Проблема с компьютерной мышкой - магазин отказывается менять или возвращать деньги при неисправности
Купила компьютерную мышку, в магазине такой товар не проверяется. Дома она оказалась не рабочей. Придя в магазин через 10 минут, продавец убедившись, что она не рабочая, отказался менять или возвращать деньги. Пожалуйста подскажите. Что делать в этом случае?
Можете написать жалобу в Роспотребнадзор или обратится с исковым заявлением в суд
СпроситьКупила мясорубку в магазинне МАксидом. Дома оказалось, что она не работает. Отнесла назавтра в магазин. Менять или возвращать деньги отказались. Сказали, нужно сдавать в сервисный центр и ждать 20 дней экспертизу. По заключению (если вина завода-изготовителя) вернут деньги (6000 руб) или поменяют товар. ПРава ли администрация магазина?
Купили в магазине компьютерную мышку, чек не дали. Она оказалась не рабочая, проверить возможности не было. Покупали 11.08.2019. Можем ли обменять на новую.
Купили в магазине автозапчасти новый радиатор. Оказался бракованный. Купили 2 дня назад. Что делать если магазин откажется менять товар или возвращать деньги?
Купили в магазине аккумулятор для телефона и продавец уверял, что он подойдет, осмотрев телефон, но дома распечатав упаковку, оказалось, что он не подходит, на следующий поехав в магазин продавец отказался принять товар на том основании, что нарушена упаковка. Законны ли действия магазина?
Купил телевизор в магазине, есть чек и все документы подтверждающие покупку данного товара. Привез домой, включил в сеть, оказался бракованный.
Магазин отказался менять товар или возвращать деньги.
Куда обратиться? Как бороться.
Купил в авто-магазине: датчик скорости для грузовой машины. При установке оказалось что датчик не работает. У меня есть чек на купленный товар, придя в данный магазин продавец отказался поменять, я попросил вернуть деньги - получил отказ от продавца и советом написать претензию на завод изготовитель или в фирму где они заказывают запчасти для своего магазина. Как вернуть этот датчик скорости и деньги за товар?
Какая должна быть последовательность действий. Если в магазине отказались вернуть деньги за товар, который не подошёл. мама купила модем для планшета в магазине МТС, а он не подошёл. Когда пришли возвращать назад, то в магазине отказались возвращать деньги. Модем она пошла возвращать в день покупки. Продавец отказалась возвращать и менеджер магазина ничего делать не стала. С чего начать и как граммотнее поступить? Какова правильная последовательность действий, что бы наказать магазин. Продавца и вернуть деньги? Подскажите как поступать по порядку!
Столкнулся с такой проблемой. Собрался купить в магазине тумбу под раковину. Посмотрел товар на сайте магазина, придя в магазин посмотрел тумбу в живую. Все устраивает, но товар магазин не продает, мотивируя это тем что тумба продается в комплекте с раковиной. Мне раковина не нужна. На сайте и в магазине тумба представлена отдельно, и в магазине ценник указан отдельно за раковину и отдельно за тумбу. Это два разных товара, разных производителей. Но магазин навязывает покупку раковины вместе с тумбой. Подскажите пожалуйста законны ли действия магазина, если нет, то как поступить в данном случае?
Купили сварочную маску, через месяц она сломалась по вине магазина так как была с браком, магазин не хочет менять или возвращать деньги, что нам делать и есть ли статья кодекса отвечающая этому случаю?