Проблемы с новой машиной - куда обратиться для возврата или компенсации?

• г. Санкт-Петербург

Купил машину стоимостью 2,5 млн новую, в салоне! Через три дня загорелся чек ин (значек неисправности двигателя) , пробег 300 км, обратился к дилеру где покупал авто, 3 часа проводили диагностику отдали авто со словами, должно все быть впорядке, на следующий день опять загорелся чек ин, приехал к дилеру, опять 3 часа диагностировали, заменили детали по гарантии, отдали авто с такими же словами, через пару часов опять загорелся чек ин, приехал, продиагностировали, говорят датчик выхлопа нужно менять! Заказали в Москве через пару дней поменяем! И это новый автомобиль! Скажите пожалуйста, что я должен предпринять, чтобы вернуть данный автомобиль или получить компенсацию, и у меня такое впечатление, что на замене датчика все не прекратится!

Ответы на вопрос (2):

Вам следует провести независимую экспертизу чтобы установить причины неисправности. В случае, если неисправность является существенной, то при определенных обстоятельствах возможно потребовать расторжения договора купли-продажи.

Спросить
Пожаловаться

для того чтобы вы могли это сделать неисправность должна быть одна и та же и должна быть неустранима, а пока салон вам авто ремонтирует по гарантии шансов мало.

Спросить
Пожаловаться

Обратился к дилеру с претензией по работе климот контроля.

Дилер провел диагностику и выявтл отсутствие датчика температуры воздуха салона авто.

В горантии отказали обосновав позднми обращением.

Машине 1.5 года она на гарантии.

Пришлось оплатить датчик и деагностику.

Авто 4400 пробег, на гарантии. На 700 км. перестало заводиться-устранили по гарантии. На 3500 км, зажглась масленка, в сервис на эвакуаторе, диагностировали брак датчика давления масла, через 2 нед. поменяли (пробег 4200 км). После замены, через 10 дней, проехала еще 200 км. опять загорелся датчик, вытекло все масло, в сервисе сказали трещина в масл. Поддоне-необходима замена (авто в сервисе) на днях звоню и узнаю что замены требует блок цилиндров (это основная часть двигателя), приезжала комиссия с завода и определила что это заводской брак, но меня даже не предупредили и заказали зап. часть. Вопрос: могу ли я потребовать замены всего двигателя, а не только блока цилиндров, т.к машине всего 5 мес. и пробег 4400 км. и при смене блока цилиндров и при замене всего двигателя все равно придется менять в птс номер двигателя, т.к. он стоит на блоке цилиндров.

25.09.2016 я обратилась в автосервис, авто на гарантии. Загорелся знак двигателя. Провели диагностику и установили ошибку датчика, сбросили ее, ремонтных работ не проводили, т.к. все в норме. Я произвела только оплату за диагностику. Чрез 5 дней у меня опять загорелся знак Неисправности двигателя. В автосервисе сказали, чтобы я опять подъехали и мне вновь провели диагностику, за что я опять должна заплатить и так может происходить до бесконечности, как я понимаю. Я сказала, что у меня есть документы, в которых прописано, что диагностические работы имеют гарантию 14 дней. В ответ мне сказали, что ремонтных работ не проводили, и поэтому мне нужно платить опять. Скажите, должна ли опять платить за диагностику авто, если срок гарантии (14 дней) не истек, и это прописано в договоре. Спасибо.

Купил в декабре 2008 у официального дилера (ОД) новый автомобиль. Через полгода двигатель застучал. ОД заменил ДВС по гарантии в течении 43 дней, заказ-наряд имеется, в котором говорится об отсутствии коренного вкладыша и металлической стружке. После ремонта через 1000 км выдавило масло из двигателя через датчик давления масла и опять появились посторонние шумы. Я как и в первый раз за свой счет добрался до ОД и мне заменили этот датчик, который искали целый день, шумы при работе ДВС исчезли. Я настоял, чтоб ОД оформил замену датчика заказ-нарядом, где прописано "течь масла". В данный момент авто исправно, но неизвестно как это отразится на дальнейшей эксплуатации. Подскажите пожалуйста, могу ли я в соответствии с ЗЗПП писать претензию ОД на замену новым авто, так как товар не использовался в течении гарантийного срока более 30 дней по разным причинам. В течении 2009 года два ремонта, авто не использовался 45 дней. Заранее спасибо.

Месяц назад у официального дилера купил автомобиль. Через несколько дней обратился к нему за исправлением неисправности выявленной в процессе эксплуатации. Провели гарантийный ремонт детали. В дальнейшем опять выявилась та же неисправность. Дилер после нового обращения поменял деталь. На следующий день опять то же самое. Могу ли я сдать машину и получить деньги или новый автомобиль?

Автомобиль на гарантии у дилера, загорелся чек неисправность двигателя, сделали ПЛАТНУЮ диагностику, так как сослались на то,что неисправности нет, во всем виновата установленная сигнализация и это не гарантийный случай. Когда сигнализацию откл, произвели повторную диагностику и выяснилось что сломался какой 0-то датчик, его заменили по гарантии, и диагностика была бесплатной. После письменного заявления н имя директора салона Volkswagen , было отказано в возврате (в устной форме). Как поступить дальше, что бы вернуть деньги? На какаю статью в законе о защите прав потребителей ссылаться?

Меня зовут Сергей г. Москва. Купил новый автомобиль в салоне официального дилера, через пробег 2000 км потекли задние амортизаторы, их по гарантии заменили! Опять через пробег 2000 км они потекли опять, по чему такое происходит оф. дилер разводит руками и не знает, что ответить. Меня интересует что делать так постоянно и менять ездить? Просто авто новый и уже такие повторяющиеся поломки! Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В феврале этого года приобрела новый автомобиль Лада у официального дилера. На третий день эксплуатации у авто загорелся чек. Обратившись к дилеру устранили неполадку не взяв денег. Через два месяца повторяется та же ситуация, но они проводят платную диагностику и называют причину загорания чека: в датчике сцепления отсутствует пружина, которой не было изначально в авто, после они ставят самодельную пружину и отказываются менять датчик. Через месяц все повторяется! Хотела бы написать претензию на имя руководителя салона о замене детали по гарантии! Возможен ли отказ, если к претензии не приложу акты о 3 х ранее обращениях? На рухах есть ДКП, акт приема передачи, серв. Книжка, гар. талон.

Автомобилю 5 месяцев тойота-королла. Пробег чуть больше 4 тыс. км. Загорелся датчик масла, погнали в салон. Пока ехали гореть перестал. В салоне проверили все в норме. Не поверили. На следующий день датчик снова загорелся. Он загорается на холодную машину. Сняли на фото и видео и снова в салон. Машину оставили, на следующий день нам сообщили из салона, что происходит падение давления при прогреве. Затем когда проверили масло, выяснилось, что масло превратилось в салидол, при нагревании оно плавится. В салоне нам ни чего толкового не предложили, сказали, могут перебрать двигатель за наш счет. А сегодня нам сообщили, что с такими же поломками обратились и в другие салоны данного диллера. Как нам быть? Во первых автомобиль нам нужен для передвижения, во вторых, мы не можем выкладывать такие деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение