Судебный спор с водоканалом по взысканию задолжности за воду - стоит ли подавать в суд?
В 2011 установили счетчик на холодную воду, представитель водоканала опломбировал счетчик, выдал акт о вводе прибора учета в коммерческую эксплутацию. В квартирузасилилась в октчбре 2012, до этого времени был ремонт. В феврале 2 о 13 водоканал обратился в суд с удебным приказом о взыскании задолжности по количеству прописаных, ссылаясь на то, чьо заелючили договор на оказание услуг с ук, но договор с данной ук наш дом не заключал, водоканал ссылается на то, что я не заключила с ними договор на оказание услуг не передавала показания счетчиков, но очистные сооружения видели показания передаваемые мною показания через справочную службу. Подала заявление об отмене приказа, но долг водоканал не пересматривает, я обратилась в водоканал в апреле 2013, водоканал сообщил, что только с данного дня он заключает договор со мной на ввод счетчика в эксплуатацию и выставил мне еще и долг по показаниям прибора, которые существуют на данный момент, т.е. весь расход воды с момента опломбирования счетчика, теперь получается, что за один и тот же период я должна заплатить за воду и по количеству прописанных и по показаниям счетчика. Подскажите являются ли првомерны данные действия, разве не является догоаор автоматически заключенным с момента опломбирования счетчика и подписания актаа? Скажите, стоит идтии в суд? Для данного вида договора ведь не обязательна письменная форма договора,
Счетчик на холодную воду опломбирован субподрядчиком водоканала, который выдан акт о постановке на коммерческий учет с подписью представителя водоканала. В квартире не прожиаали после этого первые показания счетчика появились только чепез год, водоканал высьавил счет за данный период по колисеству прописанных, при обращении к водоканалу они объяснили это тем, что я с ними не заключили договор, и что договор заключен только, договор на руки не ввдала, говорят в электронном виде. К тому же к долгу по количеству прописанных они приплюсовали оплатк по счетчикк за один и тот же период. Подскажите что делатб в данной ситуации.
Мной были установлены счетчики учёта воды в июне 2012 г. поверка заводом изготовителем от октября 2011 г.. с июня 2012 г. сдал копии паспортов в УК подписали акт. с этого момента оплату производил по счетчикам. Опломбирование счетчиков представитель УК проверила и опломбировала спустя 2 года в 2014 г.. в паспортах счетчиков не сделала отметку о дате ввода в эксплуатацию. В декабре 2016 г. в УК меня оповестили, что нужно заменить приборы учёта горячей воды. Приборы учёта приобрёл и установил самостоятельно в январе 2017 г., отнёс копии паспортов новых и показания старых. Далее платил по показаниям новых счётчиков. Сначислениями проблем небыло все как обычно. Но в апреле пришло уведомление, что нужно заплатить 18 т. рублей за горячую воду до 24 го. апреля. В случае неуплаты пригрозили судом. Как быть в данной ситуации? Правомерно ли данное начисление если счета приходили весь период по приборам учета включая март, а в апреле уже бац и такая сумма?
В ноябре 2015 поставили счетчик на воду, написали заявление на ввод. Опломбировали нам счетчик только в конце мая 2016, вписали текущие показания счетчика.
Через день в водоканале сделали перерасчет и насчитали сумму с 0 показаний, т.е. с ноября с момента установки счетчика по май - момент пломбировки и ввода. Все это время счетчик был без пломбы, платили по квитанциям без счетчика. Скажите, законно ли это? На что можно сослаться если незаконно?
Спасибо!
Ресурсоснабжающая организация, а именно Водоканал, прислал предписание на установку прибора учета потребления воды специалистами Водоканала, прибор учета был установлен самостоятельно, теперь Водоканал отказывает в опломбировании установленного прибора учета, ссылаясь на то. что установка прибора учета была произведена самостоятельно, а не бригадой Водоканал и что для установки прибора учета потребления холодной воды необходимы дополнительные технические условия на размещение данного счетчика. А так же сотрудники Водоканала предъявляют требование по оплате услуг за опломбирование прибора учета. Вода в дом проведена в 1988 году в момент постройки дома. Правомерны ли действия сотрудников Водоканала и на какие документы можно сослаться в споре с ресуроснабжающей организацией.
Водоканал отказывает в опломбировании счетчика воды - как доказать свою правоту и вернуть переплату?
Поменяли счетчик воды-истек срок эксплуатации, оплатили вызов диспетчера водоканала, счетчик не опломбировали ссылаясь на то, что нет проекта-дом многоквартирный, договор на водоснабжение и счетчики установлены были еще в 2009 году. Теперь считают расход воды на человека, Как доказать что водоканал не прав отказывая в опломбировании счетчика и вернуль излишне уплаченные деньги.
Водоканал подал на меня в суд по оплате задолженности. У меня установлен счетчик, плачу по показаниям счетчика, показания указаны в квитанции. Я не передавала показания по телефону в офис водоканала и они насчитали долг по количеству прописанных. Что делать?
Срок эксплуатации водомера холодной воды истек согласно пломбы в 4 квартале 2016 года Оплата производилась по март 2017 года. Оплату принимали, счетчик исправен. При контрольной проверке в апреле 2017 от Водоканала получен Акт с предложением замены счетчика на новый. В апреле 2017 был установлен новый счетчик и в мае он был опломбирован. Частное домовладение. На момент установки нового счетчика выяснилось что переплата составила по показаниям 354 кубометров. Как Водоканал должен произвести перерасчет?
Ситуация следующая. Есть долг в водоканале за отопление и за холодную воду (горячей воды нет, бойлер). За воду долг был рассчитан неверно, так как ошибка в показаниях счетчика. Неоднократно писала в водоканал просьбы исправить, но не исправляют, и насчитывают по тарифу, а не по счетчику. В очередной раз пишу письмо об ошибке в данных и прикрепляю фото счетчика. На что получаю ответ, что мой счетчик должен был быть заменен еще в 2014 году, так как прошел срок. В 2014 году я только купила эту квартиру, и до этого времени, 2 года общения с водоканалом, они не сообщали, что счетчик нужно было поменять аж еще в 2014 году. Сейчас с водоканалом судимся. Было первое заседание, где они выставили дол за период с 1 января 2017 года по апрель 2018 года. Но, в июле 2017 года у нас сменилась ресурсная организация. Ни с кем у меня не было заключено договоров, и никто не приходил с требованием их заключить. Единственный и первый договор у меня на руках от 5 июля 2019 года, когда сотрудники водоканала пришли пломбировать мой новый счетчик. Вопросов несколько: 1 - в суд водоканал обратился 25 мая 2019 года, а в требованиях есть период с 1 января 2017 года - можно ли по май 2017 года убрать долг за эти месяцы в следствии исковой давности - 3 года ведь в мае уже прошло. Или нет? 2 - кто обязан заключать договор с водоканалом, кто это по закону должен инициировать. И если до июля 2019 года у меня не было никаких договоров, то обязана ли я вообще была им что-то платить. 3 - кто должен предупреждать об истечении срока счетчиков? Почему два года, которые я отправляла данные с фото счетчика мне не сообщали, что еще в 2014 году я должна бал его поменять. Почему водоканал сообщил мне это только в 2019 году, спустя 5 лет. И теперь они собираются за этот период все пересчитать по нормативу, а не по счетчику. Это вообще законно? Спасибо большое.
Мы поставили счётчики на холодную и горячую воду В 2012 году. Замена счётчика холодной воды была в 2013 г,а горячей воды в 2015 г.Поверка счётчиков должна быть в 2019 году. Пломбы на счётчиках стоят. В данный момент звонят с организации Сантехучёт и говорят что нужно принять мастера, чтобы он пришёл и заменил пломбы, более новые. Мы отказались от их услуг, они звонят и говорят, что пришлют квитанцию за воду не по счётчикам. Что нам делать подскажите?
Срок эксплуатации счетчика нас вышел в июне 2016, за весь период эксплуатации показания передавались один раз. Ввод в эксплуатацию май 2012. Почти за весь период по данное время оплата производилась по нормативу. Возможен ли пересчет? На 01.06. 2017 показания 190 м 3.