Недостоверная информация о характеристиках и зарядке - возможность возврата сотового телефона и успех судебного разбирательства

• г. Каменск-Уральский

22 августа в салоне N мною был приобретен сотовый телефон марки N, при покупке были предъявлены определенные требования к характеристикам телефона, в том числе, к качеству фронтальной камеры (более 0,3 мпс), продавец убедил меня, что разрешение данной фронтальной камеры составляет 1,3 мпс, что меня удовлетворило. В течение 4 дней мною было обнаружено, что изображение фронт. Камеры отвратительное, почитав технические характеристики данного телефона у других салонов продажи сотовых телефонов обнаружилось, что разрешение данной камеры составляет 0.3 мпс, более того, оказалось, что зарядка телефона не соответствует его заявленным характеристикам, зарядка падает с бешеной скоростью, один вызов - 1%, открыть меню - 1%, и т.п., в режиме ожидания (за ночь) - 8-9%, из чего можно сделать вывод, что зарядки телефона лишь в режиме ожидания хватит всего на 4 дня (96 часов), вместо заявленных в характеристиках 280 часов, за 4 дня пользования телефоном приходилось заряжать его 5 раз (и это при условии пользования интернетом всего 6 часов), данный факт меня очень огорчил, так как я не смогла воспользоваться телефоном в полной мере, приходилось экономить время пользования данным аппаратом. 27 августа я обратилась в салон N о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за данный аппарат, так как при покупке мне была предоставлена недостоверная информация о товаре. В возврате отказали. Мною была написана претензия. Ответа на претензию нет. В данной ситуации я вынуждена разрешить данный спор в судебном порядке, стоит ли обращаться к юристу для представления моих интересов, и какова вероятность моего выигрыша в судебном процессе?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

соразмерного уменьшения покупной цены;

незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475). В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены. Вместо предъявления указанных выше требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. Также согласно перечню технически сложных товаров телефон не подлежит обмену, т.е. должен быть расторгнут договор купли-продажи и возвращены деньги . (см. ЗоЗПП, и Постановление Пленума Верховного суда РФ от 28.06.12 № 17).

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, приобрела вчера сотовый телефон сяоми редми 4x в магазине связной, в ходе пользования телефоном выявила для себя недостаток-работа камеры. Это не брак, просто очень плохое качество фото, что противоречит техническим характеристикам заявленным производителем телефона. Так как основным условием для телефона являлась камера, этот факт очень разочаровывает. Могу ли я в течение 14 дней обменять телефон на другую модель с моей доплатой?

27.07.2013 в салоне Евросеть был приобретен смартфон samsung galaxy core gt-i8262. в процессе эксплуатации выяснилось, что телефон не соответствует заявленным техническим характеристикам, а именно заряда батареи при интенсивной работе устройства хватает на 4-5 часов против заявленных 9 часов, память устройства 4 гб против заявленных 8 гб,интернет ловит отвратительно, связь неустойчивая. С момента покупки прошло более 14 дней. Могу ли я вернуть деньги и какие мои действия в дальнейшем. Заранее спасибо за ответ.

Как решить данный вопрос!

Купила 26.02.2015 г. смартфон (Sony T3) в кредит, в Связном за 18990 руб.. На следующий день, было выявлено, что у телефона не хватает батареи на сутки (в режиме ожидания) емкость батареи составляет 2500 мАч, что позволяет в режиме ожидания работать телефону 688 часов (технические характеристика телефона,P.S:данные с сайта sony).6.03.2015 г. обратилась в магазин, администратор выслушав мою претензию, посоветовал сдать телефон на в сервисный центр на экспертизу.17.03.2015 пришло смс, что телефон был доставлен в магазин. Придя в магазин, обнаружилось, что телефон исправен и дефектов не выявлено (заключение экспертов).

Причина не выявлена, телефон так же не держит зарядку.

Подскажите, как вернуть или обменять телефон?

(телефон устраивает полностью, кроме зарядки)!

Как решить данную ситуацию?

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.

Я работаю в салоне аксессуаров для сотовых. Женщина пришла и сказала, что у нее не работает зарядка для сотового. С собой сотовый она не взяла. Я продала ей зарядку, предварительно проверив ее на своем сотовом и показав ей, что зарядка рабочая. Через полчаса она приходит со своим сотовым, говорит мне, что моя зарядка его не заряжает. Я вновь проверяю зарядку на своем сотовом (разъем зарядки и фирма сотовых одинаковые), проверяю на ее телефоне, и говорю ей, что у нее нерабочий разъем зарядки. Она требует вернуть деньги за рабочую зарядку, коробку которой она вдобавок порвала. Ведь по закону, она вправе только обменять товар надлежащего качества, если он ей не подходит или не нравится на такой же или равноценный? Но зарядка то предназначена именно для ее телефона, у нас еще и ремонт сотовых, и я точно знаю, что у нее сломано гнездо зарядки.

Вчера в магазине купила сотовый телефон. Принципиально нужен был телефон, который держит долго зарядку. На витрине возле телефона в описаниях было написано долгий заряд аккамулятора. Так же я несколько раз спрашивала консультанта, что нужен именно тел. который держит долго зарядку. Она меня уверяла что 4 дня спокойно продержится зарядка. Вчера тел. был заряжен полностью. На ночь я его отключила. Утром включаю, половина батареи уже нету. (Из 4 х палочек зарядки сверху, только 2). Могу ли я сдать его назад, т.к недостоверная информация о товаре была написана и проинформирована консультантом.

Можно ли вернуть деньги за купленный мною телефон спустя 14 дней после покупки?

Характеристика телефона не соответствуют заявленным.

Ёмкость аккумулятора составляет 4000 мАч вместо указанных 6000. Телефон периодически перегревается, что делает его использование весьма не удобным. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был преобретен сотовый телефон в салоне мтс в качестве подарка, но данный телефон не подошел по техническим характеристикам, т.е. слабая фотокамера нет автофокуса, продавец отказал в обмене товара на более подходящую модель, как теперь поступать и куда обращаться?

Приобрел сотовый телефон в салоне мобильных телефонов Евросеть города Ростова на Дону! Телефоном пользовался 2-3 дня шла зарядка и пропадала, обратился в салон с этой проблемой, телефон на гарантии его отослали на сервис, ждал 20 дней, после выдачи телефона проблема не была решена и сам директор салона начал разговаривать на повышенном тоне и услышав что я прошу книгу жалоб и предложений вызвала охрану)) желания пользоваться телефоном отпало и хочу вернуть полную сумму затраченного на него.

04.11.2015 г.,мною был приобретен мобильный телефон, меня устраивает все, кроме как аппарат мало держит зарядку, позднее выяснил, что в характеристике телефона это указанной (2000)амг. Вот а стандарт, для хорошей зарядки должен быть от 3000-4000 амг. И я решил поменять куппленный аппарат на более мощный телефон по зарядке... При этом, чек утерян, есть лишь гарантийный талон без подписи и печати продавца. Как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение