Отказ в социальной выплате при рождении ребенка из-за наличия квартиры в ипотеке - правомерность решения Администрации
199₽ VIP

• г. Уфа

С декабря 2012 я являюсь собственницей квартиры в г.Уфа, купленной в ипотеку по Городской программе жилищного социального ипотечного кредитования. В очередь нуждающихся была поставлена в декабре 2009. Кредитный договор был заключен в апреле 2011. В сентябре 2011 у меня родился ребенок, при этом брак не стали регистрировать как раз из-за этой квартиры. Летом 2012 в Администрации района мне сказали, что я имею право на социальную выплату при рождении ребенка. Причем, уведомили, что документы надо успеть подать, пока ребенку не исполнился год. Все необходимые документы мною были поданы в Администрацию в августе 2012, т.е. вовремя. В июне 2013 мне пришел письменный отказ в предоставлении данной выплаты в связи с тем, что на момент постановки на учет нуждающихся и на момент заключения кредитного договора у меня не было статуса неполной молодой семьи, т.е. я была одна.

Перечитав все Постановления, я не нашла указания на то, что я не имею права на данную выплату.

Подскажите, насколько правомочен отказ Администрации в предоставлении мне данной выплаты? И где это прописано?

Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Федеральная программа "Молодая семья" (Постановление Правительства РФ от 13 мая 2006 г. N 285 "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы") и Городская программа социального жилищного ипотечного кредитования г.Уфы - это разные программы,не нужно их путать.

УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ

Право на участие в данной Программе имеют граждане, постоянно проживающие и зарегистрированные в г.Уфе, признанные органом местного самоуправления нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса РФ, а также граждане временно зарегистрированные в г.Уфе, но постоянного работающие в организациях и предприятиях города не менее 5 лет;

первоначальный взнос – 30-70% от стоимости жилого помещения;

рассрочка платежей до 30 лет;

процентная ставка – 11-13% годовых;

в счет оплаты первоначального взноса принимается имеющееся жилое помещение;

норматив общей площади жилого помещения для расчета ипотечного кредита устанавливается в соответствии со стандартами обеспечения жилыми помещениями, установ-ленными Постановлением Правительства РФ от 17.12.2010г. №1050 «О Федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы»:

33 кв.м. – для одиноко проживающего гражданина;

42 кв.м. – на семью из 2 человек;

по 18 кв.м. на каждого члена семьи при численности семьи 3 человека и более;

Ограничения по заработной плате – совокупный среднемесячный доход заявителя и членов его семьи за последние шесть месяцев должен составлять:

а) для приобретения однокомнатная кв. - до 30 тыс.руб.;

б) для приобретения двухкомнатная кв. - до 40 тыс.руб.;

в) для приобретения трехкомнатная кв. - до 50 тыс.руб.

при невысокой заработной плате возможно участие созаемщиков.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА УЧАСТИЕ В ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ

Для участия в Программе необходимо подать заявление с приложением нижепере-численных документов (оригинал и ксерокопии) в Администрацию района по месту жительства.

Паспорта всех членов семьи (лист с фотографией, лист прописки, лист регистрации/расторжения брака, лист дети).

Свидетельства о рождении на несовершеннолетних членов семьи.

Свидетельство о заключении/расторжении брака.

Справка о регистрации.

Копия лицевого счета на занимаемое жилое помещение.

Документы, подтверждающие размеры и источники доходов всех членов семьи за последние шесть месяцев.

Справки о наличии прав на объекты недвижимости, выданные Уфимским городским филиалом ГУП «Бюро технической инвентаризации" (ул.Бессонова, 26а, тел. 253-47-05, северный территориальный участок – ул.Российская, 21, 5 этаж, тел. 277-09-49).

Выписки из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РБ о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества, выданные Управлением Федеральной регистрационной службы по РБ (ул. 50 лет СССР, 30, тел. 232-30-70).

Отказ возможно обжаловать в судебном порядке.

В вашем случае отказ скорее всего отказано правомерно, поскольку семья не попадала под требования программы о необходимости признания в установленном порядке нуждающейся в жилых помещениях на момент заключения кредитного (ипотечного) договора на приобретение жилого помещения.

Спросить
Пожаловаться

Соглашусь с коллегой, отказ скорее правомерен (я не говорю о справедливости). Но изучить его нужно всё равно. А вдруг..))

Спросить
Пожаловаться

В 27.12.2012 года комиссия администрации района приняла решение о предоставлении земельного участка в аренду. Были выполнены все условия прописанные в решении за 2013 и 2014 год. 24.10.2014 года Постановлением главы района была утверждена схема расположения земельного участка. 30.12.2014 года участок был поставлен на кадастровый учет (заявителем). 19.05.2015 года в администрацию был подан полный комплект документов необходимый для вынесения постановления о предоставлении участка в аренду. 04.06.2015 администрация представила отказ от предоставления земельного участка в связи с вступлением в действие с 01.03.2015 года изменений в Земельном кодексе, при этом ссылаясь на пропущенный срок предоставления кадастрового плана (более 2-х недель с момента постановки на учет). Правомерны ли действия администрации?

День добрый. Вопрос таков. Я военнослужащий контракт заключен в 1999 году, календарная выслуго 20 лет севера семья 4 человека. Хотел подать документы на постановку в очередь на жильё мне в этом отказали сказали что, моя жена ухудшила свои жилищные условия. Брак заключён в ноябре 2014 года, у жены свой ребёнок 10 лет и до брака была квартира у жены в июне 2014 года она её продала. Родился свместный сын в ноябре 2012 года я в этом жилье прописан небыл прописан по части отношения к этой квартире ни какого не имею так как небыли женаты жили гражданским браком. В жилищной службе говорят надо ждать 5 лет и заново подавать документы о постановке на учёт нуждающимся в жилье. На данный момент от администрации выдана квартира в комерческий найм до окончания моей службы до 2019 года. Право ли командование отказав мне в постановке на учёт нуждающимся в жилом помешении после увольнения. Спасибо.

В 2011 году с использованием материнского каптала была приобретена квартира в ипотеку. В 2015 году дом был признан аварийным. В 2019 году была закрыта ипотека и были выделены доли собственникам. В 2021 году в Администрации района было отказано в предоставлении новой квартиры, так как дом расселяется в виду его аварийности. Была предложена денежная компенсация. Можно ли обжаловать решение Администрации и добиться получение квартиры. Заранее спасибо...

Ушла с работы по БиР в декабре 2014 (все расчёты были по 2013 и 2012 годам). В декабре 2017 ухожу во второй отпуск по БиР (без выхода на работу). Имею ли я право заменить года (2016 и 2015) для расчёта всех пособий за второго ребёнка на 2013 и 2012? Или только могу заменить на 2014 и 2013?

Вопрос: в 2003 году пошла на пенсию по выслуге лет, но продолжала работать до декабря 2016 года. Ветеран труда.

В 2012 г. Приобрела квартиру по договору купли-продажи.

Были поданы документы на получение имущественного вычета и вычет был получен: в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 годах. Общая сумма полученного вычета 160 тыс руб.

В настоящий момент доходов, подлежащих налогообложению НДФЛ не имею.

Вправе ли я обратится в налоговый орган налоговой с просьбой перенести остаток имущественного налогового вычета на три предшествующих периода (2011, 2010, 2009 гг.)? Если да, то в каком порядке?

У нас на работе администрация расписала отпуска на следующий год. Я оказалась в списке отпусков только на 2017 год, оказывается в 2016 году мне не положен отпуск. Так как я устроилась в апреле 2012 года и уже была в отпуске: июнь 2012, июль 2013, август 2014, сентябрь 2015. Меня поставили на март 2017 года. Правомерно ли действие администрации. Какие статьи ТК я должна предоставить или как правильно сформулировать их неправомерность?

В декабре 2018 года вышла на работу ребенку сейчас 2 года, в феврале 2019 пошла на больничный по болезни ребенка! До декрета работала в (2015 году один месяц) и 2016 год! до декабря 2015 года была в первом декрете, соответственно работала 2012 и 2013 год! Хотела узнать какие года я могу взять для расчета больничного листа, только те которые были до второго декрета или можно взять года которые были до первого соответственно 2012,2013 год? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2012 оформлен брак, в 2013 получена ипотека по гос. программе, квартира с долями на меня, моего ребенка и мужа... в 2014 рождается совместный ребенок, в 2015 оформлен мат. капитал как платежи ежемесячные, т.е до 2019 года все платежи были с пенсионного фонда. В 2016 развод... бывший муж после развода не платил ипотеку ни разу имея 1/3 долю... весь 2019 год я плачу полностью одна, ипотека до 2033 года.. когда я могу подать на возмещение расходов? И как часто подавать? И как мат. капитал будет рассчитан?

Заявление на судебный приказ был подан за месяц до истечения СИД (СИД заканчивался декабрь 2018, приказ ноябрь 2018). О приказе я узнала в декабре 2019 года и его отменили 20 декабря 2019 года. Кредит был от декабря 2013 до декабря 2015 равными платежами. Как в таком случае расчитывается СИД?

2009-2010 работала. С августа 2011 устроилась на на новую работу. С марта 2013 по декабрь 2014 была в декрете. Сейчас в августе 2016 снова ухожу в декрет. Хочу взять для расчета декретных 2009-2010 и 2015 год возможно ли это,? И какие нужны документы с бывшей работы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение