Необходимость видеофиксации - доказательства повреждения имущества банщиком при передаче в баню
На днях сходил в баню, сдал ноутбук банщику на хранение. Дома обнаружил разбитый экран ноутбука, уверен, на все 100%, что это от рук банщика (видимо ноутбук откуда-то упал). Можно банщика привлечь к ответственности за порчу имущества, если бы у меня было бы видео как я ему переедаю на хранение не испорченный ноутбук, в качестве доказательства?
при наличии квитанции о принятии ПК на хранение в которой отражено состояние имущества на момент передачи и на момент возврата.
СпроситьСегодня я купил ноутбук в магазине DNS. Дома обнаружил дефект в ноутбуке - не работает один из динамиков. Возможно ли будет поменять ноутбук на такой же или иную модель, в пределах стоимости данного ноутбука? Если да, то что для этого нужно?
Здравствуйте.
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Подавайте претензию, так как ноутбук должны быть продан качественный.
СпроситьСегодня я купил ноутбук в магазине DNS. Дома обнаружил дефект в ноутбуке - не работает один из динамиков. Возможно ли будет поменять ноутбук на такой же или иную модель, в пределах стоимости данного ноутбука? Если да, то что для этого нужно?-Обычно в течение 2 недель меняют без вопросов, но продавец имеет право на экспертизу по закону до 45 дней.
СпроситьЗравствуйте. У меня сгорел ноутбук от скачка напряжения в доме. Ремонт ноутбука обходится в 12 тыс. хотел бы узнать как написать акт о том что сделано в ноутбуке чтобы можно было предявить.
Добрый день. Попросите мастера чтобы он дал заключение о том в связи с чем произошла поломка. И с этим заключением обращайтесь претензии в Энергосбыт.
СпроситьЗдравствуйте, вам необходимо обратиться с претензией к УК/ТСЖ. Предоставить подтверждение о том, что ноутбук сломался от скачка напряжения и копии все документов подтверждающие расходы на поломку. Если на претензию не ответят обращайтесь в суд.
СпроситьПока я была на работе, к дочке, (9 лет), пришла подруга, (10 лет). Подруга непреднамеренно уронила ноутбук с компьютерного стола, и разбила экран ноутбука. Ноутбук стоит 30000 р. В праве ли я требовать с родителей подруги полную стоимость ноутбука? (Я не хочу его ремонтировать, мне нужен новый ноутбук.) Ноутбуку меньше года. До этого случая его ни разу не ремонтировали. Он не имел никаких повреждений (не считая незначительных царапин на корпусе), и был полностью в рабочем состоянии. И если мне вернут стоимость ноутбука, должна ли я отдать этот (сломанный) ноутбук виновнику?
Здравствуйте, Елена.
Напишите претензию и отправьте родителям. Потом в суд.Удачи.
СпроситьСдавали ноутбук в сервисный центр для замены экрана. Экран поменяли, но появилось множество других проблем:
Во-первых, обещали полностью оригинальный дисплей, который будет точно такой-же, как тот, что был вставлен изначально на заводе. Дисплей от оригинала отличается кардинально. Оригинальный дисплей был высокого качества, а то, что установили в сервисном центре больше похоже на дешевую копию. Веб-камера ноутбука не работает вовсе.
Во-вторых, в ноутбуке установлено два динамика, и после ремонта, левый динамик стал работать на 10% от своей максимальной мощности.
Также, панель, которая соединяет верхнюю крышку с основанием ноутбука расплавилась в результате "отклеивания" дисплея мастером.
Ноутбуку было всего пол года. Цена составляла более 1000$. Сервисный центр, откровенно, изуродовал устройство. Возможно ли потребовать возмещения полной стоимости устройства?Добрый вечер Данил. Как я понял вам была оказана услуга ненадлежащего качества.
В таком случаи, вы можете обратиться с претензией в сервисный центр и потребовать безвозмездного устранения недостатков либо возврата денег.
В претензии вы должны ссылаться на статью федерального закона о защите прав потребителей.
Если откажут, то обращайтесь в суд. К заявлению приложите все докумннты на ноутбук, квитанцию об оплате ремонта и иные документы. В соответствии с ст. 79 ГПК вы можете подать ходатайства о назначении экспертизы для определения реальных затрат и материалов, которые исролтзовались при ремонте.
Руководствуйтесь ст. 29,30 ФЗ о защите прав потребителей
Удачи Вам.
СпроситьВы написали, что я могу потребовать возврата средств. Хотелось уточнить, возврата средств за ремонт ноутбука или полную стоимость устройства?
СпроситьСуществуют ли гарантия того, что сервисный центр вернет полную стоимость ноутбука?
СпроситьСервисный центр лишь осуществляет ремонт. Чтобы вам вернули деньги за некачественный ноутбук нужно предъявлять соответствующие претензии продавцу, который и продал его вам в соответствии со ст. 18 и 19 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьПо Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 25.06.2012) "О защите прав потребителей" ремонт должен быть произведен в срок, предусмотренный по соглашению сторон в письменной форме, а если такого соглашения не имеется, в разумно быстрый срок, требующийся для устранения недостатка.
СпроситьВ общем проблема такова моя сестра сдала ноутбук в ремонт. Потом нужно было оплатить диагностику она этого не сделала! И потом прошло 5 месяцев после сдачи ноутбука в ремонт. Сегодня им позвонил спросить когда, а точнее до скольки можно будет его забрать. Мне ответили и все такое потом они сказали, что сумма за хранение ноутбука 4.500 рублей не договора об хранение ноутбука. Не уведомление о хранение. Могу ли я его забрать заплатив 1000 руб за оказанную услугу? И имеют ли они права отправлять ноутбук в другой город если я его на днях не заберу?
Почитал отзывы в интернете пишут, что мошенники!
Здравствуйте, Владислав!
Не забрав ноутбук в определенный срок, тем самым сестра оставила его на хранение. За это придется платить. Другой момент, что нужно потребовать обосновать сумму, выставленную за хранение (из каких тарифов она взята, была ли доведена до сведения при обращении).
Если этой информации предоставлено не было, то можно требовать возврата товара без оплаты указанной суммы.
Начать нужно с письменной претензии, ссылаясь на ст. 4, 10, 15, 29 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьКак быть в такой ситуации, на работе в детском саду во время ремонта, что-то случилось с ноутбуком рабочем, поплыл экран, ноутбук старый ему 10 лет, ещё давно были полосы на экране, начальство знало об этом, скажите несём ли мы материальную ответственность? И должна ли покупать новый ноутбук, и если надо вознести ущерб, то он должен быть в размере нового ноутбука? Или по сумму старого.
Вы не должны возмещать свимость ноутбука. Более того, работодатель обязан вам предоставит другой рабочий ноутбук.
СпроситьОтдала ноутбук на ремонт частному сисадмину, оплатила ему читску вентилятора в ноутбуке, после чего ноутбук перестал работать, сгорела материнская плата, после чего отнесла его снова ему на ремонт, так пол года ходила с ноутбуком к нему и обратно, в итоге материнка сгорела и экран разбит, возмещать он ничего не собирается. Что возможно сделать, никаких чеков и расписок нет, есть записи на видео телефона, в момент забирания ноутбука.
Когда интересуют гарантии и юридическая чистота отношений, надо искать таких ремонтников, которые заключают договоры и отвечают за свои действия в соответствии с ЗОЗПП.
СпроситьЕсли нет договора на услугу по ремонту ноутбука, рассчитывать на взыскание ущерба бесполезно.
СпроситьЗдравствуйте! Подскажите пожалуйста. Заказал с Китая ноутбук, подозреваю, что на эту модель ноутбука нет нотификации, идёт ноутбук с таможенном уведомлением. Могут ли меня привлечь к административной ответственности? Если могут, то по какой статье? Как можно избежать проблемы с законом? Спасибо за помощь!
Добрый день, уважаемый посетитель!
В данном случае не усматривается достаточных оснований для привлечения
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьМеня зовут Валентина. Вчера я взяла в кредит ноутбук. Дома обнаружила, что нет дисковода на этой модели. Я считаю это недостатком ноутбука. Могу ли я обменять этот ноутбук на другой (с дисководом)
Добрый день.
Некоторые модели ноутбуков идут без CD-дисковода. Вы этот момент при покупке уточняли у продавца? Осматривали данную модель ноутбука? Признать это недостатком будет проблематично.
СпроситьКомплектации бывают разные, дисководы уже как пару лет на многие модели не устанавливаются, так как многим они не нужны, скорей всего это все отражено в документации да и на сайте и ценниках. Недостатком это не является, обменять можете попробовать, обратитесь к продавцу, по его желанию это возможно, крупные продавцы обычно идут на встречу.
СпроситьПри продаже мне не сказали об отсутствии дисковода, а я с этим делом сталкиваясь впервые.
СпроситьЗдравствуйте, Валентина.
Да, в действительности не все модели ноутбуков имеют встроенные CD-дисководы, в большинстве своем уже почти все. Поэтому возможно консультант магазина указанную информацию Вам не предоставил.
На стендах, как правило, на ценниках указаны технические характеристики подобных видов товара.
СпроситьЗначит вам выдали не ту модель. С чеком и ноутбуком обратитесь в магазин для замены товара. Пересорт товара тоже не в интересах магазина.
СпроситьЕсли в документации и комплектации есть дисковод, а по факту его нет, обращайтесь к продавцу, а лучше найдите того кто разбирается из знакомых в технике и посмотрит, что вы там купили и что вам обещали. Разберется. И вообще старайтесь за техникой одной не ходить, нужно брать кого-то с собой кто в этом понимает, продавцы могут подсовывать все что угодно.
СпроситьКупил ноутбук в Мвидео. Обнаружил неисправность, которую не получается воспроизвести для доказательства ее наличия. Экран тачскрин. Периодически возникают самопроизвольные нажатия на экран. Я заснял эту непсправность на нескольких видороликах для доказательства.
Год гарантии еще не истек.
Уже 2 раза сдавал ноутбук в магазин для ремонта по гарантии. Оба раза официальный сервисный центр вернул ноутбук с заключением, что при тестировании несправность не обнаружена. Мои видео-ролики в качестве доказательства не приняли. В совокупности 2 ремонта длились более 30 дней.
Написал в магазин претензию с требованием вернуть деньги за ноутбук со ссылкой на п.1 Статью 18 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП) - невозможность использования ноутбука в совокупности 30 дней в течение каждого года гарантии.
Так как офиц. Сервис не нашел неисправность после двух ремонтов, магазин предложил мне сдать ноутбук в независимую экспертизу. Только, если независимая экспертиза обнаружит неисправность, то магазин вернет деньги.
Скажите, обязан ли я по закону проводить независимую экспертизу, чтобы расторгнуть договор купли-продажи?
Да экспертизу необходимо провести, иначе нет оснований для возврата ноутбука, а экспертиза поможет. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьУважаемый Максим, обращайтесь с иском в суд. В судебном порядке суд назначит экспертизу и установит причину. Желаю Вам всего наилучшего.
Спросить1.Обязаны
2.Независимая экспертиза проводится за счет продавца (Вы имеете право присутствовать).
При отсутствии дефекта, стоимость экспертизы будет оплачена за Ваш счет, при наличии неисправности Вы имеете право на возврат денежных средств за товар.
Спросить