После смерти мужа - как распорядиться кредитом за ноутбук?
Вопрос такой: чуть больше года назад у меня умер муж. За несколько дней до этого он взял в кредит ноутбук. Мы последнее время почти не жили вместе, позже я оставляла заявку на сайте страховой компании, обращалась в магазин, где суж приобрел ноутбук. В магазине никто ничего объснить не смог, что делать дальше, какие документы нужно собрать. Теперь пришло письмо, что нужно выплатить всю сумму. У меня такой возможности нет. Я не работаю, сама на инвалидности. Чем все это может обернуться?
если вы приняли наследство, то платить будете, если была страховка, то должна оплатить страховая. Поднимите договор со страховой
СпроситьМеня зовут Лилия. Я взяла в магазине ноутбук в рассрочку. 5 месяцев платила (рассрочка от самого магазина, а не через банк). Когда подошло время вносить 6 платеж, пришла, а там уже совершенно другой магазин. Мне сказали, что в нашем городе больше нет этого магазина. Сам магазин об этом меня не уведомил. Нужно ли продолжать платить эту рассрочку каким либо другим способом?
Здравствуйте!
Если магазин был ликвидирован как юридическое лицо, то обязательства по уплате денежных средств за покупку прекращены в соответствии со ст.419 ГК РФ.
Статья 419. Прекращение обязательства ликвидацией юридического лицаОбязательство прекращается ликвидацией юридического лица (должника или кредитора), кроме случаев, когда законом или иными правовыми актами исполнение обязательства ликвидированного юридического лица возлагается на другое лицо (по требованиям о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью, и др.).
Поэтому, если в договоре в качестве продавца (кредитора), указан данный магазин, Ваши обязательства перед ним прекращены по правилам вышеназванной статьи.
СпроситьВзяли ноутбук в кредит на два года, теперь понимаем что нет возможности за него выплачивать, в течение 6 дней обратились в банк и сдали ноутбук в магазин, еще через 6 дней магазин отказался взять товар обратно, мотивируя тем, что на такой товар закон 14 дней для возврата не распространяется. Есть ли возможность каким-либо образом вернуть ноутбук? Ноутбук был приобретен в магазине днс, через русфинанс банк.
Если ноутбук исправен, то вернуть его уже нельзя. Кредит придется платить. Либо как вариант продать ноутбук и вернуть банку деньги.
СпроситьВопрос о правомерности действий работодателя при переводе на дневной график и сокращении сотрудников
Я работаю в магазине 2 года, график сутки трое, сейчас переводят все магазины на дневной график, и несколько чел. из каждого магазина сокращают. Мне предлагают перевестись в другой магазин с сохранением графика, но я не хочу, я хочу компенсацию. Никакого письма, уведомления мне не пришло ни о переводе ни о сокращении.
Естественно были предложения уволиться по собственному или перейти в другой магазин либо увольняйся либо мы сами тебя уволим.
Являются ли их действия правомерными, что сделать чтобы получить компенсацию, какие документы собрать.
Ваш вопрос регулируется статьей 74 ТК РФ , в соответствии с которой работодатель обязан письменно под роспись уведомить работника об изменении условий трудового договора (в вашем случае , изменение режима труда) не менее чем за два месяца до введения изменений. В случае отказа, работодатель обязан предлагать все имеющиеся вакансии, а в случае вашего отказа от имеющихся вакансий или их отсутствия трудовой договор расторгается по п.7 ч.1 ст. 77 ТК РФ с выплатой выходного пособия в размере двухнедельного среднего заработка (ст. 178 ТК РФ ). В случае нарушения работодателем вышеуказанной процедуры увольнение можно оспорить в суде согласно ст. 392 ТК РФ .
Увольнение по собственному желанию только при его наличии (добровольном волеизъявлении).
Спросить19 августа я купил ноутбук в магазине. Гарантия на него предоставляется 1 год от магазина. 31 октября я сдал ноутбук в магазин, тк экран оказался бракованный. Ноутбук отправили в ремонт аж в Китай, так как у нас их не ремонтируют. Сегодня уже 10 декабря (прошло 40 дней со сдачи), а ноутбук я все ещё не получил, но вопрос в другом: Смогу ли я вернуть деньги за него, даже если получу в ближайшее время?
Напомню, что гарантия от магазина 1 год, а в ремонте ноутбук пробыл уже больше 40 дней. Кстати, считается ли транспортировка ноутбука на ремонт в Китай, как время ремонта?
Срок ремонта должен быть указан в документе на сдачу, если он будет нарушен то можно взыскать его стоимость.
СпроситьЗдравствуйте, Александр Андреевич!
Тут все зависит от того, когда Вы получите ноутбук. Если пройдет 45 дней, а его так и не вернут, то у Вас имеются все основания для того, чтобы потребовать возврата уплаченных денежных средств за товар.
СпроситьВ августе прошлого года приобрёл себе ноутбук стоимостью 29000 руб. в декабре он вышел из строя и я его отдал на ремонт в магазин где преобретал ноутбук. И теперь они его ремонтируют по сей день, прошло уже 80 дней. Магазин говорит что всё ещё ремонтирую, они предлогали забрать деньги, но за данную сумму, в связи повышение доллара я ничего приобрести не смогу т.к. мой ноутбук уже стоит 42000. также мне магазин предлогали другую модель за эти же деньги, но по параметрам он хуже моего в несколько раз... Посоветуйте как теперь быть? Деньги я забирать не хочу т.к. чтобы приобрести такойже ноутбук прийдётся дополнить сумму почти в 2 раза... анологичного ноутбука тоже нет.. Можно ли написать претензию в магазин чтобы мне отдали анологичный товар несмотря что его нет у них на прилавке?
Напишите досудебную претензию и вручите директору магазина. Магазин обязан обменять Вам неисправную модель на аналогичную, независимо от того, сколько она теперь стоит, либо вернуть деньги, исходя из сегодняшней стоимости такого ноутбука. А можете сразу подать в суд и потребовать плюс ко всему неустойку и возмещение морального вреда. Но советую обратиться к юристу - он поможет грамотно составить заявление, а расходы на юриста вы включите в исковые требования - как взыскание судебных расходов.
СпроситьВ магазине электротоваров женщина приобрела галогенную лампу большей ватности чем нужно и чек не взяла. Дома установила и лампа сразу сгорела. Написала претензию в магазин, что ей продали лампу не надлежащего качества. Что делать магазину?
Здравствуйте! Проводить экспертизу качества товара, если он не соответствует, то возвращать деньги покупателю за некачественный товар.
СпроситьДоброго дня!
ВАм нужно самим провести осмотре (желательно на месте) товара и сделать заключение о причинах и насупишвхи последствих.
И если ваши доводы подтвердятся, то написать отказ или рассмотреть возможность удовлетврения требований потребителя.
СпроситьКупил в магазине ноутбук, через несколько дней, проявилась неисправность - шипение в колонках. В магазине ноутбук не приняли, сказали отвезти в авторизованный сервисный центр, на проверку качества. По незнанию отвез. В сервисном центре обнаружили неполадки, в данный момент ждут акт от компании производителя ноутбука, могу ли я в данном случае претендовать на обмен товара на аналогичный, либо возврат денег, даже если акт придет позже чем заявленные 14 дней после покупки? Или стоит забрать ноутбук из сервиса и все же сдать в магазин, пока не прошло 14 дней, что бы сами разбирались с экспертизой?
Можно уже сейчас предъявить претензию с требованием возврата денег, если нужно ее составить, обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей!
Так как в приобретенном товаре обнаружен недостаток Вы вправе требовать обмен на другой аналогичный товар. Указанное право закреплено Законом О защите прав потребителей.
Направьте письменную претензию продавцу и в случае неудовлетворения Ваших требований обращайтесь в суд.
В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
СпроситьКупили мебель в магазине в кредит (оформили в магазине). Мебель оказалась бракованная, магазин её без проблем забрал! По кредиту уже (до момента его расторжения) платили 2 раза. Теперь в магазине говорят что все нами уплаченные кредитные платежи (всю сумму) банк нам не вернёт,будут потери примерно 10% ! ВОПРОС: Можем ли мы требовать возмещения этой суммы от магазина (которую нам банк не вернёт) ? СПАСИБО!
Ситуация такая-работаю в магазине почти 2 года, несколько дней назад наш директор на собрании сообщила что магазин закрывается, что якобы никто без работы не останется и всех переведут на другие магазины расположенные в нашем городе, на данный момент директор отсутствует, никто не может объяснить что будет дальше, нескольких человек уже якобы возьмут в другой магазин с остальными ситуация не ясна. Лично у меня менеджер спросила: что будете делать? Работу искать или дома сидеть? Официального приказа о закрытии магазина никто не видел, наш магазин относиться к сети состоящей из 4 х магазинов, в 2 х магазинах разные директора, еще у двух один общий, т.е как я понимаю речь идет не о ликвидации предприятия. Какие гарантии дальнейшего трудоустройства у нас есть и могут ли они настаивать на увольнении по собственному желанию? И как вообще должна проходить процедура увольнения в таком случае?
Ни в коем случае не пишите заявление по собственному желанию если работодатель будет настаивать на этом. Прежде чем вас уволить в связи с закрытием филиала, подразделения вас должны уведомить об этом за два месяца и предложить варианты какие есть у работодателя. Это сокращение или предложение работы в другом магазине при наличии вакантных должностей.
СпроситьВ магазине "М.Видео" был приобретён в кредит ноутбук Apple. В течении гарантийного срока в товаре был обнаружен недостаток (нет отклика от клавишей Esc, F1 - F9), в связи с чем посредством Почты России заказным письмом была направлена продавцу претензия о проведении гарантийного ремонта и о предоставлении подменного фонда на время ремонта.
Письмо доставлено в почтовое отделение, но до сих пор не вручено магазину, т.к. его никто не забирает.
Вопрос 1:
Если письмо с претензией так и не будет вручено магазину и оно (письмо) вернётся мне обратно, то какие мои дальнейшие действия?
Вопрос 2:
Надо ли мне готовить вторую претензию в магазин с требованием провести независимую экспертизу ноутбука с целью установления недостатка?
Вопрос 3:
Могу ли я потребовать от магазина расторгнуть ДКП ноутбука в связи с непроведением гарантийного ремонта?
Заранее спасибо!
Добрый день!
1.В соответствии со ст. 165.1 ГК РФ
Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.
Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
Соответственно, в вашем случае претензия считается с вашей стороны направленной, а риск неполучения корреспонденции несёт магазин.
2. Вторую претензию готовить не нужно.
3.Да вы в праве потребовать расторгнуть договор с магазином.
В случае отказа, вы в праве расторгнуть договор в судебном порядке.
Удачи вам в разрешении вашего вопроса!
С уважением, юрист Ищенко Ольга Павловна!
Спросить1) В претензии на расторжении ДКП указывать, что прошу расторгнуть ДКП ноутбука в связи с тем, что не проведен гарантийный ремонт?
2) Если ноутбук не сдавался на проверку качества, как правильно рассчитывать сроки?
3) Надо ли самому инициировать проведение независимой досудебной экспертизы для установления недостатка в товаре?
СпроситьСчитаю действия по направлению претензии почтой с Вашей стороны неверными, поскольку Вы должны представить в магазин сам товар!
Поэтому Вам следует подать письменную претензию продавцу под роспись, представив ему товар для проверки качества!
Если просите отремонтировать - указывайте требований о ремонте.
Если сроки ремонта будут нарушены - обращайтесь с претензией о расторжении договора КП.
Обязанности в проведении Вами экспертизы нет.
Удачи.
Спросить