Проблема снятия денег в банкомате Сбербанка - возможность обращения в суд и оплата госпошлины

• г. Казань

При попытке снять деньги в банкомате сбербанка деньги не получила списание с карточки произошло, пришлось писать заявление на спорную ситуацию, возможно ли обращение в суд, с данным вопросом или надо дождаться решения срок у банка 5-25-30 дней, денег для существования нет, и прийдется ли оплачивать госпошлину?

Ответы на вопрос (1):

Дождитесь решения банка по данной ситуации. Иск по защите прав потребителей - без оплаты государственной пошлины. И какие Вы доказательства можете предоставить в данном случае. Чек сохранился ? В чеке снятие зафиксировано ? У Вас СМС информирование ? В таком случае, распечатку возьмите у оператора сотовой связи.

Спросить
Пожаловаться

У меня произошла такая ситуация. 10.03.17 на карту банка центр инвест мне перечислили зп. Сегодня 11.03.17 я попыталась ее снять. Ввела сумму 9300, банкомат написал что выдача денежных средств не возможна. Я забрала карту. Далее опять вставила и ввела сумму 3000 руб (думая что денег в банкомате нет), ситуация повторилась, денег не выдал. Я забрала карту и попыталась снять деньги в сбербанке, После проверки баланса поняла что все деньги списаны со счета. После обращения в банк оператор сказал, что произошло списание но выдачи не было. Вопрос; есть ли у меня шанс вернуть свои деньги?

У меня карта сбербанка. Снял деньги в другом банкомате. Деньги списали с карты (счета) но банкомат денег не выдал. Приходил в сбербанк с моих слов составили заявление. Получил ответ в котором указывается что сбербанк сделал запрос в другой банк (Росевробанк) и дал мне отрицательный ответ, мол по результатам выгрузки банкомата излишков не обнаружено. Куда можно еще писать жалобу? Центральный банк или Прокуратура? Спасибо.

Клал деньги на карточку через банкомат, деньги ушли и карточка осталась в банкомате, банкомат завис, деньги на карточку не поступили, написал заявление и претензию в сбербанк, заявление зарегистрировали, Прошло 28 дней, тишина. Что делать?

Мой муж получает зарплату в ВТБ банке. За прошедший месяц в банкомате деньги он снять не смог. Во время попытки съема денег произошел какой-то сбой, карточку банкомат вернул, а денег не выдал. Обратились в банк, написали заявление, через две недели нам дали ответ, что они провели расследование и нами деньги были сняты деньги. Как можно доверять такому банку?

Вопрос в какой срок рассмотрения заявления банком? Сняли деньги с карточки, а деньги банкомат не выдал. Карточка тинькоф, снимала с банкомата Сбербанк. Спасибо.

Как грамотно написать претензию.

При попытке положить деньги на карту в банкомате Сбербанка банкомат забрал карту и деньги (750 рублей) после чего произошло зависание. При обращение в колл-центр оператор принял обращение, зафиксировал то, что деньги не были зачислены на счет и заблокировала карту, не спросила ни номер банкомата, ни его адрес. Никакой информации о дальнейших действиях не было доведено до моего сведения.

Я пыталась положить деньги на карточку, но банкомат завис и деньги на счет не поступили.

Я написала претензию и специалист дал мне копию претензии. Номер обращения нет на заявление.

Есть номер карты и номер банкомата. Написала претензию на сайте от Сбербанка обращению присвоили номер.

Сколько рабочих дней мне ждать ответа от сбербанка. Почему Сбербанк не может выдать деньги ведь претензия есть

и банкомат оборудован видео камерой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пыталась снять денежные средства в банкомате, банкомат потух, проглотив карту и не выдав наличные, писала заявление в банк по поводу некорректной работе банкомата и списании средств, но банк тянет время и не возвращает списанные средства на счёт, прошел месяц после того как произошла такая ситуация, подскажите что мне делать в такой ситуации, банк не возвращает деньги?

24.06.16 в 13:45 было списание денежных средств с моей банковской карты без моего согласия без моего участия, в тот момент карточка была у меня, карточку другому лицу не передавал. Списали 7925 рублей. Сообщение на телефон по мобильному банку о списании денег не поступало. Пропажу заметил при оплате услуг мобильной связи. Сразу же позвонил в банк по средствам мобильной связи и поместил сотрудника банка о списании 7925 рублей с моей банковской карточки. 25.06.16 пошел в отделение банка города Голицина (так как в тот момент находился в г.Голицино) и оставил письменное обращение по факту не законного списания денег с моей банковской карточки. Скажите пожалуйста, могу ли я рассчитывать на то что мне вернут деньги и что еще необходимо делать для этого. Банк Сбербанк.

Хотела снять деньги в банкомате, списание произошло, но выдачи наличных не было. Операция была прервана, чека о совершённой операции банкомат не выдал. Деньги хотела снять в банкомате не моего банка предоставляющего карту. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение