После ДТП - проблемы с ценой, сроками и качеством ремонта. Куда обратиться в данной ситуации?
1 июля после ДТП отдали а/м на СТО (ИП). После осмотра была названа цена ремонта-65 тыс. р. и срок-3 недели. Была оплачена предоплата-25 т. р. Машину сделали через 3 месяца, цена вдруг увеличиласьна 5 т.р. Но качество ремонта меня не устраивает-нарушена геометрия кузова-двери не закрываются, щели между дверями и кузовом. Договор не заключали. Что делать, куда обращаться?
Необходимо подавать претензию к СТО, в случае отказа в суд. Согласно ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Претензия составляется в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о вручении. Если в течение 10 календарных дней исполнитель не удовлетворяет требование, заявленное в претензии, начинает "капать" неустойка в размере 3% в день от цены выполненной работы (до дня вынесения судом решения). Далее нужно составить исковое заявление и подать в суд.
Обращайтесь.
СпроситьВ дтп пострадал новый автомобиль 4-месяца нарушена геометрия кузова. Страховая комп.
Предлагает оплатить ремонт в своей СТО. Но насколько мне известно, на новом автомобиле при ремонте должна производится замена поврежденных деталей и агрегатов на новые, а не их ремонт. Ремонт кузова предполагает удаление /вырезания/ одних фрагментов с заменой на другие. А 100% восстановление геометрии возможно только в заводских ксловиях.
Могу ли я требовать полной более тщательной экспертизы по скрытым дефектам и за чей счет?
Каков должен быть % ремонта от стоимости авто что-бы автомобиль был списан?
Отдал машину в сервис после ДТП, назвали цену ремонта (устно), договор не заключали, машину не сделали да ещё и цена за проведенную работу увеличилась в 3 раза от начальной. Цены на дополнительные работы мне не озвучивали и тем более я ни за что не расписывался. Могу ли я искать помощи в суде?
Купил машину в автосалоне, на третий день произошло дтп, где я не виноват. Пострадала задняя часть автомобиля и нарушена геометрия кузова. Машину направили на ремонт в сервис по каско, машина ремонту подлежит. Возможно потребовать новый автомобиль у страховой компании или у дилеров (машина на гарантии и у них на ремонте)?
Что делать, если отдали машину в ремонт, а ее до сих пор не отдали. Договор не был составлен, но был составлен заказ-наряд на машину, что машина передана, за нее внесена предоплата. Теперь машину невозможно получить с ремонта, мастер каждый раз находит отговорки, чтобы не передавать машину обратно. Куда обращаться?
Отдали на кузовной ремонт машину в автосервис без договора, сроки назвали устно 2-3 дня. Была заплачена предоплата в половину стоимости ремонта. По итогу машина стоит уже 2-ю неделю с вырезанным лонжероном, то есть машина не на ходу. Кормят завтраками, пропуская вперед другие машины на ремонт. Сегодня пытались дозвониться до мастера, телефон выключен, в сервисе его нет, машина стоит у него. Что делать в такой ситуации? Куда обращаться?
После дтп (улетела в кювет) обратилась в страховую компанию по каско. Машине 2 месяца. Они произвели осмотр машины при мне, и направили на ремонт в сто принадлежащее частному лицу. Там был произведен осмотр еще раз на выявление скрытых повреждений уже в мое отсутствие. Машину мне отдали через 6 недель, но качеством работы я недовольна. Отогнала машину в другое сто, где вскрылись многие недоработки. Они их устранили. Могу я теперь что то предъявить страховой компании и сто?
Отдали в ремонт машину в фирму (СТО) по договору, предоплата составила 80%.срок планируемой работы истек, машину не сделали, стоит разобранная. Хотим расторгнуть договор, а они нам ни машину ни деньги ничего не отдают, что делать?
По страховке Каско после осмотра страховым комиссаром по страховому случаю были описаны детали кузова под замену капот, бампер, крыло, фара. По левой двери зафиксировано ЛУП. В процессе эксплуатации прошло два месяца до согласования на ремонт с дилером в кузовном цехе. За это время произошло смещение от похолодания скорее всего. Крыло закусило дверь и кромку двери выгнуло. Дверь невозможно было открыть и во время ТО у дилера попросили устранить временно причину в кузовном цехе. После согласования со страховой компанией Ингострах было отказано в ремонте или замене двери, только покраска. После претензии Ингострах опять отказал по двери ссылаясь на дилера что их вина что тронули и загнули дверь. Как быть?
После ДТП отдали машину в сервис. К сожалению, договор не заключили.. на словах с менеджером была оговорена сумма и сроки. За время ремонта менеджер поменялся и теперь машину не отдают. Говорят, что цена теперь в полтора раза больше. Подскажите какие можно предпринять действия и куда стоит обратиться?
Я заметил кузов на машине, можно но ли ее теперь зарегистрировать, все документы на кузов и на машину есть, договор купли-продажи кузова тоже, машина уже стоит на учёте но с другим кузовом.