Проблемы в тур компании - Обвинения в мошенничестве и неплатежи туристам

• г. Казань

У нас такая ситуация. Я устроилась менеджером в тур компанию где писала заявление на то чтоб меня приняли на работу, я работала выполняла поручении директора. Когда директор перестала успевать принимать сама деньги у туристов она выписывала мне квитанции с печатью и отправляла к туристам. Отдав квитанцию там стояла моя подпись при получении денег. И в посл дни начали появляться туристы которых директор не оплатила а выписывала квитанции им я и все требуют деньги с меня. Так как директор говорит что она за них деньги у меня не получала. Однако половина того что туристы отдавали было передано с карты на личную карту директора, можно взять выписку со счета в банке. Туристы все угрожают, с кем я не встречаюсь все силком пытаются заставить взять деньги в кредит. Директор всем отрицает что получала у меня эти суммы, все туристы птшут заявления в полицию на меня по факту мошейничества. И полностью поддерживают директора. Как мне быть подскажите (

Ответы на вопрос (2):

Алена, в данном случае, вам необходимо обратиться к адвокату либо к юристу, чтобы отработать линию защиты. Ситуация у Вас не простая, все не описать в данной сообщении.

Спросить
Пожаловаться

Какие доказательства передачи денег директору?(письменные доказательства).

Спросить
Пожаловаться

Я работала в турагентства, директор которого всех кинула. Туристы переводили деньги мне на личную карту, я сразу же переводила их директору, а она не оплатив Туры скрылась. Все выписки банка есть, как доказать, что я не виновата и все деньги перекидывала ей на карту?

Я работаю менеджером по туризму в туристической фирме Навигатор, фирма бронирует гостиницы для иногородних туристов. В устной форме директор приказал оплату за бронирование гостиниц брать у туристов не на расчётный счёт предприятия, а на мою личную дебетовую карту Сбербанка. Таким образом, я по электронной почте от имени турфирмы отправляла туристам не счёт от предприятия, а реквизиты моей личной карточки, куда люди перечисляли оплату за бронирование гостиниц. Часть этих денег я забирала себе как зарплату, остальные я отдавала на расходы предприятия и зарплату другим сотрудникам. Все отчёты всегда сдавала вовремя, в установленной директором форме. Сейчас директор требует от меня банковскую выписку по моей личной карте и банковские выписки по счетам членов моей семьи. Правомерны ли действия директора?

Я имела неосторожность пойти на поводу у мошенников, в была задействована моя пластиковая карта и карта моей знакомой, по которым я сообщила данные, в итоге с карт были вместо пополнения, снятие денежных средст, как только я поняла о факте мошенничества, я сообщила знакомой, чтобы она блокировала карту всвязи с фактом мошенничества.. После этого через неделю она говорит что карту новую получила и у нее произошло частичное снятие наличных уже с новой карты, при чем я подавала заявлие на перевыпуск карты раньше ее и еще не получила новую. В итоге она обвиняет меня, требует вернуть ей деньги угрожает подачей заявлением в суд, с обвинением в меня в мошенничестве. Подскажите пожалуйсто как быть!? По карте с которой были совершены мошеннические действия, я ей вернула, должна ли я возвращать ей деньги если снятие по ее словам прризошло уже по перевыпущенной карте, т.е новой. Несу ли я ответственность если она не приняла меры безопасности при получении новой карты не проверила информацию по ее состоянию.. Специалисты банка мне сказали что вся информация по старой карте блокируется, и к новой карте у мошенников доступа нет.

Получила квитанцию по зарплате, согласно которой на мою банковскую карту перечислено 2465 рублей. На карте этих денег не оказалось. Я обратилась в банк, где мне ответили, что согласно выписке по карте эти деньги действительно перечислены и я их уже получила. Данных денег я по факту не получала, на мою карту они не поступали. SMS-о том, что я снимала эту сумму с карты, была.

Наше агентство заключило Договор с туристом (от нашего имени по поручению туроператора) и был выдан кассовый чек от нашего агентства. Турист аннулировал тур и Туроператор должен вернуть деньги. Получили уведомление от Туроператора, что он вернет деньги напрямую Туристу и требует от нас написать заявление, что это мы (агентство) просим его перечислить деньги туристу на р/с туриста. Соглашаться ли нам на это?

Есть оформленный работник. Он взял договор с печатью, подделал подписи в договоре, взял квитанцию с печатью, подделал подпись в квитанции. Заключил договор, отдал квитанцию, и покупатель оплатил деньги переводом с карты на карту. Карта, на которую переводили, оформлена не на сотрудника, а на абсолютно непонятного человека. После чего сотрудник пропал. Клиент выставил нам претензию, в полицию идти не хочет. Хочет, чтобы мы вернули деньги. Как нам быть? Кто здесь потерпевший, ИП или клиент?

Я брала кредит в скб банке 5 лет 230 тысяч открыли карту получила кредит скарты, тутже эту карту по моему заявлению уничтожили. Через 2 месяца выяснилось что с меня берут за обслуживание карты, я напиала заявление. Через 3 месяца все также продолжалось и вот через год я оплатила кредит досрочно но за карту так и идут начис ления. Хотя я писала заявления но получила отказ карты нет кредита нет а за что начисляются деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работала в туристическом агентстве, по указаниям директора не бронировала туры сразу, ждали снижения цен. Цены выросли, поэтому вернули деньги туристам и я уволилась. Директор подговорила написать туристов заявления на меня. Грубо говоря, ущерба нет, туристы в объяснениях сказали, что деньги получили, но заявления приняли и возбудили в отношении меня уголовное дело. Подскажите, могу ли я обжаловать это решение?

С моего счёта Сбербанка перевели средства через мобильный банк без моего ведома.

В те дни, когда эти средства были переведены, перестали приходить смс, в том числе и с номера 900, даже когда я совершал покупки с помощью карты. А покупок было много, так как это были дни моей свадьбы. Ни телефон ни банкоскую карту я никому не давал, на свадьбе не пил! На следующий день после свадьбы в офисе сбербанка обнаружил, что часть денег в размере 25 тысяч пропали с карты. Я зашёл в сбербанк on-line и обнаружил, что, в те дни, пока не работало смс оповещения, с моей карты были сделаны переводы посредством мобильного банка на чужие счета. Также, в личном кабинете на сайте мтс обнаружил, что на счёт моей сим-крты поступали средства с моей банкоской карты и тут же переводились на неизвестные платежи в течении двух дней. Я позвонил на горячую линию МТС и мне сообщили, что средства были переведены со счёта сим-карты через услугу быстрый платёж. Написал претензию в банк, объяснил, что моей сим-картой не могли воспользоваться никто кроме меня. В банке мне сказали, что мои средства переведены на карту сбербанка другого региона. При мне служба безопасности сообщила сотрудникам банка номера карт и имена владельцев карт, на которые были переведены средства. Сотрудники банка отправили меня в полицию, где от меня потребовали выписку по операциям. Следователь отказывался принять заявление из-за того, что небыло выписки. Кроме того, он утверждал, что банк должен был мне сообщить данные владельцев карт, на которые были перечислены мои деньги. Я предоставил выписку. Мне сообщили имена тех, на чьи счета были переведены деньги. Но дело так и не возбудили, подозревая, что я сам дал свою информацию третьим лицам. Ни банк, ни МТС деньги не вернули, заявления были написаны. Что мне теперь делать? Заранее благодарю.

Работала в компании, выписывала квитанции, деньги отправляла директору, теперь меня обвиняют в хищении, потому что квитанция выписана моей рукой и стоят на своем.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение