Отказ продавца-консультанта выдать гарантийный талон при покупке зимних колес в сборе - возможность вернуть товар и его эксплуатация без гарантии

• г. Казань

Купил зимние колеса в сборе. Продавец-консультант отказался выдать мне гарантийный талон. Так как размер колес не соответствовал автомобилю на котором я приехал их забирать. Могли ли меня лишить гарантии (не выдать гарантийный талон), при покупке, еще до начала эксплуатации товара? Уполномочен ли в этом продавец консультант? И могу ли я вернуть колеса обратно? (При условии что я уже ездил на них)

Ответы на вопрос (1):

Нет, гарантии Вас лишить не могут. Если гарантия установлена производителем, то продавец не имеет права делать ее меньше.

Если произойдет гарантийный случай, обращайтесь с претензией к продавцу.

Вернуть такой товар нельзя.

Спросить
Пожаловаться

Купил 2 колеса 7 августа, проехал 70 км,на одном колесе увидел, дефекты на боковой части колеса. Ездил аккуратно, а ямы, рельсы и т.п. не попадал.

Могу ли я вернуть дефектное колесо и как это сделать?

Купил в магазине ребенку самокат на трех колесах все три колеса должны светится (5 лампочек на каждом колесе) при движении. На второй день заметили что одно колесо не горит. Обратились в магазин нам продавец сказал что на колеса гарантия не распространяется. Так ли это.

Автомобиль находится на гарантии при смене колес с летних на зимнние обломалась шпилька крепления колеса, является ли этот случай гарантийным. Спасибо.

Меня зовут Константин. Купил колёса на колесо моторс, ни дегег ни колёс, причем фирма не однодневка и реально существует, как вернуть деньги? Оплачивал через сбербанк онлайн с карты...

Купила велосипед, гарантийный талон утерян. Сломалась вилка на переднем колесе. Отказываются принимать велосипед без талона. Правильно ли это? Или я всё таки могу вернуть товар или отдать им на ремонт по гарантии?

Возможно ли вернуть денежные средства за детскую коляску, гарантия на коляску 6 месяцев, в эксплуатации 3 месяца, причина притенции расхляболось колесо, в гарантийных условиях в прадавца указано, что гарантия не распростроняется на на случаи естественного износа отдельных элементов (колес, камер, шин, втулок колес, пластиковых деталей, матерчатых деталей, лакокрасочных изделий в процессе эксплуатации. Еще один ньюанс: ткань коляски не много испачкана маслом, которое не отстировается. Вправе ли продавец отказать в возврате денежных средств за товар?

4 дня назад в сети магазинов: Колеса даром"-приобрёл комплект колёс и диски. И у них шиномонтаж в подарок. Тоесть я уехал на новых колёсах. Утром сегодня увидел что переднее правое спущено, поехал на шиномонтаж в 5 КОЛЕС. Там сняли все 4 колеса потому-то новые колёса были не отболосерованы что вследствие эксплуатации автомобиля привело к выходу рулевых реек ну и соответственно и самих колёс к томуже авто на гарантии куплено в 2019 году в июле месяце. Вопрос могу ли я требовать компенсацию за непровельную установку колёс на данном время я сегодня потратил 1.200 руб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

10 дней назад я купила автомобиль ЛАДА!, через 3 дня заметила, что заднее колесо как будто съедено посередине протектора, подъехала в СТО, мастер глянул и сказал что за такое количество пробега (300 км) невозможео так стереть колесо, скорее всего что колесо поставили таким, так сказать пропихнули, муж скахзал что колесо не совпадает с номерами других колес. Когда я забирала машину посмотрела её, но на колеса даже и не думала посмотреть. Приехав в автосалон, в гарантийный отдел, там мне сказали что через неделю приедет руководство и будем решать этот вопрос, а пока они мне ничем помочь не могут ни заменить колесо, ни чего другого. В какому нормативному документу мне стоит обратиться при написании претензии?

Купил зимние ботинки 28 февраля. Ношу 6 дней, в носовой части начала сильно морщиться кожа, есть опасения, что в дальнейшем она просто начнёт лопаться. Могу ли я обменять товар или вернуть за него деньги при условии, что товар уже был в эксплуатации? Чек и гарантийный талон на руках.

10.11.2015 г купили коляску, начали пользоваться ей в феврале 2015, и только сегодня (01.04.2015) увидели, что 1 колесо другое (диаметр шин и рисунок). чек не сохранился, гарантийный талон есть 6 мес, но на колеса он не распространяется. Поменяют ли мне колесо?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение