Проблемы с отправкой домашних вещей через Транспортную Компанию - как решить ситуацию?

• г. Омск

Мы отправляли домашние вещи через Транспортную Компанию. Коробки с вещами все были заклеены скотчем, на мягкую мебель и бытовую технику заказали упаковку - паллетирование+ деревянную обрешетку, т.к. нам сказали, что нужно обязательно, (а не по-желанию отправителя). Приехал экспедитор и грузчики на машине к нам на дом за вещами. Экспедитор выдал на руки товарно-транспортную накладную и доверенность. Вещи загрузили в машину и экспедитор уехал. Мне на фирме сказали-Больше от меня ничего не требуется и моё присутствие не нужно. Груз отправят на следующий день, фирма сама будет упаковывать вещи. Я звонила 2 дня подряд, узнать-отправили груз или нет. 2 дня подряд мне отвечали: еще не готовы обрешетки, вещи не упакованы. В итоге груз отправили только через 3 дня! Пришел груз в пункт прибытия не вовремя, обрешетка сделана отвратительно, повреждена и в итоге-мягкая мебель порезана, повреждены шкафы, мойка и т. д. Мы отправили ТК претензию-отказали! Ответили: что принимали груз без досмотра проверки внутреннего содержимого упаковки, что мы сдавали груз с повреждением, мы были уведомлены об этом и не приняли меры по исправлению! Так вот - никаких замечаний мне никто не делал, осмотр имущества работники не делали сами (сказали, что загружены работой, много груза отправлять нужно), я спрашивала несколько раз об этом и в офисе и у экспедитора, и по телефону несколько раз! По прибытию груза, видно (есть фото), что причина порчи груза-в некачественной обрешетке. В итоге-немалые деньги потрачены и вещи испорчены. Вопрос такой: как мы можем решить нашу проблему?

Ответы на вопрос (1):

Только в судебном порядке

Спросить
Пожаловаться

Мы приобрели гранитную мойку в интернет-магазине, доставка осуществлялась транспортной компанией, в которую груз сдал магазин. Стоимость доставки и жесткой обрешетки мы оплачиваем при получении. При сдаче груза в накладной было указано, что груз принят без повреждений. При получении коробка, в которую была упакована мойка была повреждена, жесткой обрешетки не было вообще, о чем была сделана пометка в акте, мойка соответственно, была разбита. Написали претензию с приложением всех документов и фотографий, при этом нас обязали уплатить стоимость доставки и жесткой обрешетки мотивируя тем, что если мы не заберем этот груз нам еще выставят счет за хранение. В итоге в возмещении убытков нам отказали, ссылясь на то, что груз был поврежден до отправки, и экспедитор за это ответственности не несет, хотя в накладной черным по-белому написано, что без повреждений, а жесткая обрешетка отсутствовала, несмотря на то, что деньги за нее взяли, мотивируя тем, что она якобы была, но они ее сняли до получения нами груза. Каким образом нам все же взыскать стоимость мойки, доставки и отсутствующей обрешетки, ну и еще очень хочется как-то за неслыханную наглость наказать...

Я заказал через интернет мебель, оплатил фирме. С сотрудником фирмы по телефону мы оговорили через какую транспортную компанию отправить и нужно ли сделать деревяннную обрешотку на заводских упаковках, я согласился. Фирма доставила до транспортной компании грузовозофф и заказала деревянную обрешотку, получила накладные. Я решил узнать у транспортной компании стоимость доставки и их данные меня повергли в шок (53716 руб). я переправерил ошибки нет. я спросил у компании за,что - 2900 руб за упаковку, а остальное за доставку. Вес-760 кг, объем-6,6 куб. м. далее я позвонил на фирму, всё сходится, у них спросил реальный вес-450 (500) кг и объем-2,5 (3.8) куб. м в скобках включая матрас и ортопидическое основание. До этого мне пришла мебель 576 кг,3.8 куб. м-заплатил 24380 руб, правда без деревянной обрешотки. Получается я плачу за воздух между деревянной обрешоткой и заводской упаковкой сумма примерно =21600. ведь нигде я не нашел в договоре, что деревянная обрешотка в ходит в объем граза и может колебатся с 3.8 куб. м до 6.6 куб. м. договор и остальные данные можно посмотреть на сайте грузовозофф.

Заказывали запчасть по интернету. После оплаты неоднократно уведомляли продавца заказать в транспортной компании услугу обрешетки. В итоге получили груз, упакованный в СТРЕЙЧ, соответственно, с повреждениями. В правилах перевозки ТК, принимавшей груз, есть пункт, который обязывает принимать хрупкие, автомобильные запчасти и пластик в жесткой упаковке (обрешетка). Сейчас продавец уверяет, что заказывал обрешетку, в ТК отвечают - от услуги отказались.

Транспортная компания выставила счет на жесткую упаковку, которую я не заказывала. Есть письменная заявка при заборе груза, что обрешетка не нужна, груз упакован с фабрики. По факту транспортная все равно без уведомления сделала обрешетку и не отдает груз, без оплаты, ссылаясь на то, что это просто мебель и все равно ее нужно дополнительно упаковывать! Как бороться с такой наглостью? Могу ли я оплатить счет за их услуги, забрать груз, а затем требовать возмещения через суд?

При транспортировке груза транспортной компанией произошло повреждение товара (полотно двери). Груз был в жесткой упаковке (обрешетке). ТК мотивирует свой отказ в выплате компенсации тем, что жесткая обрешетка повреждена не была. Хотя фактически повреждена упаковка двери и имеются царапины. В связи со сложившейся ситуацией, клиент отказался от всей партии (4 двери). Возможно ли взыскать с ТК стоимость всей партии. Правомерен ли отказ клиента от всей партии хотя фактически повреждена одна дверь? Спасибо.

Заказали мебель через интернет-магазин. Предварительно обговорили сколько будет стоить доставка через транспортную компанию. Но по факту в стоимость доставки еще включают обрешетку мебели и сумма удваивается. На вопрос почему получатель должен оплачивать еще и обрешетку мебели в транспортной компании ответили, что так в отгрузочных документах написал отправитель. Законно ли это? Если бы нам сразу сообщили общую сумму доставки плюс обрешетка мебели, мы бы задумались о приобретении этого товара.

У нас такая проблема. Заказали товар из Перми (материнские платы для компьютера), платы пришли в мешке! Без упаковки. Коробки, естественно, были мятые. Одна плата оказалась нерабочей, коробки вдобавок влажные. Фирма-отправитель ссылается на транспортную, мол она виновата. Сами мы изначально дополнительно просили фирму хорошо упаковать, чтоб товар не деформировался и не повредился. Коробки должны быть не мятые. Заказать обрешетку и прочее. Какие претензии можно выставить фирме отправителю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Осуществил дистанционную покупку. По телефону согласовал с ТК Энергия стоимость перевозки груза. Продавец, он же отправитель, привез груз и сдал в ТК. Прислал копию экспедиционной расписки. И вот в расписке увидел, что помимо согласованной стоимости перевозки имеются дополнительные услуги по обрешетке груза в сумме 30% от стоимости перевозки. К тому же стоимость самой перевозки груза увеличилась за счет увеличения объема и веса. Груз сдан в заводской упаковке. Груз - металлический, т.е. его трудно повредить. Со мной ни отправитель, ни транспортная не согласовали обрешетку. На сайте ТК в информацию о требованиях к обрешетке нашел, что она необходима для груза, где логически оправдано данное требование. Там же есть в услугах, что стоимость обрешетки несущественна! Представитель отправителя говорит, что ему сказали на приемном складе, что обрешетка нужна, ему надо отправить и он не стал спорить. Тем более платить не ему - оплата стоит в накладной за счет получателя.

Вопрос:

1. могу ли я оспорить обрешетку перевозки металлического (не легко повреждаемого) груза и отказаться от оплаты обрешетки? К тому же, это уменьшит стоимость самой перевозки. Считаю это необоснованно навязанной услугой. Да еще и двойную плату за нее берут - увеличивая стоимость перевозки за счет объема/массы, и еще за счет 30% надбавки.

2. если писать претензию, то как быть с грузом - не получать груз со склада, не оплачивать обрешетку и ждать решение по претензии, или получать, оплатить и требовать возврат денег в претензии?

Спасибо.

П.С. Цена вопроса 3-4 тыс. руб.

Мною была написана претензия о повреждении груза в транспортную компанию. 30 дней ее рассматривали. Пришел отказ в связи стем, что полиэтиленовая упаковка была повреждена. Груз был отправлен мне из интернет-магазина, услуги доставки оплачивала я. Упаковка была полиэтиленовая, фабричная. Была заказана жесткая обрешетка. На грузе (духовой шкаф) была сильная вмятина. Что теперь делать?

Насколько законно требовать заказать услугу обрешётки, чтобы можно было застраховать груз?

(Транспортная компания)

То есть.

Я пришел в транспортную, хочу отправить монитор (упакованный в заводскую коробку, все как предусмотрено изготовителем, плюс всё ещё обернуто плёнкой)

Говорю что нужно застраховать груз на такую-то стоимость (есть чек на монитор)

Мне отвечают что необходима обрешётка (доп услуга, стоимость которой выше чем стоимость страховки, за которой я обращаюсь)

Не является ли это навязыванием услуг?

И если да, то можно ли вернуть деньги за обрешётку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение