Что делать, если при заказе обоев по своим размерам оказалось, что их заказано в 1.5 раза больше, а возврат денег отказан?

• г. Вологда

Ситуация такая заказывали обои по своим размерам, продавец все рассчитала, но в ходе ремонта оказалось что обоев заказано в 1.5 раза больше чем нужно. В возрате денег отказано т.к прошло 2 недели с момента покупки! Что можно сделать?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Можете написать претензию письменную и сослаться на нарушение комплектности.

Спросить
Пожаловаться

При покупке керамогранита продавец заверил, что через неделю он его доставит. Оказалось, что завод-изготовитель расторг с российским рынком все торговые отношения и этого товара больше нет. Это обстоятельство я выяснила самостоятельно, продавец очень удивился, когда узнал эту информацию от меня. Оказалось, что магазин продаёт несуществующий товар!

Я перезаказала керамогранит другой фирмы, доплатив в два раза больше, чем за предыдущий. Продавец обещал в течении недели доставить. Прошло уже две недели с момента покупки-товара нет!

Как я могу повлиять на продавца, чтобы он мне привёз мою плитку?

Купила обои по уценке последний рулон с витрины, оказалось, что не подходит. Могу ли я вернуть этот рулон обоев, с момента покупки прошло 10 дней? Чек сохранен.

Купила обои в магазине. После наклейки оказалось, что один рулон лишний (по поводу количества консультировал продавец магазина). Через 5 дней после покупки написала заявление о возврате в магазин (рулон упакован). Ждала в течении месяца ответа. Сегодня сказали, что в возврате денег отказано. Правы ли они в своём отказе? И как можно вернуть деньги?

После ремонта осталось 3 рулона неиспользованных обоев! Могу ли я вернуть обои в салон? С момента покупки прошло 9 дней. 89031772915

С момента покупки обоев прошел месяц, обои не подошли. Оказались слишком тонкими, на стене отчетливо видны стыки, могу ли я сдать 5 рулонов нераспечатанных обоев, чек сохранен.

Я приобрела телефон в интернет магазине. После вскрытия оказалось, что в комплекте приложены неработающие наушники и у телефона память 64 гигабайта, а я заказывала 32 и на коробке устройства написано 32. Подскажите пожалуйста, могу ли я настаивать на возврате денег за покупку? С момента покупки прошло 2 дня, считая день покупки.

Купили обои (3 рулона, итальянские,1500 рублей за 1 рулон). На всех рулонах одинаковый артикул. После поклейки стен увидели, что обои из одного рулона светлее, чем из другого рулона (на стене отчетливо видно на стыке обоев). После поклейки стен прошло несколько дней, т.е. клей полностью высох. Могу ли я потребовать возмещения брака (после покупки прошло меньше 2 недель). Если да, то что для этого нужно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Неделю назад купили катушку на бензонокосилку, неделю не пользовались а потом начали использовать, она оказалась неиспрпвной. На след день пошла в магазин, но они отказали в обмене и возврате денег, чек они не давали, сказал продавец что вообще не помнит когда брали, с момента покупки прошло 8 дней.

Продавец по тех. паспорту насчитал количество обоев больше, чем оказалось нужно. При этом уверил, что излишки без проблем можно вернуть в илюбое время (не упамянув про срок возврата в течении 14 дней). Теперь мне отказывают в возврате денег. Обосновывая законом про 14 дневный срок и тем, что в обязанности продавца не входит рассчет товара.

Я приобрела брызговик на свой автомобиль, но он не подошел по размерам. Выяснилось это в момент ремонта автомобиля, об этом я сообщила при возврате товара в магазине, но мне было отказано принять неподошедший товар, продавец мотивировал тем, что прошло более 2 х недель с момента продажи. На упаковке товара была маркировка оригинала товара, а на самом товаре другая маркировка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение