Неуплата пени за неответ на претензию - какое положение ЗЗПП применить и какие суммы учитывать?

• г. Москва

В претензии я потребовал от Ответчика соответствующего уменьшения цены оказанной услуги с существенными недостатками, уменьшения цены за выполненную работу (выплатить мне 3000 р). Ответа я не получил и теперь хочу потребовать выплату пени за не ответ на претензию. 1. Какую статью ЗЗПП мне указать: №31 или №23. 2. Пени рассчитываются от суммы, указанной в претензии (3000 р) или от общей суммы услуги (10000 р)?

Ответы на вопрос (1):

если вы просите уменьшить цену и выплатить вам 3000 рубл. то пени на 3000 и считайте.

Спросить
Пожаловаться

В претензии я требовал уменьшения цены за выполненную работу (3000 р) (ст.31 ЗЗПП), так вот пени за не ответ на претензию рассчитываются от этой суммы, или от общей суммы услуги (10000 р)?

Мною был заключен договор реализации туристского продукта с Турфирмой. Одно из условий купленного тура было проживание в семейном номере (Family Room). При заселении в отель оказалось, что все семейные номера заняты и в ближайшее время не освободятся. Нас заселили в стандартный номер. Таким образом, было допущено существенное отступление от условий договора на оказание туристской услуги, нам была оказана услуга с существенными недостатками.

После возвращения из тура, я предъявил Турфирме претензию с требованиями соответствующего уменьшения цены оказанной услуги и возмещения морального вреда, однако ответчик в установленные законом сроки на претензию не ответил. Готовлю исковое заявление в суд.

Вопрос такой, учитывая всё вышеизложенное могу ли я потребовать расторгнуть договор на оказание услуги с существенными недостатками - и обязать ответчика вернуть мне полностью уплаченные мною деньги? Или учитывая то, что в тур я всё таки съездил, рассчитывать могу только на уменьшение цены оказанной услуги и возмещения морального вреда.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

ЗоЗПП ст.29 Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

Вопрос: Что значит соответствующего и кто определяет сумму.

Могу ли я указать в претензии, 2 требования. Соразмерного уменьшения цены товара и замена существенных дефектов. (Кухни).

В претензии мне нужно указать сумму или достаточно выдвинуть требование о соразмерном уменьшении цены товара?

Транспортная компания признала свою вину в порче груза, доставляемого в наш адрес и дала согласие на выплату полной стоимости испорченного груза. Велась переписка, претензия была составлена, ответ на претензию получен положительный. Но до сих пор денег ТК не перечислила. Подскажите, пожалуйста, как правильно составить претензию теперь за нарушение сроков перечисления денег за испорченный груз (причем доставка ТК тоже оплачена и входила в сумму претензии), на какую статью сослаться в претензии и возможно ли прибавить проценты за просрочку перечисления денег по претензии ввиду неправомерного использования чужих денег, т.к услуга фактически не выполнена, груз мы не получили, а деньги оплатили.

У меня полис КАСКО 26.07.14 произошло ДТП 28.07.14 все документы были предоставлены в СК. До сих пор я не получил ответа от СК. Еще ведется согласование.

1. Могу ли я в до судебной претензии потребовать выплату пени или для этого необходимо обратиться в суд? (у дилера, где проводился осмотр ТС сказали что тотал)

2.На какую статью ссылаться в претензии, и согласно какой статье производить расчет пени?

Хочу подчеркнуть, что цель не заставить СК быстрее выплатить страховую сумму, а взыскать с них неустойку!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключил договор на укладку брусчатки в частном доме. Исполнитель божился сделать за 12 дней, причем брал с запасом. В итоге прошло 23 дня брусчатку нужного мне цвета так и не изготовил постоянно оправдываясь. Мной было оплачено 130 000 это 100% материалы и 50% работа. Хочу по завершении когда дело дойдет до окончательного расчета вручить исполнителю претензию по уплате мне неустойки по 3% за день просрочки. Или написать сперва претензию где потребовать уменьшения соразмерно цены заказа на сумму неустойки. Т.Е вручить 2 документа, первый претензия по уменьшению стоимости услуг. 2 претензия по выплате мне неустойки исходя из 3% в день от уплаченной мной суммы. Как правильно все написать и сделать. Владислав.

Скажите пожалуйста, если я отправила претензию на организацию за некачественную услугу, по почте о чем есть чеки и опись письма, попросила дать мне ответ в ттечении пяти дней с момента поолучения претензии, но получатель претензии молчит, не дает мне ответ на претензию, могу ли я подать в суд без ответа на претензию?

По договору, цитирую: Срок ответа на претензию не более 10 дней. Если ответ на претензию не дан в течение 10 дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Данный срок истек, ответа нет. Если откажут в удовлетворении претензии, как мне следует поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение