К меня не устраивает работа менеджеров (обещают каждый день а заказ до сих пор не пришел) говорят что товар отправлен. А.

• г. Москва

Добрый день могу ли я вернуть предоплаченную сумму денег 100% за металлочерепицу под заказ т.к меня не устраивает работа менеджеров(обещают каждый день а заказ до сих пор не пришел) говорят что товар отправлен. а на следующий день просто не отвечают на телефон. В устном разговоре менеджер сказал что срок поставки будет 3-5 дней прошло уже 11 дней. Бригада монтажников ждать больше не может. Как мне быть ? В бланке заказа снизу написано что срок изготовления черепицы 10-12 дней...

Заранее спасибо

Я сделала заказ на изготовление мебели в ооо Вместо договора мне дали бланк заказа и товарный чек на сумму 50% оплаченного мной заказа Сказали через 30-45 дней заказ исполнят Пошёл уже третий месяц Заказа нет По телефону говорят "сейчас вам перезвоним, как узнаем про ваш заказ..." и все Что мне делать, как вернуть деньги?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

Заказала товар, торопила полностью, при заказе сказали что поставка в течение двух дней, дали мне заказ-наряд. Прошло уже полтора месяца, а товара нет, они каждый день кормят завтраками. В заказе наряде, на который они постоянно ссылаются, написано что доставка по России 2-20 дней, из-за границы 20-60 дней. Надоели постоянные кормёжки завтраками. Ещё, через месяц после нашего заказа, они позвонили, уточнили подробности по заказу. Хотелось бы узнать, можно ли вернуть деньги не дожидаясь 60 дней. И хотелось бы конечно наказать недобросовестного поставщика. Какие меры можно предпринять в данном случае? Заранее благодарю за ответ.

Здравствуйте! 09.10.17 оформила заказ линзы с оправой. Оплатила заказ в полном объёме. Заказ должен был быть готов в течении 10 дней. Прошло уже 23 дня заказа нет. В течении последней недели каждый день менеджер говорит: важи заказ будет готов завтра! Спросила к менеджера как я могу отказаться от заказа на основании того, что они не исполняют условия договора. На что получила ответ: где я видела, что такое написано. И правда, у меня на руках есть чек и квитанция заказ. Что делать?

Заказал изготовление столешницы по своим размерам. В бланке заказа было указано Изготовление - 10 дней. В итоге сделали за 24 дня и сделали не все, что было оговорено в бланке заказа. Как вернуть деньги за невыполненный заказ? И могу ли я требовать возвращения всей суммы заказа?

По телефону, по каталогу заказал товар наложенным платежом. Продавец принял заказ, назвал номер заказа, сумму и срок поставки в течении 2-х недель. Прошло 3 недели, я позвонил продавцу и он сказал, что товар закончился и поставки его не будет.

22 ноября 2015 Заключили договор на изготовление 3 д панели из МДФ. Срок поставки (в течение 30 рабочих дней) уже прошёл. Продавец озвучивает новый срок - в марте, и то не очень определенно. Есть опасения что я могу и не дождаться своего заказа. При этом продавец сообщил что сумма заказа может быть больше и придётся доплатить. По договору за каждый день просрочки поставки 0.5 процента но не более 5 процентов от суммы заказа. В связи с повышением курса доллара это ничтожная сумма, которая не покрывает тех расходов, которые возникнут в данный момент при перезаключении договора с другим продавцом на мой заказ. Поэтому предложение продавца просто вернуть деньги заплаченные за заказ меня не очень устраивает. Подскажите, пожалуйста, есть ли какие нибудь способы призвать к ответственности продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На руках бланк заказа керамической плитки и его оплата (товарный чек), когда прошел оговоренный срок получения этого заказа по телефону выяснилось что поставка задержится на 2-3 недели. Меня это не устраивает. На мое предложение вернуть мне деньги, менеджер отвечает пишите заявление на имя ИП. Но я же заказ свой не получил меня. Почему я должен в письменной форме требовать возврата денег за неоказанные услуги.

Заказал по телефону в интернете лекарство. На следующий день мне позвонил оператор и сказал, что мой заказ уже отправлен. Я сказал, что отказываюсь от заказа по личным обстоятельствам. На что оператор мне сказал, что я уже не могу отказаться и мне придется выкупит данный заказ. Могу ли я отказаться от получения заказа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение