Проблема с расторжением договора и выставлением неправильного счета - что делать?
Расторгла договор с дом ру.07.08.2015. Выставили счет в 706.00 р, за июль 541.00 и за август 122.00.Согласно договору п.3.2:абонент производит оплату услуг операторов связи в порядке предоплаты. Денежные средства вносятся авансом на лицевой счет абонента. Мною была произведена оплата 28 июня за июль,600.00 р. (абонентская плата). Также в период с 28 июля по 4 августа провайдером не оказывалось ни каких услуг (по техническим причинам), перерасчет делать отказались. Угрожают коллекторами в случае не оплаты 706.00 р. Какие мои действия?
Здравствуйте! Не оплачивайте, коллекторов вообще можете игнорировать. В суд пускай обращаются и обосновывают свои требования
СпроситьЗдравствуйте. На требование об уплате долга Вы можете написать возражение.
Если не согласны, пусть взыскивают в суде.
СпроситьСчитается ли услуга оказанной, если за неё списана абонентская плата, но не предоставлен доступ к её использованию (так как после списания баланс лицевого счёта стал отрицательным)?
Условия договора:
2.1.4 «Абонентская плата» – размер платежа Абонента за определённый (Расчётный) период, являющийся постоянной величиной, не зависящей от объёма фактически полученных Услуг.
4.8 Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть Договор при условии оплаты оказанных Услуг.
10.1 Оплата Услуг производится за фактически оказанный Оператором объём Услуг.
Обязан ли абонент оплачивать услуги связи, если договором предусмаотрена оплата в порядке предоплаты. Т.е. оплаты абонентом не производилось, услуга соответственно не предоставлялась, но абонентская плата начисляется и оператор требует оплаты.
Лариса
есть общие правила заключения договора связи и оплаты услуг связи.
согласно закону "О связи"
Статья 54.
1. Оплата услуг связи производится посредством наличных или безналичных расчетов - непосредственно после оказания таких услуг, путем внесения аванса или с отсрочкой платежа.
Порядок и форма оплаты услуг связи определяются договором об оказании услуг связи, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. В случае, если тарифы на услуги данного оператора связи подлежат государственному регулированию, по требованию абонента-гражданина оператор связи обязан предоставить этому абоненту-гражданину возможность оплаты предоставления доступа к сети связи с рассрочкой платежа не менее чем на шесть месяцев с первоначальным взносом не более чем тридцать процентов от установленной платы.
Оплата местных телефонных соединений производится по выбору абонента-гражданина с применением абонентской или повременной системы оплаты.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 03.03.2006 N 32-ФЗ)
2. Основанием для осуществления расчетов за услуги связи являются показания средств измерений, средств связи с измерительными функциями, учитывающих объем оказанных услуг связи операторами связи, а также условия заключенного с пользователем услугами связи договора об оказании услуг связи.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 07.11.2011 N 303-ФЗ)
СпроситьПомогите пожалуйста в вопросе. В 2006 году я заключил договор на оказание услуг с оператором КТВ (Диван ТВ).
В апреле 2008 был украден кабель в подъезде (от распредкоропки до квартиры). Я трижды звонил в службу оператора, но они проигнорировали. Я заключил договор с другим оператором (МКТ). В договоре с Диван ТВ раздел "3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.",а "4. ПРАВА СТОРОН."есть пункт-4.1.7. "В одностороннем порядке прекратить оказание Услуг «АБОНЕНТУ», в случае нулевого баланса на
Лицевом счете «АБОНЕНТА»." Но оператор включил счётчик, хотя в договоре нет ни слова об оказании услуг в долг и ежемесячно увеличивает отрицательный баланс.
Начал заниматься вымогательством в виде звонков службы безопасности и коллекторного агенства и т. д..
По сути оператор никаких начислений проводить не может, так как он производит только списание денежных средств со счёта абонента. А оплата оговорена в "5. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ. "-5.2«АБОНЕНТ» производит оплату Услуг «ИСПОЛНИТЕЛЯ» ежемесячно, в порядке предоплаты, за календарный месяц,
в размере не менее суммы месячной абонентской платы, установленной прейскурантом «ИСПОЛНИТЕЛЯ».
И 5.4. Списание денежных средств с лицевого счета «АБОНЕНТА» производится «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» ежедневно за каждый день пользования Услугами «Диван ТВ». При нулевом балансе списывать нечего. Как быть?
обращайтесь в милицию по факту вымогательства. если они хотят получиьт с вас деньги - пусть идут в суд и там объясняют, какие образом физ лицо может получать их услуги без кабеля.
СпроситьОплатила сад за июль, автоплатежом через Сбербанк онлайн и в квитанции об оплате указан июнь. В июне оплата была также произведена, квитанции о двух месяцах оплаты на руках. Могут ли у меня потребовать оплату за июль ещё раз?
Напишите объяснение, что описка в назначении платежа, прошу зачесть в счет оплаты за июль. Иначе Вы от них тоже можете потребовать излишне уплаченные средства за июнь.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьСкажите пожалуйста, интернетом не пользовались 2 месяца, за эти 2 месяца провайдер вогнал нас в минус, правомерно ли это?
Приводу пункты исходя из нашего договора
3.1. Тариф на предоставление доступа к сети Интернет устанавливается Оператором и не уплачивается Абонентом при условии непрерывного обслуживания в течение 12 месяцев с начала предоставления услуг. Стандартные сроки по предоставлению Оператором доступа к сети составляют 8 недель с даты подписания Договора.
3.2. Услуги предоставляются на условиях предоплаты (авансовой системы расчетов) по выбранному Абонентом тарифному плану. Все тарифные планы включают в себя стоимость обслуживания абонентской линии Абонента - 150 (сто пятьдесят) рублей.
3.3. Датой начала оказания услуг и списания денежных средств с лицевого счета настоящего Договора считается дата предоставления Оператором доступа к сети Интернет. Факт предоставления доступа к сети Интернет и начала оказания услуг Абоненту определяется Оператором на основании данных программного контроля соединений и системы учета стоимости (биллинга).
3.4. Абонент обязуется вносить ежемесячно на лицевой счет платеж не менее суммы абонентской платы, согласно выбранному Абонентом тарифному плану до момента активации тарифного плана, следующего за текущим. Оплата производится авансовыми платежами любым доступным способом.
3.5. Абонент самостоятельно поддерживает положительный баланс своего лицевого счета, своевременно производя необходимые авансовые платежи. Для просмотра информации о состоянии лицевого счета Абонентом используется его «Личный кабинет» на www-сервере Оператора. Счета на оплату Оператором выставляются и доставляются Абоненту в соответствии с действующим законодательством РФ, а также по его просьбе на электронный адрес, указанный Абонентом.
3.6. В случаях, предусмотренных законодательством РФ или в случае нарушения Абонентом требований, установленных договором, в том числе срока оплаты услуг, Оператор вправе приостановить оказание услуг и произвести работы, связанные с отключением Абонента от сети Интернет, уведомив об этом Абонента письменно по электронной почте, а также в Личном кабинете абонента на www-сервере Оператора.
3.7. В случае, если Абонент не устранит нарушение в течение 6 месяцев с даты уведомления, Оператор вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке. При этом производится начисление платы за обслуживание абонентской линии до момента расторжения договора. Начисление и взимание платы за неоказанные телематические услуги в период приостановления оказания услуг не производится.
3.8. Возобновление оказания приостановленных Абоненту услуг осуществляется незамедлительно после поступления авансового платежа на счет Оператора с занесением средств на лицевой счет Абонента.
3.9. В случае наличия аварийных заявок, оформленных надлежащим образом по инициативе Абонента и имеющихся фактов нарушения Оператором сроков их исполнения, указанных в п.2.1.3. настоящего Договора и/или наличия перерывов в предоставлении услуг по причине неработоспособности сети Оператора, Абонент может обратиться с письменным заявлением о компенсации по действовавшему в период отсутствия связи тарифному плану (произвести перерасчет).
3.10. В случае, когда перерывы в предоставлении услуг вызваны неполадками в оборудовании Абонента или действиями третьих лиц, компенсация по действовавшему в период отсутствия связи тарифному плану не производится.
Пленум ВС РФ в абз. 2 п. 33 постановления № 49 от 25.12.2018 разъяснил, что несовершение абонентом действий по получению исполнения (неиспользование предоставленной возможности непосредственного получения исполнения), по общему правилу, не освобождает абонента от обязанности осуществлять платежи по абонентскому договору.
Если по договору Вы обязаны платить ежемесячно, то до расторжения договора эта обязанность сохраняется. Неиспользование Вами оплаченных услуг не является виной оператора.
СпроситьДоговор за оплпту коммунальных услуг подписан сторонами в июле 2014 года. В договоре есть ссылка, что услуги оказываются с 01.01.2014 года.
В июле получен счет на оплату неустойки за просрочку оплаты услуг за период с января по июль месяцы. Считаю, что до подписания договора оснований для оплаты услуг не имелось. Прав ли я? Заранее благодарю за ответы.
Оспаривайте в суде такое начисление. Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
СпроситьУ меня такой вопрос, я пользовался услугами интернет провайдера в данном случае Ростелеком, оплата производилась авансовыми платежами. Пользовался услугами год, после чего перешел к другому оператору. Оплату вносить перестал, договор не расторгал. Сейчас мне присылают письма о том, чтобы я погасил задолженность за неоплаченные услуги. Цитирую выдержку из письма Напоминаем, что в период приостановления оказания неоплаченных услуг связи производится начисление платы за предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии. При не оплате задолженности в течении 6 (шести) месяцев с момента приостановления доступа, договор будет расторгнут в одностороннем порядке в соответствии со ст. 44 ФЗ О связи. В условиях оказания услуги такого пункта нет. Там есть вот это При подключении в сеть Интернет Абонент вносит авансовый платеж. В дальнейшем оплата производится не позднее полного использования предыдущего аванса, в противном случае действие договора приостанавливается. Возобновление обслуживания Абонента производится при поступлении оплаты за следующий период. А теперь вопрос. Почему я должен платить за услугу, которая не предоставлялась, так как авансовый платеж внесен не был и действие договора было приостановлено и услуга соответственно не предоставлялась? За предоставление абонентской линии (стационарный телефон) плачу регулярно и в полном объеме согласно выставленным счетам. Подскажите пожалуйста, что я должен делать? Спасибо.
Сергей! Уже сталкивался с подобным условием. Напишите на них в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Предоставление доступа к сети передач и данных в целях оказания телематических услуг связи может осуществляться по абонентской линии. В этом случае пользование абонентской линии является неотъемлемым условием оказания телематических услуг связи и не может быть расценено как дополнительная услуга.
СпроситьПроконсультируйте по правильной оплате воды если последние сведения по счетчику воды юыли поданы в феврале и в июле но июль не зафиксировали обьяснив это тем что был перерыв в подаче сведений при этом в августе выставили к олте двойной счет хотя за весь период была оплата по среднему значению произведена и зафиксирована переплата предлашают заплатить с учетом переплаты т е двойную плату
13000 за июль а август будет оплата как прежде.
Добрый день. Вам нужно обратиться в Водоканал по поводу проведения сверки и проведения перерасчета согласно имеющихся показаний счетчика воды.
СпроситьЗдравствуйте, согласно ст. 61 Правил предоставления коммунальных услуг № 354 от 06.0.2011 г. вам нужно что б поставщик ком. услуги проверил счетчик. Если поверен не поврежден, то обязаны сделать перерасчет
61. Если в ходе проводимой исполнителем проверки достоверности предоставленных потребителем сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и (или) проверки их состояния исполнителем будет установлено, что прибор учета находится в исправном состоянии, в том числе пломбы на нем не повреждены, но имеются расхождения между показаниями проверяемого прибора учета, распределителей и объемом коммунального ресурса, который был предъявлен потребителем исполнителю и использован исполнителем при расчете размера платы за коммунальную услугу за предшествующий проверке расчетный период, то исполнитель обязан произвести перерасчет размера платы за коммунальную услугу и направить потребителю в сроки, установленные для оплаты коммунальных услуг за расчетный период, в котором исполнителем была проведена проверка, требование о внесении доначисленной платы за предоставленные потребителю коммунальные услуги либо уведомление о размере платы за коммунальные услуги, излишне начисленной потребителю. Излишне уплаченные потребителем суммы подлежат зачету при оплате будущих расчетных периодов.Спросить(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.12.2018 N 1708)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перерасчет размера платы должен быть произведен исходя из снятых исполнителем в ходе проверки показаний проверяемого прибора учета.
При этом, если потребителем не будет доказано иное, объем (количество) коммунального ресурса в размере выявленной разницы в показаниях считается потребленным потребителем в течение того расчетного периода, в котором исполнителем была проведена проверка.
Согласно договора односторонним отказом абонента от исполнения договора является не поступление на лицевой счет абонента денежных средств в сумме достаточной для достижения на лицевом счете положительного остатка. Оплата приостановлена с 01,09,2014 года, оператор присылает извещение на оплату. 22.11.2014 подписано заявление заявление о расторжении договора. Оператор присылает извещение на оплату услуг. С 01.09.2014 по 22.11.2014. С 06.09.2014 я пользуюсь услугами другого оператора. Нужно ли мне оплачивать задолженность.
нет не обязаны. Нужно написать претензию Вашему провайдеру и ссылаться на пункты договора и закона.
СпроситьВ соответствии с законом о связи № 126-Ф 3 от 7.07.03 в ст. 54 «Оплата услуг связи» сказано, что «Оплата местных телефонных соединений производится по выбору абонента-гражданина с применением абонентской или повременной системы оплаты». Оператор связи сообщил мне, что оплата их услуг может быть только с применением абонентской системы оплаты (в моем договоре с оператором связи так же сказано, что система оплаты абонентская). Могу ли я потребовать перезаключить договор на условиях повременной системы оплаты? Обязан ли оператор связи предоставить мне такую возможность? Какова ответственность оператора связи в случае отказа?
С уважением,
Кузьмин И.В.
Добрый день! Порядок переходжа на другой тариф определен Правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи:
Зп. 86 Заявление об изменении системы оплаты местных телефонных соединений подается абонентом-гражданином не позднее чем за 10 дней до окончания календарного месяца. При условии соблюдения указанного срока подачи заявления оператор связи переводит абонента-гражданина на выбранную систему оплаты с 1-го числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления. При несоблюдении указанного срока подачи заявления перевод на выбранную систему оплаты осуществляется с 1-го числа 2-го месяца, следующего за месяцем подачи заявления.
Согласно п. 124. Изменение договора, оформляется дополнительным соглашением к договору.
Спросить