Вернут ли мне деньги за телевизор - история с недостатками и отказом сервисного центра
Я купил себе телевизор, но по истечении 9 дней вернул его в сервисный центр этой же фирмы, т.к. обнаружил в ходе эксплуатации несколько недостатков в виде небольшой выпуклости матрицы правого края телевизора, смещение рамки 2-3 мм левого угла по отношению к правому и хорошо просматривающиеся засветы матрицы, которые по технической фрмулировке называются неоднородность подсветки экрана. И вместе с телевизором отдал претензию, в которой указал про засветы. Через неделю получил ответ, в котором указывается, что неоднородность подсветки экрана не превышает норму. Об этой норме информацию мне никто в фирме, где я покупал телевизор, не предоставил. И самое главное, исчезли заявленные мной недостатки. Телевизор забирать не стал, и был вынужден обратиться в суд за защитой своих потребительских прав. Суд назначил независимую экспертизу, которая подтвердила, что изделие подвергалось ремонту, но на какой стадии был ремонт они указать не могут, то ли на предпродажной, то ли на стадии продажи. Сейчас телевизор полностью исправен. Через две недели у меня суд, без телевизора я нахожусь с 23 февраля этого года 2013-го. В сервисном центре этой фирмы, с которой я сужусь, имеется сертификат по модели моего телевизора, а значит специалисты этого центра имеют право производить незначительный ремонт и регулировку всей техники данной марки. Но ведь мой телевизор подлежал когда-то и где-то ремонту?!
Вопрос: Смогу ли я, согласно ст.18 о защите прав потребителей, вернуть свои деньги обратно, отстояв в суде свою правду?
Виталий, в соответствии с нормами указанной Вами статьи, Вы можете вернуть денежные средства уплаченные за товар. Многое зависит от того, что конкретно Вы указали в обоснование своих исковых требований.
СпроситьСдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы.
Я написал претензию по 35 ст.
На что получил отказ в ответе на претензию.
Если считаете что отказ в удовлетворении претензии необснован то подавайте в суд
СпроситьВ соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы имеете право требовать проведения независимой экспертизы, если не согласны с выводами сервисного центра.
Также можно обратиться в суд, и Продавец должен будет в суде доказать, что дефект возник не по его вине, и для суда заключение сервисного центра не будет являться однозначным доказательством.
Спросить04 06 отдал в ремонт негарантийный телевизор. 05.06 курьер привез отремонтированный телевизор. При его просмотре были обнарружено что при ремонте была повреждена матрица экрана. Телевизор вернул в сервис центр без оплаты ремонта. 08.06 отвез претензию по ремонту но из за карантина ее не приняли. Отправил ее электронным письмом с подписью. Оператор подтведил получение претензии. 29.06. отвез в сервис центр бумажную версию претензии так как на электронную ответа юротдела не получил. Со слов оператора сервис центра они признают свою вину в поломке но виновный в этом масте уволился найти его не могут и теперь сервис центр будет решать проблему по замене матрицы но сколько это займет времени сказать не могут. ВВ договоре на ремонт не был указан срок его выполнения. И самое главное в том что матрицы этого формата давно сняты с производства. Сколько времени я должен ждать и куда мне обращатся.
Обращаться нужно с иском в суд, ждать ответа больше нет смысла, что требовали в претензии?
СпроситьВ претензии укажите срок для устранения недостатков либо срок для возврата денежных средств.
Если не удовлетворят претензию, можно будет обращаться в суд.
СпроситьПриобрели LED телевизор в магазине 23.06.2012. Дома при вечернем просмотре заметили недостаток - неравномерная подсветка экрана. Отнесли обратно в магазин 01.07.2012, который принял его для проведения экспертизы в сервисном центре. В итоге сервисный центр выдал заключение что засветы на телевизоре в пределах нормы. При возврате товара мною были обнаружены потертости в двух местах и маленький скол на рамке телевизора, хотя у меня на руках есть бумага что магазин принял у меня данный телевизор на экспертизу в товарном виде (т.е. без механических повреждений). Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?
В данном случае применяются нормы гражданского законодательства применительно к договору хранения. Если переданная на хранение вещь была повреждена, то хранитель обязан устранить недостаток, а в случае если недостаток невозможно устранить, то Вы вправе требовать возврата стоимости товара.
СпроситьМы сервисный центр ремонтировали телевизор по гарантии (ремонтировали подсветку) после ремонта подсветки оказалось что сломана матрица у телевизора. На нас подали в суд, клиенты считают что мы сломали матрицу, требуют безвозмездный ремонт, либо возмещение ущерба в размере 25 тыс рублей (хотя сейчас даннаяя модель телевиизора стоит 10 тыс рублей) мы считаем что клиент при перевозке телевизора без коробки повредил его, как нам быть?
Составляйте отзыв на иск, аргументируйте и докажите свои доводы. Для составления отзыва в любом случае нужно внимательно изучить иск, документы, которые к нему были приложены. Посмотрите есть ди документы, подтверждающие обстоятельства, которые подлежат доказыванию по данному делу.
СпроситьЗдравствуйте.
Готовьте возражения на иск, указывайте все обстоятельства дела, прилагайте имеющиеся доказательства.
При указанных Вами обстоятельствах необходимо проведение экспертизы, которая определит причину возникновения недостатка и стоимость товара с учётом степени износа.
СпроситьЗдравствуйте! Возникла такая проблема: купили телевизор, через 5 месяцев он сломался (звук есть, изображение исчезло). Пришли в магазин, написали заявление на диагностику в сервисный центр, т.к. случай гарантийный. В заявлении указали причину обращения - "неисправна подсветка телевизора". Через 13 дней звонок с магазина - пришел ответ с сервисного центра по диагностике телевизора, формулировка "неисправна LED-подсветка телевизора. Случай гарантийный, подлежит ремонту". И никаких подробностей больше про неисправность. Но разбираясь в технике, нам известно, что в России не занимаются изготовлением матриц для телевизоров, и если причина неисправности всё-таки именно в матрице, то стоимость замены матрицы будет сопоставима со стоимостью самого телевизора. Как покупатели мы боимся того, что будут производить ремонт матрицы, а не замену её. Можем ли мы сейчас предъявить сервисному центру то, что они некорректно указали причину неисправности (а если быть точным - не указали её абсолютно, а лишь продублировали нашу формулировку неисправности)? Можем ли мы вернуть средства, и если да - то как это сделать?
Здравствуйте, Юлия. В общем то по смыслу статьи 18 Закона О защите прав потребителей, такая поломка может быть признана существенный. В этом случае Вы имеете право сразу требовать возврата денежных средств, путем направления письменной претензии в магазин.
СпроситьТелефонный звонок это не документ, должно быть письменное заключение, когда сдали телевизор на диагностику? Документ о сдаче сохранили?
СпроситьОтдали в ремонт телевизор, сделать подсветку, а мастер сломал матрицу. Телевизор самсунг. Купил бибики телевизор, решил переставить матрицу. Она не подошла, с нашего телевизора отдал мне. Теперь их компания. Хотят купить телевизор мне б/у. Куда обратиться в суд писать.
До обращения в суд необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК со своими требованиями (есть варианты) и если не выполнят - иск в суд, документы на покупку телевизора имеются?
СпроситьВопрос такой сдал ноутбук в сервисный центр на замену матрицы (экрана), просто была только матрица повреждена, сервисный центр на протяжении 4 дней так и не нашел для меня подходящую матрицу, позвонили с сервисного центра сказали можно либо ждать 4 месяца будут заказывать экран с китая, или чтобы я пришол и забрал так как я отказываюсь от ремонта потому что долго ждать запчасть. Я пришел в сервисный центр отдал квитанцию и забрал ноутбук (забирал вечером), на следующий день я решил посмотреть на ноутбук, и я обнаружил сломаную рамку (накладка) которая закривает края матрицы, (когда принимали ноут на ремонт таких дефектов небыло) потому что когда я забирал ноут с сервиса вот этот угол был заклеен желтым скотчем к которому был приклеен пакетик с виниками для матрицы, они мне отдали. Вопрос: могу ли я потребовать замену рамки за счет сервисного центра, или на какую нибудь компенсацию с их стороны, знаю сам виноват что вовремя не сдер этот скотч к которому были прикреплены винтики в пакете. Спасибо за ответ.
Добрый день.
пишите претензию с требованием вернуть деньги за товар. Это существенная поломка
СпроситьМною был куплен телевизор жк самсунг после 1 год и 8 месяцев эксплуатации он вышел из строя гарантия 1 год и 36 месяцев бесплатного сервисного обслуживания так, как у нас город маленький сервисного центра самсунг у нас нет, поэтому обратился в магазин. Магазин забрал телевизор на проведение экспертизы и объяснили что если поломка не по моей вине вернут деньги. После 22 дней магазин дал тех справку где написано что вышла из строя матрица и не было указано по чьей вине покупателя или производителя. Телевизор магазин не вернул сказали произведут ремонт за 21 день, пришло 5 месяцев нет ни телевизора ни денег. Мною по истечении отведанного срока законом 45 дней была направлена претензия в магазин с условием возврата денег, ответ на претензию был отказ. Я обратился в общество по защите прав потребителя где были проверены документы и составлен иск. На приглашение судьи из магазин представители не приехали, судья мне посоветовал забрать в магазине телевизор и провести независимую экспертизу, при обращение за телевизором в магазин сказали, что он находится в разобранном виде в ремонтном центре, центр не имеет право на сервисный ремонт. Обратились опять в общество по зпп где посоветовали телевизор не забирать так, как он практически доломан. На второе заседание к мировому судье приехал представитель магазина и сказал денег не вернут только посодействуют в ремонте я отказался настаиваю на возврате уплаченной суммы. Судья вынес решение провести независимую экспертизу и назначил сам где её провести, а это очень далеко от нас. Просьба дать ответ:
1 Могу ли провести экспертизу где сам решу?
2 И так ли уж нужна экспертиза для вынесения решения так, как телевизор уже давно не в том состоянии в каком я его сдавал?
3 Какие еще действия я могу предпринять для решения проблемы?
Судья уже вынес определение о проведении экспертизы, назначив экспертное учреждение и поставив вопросы.
Вы если бы смогли получить телевизор сами смогли бы получить заключение специалистов, которое юридически не является экспертизой, т.к не назначено судом.
Экспертиза это только то, что назначил суд.
Поэтому провести ЭКСПЕРТИЗУ вы не можете даже теоретически. Заключения же специалистов могут пригодиться, но ведь у Вас нет данных что эксперт будет врать...
Теперь нужно ждать заключения экперта.
Вы не написали исковые требования. Видимо вернуть деньги + %. Если не так - уточните исковые требования.
СпроситьТелефон был куплен в кредит два мес. назад, начал включаться без причины, через две недели отдали в ремонт в сервисный центр, сделали отдали, он продолжает включаться, отдали на экспертизу опять в этом центре, через неделю позванила сказали что дефектов не обнаружили, мы написали притензию в этот центр, забирать тел. не стали, две недели не дождемся от них ответа. Подскажите пожалуйста, как нам можно обменять этот телефон или расторгнуть договор купли продажи. Спасибо заранее.
Для возврата/обмена необходимы основания, предусмотренные ст.18 ЗоЗПП. Сотовый телефон - технически сложный товар.
СпроситьКупил телевизор 27.10.2013 в магазине. Товар продали с удаленного склада. Через неделю 02.10.2013 сообщили что телевизор пришел со склада-можно забирать. Привез домой и только тогда обнаружил что на экране телевизора нет защитной пленки, а еще через несколько дней стал замечать темноватое пятно на экране на светловатых тонах. Удастся ли мне по гарантии поменять телевизор? С уважением Виктор.
Добрый вечер, Виктор! Вам необходимо руководствоваться требованиями ст. 18 Заона "О защите прав потребителей": Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; требовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
С ув., Первухина Э.А.
Спросить