Купил игровую приставку, через 10 месяцев сломался, просто не включается.

• г. Набережные Челны

Купил игровую приставку, через 10 месяцев сломался, просто не включается. Отнёс по гарантии в магазин. Товар приняли. Квинтацией установили сроки ремонта до 45 дней. Через три дня срок ремонта заканчивается. Вопрос: по истечению 45 дней, если не отремонтируют, можно ли потребовать вернуть деньги или обменять на аналогичный товар, и что для этого нужно сделать, вернее как написать заявление? Спасибо!

Купил телефон, через 7 месяцев он сломался. Отдал в магазин где покупал, приняли на гарантийный ремонт. Прошло 40 дней со дня принятия телефона на ремонт. По истечению 45 дней, если телефон не вернут, что мне надо будет сделать, чтобы вернуть деньги за товар? И смогу ли я получить пении за просроченный срок ремонта?

Сдал телефон по гарантии сроки ремонта заканчиваются через 3 дня от магазина ни слова что телефон сделали если по истечению срока телефон не отремонтирую что мне делать что-бы вернуть деньги? И могу ли я их вернуть?

Я купила ноутбук 24.11.2012 г. До истечения гарантийного срока он сломался (не включается). 03.11.2013 г. я обратилась в магазин с требованием замены. Мне отказали и предложили ремонт. От ремонта я отказалась и написала повторную претензию с требованием вернуть деньги. Мне позвонили из магазина и снова предложили ремонт и предупредили, что скоро заканчивается гарантийный срок 24.11.2013 г., после которого даже не отремонтируют бесплатно ноутбук, а деньги не вернут тем более. Вправе ли я вернуть деньги за некачественный товар? Какие мои дальнейшие действия?

Мои родители купили морозильник ларь в прошлом году. Через несколько месяцев он сломался. Взяли на ремонт, товар вернули через 6 месяцев. А он опять не замораживает. Можно ли в таком случае вернуть деньги или обменять товар? Срок гарантии заканчивается в марте 2016.

Купил блендер, который сломался через два дня. В магазине товар считается технически сложным и возврату не подлежить. Предложили ремонт, однако после ремонта, через день сломался и снова ремонт. Срок ремонта порядка 40 дней. Как можно вернуть товар и забрать деньги?

Купил игровую приставку 23.03.2013 г. На днях начала зависать перестала загружаться. Сегодня 18.07.2013 г. обратился в магазин с просьбой отремонтировать или обменять товар по гарантии. Продавец отказался обменять или взять на гарантийный ремонт игровую приставку, хотя в гарантийном талоне изготовитель установил гарантийный срок изделия 1 год. На просьбу дать официальный отказ в письменном виде было отказано. Подскажите как решить проблему?

Купил портативный плейер (технически сложный товар, гарантия 12 месяцев). Через 7 месяцев сломался, сдал его обратно в магазин именно в РЕМОНТ (ремонт длился 13 дней). Завтра еду его забирать. Вопрос: после ремонта могу ли я его сразу обменять или потребовать возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил 21 июня несколько запчастей для компьютера (материнскую плату, процессор, оперативную память). Собрал полностью компьютер, но он не включается.

Приехал в сервис центр магазина. Они забрали весь товар на диагностику.

Получается, что товар так не работал изначально.

Я хотел бы вернуть деньги или обменять товар на аналогичный, однако он сейчас в отделе гарантийного обслуживания. После истечения 45 дней ремонта, они, скорей всего, не будут его обменивать.

Могу ли я законным образом потребовать возврат денежных средств или обмен товара на аналогичный, не дожидаясь результата и окончания срока гарантийного ремонта (спустя 45 дней)?

Или эти 45 дней не будут прибавляться к дате покупки, и я, вне зависимости от результата, смогу после ремонта потребовать возврат?

(На данный момент, со дня покупки прошло 3 дня. Со дня сдачи в гарантию 2 дня)

В марте я купил в Техносиле термопот. Через 3 месяца у меня он сломался (перестала работать помпа), в магазине аппарат приняли по гарантии. После ремонта, при проверке помпа работала не устойчиво. Я написал претензию, в которой прошу вернуть мне деньги или обменять товар на другой. Консультант мне сказал, что аппарат работает и возможно через 7 дней мне ответят отказом. Вопрос: что можно сделать после отказа, я хочу вернуть деньги или обменять товар Спасибо.

Купил навигатор с видеорегистратором. Через 10 месяцев отнес в ремонт (проблемы с регистратором) по гарантии. В сервесном центре составили акт о невозможности ремонта. Можно ли обменять товар на аналогичный (или сдать обратно в магазин). С уважением. Андрей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение