Туристическая компания отказывается возместить стоимость повторных билетов из-за банкротства авиакомпании - Что делать в данной ситуации?

• г. Караганда

Туристическая компания в которой мною были куплены билеты и по ним я не смогла вылететь из-за банкротства авиакомпании предложила мне купить билеты повторною Сейчас у нас идёт судебный процесс о взыскании с турагентства сумму повторных авиабилетов но они заявили отзыв о ненадлежащем ответствии. Что делать? Кто прав?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Ненадлежащий ответчик, тот к кому исковые требования заявлены ошибочно. Истец может его заменить на надлежащего, либо отказаться, но в этом случае велика вероятность отказа в иске.

Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

При покупке тур. пакета услуг был выдан электронный билет. Оповещения о переносе рейса на более раннее время оповещения не было ни от авиакомпании, ни от турагентства. В аэропорту были куплены билеты у представителя турагентства на следующий рейс за свой счет.

По возвращении из тура турагентство отказывается компенсировать повторно купленные билеты, отправляет вину к авиаперевозчику.

С кого получить компенсацию?

Была куплена путевка за границу. Сумма оплачена частично тур-оператору (половина суммы). Тур-оператор заявил о своем банкротстве. Ответственность тур-оператора была застрахована в трех страховых компаниях. Две из них тоже заявили о банкротстве. Выплатила только одна страховая компания частично. Имеет ли смысл подавать в суд и какую сумму истец получит от страховой компании?

Как нам быть в данной ситуации: На 01.11.12 у нас были куплены путевки в Тайланд, но по состоянию здоровья я вылететь не смогла, в больницу не обращалась. Смогу ли я вернуть деньги хотя бы за билеты обратно. Турагентство говорит, что ни чего возвращаять нам не будет. Правомерны ли действия Турагетства?

Авиабилет был приобретён через приложение для покупки авиабилетов, не на прямую через авиакомпанию. Авиакомпания отменила рейс, я сделала вынужденный возврат. Билет был на двоих, один взрослый и один младенец. При возврате билета, приложение, через которое был куплен билет, взимает сервисный сбор 400 руб. с каждого пассажира. Законно ли это? если авиакомпания отменила рейс, то есть вынужденный возврат.

Год назад в нашей Компании была запланирована заграничная командировка. Авиаперевозчиком выбрали «Трансаэро». Так как авиакомпания объявлена банкротом, рейс был отменен. Авиабилеты были куплены через турагентство, поэтому «Трансаэро» отказало в прямой выплате, представители компании сказали, чтобы мы обращались в турагентство, а турагентство уже к ним. Направляли запросы в турагентство, писали претензии неоднократно, но турагентство ссылается на официальный релиз от агента по продажам авиабилетов, в тексте которого указано, что все пассажиры должны были воспользоваться своими билетами с вылетом до 15 декабря. По факту рейс был отменен, никаких замен рейса не последовало, ни от "Трансаэро", ни от других авиакомпаний. Каким образом возможно вернуть деньги, потраченные на авиабилеты? И если обращаться в суд, то на какие законы ссылаться?

Купили билет на сайте авиакомпании кубанские авиалинии. Компания объявила о своем банкротстве и предложила отправить заявление по форме, указанной на сайте. После отправки заявления на электронную почту пришло сообщение, о том, что пассажиров авиакомпании кубанские авиалинии отправят рейсами других компаний при наличии мест. Меня не устраивает время отправления (так как уже куплены билеты на поезд), а также неопределенность в части наличия билетов. По телефонам, указанным на сайте компании отвечает автомат. Что делать.

В ноябре 2019 года мы с семьёй должны были лететь в отпуск.

Были куплены билеты в авиакомпании Etihad, через агрегатор авиасейлс.

У моего отца случился инсульт и за день до вылета я позвонил в агрегатор и в авиакомпанию и снялся с рейса.

В авиакомпании сказали что деньги не вернут, т.к. у них болезнь не считается основанием для возврата и они не под юрисдикцией РФ, и они оформили билеты с открытыми на год датами. Прошло полтора года и мне авиакомпания заявила, что билеты теперь просрочены, а рейсов как таковых не проводили в связи с ковидом. Могу ли я вернуть деньги за билеты, если авиакомпания иностранная, но с представительством в россии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила авиабилет по раннему бронированию, а авиакомпания отменяет рейс и предлагает мне возврат денег. Цены на билеты гораздо выше той, что я платила в этом направлении. Имею ли я права компенсации авиакомпании мне большей суммы, что бы я смогла купить билет по действующим ценам? Спасибо!

Мною был куплен 20. 09.2019 г. В авиокомпании Ютэйр Грозный-Омск, пересадкой через Москву, вторая компания Победа, первая авиакомпания задержала рейс на 2,5 часа, соответственно на второй рейс я опаздала, кто должен мне возместить второй билет?

Что делать в данной ситуации - оформляла вынужденный возврат авиабилетов по причине болезни. Справка была. Авиакомпания написала отказ на вынужденный возврат. Ссылаясь на правила авиакомпании. Что по причине болезни они не делают вынужденный возврат. К тому же у меня был билет эконом класса. Компания не российская.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение