После смерти мужа - как распорядиться кредитом за ноутбук?

• г. Лабинск

Вопрос такой: чуть больше года назад у меня умер муж. За несколько дней до этого он взял в кредит ноутбук. Мы последнее время почти не жили вместе, позже я оставляла заявку на сайте страховой компании, обращалась в магазин, где суж приобрел ноутбук. В магазине никто ничего объснить не смог, что делать дальше, какие документы нужно собрать. Теперь пришло письмо, что нужно выплатить всю сумму. У меня такой возможности нет. Я не работаю, сама на инвалидности. Чем все это может обернуться?

Ответы на вопрос (1):

если вы приняли наследство, то платить будете, если была страховка, то должна оплатить страховая. Поднимите договор со страховой

Спросить
Пожаловаться

Меня зовут Лилия. Я взяла в магазине ноутбук в рассрочку. 5 месяцев платила (рассрочка от самого магазина, а не через банк). Когда подошло время вносить 6 платеж, пришла, а там уже совершенно другой магазин. Мне сказали, что в нашем городе больше нет этого магазина. Сам магазин об этом меня не уведомил. Нужно ли продолжать платить эту рассрочку каким либо другим способом?

Взяли ноутбук в кредит на два года, теперь понимаем что нет возможности за него выплачивать, в течение 6 дней обратились в банк и сдали ноутбук в магазин, еще через 6 дней магазин отказался взять товар обратно, мотивируя тем, что на такой товар закон 14 дней для возврата не распространяется. Есть ли возможность каким-либо образом вернуть ноутбук? Ноутбук был приобретен в магазине днс, через русфинанс банк.

Я работаю в магазине 2 года, график сутки трое, сейчас переводят все магазины на дневной график, и несколько чел. из каждого магазина сокращают. Мне предлагают перевестись в другой магазин с сохранением графика, но я не хочу, я хочу компенсацию. Никакого письма, уведомления мне не пришло ни о переводе ни о сокращении.

Естественно были предложения уволиться по собственному или перейти в другой магазин либо увольняйся либо мы сами тебя уволим.

Являются ли их действия правомерными, что сделать чтобы получить компенсацию, какие документы собрать.

19 августа я купил ноутбук в магазине. Гарантия на него предоставляется 1 год от магазина. 31 октября я сдал ноутбук в магазин, тк экран оказался бракованный. Ноутбук отправили в ремонт аж в Китай, так как у нас их не ремонтируют. Сегодня уже 10 декабря (прошло 40 дней со сдачи), а ноутбук я все ещё не получил, но вопрос в другом: Смогу ли я вернуть деньги за него, даже если получу в ближайшее время?

Напомню, что гарантия от магазина 1 год, а в ремонте ноутбук пробыл уже больше 40 дней. Кстати, считается ли транспортировка ноутбука на ремонт в Китай, как время ремонта?

В августе прошлого года приобрёл себе ноутбук стоимостью 29000 руб. в декабре он вышел из строя и я его отдал на ремонт в магазин где преобретал ноутбук. И теперь они его ремонтируют по сей день, прошло уже 80 дней. Магазин говорит что всё ещё ремонтирую, они предлогали забрать деньги, но за данную сумму, в связи повышение доллара я ничего приобрести не смогу т.к. мой ноутбук уже стоит 42000. также мне магазин предлогали другую модель за эти же деньги, но по параметрам он хуже моего в несколько раз... Посоветуйте как теперь быть? Деньги я забирать не хочу т.к. чтобы приобрести такойже ноутбук прийдётся дополнить сумму почти в 2 раза... анологичного ноутбука тоже нет.. Можно ли написать претензию в магазин чтобы мне отдали анологичный товар несмотря что его нет у них на прилавке?

В магазине электротоваров женщина приобрела галогенную лампу большей ватности чем нужно и чек не взяла. Дома установила и лампа сразу сгорела. Написала претензию в магазин, что ей продали лампу не надлежащего качества. Что делать магазину?

Купил в магазине ноутбук, через несколько дней, проявилась неисправность - шипение в колонках. В магазине ноутбук не приняли, сказали отвезти в авторизованный сервисный центр, на проверку качества. По незнанию отвез. В сервисном центре обнаружили неполадки, в данный момент ждут акт от компании производителя ноутбука, могу ли я в данном случае претендовать на обмен товара на аналогичный, либо возврат денег, даже если акт придет позже чем заявленные 14 дней после покупки? Или стоит забрать ноутбук из сервиса и все же сдать в магазин, пока не прошло 14 дней, что бы сами разбирались с экспертизой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили мебель в магазине в кредит (оформили в магазине). Мебель оказалась бракованная, магазин её без проблем забрал! По кредиту уже (до момента его расторжения) платили 2 раза. Теперь в магазине говорят что все нами уплаченные кредитные платежи (всю сумму) банк нам не вернёт,будут потери примерно 10% ! ВОПРОС: Можем ли мы требовать возмещения этой суммы от магазина (которую нам банк не вернёт) ? СПАСИБО!

Ситуация такая-работаю в магазине почти 2 года, несколько дней назад наш директор на собрании сообщила что магазин закрывается, что якобы никто без работы не останется и всех переведут на другие магазины расположенные в нашем городе, на данный момент директор отсутствует, никто не может объяснить что будет дальше, нескольких человек уже якобы возьмут в другой магазин с остальными ситуация не ясна. Лично у меня менеджер спросила: что будете делать? Работу искать или дома сидеть? Официального приказа о закрытии магазина никто не видел, наш магазин относиться к сети состоящей из 4 х магазинов, в 2 х магазинах разные директора, еще у двух один общий, т.е как я понимаю речь идет не о ликвидации предприятия. Какие гарантии дальнейшего трудоустройства у нас есть и могут ли они настаивать на увольнении по собственному желанию? И как вообще должна проходить процедура увольнения в таком случае?

В магазине "М.Видео" был приобретён в кредит ноутбук Apple. В течении гарантийного срока в товаре был обнаружен недостаток (нет отклика от клавишей Esc, F1 - F9), в связи с чем посредством Почты России заказным письмом была направлена продавцу претензия о проведении гарантийного ремонта и о предоставлении подменного фонда на время ремонта.

Письмо доставлено в почтовое отделение, но до сих пор не вручено магазину, т.к. его никто не забирает.

Вопрос 1:

Если письмо с претензией так и не будет вручено магазину и оно (письмо) вернётся мне обратно, то какие мои дальнейшие действия?

Вопрос 2:

Надо ли мне готовить вторую претензию в магазин с требованием провести независимую экспертизу ноутбука с целью установления недостатка?

Вопрос 3:

Могу ли я потребовать от магазина расторгнуть ДКП ноутбука в связи с непроведением гарантийного ремонта?

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение