Что делать, если мой купленный товар не доставляется уже 15 дней рабочих?
Если в магазин непривезли мой купленный товар в 10 дневный рабочий срок что можно сделать уже 15 дней рабочих прошло а товара все нет.
Здравствуйте, Андрей.
Писать претензию. Если был заключен договор поставки и условием о неустойке - взыскивать.
СпроситьПрошло уже 25 рабочих дней, а фирма до сих пор кормит обещаниями, что возможно на следующей неделе привезут товар. Как можно на них воздействовать? В условиях договора неустойка 0.2% за каждый просроченный день.
Айбулат, вышлите им претензию досудебную, после чего можно обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств. Для составления юридически грамотных документов можете обратиться ко мне.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьСдали в сервисный центр товар, экспертиза установила заводской брак, по договору срок исполнения 30 рабочих дней. Прошло 50 рабочих дней товара до сих пор нет, информации когда будет готов нет, написала претензию магазину с уплатой пении 1% процент от стоимости товара, сказали ждите ответ от юристов. В какие сроки магазин должен дать ответ, и что дальше делать?
Хочу вернуть товар купленный в интернет магазине (14 дней еще не прошло)... по телефону приняли мою заявку и сообщили, что со мной свяжется специалист в течении 10-ти рабочих дней... Нет ли здесь подвоха со стороны продавца товара?
Есть подвох.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
СпроситьБыла заказана тумба в мебельном магазине по индивидуальным замерам 17 марта этого года. В договоре в условиях поставки п.3.5 гласит: Продавец обязуется продать товар Покупателю, согласно сформированного заказа, в срок от 20 до 90 рабочих дней со дня получения предоплаты, в зависимости от сложности изготовления, наличия комплектующих и выполнения обязательств нашими поставщиками. Предварительный срок поставки товара 30 рабочих дней.
Т.е. после 30 рабочих дней можно писать на магазин претензию, если они до сих пор не доставили товар. Или ждать 90 дней? И как посчитать рабочие дни, если магазин работает в субботу и воскресенье.
Заранее благодарю за ответ.
При наличии такой формулировки - право требования возникнет только по истечении 90 дней.
Рабочие дни - считаются, если иное в договоре не установлено, по общепринятому графику - пятидневной рабочей недели.
СпроситьОплатил по банковской карте товар но забыл его с чеком в магазине. Договорился с рабочим (устно) и с магазином (устно) ,чтобы товар и чеки забрал рабочий. Это было 4 месяца назад. Я забыл об этом. Теперь ни товара не чеков нет. Рабочий отмалчивается. ?
КАК Я МОГУ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ИЛИ ТОВАР?
МАГАЗИН НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ
И ТОВАР МАГАЗИНОМ БЫЛ ВЫДАН.
если свидетелей данному факту нет, то вряд ли уже что-то докажете
остается смириться
Спросить10.09.2013 был заключен договор о покупке межкомнатных дверей и произведена 50% оплата. Срок поставки товара по договору определяется 20 рабочих дней. По истечению указанного срока товар не доставлен. Только по прошествии 25-и рабочих дней товар привозят но как оказывается не соответствует размерам по заказу. В договоре указано, если происходят какие-то форс мажорные обстоятельства то исправляется в течении 10 рабочих дней. Проходит уже 13 рабочий день, стекла привозят снова не по закзу. Помогите что делать в этом случае?
Здравствуйте, Марина!
1. Это не форсмажор, а грубые ошибки фирмы. Форс-мажор - война, боевые действия, стихия.
2. ЧТО ДЕЛАТЬ : написать официальное заявление о расторжении договора, возврате денег, указать на возрастание расходов фирмы в разы ( теперь и штраф взыскивается - в пользу потребителя ( !!!), а не государства, как раньше) - в случае отказа вернуть деньги в течение 10 дней. Сослаться, что это досудебный порядок рассмотрения спора. Все почтой, с описью вложения, с уведомлением. У себя - экземпляр.
Выигрышное дело.
С уважением, адвокат БОРИСОВ Е.С., ПетербургЪ
Спросить15.11.2013 произвела заказ товаров на сайте интернет магазина Утконос. Оплатила по банковской карте. После получения товара выяснилось, что мне привезли не того размера товар и не той стоимости, что было списано с моей карты (с карты списали больше, чем стоит привезенный ошибочный товар). Оставила заявку в интернет магазине, сказали, что в течение 5 рабочих дней мой вопрос будет решен. Уже прошло более 10 дней и никто со мной из этого магазина не связался.
Посоветуйте, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации? Как мне вернуть свои деньги, если магазин меня игнорирует? Может написать в Роспотребнадзор?
Здравствуйте. Жалоба в роспотребнадзор может служить основанием для проведения проверки, но деньги от этого у вас не появятся.
Вам следует писать претензию в магазин и требовать возврата денег. В случае дальнейшего отсутствия реакции - можете обращаться в суд.
СпроситьПри возврате товара (тв-приставка) в срок 14 дней входят праздничные дни и выходные или подсчитываются только рабочие? В моем случае мы купили 30 декабря (в последний рабочий день), начал магазин работать только 9 января, а потребовали мы возврат вчера 23 января, но нам отказали, сославшись на то, что истекли 14 календарных дней, хотя реально рабочих прошло только 11. И если можно, дайте, пожалуйста, ссылку на закон для их юриста.
--- Здравствуйте, входят все 14 календарных дней, вместе с выходными днями. См. Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьОна была неисправной??
Закон РФ "О защите прав потребителей", N 2300-1 | ст 18 ЗоЗПП
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
СпроситьДоброго времени суток! Согласно закону о защите прав потребителей срок для предъявления требований указан календарный, т.е. и выходные и праздничные.
СпроситьНаша компания подписала спецификацию на поставку товара,. Согласно спецификации отсрочка по оплате за товар 45 дней, но не уточнено календарных или рабочих. Вопрос: как правильно считать календарные дни или все-таки рабочие?
Нарушены мои права, как потребителя, при замене товара в магазине по ст.20-23 Закона РФ О защите прав потребителей. Магазин не заменил товар в установленные сроки, нарушил сроки гарантийного ремонта, продолжая настаивать, что сроки гарантийного ремонта в 45 дней-это только рабочие дни. Поэтому из-за новогодних праздников и выходных дней, срок ремонта увеличивается еще на 20 дней. Магазин отказывает в выплате стоимости товара.
Здравствуйте, Наталья! В районный суд.
Вы можете подать исковое заявление о защите прав потребителей только в тот суд, которому рассматриваемое дело может быть подсудно. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" вы, как потребитель, можете подать исковое заявление о защите прав потребителей по своему месту жительства, по месту нахождения ответчика или по месту причинения вам вреда.
Требования к исковому заявлению
Исковое заявление о защите прав потребителей подается вами в суд в письменной форме. В нем должны быть указаны:
наименование суда, в который вы подаете исковое заявление;
ваши полное имя, фамилия, отчество, местожительство;
наименование ответчика, то есть продавца (исполнителя, изготовителя) товара (работы, услуги), который, по вашему мнению, нарушил ваши права, его местожительство, если он является предпринимателем, или местонахождение, если речь идет о юридическом лице;
изложение тех обстоятельств, на основании которых вы выдвигаете свои требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства; иными словами, вы указываете, когда, где, по какой цене вы купили товар или заключили договор услуг, какими документами это подтверждается (товарные или кассовые чеки, квитанции и т.п.), какие претензии у вас возникли (товар оказался с недостатками, вы получили ненадлежащую информацию о товаре (услуге), нарушены сроки выполнения работ, оказания услуг), какой имущественный и моральный вред вам при этом был нанесен, когда и какие претензии вы направляли ответчику и какой ответ получили;
ваши требования, которые вы на основании Закона "О защите прав потребителей" можете предъявить при получении ненадлежащей информации о товаре, покупке товара с недостатками, нарушении сроков выполнения работ (оказания услуг), при обнаружении недостатков выполнения работ (оказания услуг);
цена иска, если он подлежит оценке, то есть сумма ваших требований, которые вы можете выразить в денежном выражении (возврат уплаченной суммы, сумма неустойки, сумма морального и материального вреда);
перечень прилагаемых к заявлению документов.
Заявление должно быть подписано истцом или его представителем. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" потребители по искам, связанным с нарушением их прав, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Исковое заявление предоставляется вами в суд с копией для ответчика. Судья может также потребовать от вас предоставить копии документов, приложенных к исковому заявлению. Законом установлено, что суд обязан подготовить дело по вашему заявлению к судебному разбирательству в течение семи дней со дня принятия заявления. Рассматриваются дела не позднее одного месяца со дня окончания подготовки дела к судебному разбирательству.
СпроситьИск при его цене до 50 000 руб. подаётся в мировой суд. Свыше - в районный суд.
В ФЗ "О защите прав потребителей" говорится о календарных, а не о рабочих. Поэтому мнение продавца по поводу РАБОЧИХ дней - это "отсебятина"!
Если Вы изначально требовали от продавца выплатить Вам деньги за некачественный товар, то на это продавцу отводится всего 10 календарных дней!
Не забывайте требовать неустойку - она весьма существенна 1% от цены товара за КАЖДЫЙ день просрочки выполнения обязательств по возврату Вам денег.
У меня был случай - неустойка оказалась почти равной стоимости товара и суд обязал ответчика её выплатить.
СпроситьОбращаться в мировой суд по месту Вашей регистрации или РЕГИСТРАЦИИ Магазина (как Вам удобнее).
Я, уже отвечал Вам на этот вопрос. Немедленно пишите заявление на имя директора магазина с требованием ВЕРНУТЬ Вам деньги за некачественный товар. С этого дня пойдёт и НЕУСТОЙКА, которую продавец должен будет Вам выплатить (1% в ДЕНЬ от стоимости н товара за КАЖДЫЙ день просрочки возврата Вам денег).
Если подробнее - обращайтесь.
СпроситьВ заявлении я просила обменять товар,но в данном магазине,а именно Максидом, не было в наличии аналогичного товара. Товар по чеку стоит 12000.00 рублей.Прежде чем ехать в магазин, я отвозила товар в сервисный центр, указанный в гарантийных документах.Но в сервисном центре мне сказали, что запасных деталей у них нет и данный товар не подлежит ремонту в их центре,о чем была сделана запись в гарантийных документах. В магазине взяли у меня товар и все документы на товар,выдали копию заявления с отметкой о приеме и вернули чек на товар. Рассматривали мое заявление 21 день,объясняя такой срок тем,что предстоят Новогодние праздники. Затем мне позвонили из магазина и сказали,что они отвезли товар в гарантийный ремонт,где будет сделана экспертиза. Я несколько раз звонила в магазин с целью узнать о состоянии ремонта.Администраторы магазина каждый раз мне отвечали,что в сервисном центре ждут необходимую для ремонта деталь. По прошествии 45 дней я потребовала вернуть мне деньги за товар, но в устной форме (по телефону).Должна ли я написать новое заявление с требованием вернуть деньги, так как магазин всячески пытается оттянуть сроки ремонта?
Спросить