Обманутая покупательница платья через интернет-магазин - как вернуть деньги и наказать мошенника?

• г. Волгоград

Заказала через интернет-магазин платье и перевела за него деньги на карту сбербанка (т.к. 100% предоплата и заплатить нужно было сразу) после этого продавец не отвечает и заблокировал доступ к своей странице. Я уверена что я не первая и не последняя жертва обмана! Как можно это остановить и наказать машенницу? Поможет ли мне заявление в полицию?

Ответы на вопрос (1):

Пишите заявление в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Заказала через интернет одежду на сумму 5 тыс. предоплата была 100%. перечислила на карту сбербанка через сбербанк онлайн). можно ли как то вернуть деньги? (продавец не отвечает игнорирует полностью)

Помогите пожалуйста, перевели 10000 интернете магазину и 1000 рублей перевела подруга, после чего продавец удалил из друзей и заблокировал, на вопросы не отвечает. Переводили деньги с карты на карту. Скажите куда обращаться, возможно ли вернуть деньги и наказать мошенника?

Заказал в интернет-магазине вещь за 8600 руб. перевел сумму на карту (чек есть). есть полная интернет переписка. Товар так и не получил, а продавец заблокировал свой адрес почты и заблокировал вход на свою страницу в соц. сети. Как поступить чтоб наказать продавца и вернуть деньги? Спасибо.

В интернете заказала у девушки куртку и обувь! Она предоставила мне фото своего паспорта, на этот паспорт оформлена карта сбербанка, на которую я перевела деньги через мобильный банк!2.800 рублей. После чего она меня игнорировала, ограничила доступ к странице, а потом совсем удалила страницу! Достаточно ли будет доказательств, что бы обратиться в полицию?

Я заказала телефон через интернет магазин по 100% предоплате. Деньги перевела с банковской карты. Телефон не получила. Интернет магазин исчез, сайт, телефон, эл. почта не работают. Написала заявление в полицию. Прошла неделя. Ответа из полиции нет. Что делать дальше? Какие предпринять действия?

Купила в интернет-магазине товар. Оплату промизвела переводом со своей карты Сбербанк виза на карту Сбербанк главному бухгалтеру Интернет магазина с помощью сервиса Сбербанк-онлайн. Этот интернет магазин продолжает работать. На запросы не отвечает Подала заявление в полицию. Можно ли надеяться на чарджбэк?

Заказал через интернет вещи с одной социальной сети. Долго сомневалась заказывать или нет, но страница внушала доверие и продавец все подробно рассказал, решилась заказать, но...Продавец пропал, заблокировал доступ на его страницу и посылка не пришла. Как можно будет вернуть деньги, есть номер банковской карты на который был произведен перевод. В полиции как правило такие заявления остаются без движения, либо вовсе теряются. Посоветуйте, что предпринять. Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Перевёл на карту в интернет магазин деньги ииииии не получил товар, заявление в полицию сделал, нужно ли подавать заявление в сбербанк о мошенничестве т.к. перевод был осуществлён с карты на карту сербанка.

Заказала через интернет-магазин платье. Оплатила через Сбербанк-онлайн (чек сохранён). Платье должно было прийти в город через 1,5 месяца. Прошло 3 месяца, платья нет, продавец говорит, что вообще не знает, где посылка. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги? Продавец продолжает работу в интернет-магазине. Адрес проживания и все реквизиты продавца я знаю. С уважением, Елена.

Заказала через интернет магазин детский электромобиль, перевела деньги на карту сбербанк уже прошло 2 недели товара нет. как вернуть деньги или наказать мошеника.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение