Как эффективно отклонить запрос покупателя на возврат денежных средств из-за проблем скаченного приложения на его телефоне?

• г. Санкт-Петербург

Как грамотно отказать покупателю на его заявлении о возврате денеж. Средств.. о том что его телефон не работает скаченым приложением..

Ответы на вопрос (1):

Мало информации, необходимо знать, когда покупатель покупал телефон, когда он обратился к Вам, была ли письменная претензия? Если Вы вышлите мне указанную информацию на эл.адрес, то я рассмотрю этот вопрос.

Спросить
Пожаловаться

Я продавец. Покупатель обратился в магазин для возврата средств за товар надлежащего качества, но товар был в использовании. Со дня покупки прошел 1 день. Чека у покупателя нет, только номер чека. Самокат приняли. Было принято решение о возврате средств, так выяснилось, что покупку совершил несовершеннолетний ребенок. В заявлении покупателя был указан только номер телефона и никаких больше данных. По телефону, через 3 рабочих дня со дня написания заявления, покупателю сообщили, что принято решение о возврате средств, но приходить за деньгами она отказывается, говорит, что все вопросы будет решать только через юристов. Должен ли магазин предпринять еще какие-то действия, чтобы вернуть деньги покупателю?

У меня магазин автозапчастей, розница. Покупатель хочет вернуть запчасть надлежащего качества, на ней имеется наклейка не моего магазина. Т.е. товар является не моим. Как мне грамотно и на каком основании можно отказать покупателю в возврате денег.

Ответ юриста: Потребуйте написать заявление с приложением чека или иных доказательств того, что товар куплен не в Вашем магазине - если я пишу заявление, это заявление надо отдать покупателю как основание для отказа? Могу ли я разместить в доступном месте информацию о том, что к возврату и обмену принимается товар купленный только в нашем магазине и имеющий индивидуальную маркировку, в другом случае отказ? - это будет законно?

Спасибо.

Можно ли отказать покупателю в возврате денежных средств, уплаченных им за продукт питания, если покупатель, отойдя пару шагов от кассы, понял, что сделал неправильный выбор? Чек выбит, товар продан, как сделать возврат через кассу, если продовольственные товары не подлежат обмену и возврату?

На каком основании можно отказать в возврате денег покупателю, если он сломал (указал в заявлении, что уронил чехол для телефона и он лопнул) товар? В заявлении просит обмен или возврат.

Как грамотно отказать потребителю в возврате денежных средств за купленный ноутбук, в заявлении причина возврата указана не нравится дизайн и мало функциональная клавиатура (неудобная)

Можно ли отказать покупателю в возврате денежных средств, уплаченных им за продукт питания, если покупатель, отойдя пару шагов от кассы, понял, что сделал неправильный выбор? Чек выбит, товар продан, как сделать возврат через кассу, если продовольственные товары не подлежат обмену и возврату?

И на какую статью нужно опираться?

Как правильно отказать покупателю в возврате товара. Покупателем была куплена овощерезка. В тот же день он принес ее обратно со следами огурцов на ней. Написал заявление на возврат. Причину указал: не подошла по спецификации. Его не устроил размер квадратиков, которые она резала. Как я понимаю, этот товар не подлежит возврату и обмену. Как грамотно ответить покупателю, чтобы у него не возникло вопросов. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос по возврату денег клиентам по подарочным сертификатам. - в какой срок мы обязаны рассмотреть заявление о возврате - в каких случаях мы не можем отказать в возврате средств - в каких случаях мы можем отказать в возврате средств - обязателен ли кассовый (товарный) чек для возврата денежных средств.

Покупатель купил сетевое зарядное устройство для телефона, а через неделю принёс обратно пояснив то, что не заряжает его телефон. Требует возврата денег, на обмен не согласен. Зарядное устройство в исправном состоянии, заряжает (его телефон в том числе). Все равно просит возврат. Что в такой ситуации делать?

Покупательль написал заявление на возврат денег за купленный товар, в данном случае это махровое полотенце, указал, что оно оставляет ворс на теле и ссылается на не качественный товар. При беседе уточнили, стиралось ли полотенце перед использование. Покупатель ответил нет. Подскажите пожалуйста наши дальнейшие действия.

Мы можем отказать в возврате средсв, и предложить покупателю сделать экспертизу самому. Разве полотенце не является предметом личной гигиены?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение