Проблемы с новой машиной - куда обратиться для возврата или компенсации?
Купил машину стоимостью 2,5 млн новую, в салоне! Через три дня загорелся чек ин (значек неисправности двигателя) , пробег 300 км, обратился к дилеру где покупал авто, 3 часа проводили диагностику отдали авто со словами, должно все быть впорядке, на следующий день опять загорелся чек ин, приехал к дилеру, опять 3 часа диагностировали, заменили детали по гарантии, отдали авто с такими же словами, через пару часов опять загорелся чек ин, приехал, продиагностировали, говорят датчик выхлопа нужно менять! Заказали в Москве через пару дней поменяем! И это новый автомобиль! Скажите пожалуйста, что я должен предпринять, чтобы вернуть данный автомобиль или получить компенсацию, и у меня такое впечатление, что на замене датчика все не прекратится!
Вам следует провести независимую экспертизу чтобы установить причины неисправности. В случае, если неисправность является существенной, то при определенных обстоятельствах возможно потребовать расторжения договора купли-продажи.
Спроситьдля того чтобы вы могли это сделать неисправность должна быть одна и та же и должна быть неустранима, а пока салон вам авто ремонтирует по гарантии шансов мало.
СпроситьОбратился к дилеру с претензией по работе климот контроля.
Дилер провел диагностику и выявтл отсутствие датчика температуры воздуха салона авто.
В горантии отказали обосновав позднми обращением.
Машине 1.5 года она на гарантии.
Пришлось оплатить датчик и деагностику.
Вопрос в том правомерно ли они берут с меня деньги за детали отсутствующие в автомобиле .
Ведь они могут умышлено скрывать дефекты автомобиля дожидаясь оканчания гарантийного срока.
А раз они умышлено скрывают дефекты
СпроситьАвто 4400 пробег, на гарантии. На 700 км. перестало заводиться-устранили по гарантии. На 3500 км, зажглась масленка, в сервис на эвакуаторе, диагностировали брак датчика давления масла, через 2 нед. поменяли (пробег 4200 км). После замены, через 10 дней, проехала еще 200 км. опять загорелся датчик, вытекло все масло, в сервисе сказали трещина в масл. Поддоне-необходима замена (авто в сервисе) на днях звоню и узнаю что замены требует блок цилиндров (это основная часть двигателя), приезжала комиссия с завода и определила что это заводской брак, но меня даже не предупредили и заказали зап. часть. Вопрос: могу ли я потребовать замены всего двигателя, а не только блока цилиндров, т.к машине всего 5 мес. и пробег 4400 км. и при смене блока цилиндров и при замене всего двигателя все равно придется менять в птс номер двигателя, т.к. он стоит на блоке цилиндров.
Учитывая непродолжительный срок эксплуатации и обилие поломок, вполне можно написать претензию продавцу и потребовать на основании ФЗ РФ "О защите прав потребителей", замены автомобиля, как техически сложного изделия длительного пользования, не отвечающего своим потребительским качествам. В претензии откажут, обращайтесь в суд, заручившись помощью адвоката. А автомобиль этот явно проблемный и причинит Вам только заботы, потерю времени и нервов. Удачи...
Спросить25.09.2016 я обратилась в автосервис, авто на гарантии. Загорелся знак двигателя. Провели диагностику и установили ошибку датчика, сбросили ее, ремонтных работ не проводили, т.к. все в норме. Я произвела только оплату за диагностику. Чрез 5 дней у меня опять загорелся знак Неисправности двигателя. В автосервисе сказали, чтобы я опять подъехали и мне вновь провели диагностику, за что я опять должна заплатить и так может происходить до бесконечности, как я понимаю. Я сказала, что у меня есть документы, в которых прописано, что диагностические работы имеют гарантию 14 дней. В ответ мне сказали, что ремонтных работ не проводили, и поэтому мне нужно платить опять. Скажите, должна ли опять платить за диагностику авто, если срок гарантии (14 дней) не истек, и это прописано в договоре. Спасибо.
Купил в декабре 2008 у официального дилера (ОД) новый автомобиль. Через полгода двигатель застучал. ОД заменил ДВС по гарантии в течении 43 дней, заказ-наряд имеется, в котором говорится об отсутствии коренного вкладыша и металлической стружке. После ремонта через 1000 км выдавило масло из двигателя через датчик давления масла и опять появились посторонние шумы. Я как и в первый раз за свой счет добрался до ОД и мне заменили этот датчик, который искали целый день, шумы при работе ДВС исчезли. Я настоял, чтоб ОД оформил замену датчика заказ-нарядом, где прописано "течь масла". В данный момент авто исправно, но неизвестно как это отразится на дальнейшей эксплуатации. Подскажите пожалуйста, могу ли я в соответствии с ЗЗПП писать претензию ОД на замену новым авто, так как товар не использовался в течении гарантийного срока более 30 дней по разным причинам. В течении 2009 года два ремонта, авто не использовался 45 дней. Заранее спасибо.
Добрый день! Эта статья поможет Вам:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!
СпроситьМесяц назад у официального дилера купил автомобиль. Через несколько дней обратился к нему за исправлением неисправности выявленной в процессе эксплуатации. Провели гарантийный ремонт детали. В дальнейшем опять выявилась та же неисправность. Дилер после нового обращения поменял деталь. На следующий день опять то же самое. Могу ли я сдать машину и получить деньги или новый автомобиль?
Да! можете! Для этого сначала нужно направить продавцу претензию со ссылкой на нормы права. Если претензия не удовлетворяется в добровольном порядке - обращаться в суд. Я бы за Ваше дело взялась) Буду рада помочь.Обращайтесь, моя почта- [/b]np149@yandex.ru[b]
СпроситьАвтомобиль на гарантии у дилера, загорелся чек неисправность двигателя, сделали ПЛАТНУЮ диагностику, так как сослались на то,что неисправности нет, во всем виновата установленная сигнализация и это не гарантийный случай. Когда сигнализацию откл, произвели повторную диагностику и выяснилось что сломался какой 0-то датчик, его заменили по гарантии, и диагностика была бесплатной. После письменного заявления н имя директора салона Volkswagen , было отказано в возврате (в устной форме). Как поступить дальше, что бы вернуть деньги? На какаю статью в законе о защите прав потребителей ссылаться?
Сначала получить письменный отказ.
Только после этого можно предпринимать какие-то шаги, вплоть до обращения в суд.
СпроситьМеня зовут Сергей г. Москва. Купил новый автомобиль в салоне официального дилера, через пробег 2000 км потекли задние амортизаторы, их по гарантии заменили! Опять через пробег 2000 км они потекли опять, по чему такое происходит оф. дилер разводит руками и не знает, что ответить. Меня интересует что делать так постоянно и менять ездить? Просто авто новый и уже такие повторяющиеся поломки! Спасибо.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьНапишите письменную претензию с требованием замены автомобиля либо о расторжении договора. Если откажут, обращайтесь в суд. В Роспотребнадзор обращаться не обязательно. При необходимости обращайтесь, занимаюсь подобными делами.
СпроситьВ феврале этого года приобрела новый автомобиль Лада у официального дилера. На третий день эксплуатации у авто загорелся чек. Обратившись к дилеру устранили неполадку не взяв денег. Через два месяца повторяется та же ситуация, но они проводят платную диагностику и называют причину загорания чека: в датчике сцепления отсутствует пружина, которой не было изначально в авто, после они ставят самодельную пружину и отказываются менять датчик. Через месяц все повторяется! Хотела бы написать претензию на имя руководителя салона о замене детали по гарантии! Возможен ли отказ, если к претензии не приложу акты о 3 х ранее обращениях? На рухах есть ДКП, акт приема передачи, серв. Книжка, гар. талон.
Автомобилю 5 месяцев тойота-королла. Пробег чуть больше 4 тыс. км. Загорелся датчик масла, погнали в салон. Пока ехали гореть перестал. В салоне проверили все в норме. Не поверили. На следующий день датчик снова загорелся. Он загорается на холодную машину. Сняли на фото и видео и снова в салон. Машину оставили, на следующий день нам сообщили из салона, что происходит падение давления при прогреве. Затем когда проверили масло, выяснилось, что масло превратилось в салидол, при нагревании оно плавится. В салоне нам ни чего толкового не предложили, сказали, могут перебрать двигатель за наш счет. А сегодня нам сообщили, что с такими же поломками обратились и в другие салоны данного диллера. Как нам быть? Во первых автомобиль нам нужен для передвижения, во вторых, мы не можем выкладывать такие деньги.
Единственный вариант - проводить собственную независимую экспертизу, доказывать наличие существенного недостатка. После этого предъявлять ко взысканию всех убытков с продавца.
Спросить