В тот же день как забрал автомобиль из салона Хонда приехал в компанию АВТОБУТИК где всегда устанавливал сигнализацию.

• г. Москва

Добрый день. Мой муж купил новую машину у официального дилера. Решил поставить качественную сигнализацию. В тот же день как забрал автомобиль из салона Хонда приехал в компанию АВТОБУТИК где всегда устанавливал сигнализацию. Проехал на авто пол часа. Оставил автомобиль абсолютно новый с пробегом 32 км в этом сервисе. Его уговорили сделать еще качественную шумоизоляцию. Забрали автомобиль вчера 01 октября, прошла неделя, поехали в ГАИ чтобы поставить авто на учет. Не проехав и 20 метров сработал АВС на ходу без торможения, на табло загорелись ошибки неисправность руля и скользкая дорога, гудок не работает, у основания руля торчит вата от шумоизоляции. Присмотрелись сборка передней панели, всё табло собрано криво, некачественно, пластик вздулся и закрывает на экране часы... Представляете это всё вместо новой машины!!!! После того как поставили на учет, пригнали машину обратно в АВТОБУТИК, высказали всё что заметили неисправного, у нас опять забрали машину. Сказали что во всем разберутся, и все будет хорошо ждите звонка до завтра. Сидим ждем, не выдержали, набрали, ничего конкретного нам не отвечают. Что в такой ситуации делать? Куда обращаться? Ведь машина теперь может слететь с гарантийного обслуживания? Да и вообще много вопросов? Обращаться в страховую? Страховка КАСКО или к официальному дилеру выяснять, что случилось с машиной! Помогите пожалуйста!

Буквально 3 часа назад я на машине врезался в трубу возле дороги, оставил машину и пошол искать буксир приехал через час машины нет забрали в штраф стоянку без моего ведома как быть?

Мой отец ставил сигнализацию на машину у официального дилера (проживает за 250 км от города, где этот дилер базируется). В первый день, обозначенный в договоре как день выдачи машины работу мы не приняли, так как при проверке не все срабатывало. На следующий день отец забрал машину без меня и приехал домой. Вечером он мне решил продемонстрировать работу новой сигнализации. Завел машину с брелка, но когда стал ее глушить она не глохла. Ни с ключа ни с брелка. Замок тоже не работал. То есть мы не могли машину оставить даже в заведенном состоянии. Было уже поздно и сервис не работал. Обращались по телефону горячей линии фирмы, изготавливающей сигнализацию, по горячей линии помощь на дорогах производителя машины и нигде нам не помогли. Закончилось все тем, что папа остался ночевать в машине (считаю нужным уточнить, что ему 62 года и вряд ли на его здоровье это не отразится). Утром он поехал в сервис где ему все починили. И все. Подскажите, пожалуйста, можно ли в данной ситуации рассчитывать на возмещение морального вреда?. И если писать иск, то кто должен быть ответчиком - производитель сигнализаций (т.к. в сервисе уверяют, что дело в заводском браке) или все таки сервисный центр (т.к. нет гарантий, что проблема не в неправильной установке сигнализации)

В 2012 году купили новый автомобиль у официального дилера, гарантия 3 года, первая поломка произошла через 3 месяца после покупки, все починили по гарантии. Затем через полгода произошла еще одна поломка, которую устранили за 5 обращений в сервис (буквально машину отдают из сервиса, ездили пару дней, опять загорались ошибки или машину приходилось везти на эвакуаторе). Недавно машина опять сломалась, проблему устранили, но таже проблема возникла вновь, сейчас автомобиль в сервисе, ждут запчасти. Все ТО проходили у них же в сервисе у офицалов. При предъявлении претензии в автосалон, вдруг оказалось, что при прохождении последнего ТО месяц у машины перепробег на 5000 км, сказали якобы могут снять с гарантии на двигатель (это сказал директор автосалона, но при сдаче машины никто об этом не говорил). Возможно ли в этом случае вернуть автомобиль салону и получить деньги?

Купил машину стоимостью 2,5 млн новую, в салоне! Через три дня загорелся чек ин (значек неисправности двигателя) , пробег 300 км, обратился к дилеру где покупал авто, 3 часа проводили диагностику отдали авто со словами, должно все быть впорядке, на следующий день опять загорелся чек ин, приехал к дилеру, опять 3 часа диагностировали, заменили детали по гарантии, отдали авто с такими же словами, через пару часов опять загорелся чек ин, приехал, продиагностировали, говорят датчик выхлопа нужно менять! Заказали в Москве через пару дней поменяем! И это новый автомобиль! Скажите пожалуйста, что я должен предпринять, чтобы вернуть данный автомобиль или получить компенсацию, и у меня такое впечатление, что на замене датчика все не прекратится!

Два дня назад забрал из автосалона новый автомобиль, не проехав и 100 м загорелась лампочка чек енджин, в автосалоне сказали это просто ошибка, стерли ее и я отправился в гаи на регистрацию. После регистрации авто лампочка снова загорелась. Приехал в салон, мне снова стерли ошибку, сказав что отходил контакт на селекторе DSG, утром следующего дня чек снова загорелся, и я уже отдал машину в сервис, для полного устранения проблемы, подскажите пожалуйста, могу ли я написать в автосалон претензию на возврат денег?

Муж не имеет прав и машину. На машине друга приехали на футбол, моего мужа не пустили, т.к он был подвыпимши. Друг оставил его сидеть в машине и ключи оставил. А сам ушёл. Муж завёл машину и проехал метров 50. Его остановил ДПС, сразу прибежал хозяин. В обьяснительной хозяин написал что якобы ключи от машины мой муж взял у него из дома и приехал на это место. Мужа забрали на сутки в ровд. Хозяина с машиной отпустили. Что теперь грозит моему мужу?

Я застрахован по КАСКО, у меня случилось ДТП (удар в заднюю часть а/м), страховая компания дала мне направление на СТО Дилера, когда я приехал на осмотр на СТО Дилера. При осмотре мастер сказал, что у меня установлена не предусмотренная заводом изготовителем дополнительная шумоизоляция багажного отсека. После чего, сказал что данная шумоизоляция будет мешать выполнению процессу работы, и сказал: или мне самому сдирать шумоизоляцию, или они снимут ее за определенную плату.

Как быть?

Правомерно ли?

Как на глаз можно определить шумоизоляцию (может экспертиза должна быть)?

Обратно они должны ее поставить (шумоизоляцию) или нет?

Или ехать к виновнику ДТП, и через суд трести с него деньги за шумоизоляцию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я 3 неделе назад купила новый автомобиль в салоне, поставила доп оборудование, после чего машина началахулиганитьтянуть в право, свистеть, гудеть, и к тому-же мне не поставили шумоизоляцию за которую я заплатила, пришла в салон мне сказали, что это их ошибка и они ее исправят... исправили, но после выезда с салоне машину как и тянуло так и тяне, как свистела, так и свистит... я уже устала туда ездить в течении 2 х недель, добивают морально г...ки...Воообщем машина мне не нравится вообще. Как я могу вернуть деньги или обменять на другую машину?

Купил автомобиль с пробегом в автосалоне, 22.12.21 г. авто до дома не доехал в день покупки, увезли на буксире сотрудники салона, 24.12.21 позвонили из салона и сказали авто готово, при прибытии в автосалон обнаружена неисправность центрального замка, оставили автомобиль до 25.12.21 на ремонт в сервисе. Сегодня позвонили и сказали все готова можно забирать автомобиль, проехал 800 метров автомобиль заглох, завести не смог снова забрали на буксире. Авто в кредите, можно ли заменить предмет залога или потребовать возврат денег и расторжения договора купли-продажи и моральную компенсацию.

Я приобрел автомобиль у официального дилера полгода назад. Гарантия на авто - 2 года. Спустя некоторое время выявилась неполадка - доводчик двери багажника не всегда выполнял свою функцию. Отвез машину к дилеру. Сказали, что ошибку очень сложно выявить, т.к она проявляется не всегда. Но при этом перебрали замок багажника. На следующий день после того как забрал авто ошибка снова выявилась. В итоге автомобиль сдавался дилеру еще 4 раза. Тем не менее проблема осталась. В результате дилер попросил оставить им авто на более длительный срок для более тщательной диагностики И так далее. В настоящее время общее количество дней нахождения авто у дилера составляет 17 дней. Но у меня уже сложилось впечатление, что дилер просто не в состоянии устранить проблему. Подменным авто дилер также не располагает. Вопрос: могу ли на основании того, что дилер не может устранить проблему в гарантийном автомобиле требовать возврата денежных средств или требовать абсолютно новый аналогичный автомобиль?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение