Как заставить салон устранить повреждения, которые они нанесли при кузовном ремонте по КАСКО?

• г. Москва

Сдавал автомобиль в кузовной ремонт по КАСКО. При сдаче автомобиля подписался, что сдаю без осмотра, так как по словам приёмщика осмотр может занять более часа. При получении в ходе осмотра внешних повреждений (по кузову) не обнаружил, о чём расписался в документе, что претензий не имею. Через неделю обнаружил повреждение кожаной обшивки двери (точечный разрыв) в труднодоступном месте, которое сложно было бы найти при получении автомобиля и исчезновение очков. Мастер-приёмщик сообщил по телефону, что я могу написать претензию, но с большой вероятностью получу отказ, так как подписался в отсутствии повреждений, а также так как с момента получения автомобиля прошла неделя. За этот период я никому не передавал автомобиль и полностью уверен, что повреждения не было до ремонта. При этом по его словам я могу подать эту претензию как в письменной форме, так и по электронной почте. Стоимость такого ремонта в их салоне высока и может составить 40 тыс руб. Как мне действовать в этой ситуации? Есть ли какая-то возможность заставить салон устранить повреждения, которые они нанесли?

Ответы на вопрос (1):

Станислав, у Вас очень мало шансов доказать Ваши слова.

Спросить
Пожаловаться

Сдавал автомобиль в кузовной ремонт по КАСКО. При сдаче автомобиля подписался, что сдаю без осмотра, так как по словам приёмщика осмотр мог занять более часа. При получении автомобиля в ходе осмотра внешних повреждений (по кузову) не обнаружил, о чём поставил подпись в документе об отсутствии претензий. Через неделю обнаружил повреждение кожаной обшивки двери (точечный разрыв) в труднодоступном месте, которое сложно было бы найти при получении автомобиля. Мастер-приёмщик сообщил по телефону, что я могу написать претензию, но с большой вероятностью получу отказ, так как подписался об отсутствии повреждений, а также так как с момента получения автомобиля прошла неделя. За этот период я никому не передавал автомобиль и полностью уверен, что повреждения не было до ремонта. При этом, по его словам, я могу подать эту претензию как в письменной форме, так и по электронной почте. Стоимость такого ремонта в их салоне высока и может составить 40 тыс руб. Как мне действовать в этой ситуации? Есть ли какая-то возможность заставить салон устранить повреждения, которые они нанесли? Эквивалентна ли юридически претензия в отсканированном виде по электронной почте письменной, переданной в салон?

Ситуация: Принят автомобиль в ремонт. После проведения ремонтных работ, при выдачи автомобиля заказчик обнаруживает незначительные кузовные повреждения. Заказчик утверждает при сдачи автомобиля в ремонт повреждений не было. Автомобиль принят в ремонт в грязном виде. Исполнители и мастер приемщик свою вину отрицают.

Произошла следующая ситуация. При выезде с парковки магазина незначительно задел чужое авто. При осмотре хозяйка авто претензий ко мне не предъявила. ГАИ не вызывали. Я ждал, что мы вызовем ГАИ, но она отошла к другой машине, а затем уехала. Через 2 часа приехала ко мне домой вместе с мужем и предъявила претензии о повреждении автомобиля. Сказала, что будет вызывать ГАИ, поедет в сервис, и что я должен оплатить ремонт, хотя видимых повреждений на авто нет. На моей машине также нет повреждений. Как быть, оплачивать ли мне ремонт несуществующего повреждения? И может ли быть наказание?

Попал в дтп. Машина грузовая Газель 2015 г. в. в эксплуатации с 2016 г., пробег 250 т. км.ДТП оформили по европротоколу. При осмотре обнаружил повреждения деталей рамы и указал это в извещении. Когда машину осматривал эксперт в акте не отразил это замечание т.к. визуально он не смог определить повреждения рамы. После осмотра не дожидаясь выплаты машина была отправлена в ремонт. Был снят кузов и обнаружились скрытые повреждения рамы на которые ранее указывал. Были сделаны фотографии повреждений после чего приступили к ремонту рамы. Выплату произвели по тем повреждениям кузова которые зафиксировал эксперт при осмотре. В сумме получилось около 60 т. р. но с учётом износа выплатили 40 т. р. на ремонт ушло 70 т. р. документально подтвердить нет возможности т.к. ремонт производился не в официальном СТО. Возможно ли добиться от страховой компании полной выплаты без учёта износа? Примет ли страховая фото скрытых повреждений для перерасчёта стоимости ремонта?

Подойдя к своему автомобилю, припаркованному на обочине дороги, обнаружил повреждение. При более внимательном осмотре автомобиля обнаружил еще несколько незначительных повреждений. Обратился в ОВД. ОВД предоставило все необходимые документы для страховой компании. Однако страховая компания отказала в выплате, сославшись на результаты анализа механизма образования и месторасположения повреждений, повреждения носят накопительный характер следообразования, имеют различную динамику, приложенную силу, направление и зоны локализации, а часть повреждений могла образоваться только в динамическом состоянии.

На мой взгляд только одно повреждение явно заметно и сразу бросается в глаза, а остальные повреждения не очень заметны и их можно обнаружить только при внимательном осмотре автомобиля. Возможно результаты анализа и правильные, но почему мне должны отказать в выплате, если я все повреждения обнаружил в один день.

Оставляя свой легковой автомобиль автомобиль на станцию для проведения малярно-кузовных работ, приёмщик сделал фотографии автомобиля со всех сторон на цифровой фотоаппарат. Через 2 часа после того, как я оставил машину на ремонт, приёмщик позвонил и сообщил о дополнительном повреждении на авто (со слов: обнаруженных после мойки.) Хотя машина уже была чистая. Спустя два часа я приехал на станцию и осмотрел вмятину. Повреждение было новое (не моё), но на фотографиях она была. Представленные мне для ознакомления фотографии были новые, не те, что делал приёмщик в моём присутствии (машина на фото стояла в другом месте).

Машину в ремонт я сдавал один. Первые фотографии от приёмщика себе не взял. Повреждения, конечно, вменяются мне с последующей оплатой соответствующего ремонта.

Я не ругался, но не заявлял согласие с повреждением.

Автомобиль оставил в ремонте. Какие возможны действия в данном случае с моей стороны для восстановления своих прав?

Отказали в гарантийном ремонте смартфона. Обнаружили мех. повреждения. Смартфон был приобретен через салон Мегафон. Проблема не работает микрофон. Смартфону меньше месяца. В акте приема на ремонт указан внешний вид нового без всяких повреждений. В сервисном центре обнаружили внешние повреждения. В связи с этим был отказ в ремонте. В салоне Мегафон отказываются признавать свою вину и возвращать деньги т.к. они являлись посредниками между мной и сер. центром. Помогите с данной проблемой. Подскажите что дальше делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Правомерны ли действия эксперта стразовой компании, в случае, если при осмотре ТС он отказывается включать в акт осмотра повреждения, ссылаясь на то, что в справке о дтп это повреждение не указано? Повреждение не скрытое, его видно глазами. Реальный перечень повреждений большой, в справке написано всего несколько (там и места нет). И есть ли какой-либо пункт закона, регулирующий этот вопрос?

Сдавал iPad по гарантии в магазин. Отказали в ремонте, так как было механическое повреждение. Однако при сдаче товара такого повреждения нету. Магазин возвращать новый товар взамен поврежденного отказывается, так как не считает, что сотрудники повредили его. В Расписке значится, что не было произведена опись видимых повреждений. Сотрудник, который принимал, в течении 10 минут его рассматривал и не сказал нам об этом повреждении. К сожалению фотографии до сдачи товара не было. С видеозаписью (на ней повреждения не видно это точно) приема товара меня ознакомить отказались. Подавал претензию, в ней мне отказали в замене товара. Хочу подать на них в суд, но на какие нормы ссылаться, на закон о защите прав потребителей или на другие статьи? И как обычно суд решает в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение