Утеряны все ценности в результате пожара в отеле - можно ли потребовать моральный ущерб и какая сумма может быть возмещена?
Отдыхала в анапе в отеле, отель сгорел и с ним все наши вещи деньги паспорта, могу ли я потребовать моральный ущерб (без справок из больницы) и в пределах какой суммы.
Отдыхала в Испании, в отеле покусали клопы. Аллергический дерматит и т.д. Как правильно оформить претензию и потребовать компенсацию от отеля.
Мы специализируемся на Российском праве, а не на испанском)
Минимум, вы можете попытаться написать на электронную почту отеля в испании свои претензии, однако высока вероятность того, что вас "пошлют". Потому что на ваших плечах лежит бремя доказывания, что именно из того отеля именно клопы покусали именно вас.
СпроситьЗа помощью в составлении претензии Вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.
СпроситьЕлена, от отеля потребовать проблематично. Если и присудят штраф, то где будут судить, по каким законам и на каком языке, а самое главное, как его потом взыскать?
Вам нужно не и испанцами судиться, а с туристической фирмой, которая вас в клоповник поселила. Вы ведь через турфирму ездили?
По закону о защите прав потребителей, если представите медицинские документы о лечении и чеки, подтверждающие затраты на лекарства, то взыщете компенсацию морального и материального ущерба + судебные издержки.
СпроситьПроживали в отеле два дня, после выезда из отеля через несколько дней с карты с которой оплачивали бронь в отеле списали 10 000 рублей, якобы за причинённый ущерб, сломали торшер в номере, имеет ли право отель снимать деньги с карты без моего ведома и без доказательств? При выезде номер они не проверили.
Съездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?
пишите аргументированную претензию с вашими требованиями, не удовлетворят- обращайтесь с исковым в суд
СпроситьКупили путевки в Египет в 5*отель. По прилету нам сообщили, что в оплаченном нами отеле мест нет и принудительно поселили на все 12 дней в другой отель тоже 5*. Но отель не соответствовал нашим требованиям в первую очередь отсутствием моря. За весь период отпуска гид в нашем отеле не появлялся, соответственно мы не смогли приобрести запланированные экскурсии. В офисе туроператора в Москве обещали переселить в наш отель, но так и не переселили со словами: "Расслабьтесь и получайте удовольствие".
Собираюсь пписать претензию. Просьба проконсультировать на какую компенсацию я могу расчитывать помимо разницы в стоимости отелей. Отдых испорчен, в море не купались, хотя хороший вход в море и наличие рифа было главным критерием при выборе отеля.
Светлана, самый простой вариант обратиться к туроператору и узнать есть ли у него страховка за невыполнение своих обязательств. Вы обращаетесь в страховую компанию (по таким страховкам выплачивают приличные суммы). Или Вы можете обратиться в суд и потребовать возместить затраты, которые вы понесли (документы), моральный ущерб (здесь будет не значительный). необходимо ознакомиться с документами, прайсам, рекламными буклетами, где можно найти дополнительные компенсации за испорченный отпуск.
С уважением, Елена. 782-93-30.
СпроситьНаше предприятие сдаёт в аренду Отель для посетителей, согласно Указа президента № 239 от 02.04.20. имеются исключения, которые не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников)
1. К какой категории подходи наша организация, как предприятие которое сдаёт Отель в аренду? Возникают вопросы 2. Есть ли у нас право принимать командировочных для проживания в Отеле?
2. Можем ли мы проводить генеральную уборку с целью полной дезинфекции на всей территории Отеля?
3. Можем ли мы проводить ремонтные работы в Аква-зоне Отеля?
4. Какие есть ограничения на привлечение сотрудников к работам в Отеле?
Добрый день, Ольга!
1.и 2. никакого двойного толкования быть не может--все отели должны быть закрыты на прием до 01.06.2020 года.
2. по вопросу дезинфекции--в этом нет смысла, т.к. у Вас нет отдыхающих.
3. 4. да, можете, с соблюдением необходимых мер, например, обеспечение СИЗ работников, той же дезинфекции, только не всей территории отеля, а только зоны нахождения работников и зоны проведения ремонтных работ и т.д.
СпроситьХотели с женой заселиться в отель. В день заселения сдали паспорта в МФЦ для регистрации в данном регионе. За номер в отеле заранее заплатили через сайт всю стоимость. По приезду в отель сотрудники потребовали паспорт, мы дали им Расписку с МФЦ, где написаны наши паспортные данные и то,что паспорта сданы в МФЦ, но им она не подошла, я дал свой военный билет, отпускной лист с войсковой части, в котором было написано, что я буду проводить отпуск в этом регионе, пропуск в войсковую часть, водительское удостоверение, копия паспорта, фотография паспорта. Но сотрудникам отеля эти документы не подошли. Также нам отказываются возвращать деньги, аргументируя тем, что мы сами аннулируем бронь, и отель несёт фактические затраты. Вопрос, как вернуть деньги, которые были оплачены за номер в отеле?
Для того, чтобы дать точный ответ нужно читать договор на бронирование. Какие условия в договоре.
Что касается отказа из за паспорта. То это можно обжаловать в суде и взыскать с гостиницы компенсацию и за моральный вред.
СпроситьОтдыхали в вьетнаме отель был в плотную окружен с трех сторон стройками, работы на стройке начинались с 7 утра и до темноты, в номере просто нельзя было находиться, и так 13 дней, при выборе отеля оператор на наш вопрос оператор утверждал, что отеле тихо и никаких строек рядом нет, можем ли мы потребовать компенсацию за испорченный отпуск.
Марина, нужно читать условия договора. Есть различные нюансы. Устные утверждения оператора, к сожалению, не будут являться доказательством.
Обращайтесь, посмотрим что можно сделать.
СпроситьВ отпуске останавливался в отеле. Выбирал на сайте booking.com.
Условия оказались несоответствующими размещенным отелем на сайте. Пришлось менять отель. Могу ли я подать в суд на отель и потребовать компенсацию согласно закона ОЗПП?
Это сложное для вас дело, рассматриваться оно должно в суде по месту нахождения отеля. Если отель находится в другой стране, то это вообще малореально. Дело может быть связано с получением заключения эксперта. Короче, расходы на юриста и т.п. превысят судебные компенсации, если удастся доказать вашу правоту.
СпроситьМы с мужем купили тур в Египет от турагентства, в отель, где мы уже были ранее, поэтому взяли его целенаправленно. По приезду в Хургаду нам без предупреждения поменяли отель, мотивируя это тем, что у туроператора отсутствует договор с желаемым отелем. Никакой альтернативы нам не предоставили, вынудив ехать в отель, который в итоге нам не понравился, не были соблюдены наши требования. В договоре с агентством отсутствует пункт о замене отеля. Имели ли они на это право? Могу ли я потребовать моральной компенсации?
Через сайт Booking.com была сделана бронь в отеле на 4 суток на территории РФ (г. Анапа), по прибытию в отель сделали 100% оплату, по истечении суток (до 12-00) мы сказали. Что выезжаем, в связи с тем. что нам не понравился отель. Отель с нас удержал сумму еще за одни сутки (объяснив это как возмещение, компенсация отелю) за ранний выезд. Эти у них такие правила, которые они описывают на своем сайте, о которых мы и не догадывались. Письменное согласие и договор с отелем мы не подписывали, а деньги с нам все равно взяли. Насколько это законно?
Марина, здравствуйте.
Если вы по приезду в отель более никаких договоров не подписывали, то удержание с вас денежных средств незаконно.
Спросить