Что делать, если при заказе обоев по своим размерам оказалось, что их заказано в 1.5 раза больше, а возврат денег отказан?
Ситуация такая заказывали обои по своим размерам, продавец все рассчитала, но в ходе ремонта оказалось что обоев заказано в 1.5 раза больше чем нужно. В возрате денег отказано т.к прошло 2 недели с момента покупки! Что можно сделать?
Добрый день. Можете написать претензию письменную и сослаться на нарушение комплектности.
СпроситьПри покупке керамогранита продавец заверил, что через неделю он его доставит. Оказалось, что завод-изготовитель расторг с российским рынком все торговые отношения и этого товара больше нет. Это обстоятельство я выяснила самостоятельно, продавец очень удивился, когда узнал эту информацию от меня. Оказалось, что магазин продаёт несуществующий товар!
Я перезаказала керамогранит другой фирмы, доплатив в два раза больше, чем за предыдущий. Продавец обещал в течении недели доставить. Прошло уже две недели с момента покупки-товара нет!
Как я могу повлиять на продавца, чтобы он мне привёз мою плитку?
Если в договоре оговорен срок доставки гранита, у вас есть право на взыскание неустойки.
Направьте продавцу письменную претензию.
Если в разумный срок товар все же не будет доставлен - расторгайте договор и взыскивайте уплаченные деньги через суд.
СпроситьНеобходимо составить и направить продавцу или вручить под роспись письменную претензию, потом обращаться в суд. И не совсем понятно Вы желаете деньги получить или чтобы он поставил Вам товар? Была ли предварительная оплата? От этого зависит правильный совет на Ваш вопрос. В любом случае общаться с продавцом необходимо письменно, путем направления претензий, в рамках ГК РФ и ФЗ РФ "О Защите Прав потребителей". Зачем Вам плитка если Вы ее уже купили в другом месте?!
СпроситьПринудить продавца передать товар, особенно если у него действительно его нет. только вернуть предоплату и насчитать неустойку.
СпроситьЕсли товара нет в наличии, то Вы сможете только вернуть полностью предоплату, неустойку, штраф, компенсацию морального вреда, в соответствии с ФЗ РФ "О защите прав потребителей". Но надо досудебную претензию обязательно направить, а потом иск в суд. В претензии требовать поставить плитку или расторгнуть договор и вернуть деньги.
СпроситьКупила обои по уценке последний рулон с витрины, оказалось, что не подходит. Могу ли я вернуть этот рулон обоев, с момента покупки прошло 10 дней? Чек сохранен.
В соответствии со статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»: потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Продавец вправе отказать покупателю в обмене товара, который не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, только в том случае, если имеет место одно из следующих обстоятельств:
Товар был в употреблении
Потерян товарный вид изделия
Потеряны потребительские свойства товара
Истрачены пломбы, фабричные ярлыки
Товар входит в нижеприведенный перечень:
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, к сожалению. Данный товар не подлежит обмену и возврату, поскольку входит в перечень таких товаров (продается на метраж).
СпроситьГалина, здравствуйте.
Полагаю, что сможете.
1) Уценка товара не является основанием для отказа.
2) Обои не входят в перечень товаров, не подлежащих возврату.
3) Речь идет о рулоне обоев (1 шт.), то есть обои куплены не по метражу, а штукой.
СпроситьКупила обои в магазине. После наклейки оказалось, что один рулон лишний (по поводу количества консультировал продавец магазина). Через 5 дней после покупки написала заявление о возврате в магазин (рулон упакован). Ждала в течении месяца ответа. Сегодня сказали, что в возврате денег отказано. Правы ли они в своём отказе? И как можно вернуть деньги?
После ремонта осталось 3 рулона неиспользованных обоев! Могу ли я вернуть обои в салон? С момента покупки прошло 9 дней. 89031772915
С момента покупки обоев прошел месяц, обои не подошли. Оказались слишком тонкими, на стене отчетливо видны стыки, могу ли я сдать 5 рулонов нераспечатанных обоев, чек сохранен.
Я приобрела телефон в интернет магазине. После вскрытия оказалось, что в комплекте приложены неработающие наушники и у телефона память 64 гигабайта, а я заказывала 32 и на коробке устройства написано 32. Подскажите пожалуйста, могу ли я настаивать на возврате денег за покупку? С момента покупки прошло 2 дня, считая день покупки.
Да, вы можете требовать возврата денег, так как заказанный вами товар не соответствует доставленному вами. По закону о защите прав потребителей, ст.26.1 ЗоПП.
СпроситьДа, можете. Необходимо написать претензию продавцу об одностороннем откпзе от исполнения договора купли-продажи и возврате денежных средств. Если через 10 дней деньги не вернут, то вы вправе обратиться в суд с иском.
СпроситьКупили обои (3 рулона, итальянские,1500 рублей за 1 рулон). На всех рулонах одинаковый артикул. После поклейки стен увидели, что обои из одного рулона светлее, чем из другого рулона (на стене отчетливо видно на стыке обоев). После поклейки стен прошло несколько дней, т.е. клей полностью высох. Могу ли я потребовать возмещения брака (после покупки прошло меньше 2 недель). Если да, то что для этого нужно сделать?
Неделю назад купили катушку на бензонокосилку, неделю не пользовались а потом начали использовать, она оказалась неиспрпвной. На след день пошла в магазин, но они отказали в обмене и возврате денег, чек они не давали, сказал продавец что вообще не помнит когда брали, с момента покупки прошло 8 дней.
Продавец по тех. паспорту насчитал количество обоев больше, чем оказалось нужно. При этом уверил, что излишки без проблем можно вернуть в илюбое время (не упамянув про срок возврата в течении 14 дней). Теперь мне отказывают в возврате денег. Обосновывая законом про 14 дневный срок и тем, что в обязанности продавца не входит рассчет товара.
Я приобрела брызговик на свой автомобиль, но он не подошел по размерам. Выяснилось это в момент ремонта автомобиля, об этом я сообщила при возврате товара в магазине, но мне было отказано принять неподошедший товар, продавец мотивировал тем, что прошло более 2 х недель с момента продажи. На упаковке товара была маркировка оригинала товара, а на самом товаре другая маркировка.
Пишите им аргументированную претензию с вашими требованиями на имя руководителя, если они её не удовлетворят, подавайте заявление в суд.
Спросить