Пострадавшие от жуликового сайта win.defend3.com - МТС обвиняет клиентов в невнимательности, вместо защиты от мошенников

• г. Мирный

На странице http://www.huzhe.net/complaints/httpwindefend3com-c41373.html приведен список (скорее всего только небольшая часть) пострадавших от жуликов сайта win.defend3.com, умеющих безо всякого ведома владельца телефона оформлять на него платную подписку, даже если ты про этот сайт никогда не слышал. Подписка довольно хитрая. Приходят две незаметные

СМСки, в одной сообщается про подписку, а в другой сообщается код доступа к подписке, после чего со счета начинают уплывать деньги. Если денег мало на счету, образуется долг. Пока заметишь, зайдешь в МТС, поругаешься и откажешься от подписки, несколько сотен рублей уже уплыло. Я в числе таких пострадавших. МТС требует погасить долг, поскольку как я понял, деньги сразу же уходят жуликам, а МТС, не сумевший защитить своих клиентов, возмещает свои убытки за счет пострадавших. Как убедить МТС, что правильная позиция - это защита своих клиентов, а не пособничество жуликам? Думаю, что ответ на этот вопрос будет интересен не только мне.

Ответы на вопрос (2):

МТС Вы ни в чем не убедите.

Заявление в полицию о мошенничестве нужно подавать.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Владимир! Во-первых, МТС сложно привязать к описанным событиям, они только связь предоставляют, а вот с кем Вы связываетесь, их совсем не интересует. Во-вторых, если есть код доступа к подписке, очевидно Вы им воспользовались, то есть самостоятельно активировали платную подписку. Вот была бы она подключена без Вашего согласия, тогда другое дело было бы.

Спросить
Пожаловаться

Купили несколько лицензий программы. При покупке разговора о подписке (обслуживание и консультация) не было. Да и не нужна она. Мы не собирались ни обновлять программу, ни консультироваться у реселлера.

Но вот один компьютер вышел из строя. Лицензию установленной там программы снять и перенести на другой компьютер, соответственно, нельзя. Обратились к реселлеру с вопросом о восстановлении «погибшей» лицензии.

В ответ получаем разъяснение:

«Для обновления Ваших лицензий до текущей версиии необходимо иметь действующую подписку. Если подписка была просрочена или же лицензии вообще никогда не были на подписке, то получение текущей версии сопровождается штрафом. Его размер равен сумме стоимости восстановления подписки за весь прошедший период использования (максимально - до 36 месяцев) и стоимости подписки на будущий год»

Не является ли это навязыванием подписки?

Имеет ли право реселлер накладывать штраф за отсутствие подписки (в которой мы не нуждаемся)? В договоре про подписку ничего не говорится.

Даже если они и не поддерживают уже версию «погибшей» лицензии (хотя это форс-мажор, но в договоре это не прописано. Также как не прописаны и штрафные санкции за отсутствие подписки), то законны ли такие кабальные условия для получения новой версии вместо старой «погибшей» в одностороннем порядке? И называть это штрафом?

Спасибо!

На сайте Одноклассники есть акции. На одну из них я попалась. Выскочило уведомление: "VIP статус" Хотите подключить 3 дня бесплатно. Нажала кнопку подключить. По истечению 3-х дней с моей банковской карты сняли 250 рублей. Пришло смс от банка о списание на сайт одноклассники. Я звоню в банк с возмущениями, почему они не уведомили меня, что я подключаю платную услугу или же не запросили код подтверждение. Банк ответил, что это подписка односторонняя и без моего ведома они отправляют деньги сайту. И говорят, что ваши проблемы что вы не прочли мелким шрифтом. Залезла на сайт и с другой страницы пытаюсь подключить. Написано там так: * После 3 дней стоимость подписки составит 249 OK в месяц. В случае нехватки ОКов на счету стоимость подписки списывается с банковской карты по курсу 1 OK = 1 рубль. Отключить подписку можно в любой момент. Вопрос могу ли я вернуть деньги? Хотя я данные карты не вводила. Я вводила их на этом сайте, но не когда подключила услугу.

Мной была приобретена услуга (по акционной цене) на подписку комплекса сервисов (такси, кино, доставки, музыка...) подтверждение подписки пришло, деньги списаны.

Через 2,5 месяца я выясняю что подписки у меня нет.

Компания предоставляющая подписку после рассмотрения моей претензии об отсутвии подписки, заявляет, что по техническим причина не может предоставить подписку на тех условиях, которые предлагались в день акции. И предлагают мне вновь приобрести ее но уже по цене в 2 раза дороже. Имею ли я право требовать чтобы подписка была предоставлена мне на тех же условиях, как это было для меня приемлимо в день акционных цен.

Каким образом удалить свою страницу на вашем сайте? Задала вопрос, ответил не юрист, а администратор сайта, следовательно ответ не получила. Зато на почту приходит рассылка подписки, на которую не подписыаалась! Подписка НЕ НУЖНА! Помогите удалить свою страницу с сайта!

С меня сняли деньги за подписку, которую я не оформлял. Более того в подписках Гугл плей также нет фактов моей подписки. Сняли деньги с сайта ebills24.com. Как мне вернуть деньги.

Платная подписка была в июне 2016 г. Когда я узнал о подписке набежало уже 500 руб., я сразу позвонил оператору и отключил подписку, но не знал, что можно вернуть деньги. Возможно ли по истечении 2-х месяцев вернуть их. Спасибо!

Я оформила подписку на одном сайте и оплатила услугу картой. Через месяц они произвели списание денег с моей карты в счет автопродления подписки, автоматически привязав для этого мою карту. Дело в том, что на странице платежа, внизу, мелкими буквами сайт предлагает оформить автопродление и галочки (мое согласие) уже поставлены! Мой вопрос-законно ли это? И что делать чтобы вернуть деньги прекратить этот обман?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я случайно оформил подписку на сайте знакомств. С меня сняли около 1500 рублей. Помогите вернуть деньги. От подписки я отписался, в техподдержки сайта сказали что деньги они не сворачивают.

За пролонгирование неоформленной мной (сайт настаивает что я оформляла, а я что нет подписку на сайте 1tv.ru сняли безакцептно 600 руб.) Пробная подписка стоит 1 руб. С моей карты списания не было и уведомления об оформлении подписки тоже не было, была запись об оформлении за 0 руб. у них внутренние документы. Подпиской не пользовалась и не собиралась, поскольку смотреть её на телефоне не удобно, а телевизор не в доступе. Поддержка сайта перепись в течении сегодняшнего дня: пытаются убедить меня что я ее оформляла и деньги возвращать не собираются. Дарить им 600 руб. не собираюсь. В прошлый раз когда хотела оформить пробную подписку за 1 руб. сняли сразу за продление, без предупреждения о сумме списания, т.к.я ранее подьзовалась пробным периодом за 1 руб. Посоветуйте пож-та, как быть. Собралась писать жалобу в Прокуратуру.

Несколько лет я имел отношения с издательским домом по книжным делам. Естественно при подписке на журнал Ридерс Дайджест. За несколько лет подписки,, дорос,, до привелигированного подписчик, с подпиской на литературу конечно. Но в последнии годы издательский дом подписывал на журнал не спрашивая твоего согласия. Да я тогда и не возражал. С прошлого года решил прекратить сними отношения и просто не отвечал на их корреспонденцию. На этот год, соответственно, они оформили подписку и выставили мне счет. Счет не очень большой, но его я не хочу оплачивать его т.к. это получается и подписка исчет по принуждению. Или я не прав? А издательство требует и требует оплаты, даже спредупреждением о передаче о взыскании долга в Независимое Агененство по взысканию долгов. Ответьте мне пожалуйста как поступить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение