Отказ продавца-консультанта выдать гарантийный талон при покупке зимних колес в сборе - возможность вернуть товар и его эксплуатация без гарантии
Купил зимние колеса в сборе. Продавец-консультант отказался выдать мне гарантийный талон. Так как размер колес не соответствовал автомобилю на котором я приехал их забирать. Могли ли меня лишить гарантии (не выдать гарантийный талон), при покупке, еще до начала эксплуатации товара? Уполномочен ли в этом продавец консультант? И могу ли я вернуть колеса обратно? (При условии что я уже ездил на них)
Нет, гарантии Вас лишить не могут. Если гарантия установлена производителем, то продавец не имеет права делать ее меньше.
Если произойдет гарантийный случай, обращайтесь с претензией к продавцу.
Вернуть такой товар нельзя.
СпроситьКупил 2 колеса 7 августа, проехал 70 км,на одном колесе увидел, дефекты на боковой части колеса. Ездил аккуратно, а ямы, рельсы и т.п. не попадал.
Могу ли я вернуть дефектное колесо и как это сделать?
Купил в магазине ребенку самокат на трех колесах все три колеса должны светится (5 лампочек на каждом колесе) при движении. На второй день заметили что одно колесо не горит. Обратились в магазин нам продавец сказал что на колеса гарантия не распространяется. Так ли это.
Работники магазина не правы.
При наличии неполадки в товаре покупатель вправе требовать замены товара на товар надлежащего качества, а продавец обязан обменять товар на исправный либо вернуть за него деньги.
Колеса входят в комплект самоката, а значит являются единоличным товаром
СпроситьАвтомобиль находится на гарантии при смене колес с летних на зимнние обломалась шпилька крепления колеса, является ли этот случай гарантийным. Спасибо.
Здравствуйте,
Автомобиль находится на гарантии при смене колес с летних на зимнние обломалась шпилька крепления колеса, является ли этот случай гарантийным.
--является. Хорошо что не во время движения обломалась.
Желаем Вам успеха, удачи и всех благ!
СпроситьУважаемый Юрий Егорович, обратитесь в автослон, где покупали автомобиль. Если не договориться, то пишите претензию на имя директора. Желаю удачи.
СпроситьНужно смотреть условия гарантии: какие поломки гарантийные, а какие нет. Но дилер будет все валить на автосервис, где Вы меняли резину. Попробуйте, сделайте заявку на гарантийный ремонт, а там видно будет как с ними бороться.
СпроситьМеня зовут Константин. Купил колёса на колесо моторс, ни дегег ни колёс, причем фирма не однодневка и реально существует, как вернуть деньги? Оплачивал через сбербанк онлайн с карты...
Адрес фирмы есть? На бумаге пишите ей письменную претензию и отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении.
СпроситьАдрес фирмы есть? На бумаге пишите ей письменную претензию и отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении.
СпроситьКупила велосипед, гарантийный талон утерян. Сломалась вилка на переднем колесе. Отказываются принимать велосипед без талона. Правильно ли это? Или я всё таки могу вернуть товар или отдать им на ремонт по гарантии?
Здравствуйте, Наталья!
Действия продавца неправомерны, отсутствие гарантийного талона не лишает Вас права предъявления требований к продавцу как о возврате денежных средств, так и о ремонте. Здесь Подробнее ➤ Вы найдёте полезную для себя информацию.
СпроситьВозможно ли вернуть денежные средства за детскую коляску, гарантия на коляску 6 месяцев, в эксплуатации 3 месяца, причина притенции расхляболось колесо, в гарантийных условиях в прадавца указано, что гарантия не распростроняется на на случаи естественного износа отдельных элементов (колес, камер, шин, втулок колес, пластиковых деталей, матерчатых деталей, лакокрасочных изделий в процессе эксплуатации. Еще один ньюанс: ткань коляски не много испачкана маслом, которое не отстировается. Вправе ли продавец отказать в возврате денежных средств за товар?
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Статьей 18 указанного Закона установлено, что Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, указанные выше. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Спросить4 дня назад в сети магазинов: Колеса даром"-приобрёл комплект колёс и диски. И у них шиномонтаж в подарок. Тоесть я уехал на новых колёсах. Утром сегодня увидел что переднее правое спущено, поехал на шиномонтаж в 5 КОЛЕС. Там сняли все 4 колеса потому-то новые колёса были не отболосерованы что вследствие эксплуатации автомобиля привело к выходу рулевых реек ну и соответственно и самих колёс к томуже авто на гарантии куплено в 2019 году в июле месяце. Вопрос могу ли я требовать компенсацию за непровельную установку колёс на данном время я сегодня потратил 1.200 руб.
Ардрей, при наличии подтверждающих документов-да, можете требовать возмещение причиненных убытков.
СпроситьВ силу п.1 ст. 29 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Мотивировать можете чеком (квитанцией) об оказанной вам услуге.
Можно составить акт о недостатках выполненных работ
Далее нужно составлять претензию и направлять ценным письмом с описью вложения.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам должны были выдать документы о продаже и установке колес. Прилагайте их к письменной претензии, в которой укажите недостатки работы и Ваши требования на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
Спросить10 дней назад я купила автомобиль ЛАДА!, через 3 дня заметила, что заднее колесо как будто съедено посередине протектора, подъехала в СТО, мастер глянул и сказал что за такое количество пробега (300 км) невозможео так стереть колесо, скорее всего что колесо поставили таким, так сказать пропихнули, муж скахзал что колесо не совпадает с номерами других колес. Когда я забирала машину посмотрела её, но на колеса даже и не думала посмотреть. Приехав в автосалон, в гарантийный отдел, там мне сказали что через неделю приедет руководство и будем решать этот вопрос, а пока они мне ничем помочь не могут ни заменить колесо, ни чего другого. В какому нормативному документу мне стоит обратиться при написании претензии?
Татьяна, пишите претензию, излагайте в ней свои требования и установите срок для его выполнения. В претензии не обязательно ссылаться на нормативные документы.
СпроситьКупил зимние ботинки 28 февраля. Ношу 6 дней, в носовой части начала сильно морщиться кожа, есть опасения, что в дальнейшем она просто начнёт лопаться. Могу ли я обменять товар или вернуть за него деньги при условии, что товар уже был в эксплуатации? Чек и гарантийный талон на руках.
10.11.2015 г купили коляску, начали пользоваться ей в феврале 2015, и только сегодня (01.04.2015) увидели, что 1 колесо другое (диаметр шин и рисунок). чек не сохранился, гарантийный талон есть 6 мес, но на колеса он не распространяется. Поменяют ли мне колесо?
Безусловно, обязаны.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Спросить