Хамское поведение банка - мошенники или реальные сотрудники?
У меня возникла просроченная задолженность по кредиту перед банком (на 2 недели, на данный момент уже погашена).
Пока денежные средства видимо не дошли или корректно не отразились и мне звонят из банка (отдел взысканий). Свой разговор начинают с требования назвать свой адрес проживания (хотя он есть у них в базе). Я отказываюсь назвать его, объясняя это тем, что я не знаю кто мне звонит - реальный сотрудник банка, или мошенник выдающий себя за него. В ответ сыпятся хамские ответы в духе вы обязаны или у вас проблемы и т.д. В итоге разговор дальше взаимных оскорблений не идет, они так и не задают свой вопрос и говорят о том, что будут звонить еще и еще.
Скажите пожалуйста, обязана ли я по телефону пусть и работнику банка говорить свои личные данные (адрес, паспорт и т.д.) - в том случае, конечно, если они мне звонят?
И еще, правомерно ли такое хамское обращение с клиентом банка, даже при его задолженности? Кроме того по хамски они общаются и со всеми домашними кто подходит к телефону, говоря о том что у меня проблемы. Что за жаргон... Спасибо за ответ.
Вообще не обязаны с ними разговаривать, и тем более сообщать персональные данные.
СпроситьВы совершенно не обязаны и не должны говорить по телефону свои личные данные, поскольку, как вы правильно заметили, не известно кто вам звонит. Даже если это сотрудники банка из какого то отдела взысканий, то им совершенно не обязательно знать ваши паспортные данные и адрес проживания.
Если в ваш адрес поступают угрозы, то можете сообщить звонившему о своих намерениях обратиться в правоохранительные органы.
Ну а по поводу хамского обращения банковских сотрудников рекомендовала бы вам написать жалобу управляющему банком.
Удачи.
СпроситьРекомендую, при следующем подобном звонке, сообщить, что разговор записывается и находится под контролем правоохранительных органов, куда Вы уже обратились с заявлением.
Если звонки будут продолжаться, обращайтесь в УМВД.
Никаких переговоров по телефону не ведите.
СпроситьМогу ли я подать в суд на сотрудника банка. Так как он звонит по поводу задолжности человека который не давал моего номера телефона или давал без моего согласия при получении кредита. Сотруднику банку я неоднократно объясняла, что с задолжником я не общаюсь информацию которую он просит меня передать я не могу. Сотрудник банка звонит мне на работу и моим коллегам которые даже не являются клиентами банка. Сотрудник банка ведет себя по-хамски говорит что все равно нам будет звонить. Говорит что я должна погасить задолжность. Я писала заявление в банк на удаление моего номера из базы. Ответ ьыл положительным, но звонки продолжаются. Моральное состояние на пределе. Что можно сделать?
Да напишите жалобу на имя директора банка и копию отправьте в ЦБ РФ (они контролируют действия банков)
СпроситьПроконсультируйте пожалуйста. Если у сына задолженность перед банком и он не может оплатить задолженность на данный момент. Мне звонят на данный момент я объясняю ситуацию им. это им не нравится начинают запугивать коллекторской конторой. Я говорю что тогда через суд за правомерное действие. Они начинают хамить, обзываться и постоянно звонить на мой телефон и дальше хамить. Что мне делать.
Надо анализировать Ваши диалоги и устанавливать, действительно ли присутствует хамство и "обзывания". Присылайте аудиозаписи.
СпроситьВозникла такая ситуация: мама пошла брать кредит в банк, ей отказали даже в заполнении заявки и сообщили, что у меня текущая просроченная задолженность в этом банке и в какой сумме. Кроме того на домашний телефон постоянно звонит автомат и сообщает об этой задолженности (хотя я разговаривала с сотрудниками банка неоднократно, что я не отказываюсь платить, просто на данный момент у меня нет денег, и потом я оплачу все проценты и просрочки). Скажите пожалуйста имеют ли сотрудники банка право сообщать родственникам о моих кредитах, тем более суммы?
Нет, не имеют право, это нарушение банковской тайны. Пишите жалобу в прокуратуру.
СпроситьЗдравствуйте. Разглашать сведения о Ваших кредитах сотрудники банка не имеют права, так как это банковская тайна. При этом без разницы, кому они разгласили - Вашим родственникам или посторонним лицам. Однако в практике доказать это сложно: сотрудники банка сказали матери о Ваших кредитах либо Вы сами. Но если хотите совет, что делать при просрочках по кредиту - почитайте мою статью в ВКонтакте Тема: "Что делать, если нет денег платить по кредиту банку?" http://vk.com/wall-69729080?q=#Кредиты_долги_коллекторы
СпроситьМеня зовут Яна. Являюсь должником одного из очень известных Российских банков. От признания факта наличия долга я не отказываюсь. От оплаты не отказываюсь, но нет финансовых средств для погашения задолженности. Но сейчас не об этом. Вопрос в другом. Сотрудники отдела сбора банка, при звонке мне, никогда не называют свою фамилию, полное наименование организации и юридический адрес организации. Более того они никогда не уведомляют меня о том, что разговор записывается. Могу ли отказаться от разговора с ними? Какие обоснования есть для этого? Может статьи? И еще один вопрос: также мне звонит коллекторское агентство CreditExpress, параллельно с банком, и постоянно представляются то агенством, то банком. Постоянно требуют меня назвать адрес регистрации, нет уведомлений о записи разговора, отказываются переключать на начальника отдела. При это банк меня письменно не уведомил о том, что они передали мой договор в агентство, а агентство внятно не может объяснить откуда у них мои данные. Подскажите, пожалуйста, как быть с данным агентством? Заранее спасибо за ответ.
Добрый день! Если нечем отдать кредит полностью не платите ничего, так как уплаченные вами минимальные суммы потеряются в штрафах и неустойках, ждите пока банк сам подаст в суд. Вам придет повестка из суда. Затем в суде после вынесения решения можно подать заявление о рассрочке исполнения решения суда. Так частями погасите долг. В суде можно снизить неустойку на основании статьи 333 ГК. Можете письменно просить банк предоставить вам рассрочку или отсрочку платежей, но банки такое заявление очень редко удовлетворяют. Либо договаривайтесь с банком, но предоставит рассрочку это право банка, а не обязанность.
Если звонят или пишут вам, пишите заявление в полицию об угрозах и вымогательстве. Иначе так и будут звонить. Или игнорируйте, смените номера. Они обязаны обратиться в суд, если считают, что им что-то должны.
СпроситьКо мне звонит и присылает письма специалист по работе с просроченной задолжностью не называет свое очество говорит: Согласно ст. 86 я имею право не называть свои персональные данные. У меня есть задолжность но в данный момент. Звонит в школу хочет писать жалобу на меня в депортамент. Всем по рабочему телефону говорит про меня что я не могу отдать деньги. Что можете подсказать мне.
Подобные дейстия запрещены законом. Нужно подавать жалобу в территориальное отделение Сбербанка в вашем городе.
СпроситьПосле закрытия кредита Банк продолжает слать СМС о непогашенной задолженности. При этом есть справка из Банка о том, что задолженность полностью погашена по этому конкретному договору. Начал звонить отдел взыскания. На мой вопрос, как возникла задолженность ни в отделении, ни в службе поддержки, ни в отделе взыскания ответа дать не могут. Куда обращаться, помимо Банка?
Здравствуйте. Сергей!
Если есть справка, что задолженность полностью погашена. Подавайте жалобу в прокуратуру и пускай она выясняет на каком основании смс отправляют. Будут вопросы, звоните.
СпроситьБыла задолженность в банке. Передали в коллекторское агенство. Погасил задолженность полностью кредит больше месяца назад. Справка о погашенном кредите имеется. Сотрудники банка и коллекторское агенство знают о погашенной задолженности. И уже больше месяца мне до сих пор звонят говоря о задолженности. Я перезваниваю в коллекторское агенство они говорят что с банка поступает запрос вот и звоните туда. Звоню в банк в банке говорят что мы не могли так как у вас задолженности нет, звоните в коллекторское. Составляли жалобу в банке жалоба дала положительный результат. (такой ответ пришел по смс). но все равно звонят больше месяца. Посоветовали их припугнуть полицыей ст.163 вымогательство. Но без результатов. И я уже незнаю к кому обращаться и кому звонить. Эти гонят в банк, а банк гонит к ним, а толку нет.
Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" уступка прав требований коллекторам запрещена, если иное не предусмотрено договором кредитования. Если Вам угрожают коллекторы, то нужно обратиться в органы полиции с письменным заявлением о вымогательстве согласно ст.163 УК РФ.
СпроситьКоллекторы - люди наглые и бесцеремонные, но при этом, в-принципе, бесправные. Все, что они себе позволяют - это то, что Вы им позволите. Вступать с ними в переговоры - означает давать им повод полагать, что на Вас можно "надавить".
Вопреки тому, что они говорят, эти люди НЕ ИМЕЮТ ПРАВА:
- войти в Ваше жилище;
- осматривать, описывать или арестовывать Ваше имущество или счета;
- запрещать Вам выезд за пределы РФ или арестовывать Вас;
- отбирать у Вас детей, лишать Вас родительских прав, увольнять с работы.
В общение с лицом, звонившим Вам, не вступайте, сами не звоните, если звонки будут поступать Вам на сотовый телефон - заблокируйте входящие вызовы с этих номеров. На личные встречи не соглашайтесь, но можете предложить им обратиться с иском в суд (иски подаются по правилам ст.131, 132 ГПК РФ). Ничего данные лица сделать Вам не могут, но если будут грубо вторгаться в Вашу личную жизнь, пишите заявление в прокуратуру или полицию.
Пока не было суда и по вступившему в силу решению суда не возбуждено исполнительное производство (ст. 30 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»), в рамках которого приставы будут искать имущество должника для погашения долга, никто Вам не имеет права ничего сделать.
Могу посоветовать - игнорируйте их.
СпроситьДал коллеге по работе свой телефон, он позвонил в втб банк по своему вопросу! После этого на мой номер звонят сотрудники банка и требуют моего коллегу, так как у него задолженность по кредиту, я им объяснял что он просто брал мой телефон для звонка, звонят и днем и ночью, на дню по три раза... и так на протяжении трех месяцев, надоело уже... звонят и звонят, даже начали меня с наглостью уверяю что я это он (мой коллега) Звонил в банк сам, объяснил им ещё раз что они не тому человеку звонят, их ответ меня убил, сказали чтоб я разбирался со своим коллегой, я им объяснил почему я должен с ним разбираться когда он мне не мешает и не звонит, а звоните вы,они просто ответили что нам без разницы!
Написала заявление в банк на реструктуризацию и отсрочку платежей, просрочки ещё не было. Сказали что ответ будет через 40 рабочих дней, идёт четвёртый месяц, ответа нет, пошли просрочки, из банка звонят с разных телефонов, представляются сотрудниками отдела взыскания и службы безопасности, требуют оплатить задолжность. Разговаривают по хамски. Начали звонить моей маме, рассказывать о сумме кредита и о сумме просроченного платежа. Мама в истерике, звонят ей как и мне каждые полчаса вот уже две недели. Вчера позвонили на работу попросили позвать меня к телефону. И это при том, что трубку я беру почти всегда. Правомерно ли это и что делать? Куда обратиться?
Нет, это незаконно. Они не имеют права звонить вашей маме и Вам на работу. Жалуйтесь в прокуратуру.
СпроситьВправе сотрудник банка - о взыскание долгов-который звонить по телефону, сообщить клиенту номер телефона руководителя. Сотрудник банка звонит и в грубой форме разговаривает с клиентом, хотя клиент сам знает о том, что у него имеется задолженность, но он частями оплачивает.
такого права у сотрудника банка нет Поэтому клиент можете привлечь такого сотрудника либо за оскорбление либо подать иск о защите чести и достоинства и компенсации морального вреда
Спросить