Проблемы с новой видеокамерой - не заряжается, повторные походы в магазин и сервисный центр, предложение отправить камеру в другой сервисный центр

• г. Караганда

Была куплена видеокамера. Камера по истечении месяца эксплуатации перестала заряжаться, поехали в магазин - отправили в сервис центр, сдали её туда, прошло 2 недели - звонят, говорят готово, забирайте. Приехали забрали, домой приехали ставим на зарядку - опять не берёт, повторно в магазин поехали, гвоорим вот сервис центр мол сделали, домой приехали поставили на зарядку, опять не работает, замените пожалуйста. Они снова отправляют в сервис центр, оставили там, прошло сколько то времени, говорят приезжайте - приехали, нам сервис центр пишет записку что вскрыть видеокамеру мы не можем, так как она подводная и потом мы не сможем проверить её на герметичность, в записке изложено что бы на обмен товара, приехали в магазин - нам говорят оставляйте камеру, заменить не можем, отправим её в алмату-там мол мощный сервис центр. Вот..с момента первого обращения прошло 50 дней, как поступить? Подскажите!

Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Антон!

видеокамера относится к сложной технике. поэтому Вы можете в течении года потребовать ее замены или возврата денег.

в Вашем вопросе необходимо определиться: забрать деньги или получить аналогичный товар.

нужна будет помощь, обращайтесь

удачи Вам

с уважением Алексей

Спросить
Пожаловаться

В Декабре 2015 г был куплен смартфон. Начали им пользоваться только в феврале 2016 г. На нем не работала камера. Отнесли в магазин, они отправили в сервисный центр, на гарантийный ремонт. Там ему заменили материнскую плату и сделали пересборку. Камера после этого проработала день. Отправили опять в сервис. Там ему поменяли камеру. Только начали им опять пользоваться, перестал ловить сеть. Написали заявление на возврат в магазине. Магазин отправил его в сервис на диагностику и сказал позвонить туда через 10 дней. Позвонили, там сказали, что телефон в ремонте на 2-3 недели. То есть смартфон уже 3 раз в ремонте. Уже 4 месяца толком не можем им пользоваться. Как можно вернуть деньги, ибо покупали нормальный телефон, а не для того, чтоб его в сервис постоянно таскать.

В декабре 2014 года мы купили в кредит морозильную камеру. Зимой её не включали, включили только в мае 2015 года. Через несколько недель заметили, что камера самопроизвольно отключилась. Через несколько попыток включить (безрезультатных), камера потом заработала, хватило её на 2 недели. Снова отключилась, мы попортили все продукты. Обратились в магазин, камеру забрали на гарантийный ремонт. Через месяц позвонили и сказали, что камера нормально работает, они её проверили. Что нам делать? Мы не уверены, что она больше не будет отключаться! Кто должен оплачивать доставку камеры (транспортные расходы)? Имеем ли мы право потребовать заменить товар на аналогичный?

В мае 2008 мы приобрели в кредит видеокамеру. В июле 2008 брат поехал в Германию и взял ее с собой чтобы запечатлеть все моменты путешествия. По приезду домой камера начала барахлить, не включалась, не заряжалась не воспроизводила записанный материал а при попытке что либо заснять вообще самопроизвольно отключалась. При обращении в магазин т.к камера находится на гарантии с просьбой поменять ее нам был дан отказ. Магазин отправил камеру на гарантийный ремонт, в обмен нам не была предоставленна за место сломанной камеры другая, после прошествии 23 дней нам позвонили и сказали чтобы мы забрали отремонтированную камеру. Когда мы пришли забирать ее камера при включении вообще не функционировала, полностью вышла из строя. Продавец предложил нам направить ее снова на гарантийный ремонт. Кредит платится вовремя но купленного товара у нас нет. Мы хотим отказатся от этой камеры. Что нам делать в этой ситуации и можем ли мы в судебном порядке анулировать кредит и отказатся от камеры?

В магазине "М-Видео" купил веб-камеру, простую за 990 руб, Китай. Упаковка в прозрачном пластике, не вскрывалась при покупке.

Камера заявлена со встроенным микрофоном. Дома оказалось что микрофон не работает: его система не определяет, как будто нет его. Видео пишет, но звука нет. У камеры только один разъём USB.

На следующий я день обратился в магазин с требованием вернуть деньги за товар, несоответствующий заявленным характеристикам. В магазине сотрудник вместе с коллегой (вдвоём) проверили эту камеру у них там, в торговом зале. Эффект такой же, как у меня дома: видео работает, а звука нет. Звуковое устройство в самой системе даже не появляется (не определяется). Т.е. неисправность налицо, втроём мы стояли: они двое и я. В торговом зале у них установлены видеокамеры безопасности. Я не фиксировал эти события на свою видеокамеру, т.к. никакого подвоха от М-Видеоне ожидал. Вместо возврата денег эти сотрудники оформили отправку товара на проверку качества.

4 недели со мной никто не связывался никаким способом. Хотя по закону, вроде, 10 дней. Через 4 недели пришла sms что товар поступил из сервисного центра. Sms я сохранил. На следующий день я обратился в магазин. Вместо возврата денег, мне показали заключение из сервис-центра, в котором сказано что микрофон работает. Мы проверили ещё раз в магазине. Действительно, работает, и определяется системой.

Я ещё раз написал заявление о возврате денег, камера осталась в магазине. Потом мне пришло письмо в конверте с ответом магазина, где они ссылаются на ответ сервис центра и отказываются возвращать деньги, мол товар исправный.

Что можно сделать в такой ситуации? Есть ли перспектива судебного выигрыша? В сервис центре могли просто «перепрошить» камеру, т.е. установить в неё программное обеспечение (обновить), без разбора камеры, по USB. Причём данный факт, мне кажется, достоверно установить сможет только предприятие-изготовитель. Могли банально подсунуть и другую камеру. От М-Видео и это исключать нельзя после такого подвоха. Никаких ID на корпусе у неё нет, к проводу приклеена какая-то бумажка. Это — простецкая камера. Я не могу точно сказать это моя или нет. Но ведь не работало же на момент моего первого обращения в магазин. Только доказуемо ли это? Сотрудники не вспомнят, а запись камер магазин 100% «не сохранит».

У меня такой вопрос, на что я могу расчитывать при моей ситуации?10.09.2009 при ссоре с соседями соседка выбила из рук видеокамеру и нанесла по ней удары. После чего камера перестала работать. Мы это зафиксировали в милиции, на них завели уг. дело. Но дело пока стоит, т.к. нужна оценка ущерба камеры. Мы сдали видеокамеру в сервис, там ремонт прошел по гарантии. Но пока велось дело камера ломалась ещё 3 раза (последствия удара) пока камера проходит по гарантии. Но нас уже предупредили в сервисе. Что если ещё одно обращение камеру сниимут с гарантии. И что в итоге, камера проходила бесплатно по гарантии, сейчас дело закроют и я буду ремонтировать камеру за свой счет? И ещё, камера новая, ей всего 2 месяца, цена 24990 руб.

Я купила в магазине видео камеру. Через пару месяцев она сломалась и я обратилась в магазин сдать ее по гарантийному талону в ремонт. Они меня послали в сервис который работает с ними. Я сдала в сервис камеру подмену они сказали ехать в магазин. Я приехала в магазин написала заявление на подмену камеры. У них она не оказалась ответ у меня на руках. Далее я написала заявление о выплате неустойки в размемре 3 процентов. Через 3 дня они мне звонят и говорят что проценты они платить не будут так как камера сдана не к ним а в их сервис. Подскажите я могу добится неустойки или нет. хотя они меня сами послали сдать ее туда либо отдать им они ее сами отправят в сервис я поступила сдать камеру в сервис сама. Что мне делать.

Я купил уличную видеокамеру в интернет магазине. Доставили курьером. На следующий день стал проверять работоспособность, оказалось, что камера греется и зависает. Привез обратно в магазин, там сказали, что нужно 10 дней на проверку. Через 10 дней в магазине деньги так и не вернули, сказали, что камеру необходимо отправить в сервисный центр на экспертизу, так как она не работает и была в эксплуатации (для ее включения необходимо было привязать ее к аккаунту и обновить программное обеспечение). Прав ли продавец? Какие существуют сроки возврата денег? Я камеру на улице не устанавливал, пломбы и защитные пленки целы. Какие должны быть мои дальнейшие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал (повторно) видеокамеру на гарантийный ремонт, прошло 1,5 месяца а камера не готова. Существуют ли сроки ремонта. В случае если они не сделают как производится замена товара если магазина уже не существует.

В магазине купили морозильную камеру через два дня она сломалась. Камера куплена в кредит. В магазине отказались заменить камеру, сказав что нужно установить причину неисправности и устранить ее. Скажите должен ли магазин был заменить товар и если нет то можно ли не платить кредит?

21 мая 2011 года мы купили видеокамеру. Вместе с ней нам предложили аккумулятор. Придя домой мы поставили этот аккумулятор на видеокамеру и спустя 3 минуты на видеокамере выходит сообщение: Этот аккумулятор нельзя использовать для видеокамеры. Можно ли его обратно вернуть в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение