Как вернуть дорогой неисправный телефон в магазин или обменять его, если поломка связана с неправильной эксплуатацией

• г. Сургут

Как вернуть дорогой неисправный телефон обратно в магазин или обменять его, если при проверки качества подтвердилось, что телефон сломан в результате его неправильной эксплуатации, а именно механическое воздействие на контакты СИМ карты, в связи с чем сим карту телефон не видит, при этом при покупке телефона продавец не проверил связь, сославшись, что в магазине Связной нет микро-сим-карт, однако телефон все таки был приобретен и в другом салоне связи была приобретена микро сим карта. Вставив микро сим карту было установлено что телефон не поддерживает сим карту. Так как было уже позднее время суток я с телефоном и с сим картой обратился в магазин, где телефон был направлен на проверку качества, то есть телефоном я фактически не пользовался и не мог воспользоваться. В настоящее время жду ответа на претензию. Хотя я уже знаю какой будет ответ. Что в током случае мне делать.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Обратитесь к независимому эксперту. Если будет выявлен производственный брак, то Вы сможете вернуть деньги или обменять товар.

Спросить
Пожаловаться

Мною 29.03.2018 г. в г. Краснодаре был приобретён сотовый телефон в ЦМС Крнд Красная Площадь АО "Связной Логистика" (салон сотовой связи в большом торговом центре) стоимостью 1690 руб. При продаже я попросил директора ЦМС Крнд проверить работоспособность телефона. Мне было сообщено, что у них отсутствует сим карта предназначенная для проверки. Так как мне нужна была именно такая модель телефона (по качеству и цене), я был вынужден согласиться на покупку. В этот же день после установки моей сим карты в телефон обнаружилось, что он не может установить связь с оператором. Были использованы карты и других операторов связи, результат отрицательный. Никаких условий для вывода телефона из работоспособного состояния мною не было создано (удары, влажность и др.). В тот же день мною был возвращён телефон в этот же салон связи с устной претензией о его неисправности. В салоне в моём присутствии неоднократно пытались проверить исправность телефона, устанавливая связь с различными операторами. Результат отрицательный. Убедившись ещё раз в неисправности проданного мне телефона, я попросил вернуть мне деньги или отдать другой аналогичный телефон за 1690 руб.

Мне было отказано и вынудили в этой ситуации написать на имя генерального директора АО "Связной Логистика" заявление покупателя на проведение проверки качества этого телефона. Было предложено на время проверки 20 дней взять во временное пользование телефон салона. Я с такими предложениями не согласился. Предвидя, что мне по окончанию проверки могут вернуть уже отремонтированный телефон, а не новый и работоспособный (меня это не устраивает) прошу проконсультировать меня о дальнейших моих действиях в сложившейся ситуации.

С уважением Алифанов Н.В. KRRALI@MAIL.RU

Вчера купили телефон в салоне связи, проверить его не удалось, так как не было с собой микро сим карты. Сегодня в салоне мтс была получена микра сим карта, которую в салоне не смогли установить, не работает защелка (ридер) в телефоне. Могу ли я обменять телефон с таким дефектом?

Если не трудно подскажите - что мне дальше делать в моей ситуации: 15 июня в салоне приобрела телефон, позднее, тем же вечером, обнаружила неисправность слота для сим-карты (он просто не открывался) данную неисправность не было возможности проверить на месте в салоне, т.к. не было с собой сим-карты подходящего размера. На следующий день пришла с телефоном в салон, и оставила там письменную претензию, с требованием обмена телефона на аналогичный или возврат денежных средств. На претензию пришел ответ, что мне необходимо принести телефон и салон направит его на экспертизу проверки качества телефона. Так вот назрел вопрос, если экспертиза выявит, что данная поломка является механической (а мне кажется что он был сломан еще в салоне, т.к. телефон был продан с витрины) не потребует салон оплаты экспертизы?

Приобрел телефон в Связном, при покупке не проверили все функции телефона, когда принесли его домой и вставили сим карту то оказалось что он ее не видит, на следующий день отнесли обратно в магазин и потребовали обменять данный аппарат. Продавец отказался его менять и отправил на экспертизу. Экспертиза проходила без моего участия, после чего последовал ответ что телефон снят с гарантии так как был поломан из за механических воздействий покупателя на телефон. Правомерно ли это? Ведь ни каких воздействий механических на телефон не было. Связной нас обманывает. Что делать дальше? И должны ли они были его сразу обменять на другой при выявления такого рода дефекта?

27.06.2014 мною через интернет магазин МТС (ЗАО РТК) был приобретён мобильный телефон Samsung E1202 2 сим карты. В салоне МТС мне выдали последний товар с витрины, со старой коробкой. Я проверил, что меню работает, но 2 сим карт у меня с собой не было и я торопился, поэтому взял его, так как внешних повреждений не было! Через день 29.06.14 я вставил 2 сим карты решив начать им пользоваться и обнаружил, что 1 слот для сим карты не видит сим карту. Я сразу же пошёл в салон с требованием вернуть или обменять, менеджер попробовала вернуть, но не получилось (руководство не дало добро). 30.06.14 мне предложили отправить телефон на проверку качества. Что я и сделал. В заявлении покупателя на проведение проверки качества продавцом был подтверждён факт приёмки товара и в разделе состояние и внешний вид было написано: мелкие царапины+один из слотов не видит сим карту. Через 21 день 21.07.14 я пришёл в салон МТС и мне показали техническое заключение по проверки качества. В заключении было написано, что при осмотре обнаружено Механическое повреждение разъёма СИМ, осмотрев мобильный телефон я увидел что один из контактов разъёма был отломан! До отправки на проверку качества он был на месте. И в заявлении не было об этом указано, хотя после проверки это стало видно ясно. В итоге получается сотрудники сами его поломали. Я написал претензию на имя ген. Директора ЗАО РТК. Где всё описал с требованием возврата денег и служебной проверки в отношении тех кто хотел меня обмануть. Телефон мне сказали забрать. Я забрал его и подписал квитанцию что, телефон я забрал. Сотрудники салона в свою очередь приняли у меня претензию, сняли копию и на каждой странички поставили печать, а на последний написали принято и расписались. Что я могу сделать, если ЗАО РТК откажет мне в возврате денежных средств? Могу я подать в суд на эту организацию? Что они нарушили и будет ли закон и суд на моей стороне?

12 июля 2017 г. мною был приобретен телефон перед закрытием магазина. В салоне телефон на наличие услуги связи не проверялся. Продавец его просто включил без сим карты и поторопил меня, так магазин уже закрывается. Придя домой я обнаружила, что телефон не поддерживает связи ТЕЛЕ 2, Хотя я спрашивала у продавца все ли виды связи работают. Конечно я понимаю, что большой ошибкой было не проверить телефон в салоне. На утро я пошла в солон с просьбой о возврате денег. В этом мне отказали. Продавец подтвердил, что телефон данную связь не поддерживает. Я написала притенению и телефон отправили на диагностику. 21.07.2017 г. Мне пришёл ответ на мою притенению, где написано, что телефон был исправен, а продавец все проверял. И возможно, это я установила неправильно технические настройки. Которых я вообще не устанавливала. В случае подтверждения при диагностики, телефон возврату и обмену не подлежит. Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации? К диагностики доверия нет, судя по ответу на мою притенению.

При покупке мобильного телефона одновременно были приобретены карта памяти, чехол для данного телефона и защитная пленка на дисплей данного телефона. При эксплуатации телефона у него был обнаружен дефект. В результате проведенной проверки качества дефект подтвержден и магазин готов вернуть деньги за него. Могу ли я так же требовать возврата приобретенных: карты памяти, чехла и защитной пленки на дисплей данного телефона? На основании чего? На что сослаться в претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

4 августа купила мобильный телефон. Приехав домой, обнаружила, что сим-карту он не видит (в салоне не проверяла, потому что сим-карта была большая, нужно было заменить ее у оператора). 6 августа сдала неисправный телефон на магазин, была произведена пропайка сим-холдера. Сообщение от магазина пришло 20-21 августа. Прийдя в магазин 27.08 мне отказались обменять на такой же телефон, а также вернуть деньги.

Здравствуйте,30 декабря купили телефон в связном. По приходу домой обнаружили, что дулом не работает, сим карта не обнаруживается. На следущий день пошли в салон связи, где покупали телефон. Нам менеджер сказал, что это механическое повреждение и менять телефон или возвращать деньги не будет. Менеджер отправил телефон на экспертизу, где нам отказали в бесплатной починке телефона и сняли с гарантии, так как было механическое повреждение. Но мы ничего не ломали, нам уже продали с таким повреждением, так как при покупке телефона продавец даже не предложил нам проверить сам телефон и не вставлял туда сим карту. Написали притензию, нам отказали. Что делать? И как доказать, что не мы его сломали. Даже сутки не прошли как мы вернули телефон в магазин.

Мною был приобретен смартфон в магазине Днс. В процессе эксплуатации возник дефект в виде постороннего шума, скрипа во время разговора у меня и собеседника по сим карте теле 2 (телефон двухсимочный). Смартфон дважды сдавался в сервис-центр, но дефект так и не был устранен. На просьбу заменить телефон или вернуть деньги ответили отказом, так по их сим карте (мегафон) как они сказали шум не проявляется. Шум появляется именно на сим карте теле 2, было проверено мною 4 сим карты этого оператора, на всех появлялся шум. При установке этих же сим карт в другие телефоны проблем с шумом не было. Проверить с сим картой теле 2 в сервис-центре отказались. Правомерны ли действия сервис-центра и могу ли я заменить телефон или вернуть деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение