Права автосалона при продаже автомобиля по ген. доверенности - забрать оригинал или достаточно нотариально заверенной копии
При продаже автосалону автомобиля по ген. доверенности, имеет ли право автосалон забрать оригинал ген. довер.? Или ему достаточно нотариально заверенной копии? Автосалон требует оригинал!
Добрый день. Вообще оригинал доверенности - это Ваш документ. Салон может требовать все что угодно, но соглашаться или отказываться Вам.
СпроситьОформил договор купли продажи автомобиля в автосалоне по автокредиту. После поступления денег от банка на счет автосалона. Автосалон расторг договор. Могу ли я получить копию этого договора и соглашение о расторжении договора в автосалоне.
Непонятно, о чем речь - копию договора - точно не сможете получить, у Вас есть свой подлинник этого договора. Копию соглашения - теоретически можете, если решите их вариантом соглашения пользоваться.
СпроситьЕсли Вам не предоставляют договор и соглашение о расторжении договора в автосалоне, то следует запрашивать через суд...
ТО ЕСТЬ отказ автосалона от взаимодействия с кредитным договором является основанием для обращения в суд - с соответствующим иском.
Речь идет о незаконности сделки.
СпроситьЗначит они оплату получили, а ТС не передали что-ли?
А, почему у Вас нет Вашего экз договора?
И вообще с какой такой стати у продавца право на одностороннее расторжение, если он получил оплату?
СпроситьПодписали в автосалоне предварительный договор купли-продажи. Банк предложил кредит под очень высокие проценты. Автосалон отказался отдавать задаток за автомобиль, мотивируя это установкой дополнительных опций на автомобиль. Требует денег за установку полного пакета опций. Можно ли забрать залог у автосалона?
Я купил автомобиль в автосалоне. Не захотел ждать оригинал ПТС, и мне отдали автомобиль по заверенной копии ПТС. Имеет ли сотрудник ГИБДД забрать мой автомобиль на штраф-стоянку, если я ему предъявлю копию ПТС и договор купли-продажи?
Не должен он забрать на штраф стоянку.Но может потребовать привезти подлинник ПТС
СпроситьЯ купил новый автомобиль в автосалоне, оригинал ПТС будет через 5 дней, автосалон готов отдать авто с копией ПТС. Подскажите пожалуйста, могу ли я управлять автомобилем имея при себе ксерокопию ПТС заверенную печатью автосалона, договор купли-продажи и полис ОСАГО? Заранее спасибо.
ПТС не является документом, который водитель обязан иметь при себе и предъявлять сотрудникам ГИБДД.
В данном случае у вас должен быть документ подтверждающий законность владения авто, скажем, договор купли-продажи, ну и до кучи заверенная копия ПТС.
СпроситьСобираюсь в автосалоне приобрести новый автомобиль (автосалон находится за 700 км от моего места проживания). Представитель автосалона уверяют, что после того, как я приобрету авто, то оригинал ПТС будет доставлен с курьером в течении 3 - 4 рабочих дней по моему месту проживания. Как быть в данной ситуации? Можно ли мне будет на новой машине с договором купли-продажи, заверенной копии ПТС, страховкой ОСАГА доехать до дома?
Оригинал ПТС продавец обязан предоставить одновременно с продаваемой машиной. Предлагаемая Вам схема сделки, серая, если не сказать больше, не совсем законная. Т.е. скорее всего имеются проблемы с автомобилем (собственником).
СпроситьНе рискуйте, не покупайте автомобиль без ПТС, лучше, подождите. Среди автосалонов много мошенников, сегодня салон есть-завтра его уже нет, а проблемы будут у вас. Копия ПТС документом не является, автосалоны ее не заверяют.
СпроситьВ декабре 2014 года купил в автосалоне города Армавир автомобиль в кредит. Все обязательства по кредиту исполняются. По сегодняшний день (04.02.2015) автосалон не предоставил оригинал ПТС. Кормят завтраками. Какие санкции можно применить к автосалону? Спасибо!
Я купил атомобиль в августе. В сентябре произошло ДТП по КАСКО. Автомобиль загнал в автосалон. Вот уже в течении 6 месяцев мой автомобиль находится в автосалоне, они еще даже не приступали к ремонту, так как ждут запчасти. Положены ли штрафные санкции автосалону за столь длительное нахождение автомобиля в автосалоне? Может автосалон должен мне предоставить другой автомобиль пока мой находится на ремонте?
Срок устранения недостатков конечно должен быть разумным. Ссылка на то обстоятельство что запчасти вовремя не приходят не состоятельна конечно, поэтому штрафы за неисполнение обязательства в разумный срок возможно взыскать, либо по крайней мере написать претензию которая отрезвит немного вашего страховщика. Собственно претензия будет означать еще одно обстоятельство установление определенного срока устранения недостатков, по закону фз 2300-1 (о защите прав потребителей), в течение 7 дней со дня предъявления претензии, такое право у вас есть, ну и собственно далее штрафные санкции предусмотренные указанной нормой, от 1 до 3 процентов оплаченных денег по договору, в вашем случае устновленной суммой восстановительного ремонта авто.
СпроситьОплатили в автосалоне стоимость автомобиля 100%
По условию договора автосалон должен выдать автомобиль в течении 5 дней
Прошло 10 дней и автомобиль НЕ выдан всё ещё.
Какая ответственность автосалона в этом случае?
Добрый день! Вы можете взыскать с автосалона неустойку и компенсацию морального вреда, а также иные убытки. Если автомобиль и далее предоставлен не будет необходимо либо расторгать ДКП либо истребовать авто через суд.
Необходима помощь в составлении документов - пишите в чат.
СпроситьЕвгений, добрый вечер! Начните с составления претензии на основании норм права и заключенного договора. В случае отказа в удовлетворении или оставления без ответа-обращайтесь с иском в суд. Требования могут быть различные-в зависимости от того, какой цели вы хотите достигнуть.
СпроситьЕвгений, добрый вечер! Начните с составления претензии на основании норм права и заключенного договора. В случае отказа в удовлетворении или оставления без ответа-обращайтесь с иском в суд. Требования могут быть различные-в зависимости от того, какой цели вы хотите достигнуть.
СпроситьИнтересует какая неустойка подлежит возмещению с автосалона, не выдавшего автомобиль по условию договора?
Оплата произведена 100%.
СпроситьТри процента в день от цены договора;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
""Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
""1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
(см. текст в предыдущей "редакции)"
"
"5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки "неустойку (пеню)" в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
""6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьСегодня позвонил менеджер из автосалона и сообщил, что автовозом прибыла автомашина к ним в автосалон ОД от завода изготовителя. Предложил прибыть к ним в автосалон, произвести осмотр ТС, подписать акт приёмки, заключить договор о купле-продажи автомобиля и полностью оплатить в кассе но без предоставления оригинала ПТС-только копия.
Далее представителем автосалона т.е. менеджером предлогается оставить оплаченную нами автомашину у них в автосалоне и ждать несколько дней до получения оригинала ПТС. Объясните какой алгоритм действий нужно соблюсти и не попасть на риски.
для того что б не быть обмануты в данном случае вам необходимо посмотреть условия договора касаемо предоставления вам оригиналов документов на автомобиль.
полагаю, что автомобиль вы можете забрать из автосалона - договор купли продажи будет подтверждением заключенного договора.
просто управлять автомобилем (эксплуатация будет невозможна)
СпроситьВ 2017 году приобрела новый автомобиль в автосалоне. В 2018 г. обнаружила брак на кузове автомобиля и обратилась с претензиями в автосалон, после чего в автосалоне произвели небольшой кузовной ремонт автомобиля. Результатом осталась недовольна, т.к. работа была произведена некачественно. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Имею ли я право требовать замену крашенных деталей авто у автосалона?
Факт некачественного ремонта Вы должны были обнаружить еще в 2018 г. при принятии машины из ремонта, почему только сейчас возник вопрос?
Спросить