Возможное решение ситуации - Продавец и производитель ведут переговоры о возврате товара и возмещении денежных средств
Продали товар, клиент отказался. Производитель отказавается принять обратно свою продукцию и вернуть деньги? Товар в заводской упаковке. Есть решение этой ситуации?
Это и называется осуществляемая на свой риск предпринимательская деятельность. Попробуйте продать другому покупателю.
СпроситьУважаемая Ольга Евгеньевна !
Для предоставления объективной и полной юридической консультации на данный юридический запрос юритсту необходимо ознакомиться с причинами отказа потребителя от товара, с копией договора поставки этого товара продавцу изготовителем, а также потребуется от Вас дополнительная информация.
Вы не указываете в своем запросе причину отказа от товара потребителем, не указаываете условия договора поставки и т.д. Юрист не может предполагать, а работает с полной информацией и документами для разъяснения какой-то юридической проблемы.
Удачи Вам.
СпроситьДобрый день. Соглашусь с предыдущим высказыванием. Следует ознакомиться с договором. Вы имеете права обратиться с претензионным письмом в адрес производителя товара, следовательно дождаться от него ответа. И после этого обратиться в суд для восстановления Ваших прав. За дополнительными вопросами обращайтесь по телефону в рабочее время.
СпроситьЯ юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.
Для возврата стоимости товара сейчас необходимо предъявить поставщику письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьНу так это арбитражный спор и нужно будет доказать свою правоту по ст. 65 АПК РФ. А именно фото и видео осмотра до того, как отправили товар поставщику.
СпроситьПретензия поставщику вместе с товаром отправлена, поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что кроме брака присутствуют повреждения от вскрытия упаковки, но их не было при отправки.
СпроситьЭто его проблемы. Пусть доказывает. А вам надо обращаться с исковым заявлением в суд.
СпроситьЕсли товар выпускается в основном без упаковки. Но некоторые производители упаковывают товар. Никакой функциональной нагрузки упаковка не имеет, строго маркетинговая. В сертификатах на эту продукцию упаковка не оговаривается. В договоре поставки также нет ни слова про упаковку. Если общего количества поставленного товара несколько единиц товара было без упаковки, может ли покупатель отказаться от приемки всей партии поставленного товара?
Заранее благодарен.
Здравствуйте! На этом основании - не может. Если в договоре фигурирует конкретно упаковка - совсем другое дело
СпроситьОдним из условий договора поставки является условие о таре и упаковке. Если это условие об обязательной упаковке не предусмотрено, то не может
СпроситьЯ по вопросу №5774157, а если товар ненадлежащего качества (был выявлен деффект), и его хотят вернуть в магазин без упаковки, вправе я принять его обратно и вернуть деньги покупателю? Если товар надлежащего качества то мне написали что без упаковки я имею права не принимать обратно. Напишите просто и понятно, принимать или не принимать и возвращать деньги. Является ли упаковка товара условием продажи?
КАК МОЖНО УБЕДИТЬСЯ ЧТО ТОВАР НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ НЕ ВСКРЫВ УПАКОВКУ.ПОЭТОМУ ВСКРЫТАЯ УПАКОВКА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ НЕПРИНЯТИЯ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА
СпроситьЕсли товар надлежащего качества, то без упаковки вы можете не принимать, Если товар ненадлежащего качества то вы должны его принять без упаковки.
СпроситьЗакупаю продукцию у производителя (автозапчасти, обязательная сертификация не требуется) планирую упаковывать в свою упаковку, под своим логотипом, какие требования к упаковке товара и какая информация должна быть указана на упаковке?
Требований к упаковке нет, вы можете в любую упаковку комплектовать данные детали, согласно пункту 1.4 ГОСТ 23170-78
Группа Г 09
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
УПАКОВКА ДЛЯ ИЗДЕЛИЙ МАШИНОСТРОЕНИЯ
Упаковка не должна иметь острых выступающих частей (гвоздей, концов проволоки и т.д.), углов, кромок и поверхностей с неровностями, которые могут нанести повреждения транспортным средствам, их внутреннему оборудованию, упаковке других грузовых мест и обслуживающему персоналу.
Обязательное нанесение на упаковку нужно следующую информацию, согласно ст 10 закона о защите прав потребителей
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;Спросить(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 363-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
гарантийный срок, если он установлен;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
Здравствуйте!
На упаковке в обязательном порядке должна быть этикетка, в которых должна быть указана информация о товаре, указанная в п. 2 ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»,
Что касается автозапчастей, то должно быть указано:
- наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение (например, ссылка на декларацию о соответствии и сертификат о соответствии, либо штриховое кодирование, и т.д.);
- сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг);
- цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
- гарантийный срок, если он установлен;
- правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
- информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
- срок службы или срок годности товаров (работ), а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;
- адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;
- информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона, то есть
Если на товары (работы, услуги) законом или в установленном им порядке установлены обязательные требования, обеспечивающие их безопасность для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, соответствие товаров (работ, услуг) указанным требованиям подлежит обязательному подтверждению в порядке, предусмотренном законом и иными правовыми актами.;
Не допускается продажа товара (выполнение работы, оказание услуги), в том числе импортного товара (работы, услуги), без информации об обязательном подтверждении его соответствия требованиям, указанным в пункте 1 настоящей статьи, то есть
Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.
- информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
- указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
СпроситьЗдравствуйте Виталий
На упаковке непродовольственного товара должна быть этикетка, в которой подлежит размещению информация для потребителей.
В соответствии с п. 2 ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
- сведения об основных потребительских свойствах товаров.
- описание и предназначение товара;
- цену в рублях и условия приобретения товаров;
- комплектация
- гарантийный срок, если он установлен;
- правила и условия эффективного и безопасного использования товаров;
- срок службы или срок годности товаров
- адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца),
юридический адрес изготовителя (продавца);
наименование или товарный знак изготовителя;
информацию о специфических конструктивных характеристиках, влияющих на безопасность (при наличии);
знак официального утверждения "E" или "e" либо единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза
Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 (ред. от 17.08.2021) "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (вместе с "ТР ТС 018/2011.
СпроситьЗдравствуйте!
В силу Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
- наименование продукции;
- комплектация;
- наименование страны-изготовителя;
- наименование изготовителя, или продавца или уполномоченного изготовителем лица;
- юридический адрес изготовителя, или продавца или уполномоченного изготовителем лица;
- размер изделия;
- состав сырья;
- товарный знак (при наличии);
- дату изготовления;
- номер партии продукции (при необходимости).
Автозапчасти относятся к непродовольственным товарам и подлежат возврату или обмену при следующих обстоятельствах: - если при возврате автозапчасти покупателя не устроила она по размеру, форме, фасону, габаритам, расцветке или комплектации.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьЗдравствуйте.
Основным требованием к таре (упаковке) любого вида является обеспечение сохранности товара и предотвращение его порчи, повреждения при транспортировке и хранении.
Требования к таре (упаковке) могут быть согласованы путем ссылки на документ, определяющий характеристики тары (упаковки) для данного товара (например, стандарты (ГОСТы) и технические условия (ТУ), которыми стороны руководствуются в своей хозяйственной деятельности).
Если в установленном законом порядке к таре (упаковке) определенного товара предусмотрены обязательные требования, поставщик должен исполнить их при затаривании независимо от условий договора (п. 3 ст. 481 ГК РФ).
Смотря куда отправлять будете. Например требования к упаковке в ркс свои. За границу свои требования и т.д.
Закон РФ от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон) регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получении информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав. В соответствии со статьей 8 Закона потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации. В соответствии со статьей 10 Закона изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение; сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы; гарантийный срок, если он установлен; правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг); информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности; срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению; адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера; информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона; информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг); указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги). Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
Надеюсь что мой ответ вам будет полезен!
СпроситьЭто был поверхностный ответ. Напишите пожалуйста конкретно что должно быть касаемо автозапчастей.
Указываю на упаковке:
Название товара
Комплектация
адрес производителя фактический
изготовлено по заказу для ИП и адрес регистрации или адрес не нужен?
Что еще дополнительно нужно указать на упаковке?
СпроситьПокупатель решил обменять ил вернуть деньги за алкогольную продукцию из за плохой упаковки, вся партия товара оказалась такой. Товар был приобретен за день до претензии. Должен ди магазин принять обратно бутылки.
А каким образом Вы будете доказывать, что эта продукция была в "плохой упаковке"? При покупке куда смотрели? Естественно продавец откажет.
СпроситьКто по закону может быть привлечён к административной ответственности по факту несоответствия веса товара в заводской упаковке-производитель или магазин, где товар реализуется?
Пример: магазин реализует кондитерскую продукцию с заявленным весом нетто на этикетке, по факту вес вместе с упаковкой ниже заявленного, при том, что и сама упаковка весит 100 гр.
Производитель или магазин может быть привлечён по статье в части обвеса потребителя?
Если упаковка заводская, то претензии, согласно Закону о защите прав потребителей можно предъявить как к продавцу, так и к производителю, по Вашему выбору.
СпроситьМой продавец, продал товар клиенту, а он оказался контрафактным. Это была проверка. В товарном чеке выписана продукция другого производителя. Продавец в объяснении написал, что по неопытности ошибся и продал выставочную продукцию, не подлежащую продаже. Какие есть варианты выхода из ситуации?
Произвели оптовую закупку у производителя медицинской спецодежды для поставки по госконтракту. Оплачивали на кредитную карту директора, официальной накладной нет, только в виде эксель. Заказчик продукцию не принял ввиду никого качества пошива. Производитель согласился принять обратно и переделать. Есть большие сомнения, что вновь будет качественно. Что я могу сделать в этой ситуации, чтобы потребовать юридическим путем от производителя все качественно поставить или вернуть средства, которые я перечисляла и вернуть некачественную спецодежду производителю? Буду очень благодарна за ответ.
Здравствуйте. Напишите претензию, если еще не сделали этого, и если не переделают, то можно будет вернуть деньги через суд
СпроситьПродавец отказывается поменять товар или вернуть деньги за товар ненадлежащего качества по истечении гарантии 15 дней, ссылаясь на то, что нет заводской упаковки на которой был указан срок гарантии производителя 1 год. Правомерны ли действия продавца?
Правомерны ли действия продавца?
---Здравствуйте, конечно отказ законен, без упаковки никто товар обратно не примет. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьОбязан ли поставщик принять обратно неоплаченный товар у юридического лица, если в договоре есть пункт об одностороннем расторжении со стороны клиента и о том, что в случае расторжения договора клиент обязуется вернуть поставщику весь неоплаченный товар?
Поставщик на словах отказывается принимать товар обратно.
Обязан ли поставщик принять обратно неоплаченный товар у юридического лица, если в договоре есть пункт об одностороннем расторжении со стороны клиента и о том, что в случае расторжения договора клиент обязуется вернуть поставщику весь неоплаченный товар?
---да обязан. если его не принимают. обжалуйте отказ в суде
СпроситьНадо читать весь договор и потом уже отвечать на вопросы. Можете подъехать с договором на консультацию.Созвонитесь со мной по тел. 89255251414
СпроситьВы выбрали лучшим абсолютно не верный ответ, не обязан, не тешьте себя надеждой. А пункт о расторжении - это про другое
В суде вы только время потратите и проиграете
Спросить