Я купил мобильный телефон. Он оказался неисправен - зависает при разблокировке. На 10 день после покупки отнес претензию.

• г. Москва

Здравствуйте. Я купил мобильный телефон. Он оказался неисправен - зависает при разблокировке. На 10 день после покупки отнес претензию продавцу с требованием вернуть деньги за товар, сообщил что собираюсь лично присутствовать на проверке качества и телефон предоставлю сам(есть все основания не доверять продавцу телефон ). Продавец сообщил, что проверка качества будет осуществляться в другом городе(т.к. там их авторизованный сц, хотя сервисных центров много и в нашем городе), а ехать туда у меня нет никакой возможности. Как действовать в такой ситуации и отказ предоставить телефон на проверку качества в другой город будет основанием для суда отказать в иске, если дело дойдет до суда?

После покупки мобильного телефона выяснилось, что он не исправен. На 10 день отнес претензию с требованием вернуть деньги. Продавец говорит, нужна проверка качества, но она будет в другом городе, об этом он меня уведомит. Отдавать телефон в руки продавцу я опасаюсь, а поехать в другой город на проверку качества возможности нет. Как действовать в такой ситуации, когда продавец уведомит о проверке качества в другом городе и будет ли отказ предоставить телефон на проверку качества в другой город основание для суда отказать в иске, если дело дойдет до суда.

Обратился в магазин с требованием о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества, магазин настаивает на проверка качества товара (смартфон технически сложный товар) в другом городе, товар остался у меня на руках готов предоставить его в день проведения проверки качества товара в моем присутствии. Можно ли возместить расходы связанные с необходимостью предоставлять товар на проверку качества в другой город собственными силами, или можно обязать произвести проверку качества технически сложного товара в моем городе.

Продавец хочет провести проверку качества бракованного телефона, купленного мной, в другом регионе. Я хочу присутствовать на проверке, но нет возможности поехать в другой город. Как действовать в данной ситуации?

26.12.12 купили сотовый телефон, в тот же день обнаружился недостаток (не работает микрофон). 27.12.12 отнесли телефон в магазин с требованием вернуть деньги. Нам отказали, мотивируя это тем, что необходимо провести проверку качества, хотя продавец поттвердил неисправность. Данная проверка проводится в сервисном центре в другом городе, срок проверки 21 день, мы согласились. Потом мы узнали, что по закону они должны вернуть деньги или обменять товар в течение 15 дней с момента покупки. Получается после проверки деньги не вернут т.к. истек 15 ти дневный срок? Можно ли что то сделать в данном случае?

Сегодня отнесла в магазин претензию на возврат денег, за телефон ненадлежащего качества (с момента покупки прошло 13 дней), в претензии указала, что хочу присутствовать при проверки качества. Продавец настаивает на проверке качества в другом городе (300 км. от моего), у меня двое детей и ехать я не смогу. Как быть? Продавец претензию принял, телефон не забрал.

01.10 я купил телефон в магазине DNS, у телефона шатается (болтается) кнопка регулировки громкости и ее использование доставляет определенные неудобства. 13.10 мною была подана претензия в магазин с требованием обмена телефона на телефон надлежащего качества. Где я так же указал, что хочу присутствовать при проведении проверки качества. Мне сказали, что проверка качества будет проходить в городе Ростов-на-Дону, тогда как телефон я купил в магазине расположенном в городе Евпатория. Так же мне сказали, что меня никто не пустит в помещение где будет проходить проверка качества.

14.10 я принес в магазин дополнение к претензии от 13.10 где требовал чтобы они обеспечили мое присутствие при проверке качества. Дополнение к претензии приняли.

26.10 я получил заказное письмо от магазина в котором они ссылаясь на: ч.1 ст. 18, пункт 5 ст. 18, пункт 1 ст. 21

Заявляют следующее: Проверка качества была проведена сотрудником магазина в вашем присутствии непосредственно перед принятием вашего сматрфона на дополнительную проверку качества и выявила необходимость в проведении дополнительной проверки качества сотрудниками АСЦ. Следуя вышеперечисленной информации, мы приняли ваш смартфон на дополнительную проверку качества в АСЦ по заказ-наряду №здесь номер и число.

Если я не правильно понял суть вашей претензии или у вас есть дополнительная информация, вы можете связаться со мной по телефону.

Вот такой ответ я получил. После получения письма, я пошел в магазин и попросил пригласить управляющего. С ним состоялся разговор в котором он настаивал, что проверку качества провели в моем присутствии, а это уже будет якобы дополнительная проверка качества. Насчет моего присутствия и проверке качества. Когда я пришел в магазин первые, один из продавцов взял мой телефон, покрутил его и ушел без телефона к подсобное помещение. Откуда после вышел управляющий и начал мне рассказывать про то, что я сам мог повредить телефон и они отправят его на проверку качества. Я сказал, что хочу присутствовать при ее проведении. Они отказали мне, сославшись на то, что это далеко и меня никто не пустит в помещение где будет проходить проверка качества.

Как мне быть в данной ситуации? Так как управляющий магазином настаивает на том, что я 13.10 присутствовал при проверке качества, в то время как я 14.10 принес дополнение к претензии и требовал своего присутствия при проведении проверки качества.

Так же когда у меня забрали телефон для проведения проверки качества, мне дали бумагу Заказ-наряд, где сказано, цитирую: Товар принимается для проведения проверки качества.

Ни слова о дополнительная и прочее.

Купил телефон на две сим карты, через два дня обнаружил дефект-пропадает одна из антен, написал претензию 27.02 где указал-Товар готов предоставить для проведения проверки качества и экспертизы по требованию, о месте, дате и времени проведении экспертизы прошу уведомить меня за три дня, т.к. желаю присутствовать при проведении экспертизы, согласно ст.18.п.5 Закона РФ О защите прав потребителей. Сотовый телефон к месту проверки я доставлю сам., ответ пришел 11.03 где сказано, цитирую дословно: Для установления факта наличия в товаре дефекта, а так же причин его появления необходимо провести проверку качества. Продавец самостоятельно не проводит проверку качества, а только направляет товар для ее проведения в специализированные сервисные центры, авторизованные производителем.

В соответствии с п.1 ст.18 Закона по требованию продавца потребитель должен возвратить товар с недостатками. На основании изложенного, просим вас обратиться в салон продавца по месту покупки товара, заполнить заявление/направление на проведение проверки качества и предоставить товар продавцу, по месту приема товара для проведения проверки качества. После передачи товара продавцу и доставки его в АСЦ до вас будет доведена информация о времени и месте проведения проверки качества.

А теперь вопрос-разве я должен сдавать телефон продавцу, если в претензии я указал что сам доставлю тел. к месту проверки? По моему статья на которую они ссылаются здесь не уместна? Поясните пожалуйста смысл этой статьи и подскажите дальнейшие мои действия и их обоснованность.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ответьте, пожалуйста, на мой вопрос.

Я купил MP3 плеер и на второй день использования обнаружил в нем недостатки, пришел в магазин, где его приобрёл и написал претензию.

В претензии описал недостатки товара, потребовал расторгнуть договор купли продажи и проверку качества товара провести в моём присутствии. Мне предложили оставить товар у них, я отказался, аргументируя это тем, что проверка будет проводиться при мне, соответственно товар я привезу сам.

Через десять рабочих дней мне пришёл ответ. Часть ответа на претензию: «Для установления причин поломки продавец обязан провести проверку качества товара (п. 5 ст. 18 Закона).

Таким образом, для установления факта наличия в Товаре дефекта, а также причин его появления необходимо провести проверку качества товара.

Продавец самостоятельно не проводит проверку качества, а только направляет товар для её проведения в специализированные сервисные центры, авторизированные производителем.

На основании изложенного просим Вас обратиться в салон сотовой связи Продавца по месту покупки Товара, заполнить заявление (направление) на проверку качества товара и предоставить товар. После передачи товара продавцу и доставки его в АСЦ до Вас будет доведена информация о времени и месте проведения проверки качества.

По результатам проведенного исследования будет приниматься решение о возможности удовлетворения Ваших требований, изложенных в претензии.»

Обязан ли я передавать товар продавцу? Или можно просто заполнить заявление на проверку качества и доставить товар на проверку самостоятельно? Хочу доставить товар на проверку самостоятельно, по причине не доверия продавцу. Даже если акт приёма-передачи будет составлен правильно, продавец может сделать с товаром все что угодно, о подобных случаях я наслышан и меня убедили поступить именно так, что бы избежать лишних проблем!

Заранее Спасибо!

А вот такой вопрос у меня возник. Согласно ЗоЗПП, если потребуется дополнительная проверка качества товара или проведение экспертизы я имею право там присутствовать. А если эта экспертиза или проверка качества будет проводиться в др. городе, например в центральном офисе продавца или СЦ,что мне делать, ехать туда за свой счёт? Или продавец (СЦ) обязаны проводить экспертизу (проверку качества) только в том городе, где был сдан товар?

После покупки мобильного телефона выяснилось, что он не исправен. На 10 день отнес претензию с требованием вернуть деньги. Продавец говорит, нужна проверка качества, можно ли получить денежные средства без проверки качества, ведь еще не прошло 14 дней со дня покупки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение