Проблема с расторжением договора и выставлением неправильного счета - что делать?

• г. Самара

Расторгла договор с дом ру.07.08.2015. Выставили счет в 706.00 р, за июль 541.00 и за август 122.00.Согласно договору п.3.2:абонент производит оплату услуг операторов связи в порядке предоплаты. Денежные средства вносятся авансом на лицевой счет абонента. Мною была произведена оплата 28 июня за июль,600.00 р. (абонентская плата). Также в период с 28 июля по 4 августа провайдером не оказывалось ни каких услуг (по техническим причинам), перерасчет делать отказались. Угрожают коллекторами в случае не оплаты 706.00 р. Какие мои действия?

Ответы на вопрос (3):

Заявление на перерасчет, если откажуться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Не оплачивайте, коллекторов вообще можете игнорировать. В суд пускай обращаются и обосновывают свои требования

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. На требование об уплате долга Вы можете написать возражение.

Если не согласны, пусть взыскивают в суде.

Спросить
Пожаловаться

Считается ли услуга оказанной, если за неё списана абонентская плата, но не предоставлен доступ к её использованию (так как после списания баланс лицевого счёта стал отрицательным)?

Условия договора:

2.1.4 «Абонентская плата» – размер платежа Абонента за определённый (Расчётный) период, являющийся постоянной величиной, не зависящей от объёма фактически полученных Услуг.

4.8 Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть Договор при условии оплаты оказанных Услуг.

10.1 Оплата Услуг производится за фактически оказанный Оператором объём Услуг.

Обязан ли абонент оплачивать услуги связи, если договором предусмаотрена оплата в порядке предоплаты. Т.е. оплаты абонентом не производилось, услуга соответственно не предоставлялась, но абонентская плата начисляется и оператор требует оплаты.

Помогите пожалуйста в вопросе. В 2006 году я заключил договор на оказание услуг с оператором КТВ (Диван ТВ).

В апреле 2008 был украден кабель в подъезде (от распредкоропки до квартиры). Я трижды звонил в службу оператора, но они проигнорировали. Я заключил договор с другим оператором (МКТ). В договоре с Диван ТВ раздел "3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.",а "4. ПРАВА СТОРОН."есть пункт-4.1.7. "В одностороннем порядке прекратить оказание Услуг «АБОНЕНТУ», в случае нулевого баланса на

Лицевом счете «АБОНЕНТА»." Но оператор включил счётчик, хотя в договоре нет ни слова об оказании услуг в долг и ежемесячно увеличивает отрицательный баланс.

Начал заниматься вымогательством в виде звонков службы безопасности и коллекторного агенства и т. д..

По сути оператор никаких начислений проводить не может, так как он производит только списание денежных средств со счёта абонента. А оплата оговорена в "5. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ. "-5.2«АБОНЕНТ» производит оплату Услуг «ИСПОЛНИТЕЛЯ» ежемесячно, в порядке предоплаты, за календарный месяц,

в размере не менее суммы месячной абонентской платы, установленной прейскурантом «ИСПОЛНИТЕЛЯ».

И 5.4. Списание денежных средств с лицевого счета «АБОНЕНТА» производится «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» ежедневно за каждый день пользования Услугами «Диван ТВ». При нулевом балансе списывать нечего. Как быть?

Оплатила сад за июль, автоплатежом через Сбербанк онлайн и в квитанции об оплате указан июнь. В июне оплата была также произведена, квитанции о двух месяцах оплаты на руках. Могут ли у меня потребовать оплату за июль ещё раз?

Скажите пожалуйста, интернетом не пользовались 2 месяца, за эти 2 месяца провайдер вогнал нас в минус, правомерно ли это?

Приводу пункты исходя из нашего договора

3.1. Тариф на предоставление доступа к сети Интернет устанавливается Оператором и не уплачивается Абонентом при условии непрерывного обслуживания в течение 12 месяцев с начала предоставления услуг. Стандартные сроки по предоставлению Оператором доступа к сети составляют 8 недель с даты подписания Договора.

3.2. Услуги предоставляются на условиях предоплаты (авансовой системы расчетов) по выбранному Абонентом тарифному плану. Все тарифные планы включают в себя стоимость обслуживания абонентской линии Абонента - 150 (сто пятьдесят) рублей.

3.3. Датой начала оказания услуг и списания денежных средств с лицевого счета настоящего Договора считается дата предоставления Оператором доступа к сети Интернет. Факт предоставления доступа к сети Интернет и начала оказания услуг Абоненту определяется Оператором на основании данных программного контроля соединений и системы учета стоимости (биллинга).

3.4. Абонент обязуется вносить ежемесячно на лицевой счет платеж не менее суммы абонентской платы, согласно выбранному Абонентом тарифному плану до момента активации тарифного плана, следующего за текущим. Оплата производится авансовыми платежами любым доступным способом.

3.5. Абонент самостоятельно поддерживает положительный баланс своего лицевого счета, своевременно производя необходимые авансовые платежи. Для просмотра информации о состоянии лицевого счета Абонентом используется его «Личный кабинет» на www-сервере Оператора. Счета на оплату Оператором выставляются и доставляются Абоненту в соответствии с действующим законодательством РФ, а также по его просьбе на электронный адрес, указанный Абонентом.

3.6. В случаях, предусмотренных законодательством РФ или в случае нарушения Абонентом требований, установленных договором, в том числе срока оплаты услуг, Оператор вправе приостановить оказание услуг и произвести работы, связанные с отключением Абонента от сети Интернет, уведомив об этом Абонента письменно по электронной почте, а также в Личном кабинете абонента на www-сервере Оператора.

3.7. В случае, если Абонент не устранит нарушение в течение 6 месяцев с даты уведомления, Оператор вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке. При этом производится начисление платы за обслуживание абонентской линии до момента расторжения договора. Начисление и взимание платы за неоказанные телематические услуги в период приостановления оказания услуг не производится.

3.8. Возобновление оказания приостановленных Абоненту услуг осуществляется незамедлительно после поступления авансового платежа на счет Оператора с занесением средств на лицевой счет Абонента.

3.9. В случае наличия аварийных заявок, оформленных надлежащим образом по инициативе Абонента и имеющихся фактов нарушения Оператором сроков их исполнения, указанных в п.2.1.3. настоящего Договора и/или наличия перерывов в предоставлении услуг по причине неработоспособности сети Оператора, Абонент может обратиться с письменным заявлением о компенсации по действовавшему в период отсутствия связи тарифному плану (произвести перерасчет).

3.10. В случае, когда перерывы в предоставлении услуг вызваны неполадками в оборудовании Абонента или действиями третьих лиц, компенсация по действовавшему в период отсутствия связи тарифному плану не производится.

Договор за оплпту коммунальных услуг подписан сторонами в июле 2014 года. В договоре есть ссылка, что услуги оказываются с 01.01.2014 года.

В июле получен счет на оплату неустойки за просрочку оплаты услуг за период с января по июль месяцы. Считаю, что до подписания договора оснований для оплаты услуг не имелось. Прав ли я? Заранее благодарю за ответы.

У меня такой вопрос, я пользовался услугами интернет провайдера в данном случае Ростелеком, оплата производилась авансовыми платежами. Пользовался услугами год, после чего перешел к другому оператору. Оплату вносить перестал, договор не расторгал. Сейчас мне присылают письма о том, чтобы я погасил задолженность за неоплаченные услуги. Цитирую выдержку из письма Напоминаем, что в период приостановления оказания неоплаченных услуг связи производится начисление платы за предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии. При не оплате задолженности в течении 6 (шести) месяцев с момента приостановления доступа, договор будет расторгнут в одностороннем порядке в соответствии со ст. 44 ФЗ О связи. В условиях оказания услуги такого пункта нет. Там есть вот это При подключении в сеть Интернет Абонент вносит авансовый платеж. В дальнейшем оплата производится не позднее полного использования предыдущего аванса, в противном случае действие договора приостанавливается. Возобновление обслуживания Абонента производится при поступлении оплаты за следующий период. А теперь вопрос. Почему я должен платить за услугу, которая не предоставлялась, так как авансовый платеж внесен не был и действие договора было приостановлено и услуга соответственно не предоставлялась? За предоставление абонентской линии (стационарный телефон) плачу регулярно и в полном объеме согласно выставленным счетам. Подскажите пожалуйста, что я должен делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проконсультируйте по правильной оплате воды если последние сведения по счетчику воды юыли поданы в феврале и в июле но июль не зафиксировали обьяснив это тем что был перерыв в подаче сведений при этом в августе выставили к олте двойной счет хотя за весь период была оплата по среднему значению произведена и зафиксирована переплата предлашают заплатить с учетом переплаты т е двойную плату

13000 за июль а август будет оплата как прежде.

Согласно договора односторонним отказом абонента от исполнения договора является не поступление на лицевой счет абонента денежных средств в сумме достаточной для достижения на лицевом счете положительного остатка. Оплата приостановлена с 01,09,2014 года, оператор присылает извещение на оплату. 22.11.2014 подписано заявление заявление о расторжении договора. Оператор присылает извещение на оплату услуг. С 01.09.2014 по 22.11.2014. С 06.09.2014 я пользуюсь услугами другого оператора. Нужно ли мне оплачивать задолженность.

В соответствии с законом о связи № 126-Ф 3 от 7.07.03 в ст. 54 «Оплата услуг связи» сказано, что «Оплата местных телефонных соединений производится по выбору абонента-гражданина с применением абонентской или повременной системы оплаты». Оператор связи сообщил мне, что оплата их услуг может быть только с применением абонентской системы оплаты (в моем договоре с оператором связи так же сказано, что система оплаты абонентская). Могу ли я потребовать перезаключить договор на условиях повременной системы оплаты? Обязан ли оператор связи предоставить мне такую возможность? Какова ответственность оператора связи в случае отказа?

С уважением,

Кузьмин И.В.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение