Возможно ли получить возмещение расходов на диагностику причин поломки автомобильного радиатора от страховой компании?

• г. Краснодар

У меня страховой случай, при передвижении по трассе камень пробил радиатор климат контроля, что привело к его поломке. Ну чтобы выяснить причину, я поехала в автосалон на тех. обслуживание, где мне выставили счет 3000 тыс. руб за диагностику. Ответив что это не гарантийный случай. Скажите пожалуйста, могу ли я просить о возмещении денежных средств у страховой компании, за прохождении технического осмотра в целях выявления причины поломки радиатора климат контроля? И что мне для этого нужно сделать?

Ответы на вопрос (1):

В данной ситуации Вы можете требовать страховое возмещения со страховой кампании, если ваш автомобиль застрахован по КАСКО. В сервисном центре Вам правильно ответили "что это не гарантийный случай".

Спросить
Пожаловаться

Г. Сыктывкар. В 2002 году после сдачи дома муж добавлял дополнительные радиаторы отопления. В декабре 2014 года прорвало радиатор, затопило квартиру под нами. Страховая компания выставила мне счет. Была проведена экспертиза радиатора, причина разрыва - размораживание секции радиатора. Договор по обслуживанию ТСЖ мне не представила, он отсутствует. Профилактические осмотры состояния радиаторов не проводились. Кто должен возмещать ущерб от затопления?

В автосервисе при замене радиатора охлаждения мастер неправильно установил его, в результате чего радиатор повредился и появилась течь антифриза, поломку обнаружили только дома, когда рабочий день уже кончился, могу ли я потребовать в сервисе, чтобы поломка была устранена за их счёт?

Потек сгон на радиаторе отпления. При замене сгона сатехники били по радиатору. Вечером этого же дня радиатор потек на стыках. Обратились в ЖКХ: пришли гл. инженер и мастер. Сказали, что радиатор старыйи за поломку никто не отвечает. В общем, послали. Что делать?

Добрый вечер. У меня сломалась машина (закипел двигатель). Отдал в сервис. Сервис продиагностировал причину поломки и установили, что сломан радиатор. После замены радиатора, машину отдали на руки, сказав что все в порядке. Причина неисправности при этом была не устранена, машина снова закипела. При повторном обращении в сервис, сотрудники пояснили, что первоочередная поломка был радиатор, вторая причина пока неизвестна. Что свою работу они выполнили и что претензий к ним быть не должно. По-моему мнению неисправность не устранена по вине не правильной диагностики автосервиса. Подскажите как правильно составить претензию, Автосервис пояснил, что все будет решаться только через претензию. Данной претензией мы хотим добиться возврата денег за некачественно выполненную работу.

По страхованию Каско. Месяц назад приобрела автомобиль Фольксваген Поло, оформила Каско, и вдруг у меня перестал работать климат контроль, я поехала в салон на ТО,что выявило пробоину радиатора климат контроля камнем. В салоне мне ответили что это не гарантийный случай, взяли за ТО 2900 т.руб. А стоимость радиатора 12500 т.руб и его замена 5000 т.руб Скажите пожалуйста, могу ли я надеяться что Каско мне возместит ущерб? И как мне поступать дальше? Спасибо!

Брат купил машину в автосалоне. Застраховал в страх. Комп. УралСиб (КАСКО). Недавно машина прошла тех. обслуж. В этом же автосалоне, установили защиту на радиатор. После чего, перестал работать кондиционер. Он поехал туда еще раз - они проверили и сказали, что в радиатор попал камень и жидкость вытекла. Но брат уверен, что повердили радиатор при установке защиты (возможно ключем или отверткой), машину смотрели несколько человек и все, как один говорят, что это не камень. В автосалоне он взял справку, что причиной было именно попадание камня и описание стоимости работ по замене радиатора. После чего пошел а страх. Компан. - где ему сказали, что это не страх. Случай. Он попросил, что бы написали письменный отказ в выплате. В этой справке написали, что попадание камня в радиатор не является страх. Случаем, так как это не привело к ДТП. Хотели провести независимую экспертизу, но эксперт сказал, что может написать причину поломки кондиционера, а по какой причине сломался радиатор он не может сказать - так как это могло быть, что угодно - и камень и отвертка и т.д.. Что ему теперь делать? Если обращаться в суд - какие документы ему надо подготовить? Права ли страх. Компания? Подскажите пожалуйста как можно быстрее, а то я так поняла у него 10 дневный срок дали после того как письмо пришло от страх. Комп. Замена обойдется в 10 тысяч руб. Все таки немаленькие деньги! Спасибо.

Во время движения от встречной машины отлетел камень и пробил радиатор. Тосол ушел и повело головку двигателя. Машина Рено логан 2013 г куплена в автосалоне в кредит. За страховано КАСКО сумма примерно 30 т-р (стоимость) страховой случай 300 т-р. Страховая оплачивает ремонт радиатора. В автосалоне за ремонт головки запросили 120 тр. Подскажите как быть? Это страховой случай, или должен помочь официальный представитель (как гарантийный случай) какие действия предпринять? Родители пенсионеры, сумма заоблачная, при условии что им платить еще кредит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наша квартира - наша собственность. Потек радиатор отопления. Как мы понимаем-это общедомовое имущество. ,Диспетчер аварийной службы жилконторы утверждает, что замена радиатора платна при наличии его на складе (сам радиатор в этом случае бесплатен) или бесплатна при покупке его собственником жилья. Правда ли это? Существует ли обязанность жилконторы предоставлять ралиаторы (со своего склада либо магазина)? В какие сроки обязаны производить замену? Должен ли собственник покупать радиатор за свой счёт, возвращаются ли ему деньги в этом случае? Ирина Юрьевна.

На автомобиле с радиатора текло антифриз

заехал в автосервис т.е. они сами забрали машину от стоянке

я сидел в автосалоне

обращался по гарантии. Потом вышел мастер-приемщик сказал что радиатор камнем пробить и показал мне и это не по гарантии. Итого замена радиатора 24000 рублей пришлось платить мне.

когда я смотрел там такой дырки не было.

Могли ли они сами продырявить радиатор сами?

Когда они поменяли снова меня позвали что поменяли радиатор. И тогда я увидел на старом радиаторе с внутренней стороны натертую дырку где на самом деле текло антифриз и это место стало чисто. Как мне доказать что они сами ту дырку спереди сделали?

В автосервисе был проведен ремонт масляного радиатора, но в этот же день через час после ремонта в ходе эксплуатации транспортного средства вытекло масло из шланга, соединяющего масляный радиатор с двигателем. После моего звонка в автосервис, на место поломки транспорта выехал автослесарь, чинивший мое тс, и попытался устранить причину поломки, залив масло, но машина не завелась. На след. День мне пришлось отбуксировать тс за свой счёт в автосервис. Был разобран двигатель и снят масляный радиатор для выяснения причин поломки. В итоге, единственной причиной стал плохо затянутый хомут масляного радиатора по вине работника автосервиса (халатность, некачественно оказанная услуга), вследствие чего вытекло масло и заклинило двигатель. Автосервис не признает своей вины, ссылаясь на то, что водитель сам должен следить за тех. состоянием своего тс в ходе эксплуатации, работник отмалчивается, ремонт двигателя за свой счет автосервис выполнять отказывается. Тс находится в автосервисе в разобранном состоянии. Как грамотно поступить в этой ситуации? Что делать, если автосервис не примет претензию? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение