После ДТП - проблемы с ценой, сроками и качеством ремонта. Куда обратиться в данной ситуации?

• г. Бийск

1 июля после ДТП отдали а/м на СТО (ИП). После осмотра была названа цена ремонта-65 тыс. р. и срок-3 недели. Была оплачена предоплата-25 т. р. Машину сделали через 3 месяца, цена вдруг увеличиласьна 5 т.р. Но качество ремонта меня не устраивает-нарушена геометрия кузова-двери не закрываются, щели между дверями и кузовом. Договор не заключали. Что делать, куда обращаться?

Ответы на вопрос (1):

Необходимо подавать претензию к СТО, в случае отказа в суд. Согласно ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;

-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Претензия составляется в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о вручении. Если в течение 10 календарных дней исполнитель не удовлетворяет требование, заявленное в претензии, начинает "капать" неустойка в размере 3% в день от цены выполненной работы (до дня вынесения судом решения). Далее нужно составить исковое заявление и подать в суд.

Обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

В дтп пострадал новый автомобиль 4-месяца нарушена геометрия кузова. Страховая комп.

Предлагает оплатить ремонт в своей СТО. Но насколько мне известно, на новом автомобиле при ремонте должна производится замена поврежденных деталей и агрегатов на новые, а не их ремонт. Ремонт кузова предполагает удаление /вырезания/ одних фрагментов с заменой на другие. А 100% восстановление геометрии возможно только в заводских ксловиях.

Могу ли я требовать полной более тщательной экспертизы по скрытым дефектам и за чей счет?

Каков должен быть % ремонта от стоимости авто что-бы автомобиль был списан?

Отдал машину в сервис после ДТП, назвали цену ремонта (устно), договор не заключали, машину не сделали да ещё и цена за проведенную работу увеличилась в 3 раза от начальной. Цены на дополнительные работы мне не озвучивали и тем более я ни за что не расписывался. Могу ли я искать помощи в суде?

Купил машину в автосалоне, на третий день произошло дтп, где я не виноват. Пострадала задняя часть автомобиля и нарушена геометрия кузова. Машину направили на ремонт в сервис по каско, машина ремонту подлежит. Возможно потребовать новый автомобиль у страховой компании или у дилеров (машина на гарантии и у них на ремонте)?

Что делать, если отдали машину в ремонт, а ее до сих пор не отдали. Договор не был составлен, но был составлен заказ-наряд на машину, что машина передана, за нее внесена предоплата. Теперь машину невозможно получить с ремонта, мастер каждый раз находит отговорки, чтобы не передавать машину обратно. Куда обращаться?

Отдали на кузовной ремонт машину в автосервис без договора, сроки назвали устно 2-3 дня. Была заплачена предоплата в половину стоимости ремонта. По итогу машина стоит уже 2-ю неделю с вырезанным лонжероном, то есть машина не на ходу. Кормят завтраками, пропуская вперед другие машины на ремонт. Сегодня пытались дозвониться до мастера, телефон выключен, в сервисе его нет, машина стоит у него. Что делать в такой ситуации? Куда обращаться?

После дтп (улетела в кювет) обратилась в страховую компанию по каско. Машине 2 месяца. Они произвели осмотр машины при мне, и направили на ремонт в сто принадлежащее частному лицу. Там был произведен осмотр еще раз на выявление скрытых повреждений уже в мое отсутствие. Машину мне отдали через 6 недель, но качеством работы я недовольна. Отогнала машину в другое сто, где вскрылись многие недоработки. Они их устранили. Могу я теперь что то предъявить страховой компании и сто?

Отдали в ремонт машину в фирму (СТО) по договору, предоплата составила 80%.срок планируемой работы истек, машину не сделали, стоит разобранная. Хотим расторгнуть договор, а они нам ни машину ни деньги ничего не отдают, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По страховке Каско после осмотра страховым комиссаром по страховому случаю были описаны детали кузова под замену капот, бампер, крыло, фара. По левой двери зафиксировано ЛУП. В процессе эксплуатации прошло два месяца до согласования на ремонт с дилером в кузовном цехе. За это время произошло смещение от похолодания скорее всего. Крыло закусило дверь и кромку двери выгнуло. Дверь невозможно было открыть и во время ТО у дилера попросили устранить временно причину в кузовном цехе. После согласования со страховой компанией Ингострах было отказано в ремонте или замене двери, только покраска. После претензии Ингострах опять отказал по двери ссылаясь на дилера что их вина что тронули и загнули дверь. Как быть?

После ДТП отдали машину в сервис. К сожалению, договор не заключили.. на словах с менеджером была оговорена сумма и сроки. За время ремонта менеджер поменялся и теперь машину не отдают. Говорят, что цена теперь в полтора раза больше. Подскажите какие можно предпринять действия и куда стоит обратиться?

Я заметил кузов на машине, можно но ли ее теперь зарегистрировать, все документы на кузов и на машину есть, договор купли-продажи кузова тоже, машина уже стоит на учёте но с другим кузовом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение