Мой кредит на покупку сотового телефона отправлялся на неправильный договор - что делать

• г. Кропоткин

У меня сложилась очень неприятная и затруднительная ситуация. Дело вот в чем, я оформлял кредит на покупку сотового телефона, при первой оплате (июнь 2013) продавец салона связи МТС отправил денежные средства не на мой кредитный договор, второй платеж (июль 2013) та же проблема, все это выяснилось в августе, что оплаты не было и были начислены штрафные санкции в немалой сумме, за август и сентябрь оплата была уже на правильный кредитный договор, суть в том что было написано заявление о неправильном зачислении денежных средств, сказали что ждать около двух месяцев решения банка. Мне уже звонили с кредитного бюро и сказали что если я не погашу 11 с копейками тыс. р. то будет уже судебное разбирательство. Подскажите пожалуйста что мне делать. Штрафные санкции начислены не по моей вине и следовательно из за этого случая получилась плохая кредитная история.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Разрулить ситуацию можно. Главное рационально и разумно приступить. Начать нужно с запроса...

Спросить
Пожаловаться

Заплатил кредит в банке 16 числа (эта же дата является крайним сроком внесения платежа) через онлайн-сервис на официальном сайте этого же банка с карты сбербанка, деньги с моей карты были списаны в течении 3 х минут, однако до банка получателя вовремя не дошли, за что ко мне были применены штрафные санкции за просрочку платежа. Оператор банка-кредитора утверждает, что я должен был учитывать срок перевода денежных средств, хотя при оплате на сайте никаких предупреждений по этому поводу не было, также в договоре нигде такого не прописано. Имеется чек, о том, что оплата была произведена непосредственно 16 числа. Должен ли банк списать с меня штрафные санкции по факту предоставления чека, подтверждающего оплату в срок? Есть еще нюанс, это то, что в чеке написано, что платеж будет зачислен на следующий рабочий день после 16:00. Опять же, эту информацию я прочел в чеке, т.е. непосредственно до момента оплаты (списания денежных средств) мне такая информация не сообщалась.

Брала телефон в рассрочку в январе 2016 года стоимость телефона 10 тыс, в салоне сказали, что нужно оформить защиту покупки и тогда кредит точно одобрят. В сумме вместе со страховкой получилось 12 тыс. Через пару дней обнаружила в телефоне неполадку, вернула телефон в салон, сказали проведут экспертизу и примут решение. Экспертиза показала неисправность не по моей вине. Обменять на телефон такой же модели не получилось так как не было в наличии. Решила оформить возврат денежных средств. Сдала телефон обратно и салон должен был перечислить банку денежные средства. Прошло 10 месяцев, звонят из банка и говорят, что у меня имеется задолженность. Банк обосновывает, это тем, что была оформлена защита покупки и банк перевел денежные средства не указав полное погашение. Поэтому каждый месяц списывалась сумма ежемесячного платежа+ проценты. И таким образом я еще осталась должна. Телефоном не пользовалась... обратно вернула в салон. Что делать?

Банк подал в суд исковое заявление о досрочном расторжении кредитного договора. С моей стороны была просрочка 3 месяца. (июнь, июль, август), тк не было постоянной работы. В сентябре была оплата, и по февраль ежемесячные платежи. Завтра суд. Что ждать? Полную сумму (около 45000) я не могу заплатить. Могут ли описать имущество?

При оформлении онлайн покупки нежилого помещения в строящемся доме по договору долевого участия была произведена оплата с дебетовой карты. Сумма оплаты была заблокирована банком до момента регистрации ДДУ в рег. палате. Рег.палата отказала в регистрации по техническим причинам и денежные средства были разблокированы, я снова могла ими пользоваться. Заново был составлен договор, подписан ЭЦП и заново произведена оплата с дебетовой карты. Сумма оплаты была снова заблокирована. Рег.палата на этот раз ДДУ зарегистрировала и банк окончательно списал с моего счёта сумму оплаты по договору, о чём по электронной почте был получен чек об оплате. Но в тот же день через два часа по данному ДДУ банк произвёл повторную оплату и на эл.почту был получен второй чек. Сумма покупки достаточно крупная, на счёте необходимой суммы не было и для того, чтоб произвести повторную оплату банк открыл несанкционированный овердрафт. На карте образовался минус в полмиллиона руб. Сразу позвонила в колцентр банка, там сказали, что ничего страшного, видимо продавец в первый раз не снял галку с требования об оплате, обратитесь к продавцу, чтоб вернули деньги. Деньги были возвращены через две недели, банк закрыл овердрафт и списал с меня пени. Дважды обращалась в банк с просьбой отменить начисленные пени, но получила отказ:"никаких технических сбоев в системе банка обнаружено не было. Причина возникновения данной ситуации в возможных ошибочных действиях оператора pos-терминала“. У меня два вопроса:1-имел ли право банк производить две оплаты по одному и тому же ДДУ на одну и ту же сумму? 2-не является ли факт разблокировки ден. средств на моём счёте в первый раз подтверждением отмены операции оплаты?

Брали товарный кредит. Оплата банку до 28 числа каждого месяца. В декабре произвели оплату 16 числа (чек об оплате имеется на руках). 31.12 поступил звонок из банка о просрочке платежа. Выяснили, что платеж не прошел по вине сотрудника, который не удостоверился в проведении платежа. Банк утверждает что чек не является подтверждением оплаты ежемесячной суммы. Так же банк передал информацию о просрочке в бюро кредитных историй. Что делать в такой ситуации?

Брал кредит потребительский в 2015 году на покупку телефона, оплата по кредиту была своевременной, согласно договора, последняя оплата была с задержкой не по моей вине, на чеке отображено что оплата была произведена на кануне перед последним сроком погашения, но денежные средства поступили им на следующий день. Тем самым у меня висела просрочка и какой то долг в размере 14 копеек аж 160+ дней. После звонков в этот банк далее ОТП они мне пояснили что были просрочки в первом и последнем платеже. С такой ситуацией сталкиваюсь впервые. Это был мой первый кредит и теперь у меня полностью испорчена кредитная история, хотя по чекам платил все заблаговременно. Прошу Вас дать совет что можно сделать в данной ситуации.

Образовалась просрочка по кредиту. Оплата была с января по май в полном обьеме. Июнь оплаты не было. Июль оплата прошла. В августе и в ноябре опять просрочка. Сентябрь, октябрь, декабрь оплата была. В данный момент банк подал в суд на досрочное погашение кредита Что делать? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатила сад за июль, автоплатежом через Сбербанк онлайн и в квитанции об оплате указан июнь. В июне оплата была также произведена, квитанции о двух месяцах оплаты на руках. Могут ли у меня потребовать оплату за июль ещё раз?

Расторгла договор с дом ру.07.08.2015. Выставили счет в 706.00 р, за июль 541.00 и за август 122.00.Согласно договору п.3.2:абонент производит оплату услуг операторов связи в порядке предоплаты. Денежные средства вносятся авансом на лицевой счет абонента. Мною была произведена оплата 28 июня за июль,600.00 р. (абонентская плата). Также в период с 28 июля по 4 августа провайдером не оказывалось ни каких услуг (по техническим причинам), перерасчет делать отказались. Угрожают коллекторами в случае не оплаты 706.00 р. Какие мои действия?

дата списания средств с карты или дата зачисления средств на счет операции производятся в пределах одного банка и правомерно ли начисление штрафных санкций если оплата произведена и подтверждена чеком 26 числа срок погашения 27 число а штрафные санкции начисляются 28 числа того же месяца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение