Возможность обмена или возврата денег после поломки телефона по гарантии
Купил телефон в августе этого года. Неделю назад перестал заряжаться. В магазине от возврата отказались, ссылаясь на поправки к ст.18,согласились произвести ремонт по гарантии. Можно ли мне обменять телефон на новый либо вернуть деньги? Если можно, то как это лучше сделать? Владимир.
направьте претензию продавцу, потребуйте расторжения договора и возврата денег, если вас продан некачественный товар
продавец должен назначить экспертизу качества, если она покажет заводской брак, вам вернут деньги
удачи
СпроситьПоскольку телефон не входит в перечень технически сложных товаров, то Ваше право отремонтировать его или сразу потребовать возврата денег уплаченных за него, при этом продавец может провести товароведческую экспертизу в течении 10 дней или вернуть деньги или отказать в претензии
СпроситьДа,можете отдать обратно. Напишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. И подайте в суд если откажут Вам.
СпроситьЗдравствуйте, да, заявляйте требование по ст.18 ЗПП в письменном виде.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Нет. сначала будет ремонт.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДобрый день, вы можете заявить требования о возврате денежных средств за технически-сложный товар ненадлежащего качества в течение 15 дней после покупки. Пишите претензию.
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, сначала Вы должны сдать телефон на диагностику и ремонт, если после ремонта данная проблема повториться, Вы сможете ссылаясь на ст. 18 ЗОПП требовать возврата денежных средств.
СпроситьКупили телефон в связном 10 января 2013 года с дополнительной гарантией. Месяц назад телефон перестал заряжаться, отнесли его в магазин. Там его отправили в сервисный центр на ремонт. Через три недели телефон вернули якобы отремонтированный, но в этот же день он перестал заряжаться. Мы отнесли его в магазин и там его снова отправили на ремонт. Как поступить, если нам опять вернут нерабочий телефон и можно ли будет в этом случае вернуть деньги?
если снова вернут в неисправном состоянии пишите в магазин претензию, если не ответят и не вернут деньги за некачественный ремонт, вам необходимо сделать экспертизу и подать в суд. иски о защите прав потребителей госпошлиной не облагаются
СпроситьКупила телефон 8 месяцев назад, он перестал заряжаться и не включается, гарантия еще не вышла, отдала на ремонт по гарантии, через две недели вернули, но он так и не работает, писала претензию на возврат сумму телефона или замену на другой, в возврате или обмена на другой телефон отказывают.
Для того, чтобы проконсультировать Вас по этому вопросу, необходимо изучить все документы, претензии и ответы на них.
СпроситьКупили планшет, через три недели перестал заряжаться. Отнесли в магазин сказали что сами сломали, по гарантии отказались делать отпраили в платный ремонт, отремонтировали за деньги через три дня он опять перестает заряжаться. Подскажите можно ли его вернуть в магазин?
Подскажите можно ли его вернуть в магазин?
Если эксперт установит, что затраты на ремонт будут несоразмерны стоимости товара, либо срок ремонта не позволит пользоваться товаром более 30 дней в гарантийном году - да, можно.
СпроситьОтветьте пожалуйста, я покупала телефон в магазине связном 4 месяца назад и купила у этого же магазина их гарантию на 2 года. . спустя 4 месяца телефон перестал заряжаться или заряжается, но очень долго и то не полностью. Подскажите, могу ли я вернусь деньги или обменять товар? В случае отказа как поступить?
Вам необходимо обратиться с претензией в магазин по поводу качества товара. При этом заявить одно из требований (возврат денег либо обмен товара). Магазин вправе провести экспертизу товара за свой счет, после чего, если по заключению экспертов (специалистов) он действительно будет признан "бракованным", Ваше право будет реализовано. Если экспертиза покажет, что телефон работает нормально, Вы вправе провести экспертизу самостоятельно, после чего обратиться за защитой своих прав в суд.
СпроситьСломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла в магазин. Ремонт продлился 29 дней. Через 3 дня сломался снова. В магазине отказались возвращать деньги только ремонт. Я согласилась. Сейчас телефон в ремонте уже более двух недель. Подскажите могу ли я потребовать возврата денег на основании того, что телефон в ремонте более 45 дней, если продавец во время передачи мне телефона после первого ремонта не проставил в квитанции дату возврата?
Здравствуйте. Это технически сложный товар и вернуть его можно либо в течении 15 дней если есть неисправность, либо за пределом этого срока, если есть существенный недостаток. То есть если ремонт составит 40-50% от стоимости товара. Либо если в течении года будет 2 и более ремонта с общим сроком 30 и более дней. Учтите, что магазин имеет право провести экспертизу товара.
СпроситьМожно потребовать, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте, да, конечно, нужно подать претензию в магазин со ссылками на Закон РФ О защите прав потребителей.
СпроситьДобрый вечер!
Можете, обращайтесь к продавцу с претензией, в противном случае - в суд, где так же сможете взыскать неустойку, штраф, компенсацию морального вреда, судебные расходы, изучайте ст. 18 Закона РФ "О ЗПП".
СпроситьЗдравствуйте.
Мы можете потребовать и замены товара и расторжения договора и возврата денег.
Вам необходимо на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей подготовить претензию продавцу, под роспись передать экземпляр претензии и подождать 10 дней (срок рассмотрения претензии).
Если ответа на претензию не будет от продавца или Вам откажут в удовлетворении претензии, Вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением.
Хотите увеличить стоимость телефона до 3-х раз через суд? Не знаете как написать претензию? С удовольствием помогу решить Вашу юридическую проблему! Обращайтесь!
СпроситьПол года назад я купила телефон в магазине Мегафон, неделю назад он перестал заряжаться. Какие действия я должна предпринять прийдя в магазин, т.к. телефон находится на гарантии? Могу ли я потребовать возврата денег, если телефон сломался не по моей вине? Могу ли я потребовать обменять телефон на точно такой же? Также если мне предложат его отремонтировать, какие документы они должны мне предоставить в замен моего телефона, который я им отдам на ремонт, и в какие сроки они его обязаны отремонтировать? Заранее благодарна за дополнительную информацию по моей проблеме.
если вам продали некачественный товар, можете требовать его замены или возврата денег, подайте продавцу письменную претензию
СпроситьКупили в магазине товар (телефон)
Товар сломался (перестал заряжаться и выдал ошибку у аккумулятора)
Обратились в магазин. Составили претензию. Магазин принял ее. Официально ответа не было. Только в Соц сетях в личные сообщения.
Просили возврат денег. Магазин отказал.
Хотим подать повторную претензию, как лучше всего это сделать
Хотим что бы магазин выполнил ремонт по гарантии.
Мало информации - через сколько времени после покупки он сломался? Что просили в претензии и когда ее вручили?
СпроситьКупила телефон неделю назад.
Перестал заряжаться.
Могу ли вернуть в салон-магазин?
Да имеете право, однако рекомендую вам рассмотреть ситуацию более подробно с любым юристом на данном сайте.
Спросить