Проблемы с морозильником - гарантию и возврат денег
Мои родители купили морозильник ларь в прошлом году. Через несколько месяцев он сломался. Взяли на ремонт, товар вернули через 6 месяцев. А он опять не замораживает. Можно ли в таком случае вернуть деньги или обменять товар? Срок гарантии заканчивается в марте 2016.
Холодильник ларь позис свияга 150=1 выпуск март 2011 г. сертификат действителен до марта 2013 года. Купили 2014 гду в июле. Срок окончания сертификата как отражается на срок гарантии (гарантия 3 года) спосибо.
В январе купила телефон, через пять месяцев он сломался, сдала в сервисный центр, вернули через девять дней. Сломался опять через два дня, вернула обратно. В ремонте был месяц, позвонили и сказали забрать акт о непригодности, заводской брак. Повезла в магазин. Обменять или вернуть деньги отказались сразу. В какой срок должны вернуть или обменять?
Я приобрела в декабре 2013 года планшет в кредит, 8 июля 2014 года я сдала его по гарантии в ремонт (не работал динамик), через 43 дня мне его вернули с ремонта, через неделю опять сломался динамик. Могу ли я потребовать деньги или обменять товар (кредит уже закрыт).
Добрый день! Да, конечно имеете право потребовать и вернуть деньги и заменить товар.
Спросить6 месяцев назад купила телефон. Недавно он сломался, отнесла в магазин. Его отправили на гарантийный ремонт, через месяц его вернули (замена экрана). Через два дня он опять сломался, опять его забрали в ремонт. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять на другой? Общий срок ремонта уже 35 дней.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьЗдравствуйте. Да вы можете вернуть телефон,пишите претензию на имя продавца и указывайте свои требования на основании ст.18 зозпп,если вам нужна помощь обращайтесь
СпроситьКупили телефон 10 месяцев назад. Гарантия 2 года. Через 4 месяца он сломался. Отнесла в магазин его отремонтировали и вернули. Через 5 месяцев он опять ломается поломка другая. В первом случае он не включался. Сейчас не читает сим карты. Могу ли я обменять на другой телефон или вернуть деньги, так как меньше чем за год я отдаю второй раз телефон в ремонт. Считаю, что товар не качественный.
Родители купили телевизор 2,5 года назад, 2 года гарантии + доплатили за доп гарантию. Через 2 года и несколько дней телевизор перестал показывать, его взяли в ремонт, затем вернули через полтора месяца. Через пару месяцев снова та же поломка, отвезли в ремонт, через полтора-два месяца вернули, через три месяца та же поломка, вернули в магазин, прошло две недели магазин не вернул ни деньги, ни дали новый телевизор. Что делать?
Купила планшет 4 марта 2014 года сломался в октябре 2014 года. По гарантии сдала на ремонт. Прошло 45 дней и отремонтировали. Затем 16.03.15 г он опять сломался. Сдала на качество. Сегодня позвонили сказали забирайте. Могу ли я забрать деньги или обменять товар. Так как я не готова раз в полгода сдавать на ремонт?
На основании ст18 закона о защите прав потребителей у вас есть право требовать замены планшета ли возврата денег
СпроситьВ декабре 12 года купила ноутбук в кредит (Альфа банк), гарантия год, кредит на 2 года, через 10 мес. он сломался - ремонт по гарантии. Через полгода опять поломка, но срок гарантии, данной в магазине истёк, ремонт, по подсчетам обойдётся в 60 % от стоимости, а за товар я ещё не расплатилась, кредит платить до января. Имею ли я право, сдав на экспертизу, вернуть деньги или обменять на аналогичный товар?
За товар то, как раз, Вы расплатились. Вы занятые у банка деньги ещё не вернули!
СпроситьКупили в ноябре небулайзер ингалятор в ноябре 2013 года. Сломался у нас 1 раз в июне 2014 года. Второй раз сломался в марте 2015 года... Гарантия 3 года. Могу ли я обменять на более качественный товар? Или только отправить на ремонт?
Купил сотовый телефон, через пол года сломался, по гарантии отремонтировали, вернули на 44 день. Сейчас он начал глючить, гарантия кончается через месяц. Если отдать в ремонт опять ждать 45 дней? Или можно как-то вернуть деньги побыстрей?
Добрый день. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
Спросить