Купила смартфон в Евросети, оказался неправильный и гарантия не действует. Проблемы с покупкой в кредит - возможно ли расторгнуть договор?

• г. Ирбит

Купила в евросети смартфон, через 4 дня мне звонят и говорят, что надо обменять мой телефон на другой, они не тот штоли по номеру вложили и сейчас гарантия на него не работает, в случае поломки! Мало того. Что я там провела 3 часа своего времяни, так еще и не тот продали и наклеели пленку на него бесплатно, как они сказали, а в итоге в чеке пробили за это 300 рублей! Но проблема в том, что он куплен в кредит! И могу ли я, мне расторгнуть договор купли-продажи?

Ответы на вопрос (1):

Законом о защите прав потребителей отсутствуют запреты на отказ от договора купли продажи в связи покупкой товара в кредит

Спросить
Пожаловаться

14.10.16 г. Купил смартфон Prestigio Muze A7 в одном из отделов "евросеть" в г. Петрозаводске. Показалось подозрительным, что продавец при продаже чрезмерно активно настаивал на необходимости покупки и наклеивания (тоже за доп. плату) защитной пленки на экран. Я не стал покупать эту пленку. Когда пришел домой, стал интересоваться информацией о комплектности своего смартфона. Оказалось, что везде в комплекте присутствует та самая защитная пленка. При том естественно входит в стоимость товара. Я пришел в магазин. Тот же самый продавец узнал меня и быстро подошел для диалога. В котором убедил меня, что пленки в комплекте нет. Сказал, что видимо именно для "евросети" идет специальная комплектация - без защитной пленки.

Я пошел в отдел другого продавца (НЕ "ЕВРОСЕТЬ"). В комплекте пленка конечно присутствовала. Я связался с юристом местной "евросети". Он тоже предположил, что видимо в поставках для евросети нет той самой пленки...

Но я сходил в другой отдел той же "евросети" в Петрозаводске. И что Вы думаете? В коробке с этой моделью смартфона оказалась та самая пленка. В общем, как я и предполагал, продавец просто-напросто хотел продать мне пленку... которая шла в комплекте с телефоном абсолютно бесплатно.

Как мне поступить в данной ситуации?

Спасибо.

Малолетний (11 лет) ребёнок купил в Евросети без согласия родителей смартфон, к нему чехол и защитную пленку, которую в магазине за деньги сразу наклеили сотрудники, и купил Дополнительную гарантию от продавца. Хочу написать претензию магазину о ничтожности таких сделок и возврате денежных средств.

Но... Телефон уже оклеен пленкой и вернуть ее в том же виде я не могу. Но смысл покупки этой пленки и услуги по наклейке теряется, если бы ребенок не купил смартфон. При этом на гарантийном талоне от производителя нет даты продажи и печати продавца. Есть кассовый чек и сертификат с соглашением о постгарантийном обслуживании (платная дополнительная гарантия от Евросети).

Здравствуйете, я купил телефон в Евросети, на второй день начал тупить, в магазине проблеммы телефона сказал, и мне сказали что отправят на проверку качества. Пришёл на следующий день оформили притензию с моих слов к телефону... Мне уже телефон не нравиться я имею право рассторгнуть договор купли проажи как превизут телефон с проверки качества через 30 дней?

Купил в магазине телефон, сразу же предложили наклеить защитную плëнку, наклеили не качественно с дефектами. Предложили заменить плëнку... но я отказался и попросил расторгнуть договор купли продажи телефона. Имею ли я на это права?

Я купил а магазине DNS смартфон. Через два дня мне его заменили т.к была неисправность прошивки. Другой телефон через две гибели был сдан на гарантийный ремонт, т.к возникли проблемы с работой телефона. Через 43 дня мне позвонили и сказали, что телефон привезли из СЦ и он готов. Я пришёл забирать телефон и при проверке выявилось не корректная работа прошивки. Я им сказал, что не рабочий телефон я забирать не буду. Мне предложили снова сдать его в ремонт. Я предложил расторгнуть договор купли-продажи, на,что по сказали, что можно расторгнуть договор после второго ремонта, если он так же будет не выполнен. Подскажите, что мне делать в таком случае?

Приобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?

Купил телефон в евросети, цена 4990 т. р в кредит с 50% процентной предоплатой. На следующий день лёг в больницу через неделю выписался и решил досрочно погасить кредит, но обнаружил что чек на предоплату отсутствует. Поехал в салон, мой чек был пришит к кредитному договору вообще другого человека. Когда я изучил чек, то там была пробита защитная плёнка ц 699 р. (от 7 дюймов, то есть идущую в комплекте плёнку) и доп. гарантия на 1 год 565 р. Об этом меня не информировали. К тому же плёнка к этому телефону (Philips s307) идёт в комплекте, об этом указано на официальном сайте производителя, плюс я в другом салоне евросетьпопросил рассказать мне про данную модель и мне чётко сказали что плёнка в комплекте, всё это я снял на видео в телефон (скрыто), а мне её продали да ещё от 7 дюймов, когда у телефона экран 4 дюйма. На основании выше описанного имею ли я право требовать расторжения договора и возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в евросети в москве он сломался можно ли расторгнуть договор купли продажи в другом городе в евросети?

Вчера я заказывала телефон на сайте ценафон. Рф. Проблема в том, что меня обманули на большую сумму денег. Так вот я заказала телефон позвонила, мне сказали оплатить доставку сумма составляла 690 рублей на qiwi кошелек на номер +79033832689. Оплатила. После оформила заказ, сказали привезут через час-два. Через час мне звонят с этого же номера и говорят оплатить 50% от всей стоимости заказа. Я оплатила на другой номер qiwi кошелька +79033833899. Прошел час и мне опять звонят говорят оплатить еще 50% я отказалась и сказала, что дождусь курьера. Прошло 3 часа никто не приехал. Все чеки сохранены. Могу ли я вернуть деньги?

Купил телефон в кредит в салоне Евросеть, сумма кредита и товара значительно отличается, чек мне не предоставили так как сказали что договор на кредит и есть мой чек, сейчас проблема с жтим телефонном, звонил в евросеть по вопросу возврата денег или обмены товара, мне дали отрицательный ответ так как прошло 15 дней с момента покупки, операясь на закон защите прав потребителя ст 18 п 1

Я тпк понимаю что Евросеть не собирается вощвращать деньги и даде обменять телефон, хотя состояние телефона новое, как мне поступить и возможно ли то что я взял в кредит 2 телефона а не 1, так как чек мне не предоставили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение