Возможное решение ситуации - Продавец и производитель ведут переговоры о возврате товара и возмещении денежных средств

• г. Новосибирск

Продали товар, клиент отказался. Производитель отказавается принять обратно свою продукцию и вернуть деньги? Товар в заводской упаковке. Есть решение этой ситуации?

Ответы на вопрос (3):

Это и называется осуществляемая на свой риск предпринимательская деятельность. Попробуйте продать другому покупателю.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Ольга Евгеньевна !

Для предоставления объективной и полной юридической консультации на данный юридический запрос юритсту необходимо ознакомиться с причинами отказа потребителя от товара, с копией договора поставки этого товара продавцу изготовителем, а также потребуется от Вас дополнительная информация.

Вы не указываете в своем запросе причину отказа от товара потребителем, не указаываете условия договора поставки и т.д. Юрист не может предполагать, а работает с полной информацией и документами для разъяснения какой-то юридической проблемы.

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Соглашусь с предыдущим высказыванием. Следует ознакомиться с договором. Вы имеете права обратиться с претензионным письмом в адрес производителя товара, следовательно дождаться от него ответа. И после этого обратиться в суд для восстановления Ваших прав. За дополнительными вопросами обращайтесь по телефону в рабочее время.

Спросить
Пожаловаться

Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.

Если товар выпускается в основном без упаковки. Но некоторые производители упаковывают товар. Никакой функциональной нагрузки упаковка не имеет, строго маркетинговая. В сертификатах на эту продукцию упаковка не оговаривается. В договоре поставки также нет ни слова про упаковку. Если общего количества поставленного товара несколько единиц товара было без упаковки, может ли покупатель отказаться от приемки всей партии поставленного товара?

Заранее благодарен.

Я по вопросу №5774157, а если товар ненадлежащего качества (был выявлен деффект), и его хотят вернуть в магазин без упаковки, вправе я принять его обратно и вернуть деньги покупателю? Если товар надлежащего качества то мне написали что без упаковки я имею права не принимать обратно. Напишите просто и понятно, принимать или не принимать и возвращать деньги. Является ли упаковка товара условием продажи?

Закупаю продукцию у производителя (автозапчасти, обязательная сертификация не требуется) планирую упаковывать в свою упаковку, под своим логотипом, какие требования к упаковке товара и какая информация должна быть указана на упаковке?

Покупатель решил обменять ил вернуть деньги за алкогольную продукцию из за плохой упаковки, вся партия товара оказалась такой. Товар был приобретен за день до претензии. Должен ди магазин принять обратно бутылки.

Кто по закону может быть привлечён к административной ответственности по факту несоответствия веса товара в заводской упаковке-производитель или магазин, где товар реализуется?

Пример: магазин реализует кондитерскую продукцию с заявленным весом нетто на этикетке, по факту вес вместе с упаковкой ниже заявленного, при том, что и сама упаковка весит 100 гр.

Производитель или магазин может быть привлечён по статье в части обвеса потребителя?

Мой продавец, продал товар клиенту, а он оказался контрафактным. Это была проверка. В товарном чеке выписана продукция другого производителя. Продавец в объяснении написал, что по неопытности ошибся и продал выставочную продукцию, не подлежащую продаже. Какие есть варианты выхода из ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Произвели оптовую закупку у производителя медицинской спецодежды для поставки по госконтракту. Оплачивали на кредитную карту директора, официальной накладной нет, только в виде эксель. Заказчик продукцию не принял ввиду никого качества пошива. Производитель согласился принять обратно и переделать. Есть большие сомнения, что вновь будет качественно. Что я могу сделать в этой ситуации, чтобы потребовать юридическим путем от производителя все качественно поставить или вернуть средства, которые я перечисляла и вернуть некачественную спецодежду производителю? Буду очень благодарна за ответ.

Продавец отказывается поменять товар или вернуть деньги за товар ненадлежащего качества по истечении гарантии 15 дней, ссылаясь на то, что нет заводской упаковки на которой был указан срок гарантии производителя 1 год. Правомерны ли действия продавца?

Обязан ли поставщик принять обратно неоплаченный товар у юридического лица, если в договоре есть пункт об одностороннем расторжении со стороны клиента и о том, что в случае расторжения договора клиент обязуется вернуть поставщику весь неоплаченный товар?

Поставщик на словах отказывается принимать товар обратно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение