный мне продавцом. Впоследствии сим-карту я утерял и забыл об этом, т.к. брал покупал её для временного пользования в гостях у родственников. О потере не сообщал. Оказалось, что неизвестное лицо пользовалось этой сим-картой почти год. Затем сотовая компания установила в одностороннем порядке кредит на эту сим-карту и когда лимит был превышен, заблокировала. И направила мне требование заплатить возникший долг. Считаю, что сотовая компания умышленно или по неосторожности (ст. 404 ГК РФ) содействовала возникновению и росту долга, тем что:

1. не уведомила меня об изменении условий договора (предоставлении кредита);

2. долг возрастал в течении 3-х месяцев (по словам сотрудника сотовой компании, отвечавшего на мои вопросы).

Вопрос: могу ли я доказать, что неправомерность возникновения долга, либо требовать его уменьшения в соответствии со ст. 404 ГК РФ?

У меня кредитная карта Тинькофф, я не могу оплачивать проценты, на днях мне банк прислал уведомление, что мой долг передан в коллекторское агенство "Феникс", которое потом тоже прислало смс с текстом, что мой долг у них и указали номер тел. по которому с ними надо связаться. Вопрос: какие мои действия и в праве ли банк передавать мой долг, если я им по почте отсылала претензию о прекращении обработки персональных данных?

В салоне сотовой связи оформила сим-карту на своё имя! Через две недели, с даты оформления, мне приходит смс-уведомление, что с моего счета списана сумма в счет погашения другого долга! Выяснилось, что сотрудники данного салона без моего ведома на мой паспорт оформили ещё две сим-карты! Какие меры нужно предпринять мне в данной ситуации! Могу ли я подать на них в суд, за незаконное использование моих паспортных данных!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение