Невыплата страховой компанией после ДТП - Как защитить свои права и провести ремонт самостоятельно?

• г. Санкт-Петербург

Когда покупали машину у дилера, нас обязали страховать её по КАСКО, тк она новая. Мы это сделали и, сделали также, удаленное урегулирование через дилера в случае ДТП. Произошло ДТП и по договору между дилером и страховой, страховая должна выплатить дилеру деньги, а те должны пригласить нас на ремонт. Это не случается вот уже 6 месяцев. Мы написали исковое заявление в страховую, на котор. Они не реагируют... Постоянно кормят завтраками, а теперь у них и договор уже с дилером закончился. В итоге, машину надо ремонтировать, тк нет уже сил и нервов заклеивать скотчем и ездить без деталей кузова! Хотим отремонтировать сами, но очень хочется всё-таки увидеть деньги от страховой. Как правильно действовать в данной ситуации, чтобы нас не кинули после того, как мы самостоятельно сделаем ремонт? Заранее большое спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (2):

Иск подается в суд и суд его не игнорирует.

В Вашей ситуации необходимо проанализировать все договоры, претензию, направленную в страховую и после этого определяться с порядком действия.

Скорее всего, нужно будет начать с правильной претензионной работы и если поступит отказ от страховой или диллера - обращаться в суд.

Потребуется анализа и подготовка документов, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Страховая машину осматривала? повреждение зафиксированы? Страховая должна произвести выплату в сроки установленные в договоре, как правило это 1 мес. в случае просрочки к затратам на ремонт со страховой через суд можно взыскать еще и пени

Спросить
Пожаловаться

Страховая компания приняло решение о выплате мне страховой компенсации и направила к дилеру на ремонт, вот уже больше месяца дилер и ск не могут придти к единому решению по сумме ремонта и машина у дилера без ремонта и я без машины больше месяца, как мне в этой ситуации повлиять на ск и на дилера?

Как отказаться от ремонта у оф дилера по КАСКО? После ДТП (моя вина) страховая по каско направила на ремонт к оф дилеру, где не могут заменить поврежденную деталь (фару) так как в таком случае, стоимость ремонта выходит за 70% и страховая объявляет тотал, предлагают отремонтировать, запаять треснутый корпус. Ремонтировать фару я не хочу.

Стоимость фары примерно 120 тыс, когда оф дилер заявляет цену в 240. Могу ли я как-то получить денежную компенсацию и отремонтировать авто сам (полностью), а не у дилера, без фары?

08.02.13 г. произошел страховой случай, я - пострадавшая сторона, есть Каско, обратился в свою страховую с заявлением, что буду ремонтировать свой а/м у официального дилера, т.к. машина еще на гарантии, оригинал счета от дилера тоже был передан в страховую. 25.03.13 г. были собраны все документы по моему страховому делу и с этой даты по договору Каско пошел отсчет времени, по договору ч-з 17 дней должны перечислить деньги на р/с дилера, и после этого д.б. ремонт, т.к. дилер работает по предоплате.

На сегодняшний день деньги дилеру так и не перчислены, а на вопрос в страховой когда? Ничего вразумительного не говорят.

Разъясните, пожалуйста, как поступить в данном случае и если необходимо обращаться в суд, то какие документы необходимо предоставить вместе с заявлением?

Хочу написать претензию (заявление) в С.К., не знаю как.

Суть: Машина попала в ддп. По условиям КАСКО машина должна ремонтироваться у официального дилера (машина на гарантии). С.К. направляет машину на ремонт в другую мастерскую, с которой у них заключен договор. Официальный дилер сказал, что машину нет смысла ремонтировать (тотал) и они этого делать не будут. Претензию (заявление) в С.К. на направление к оф. дилеру, а не в какую-то ремонтную мастерскую. Заранее благодарен.

Застраховала машину по КАСКО в компании Инвест Альянс. Машину покупала новую в автосалоне, поскольку брала её в кредит, то в полисе КАСКО прописано, что ремонтироваться она должна на официальном дилере. В конце июня прошлого года (2014) попала в ДТП. В установленные сроки собрала все необходимые документы и подала на рассмотрение в страховую. Страховая все одобрила и выписала направление на ремонт у официального дилера. Далее был составлен заказ-наряд у дилера и отправлен в страховую, страховая в свою очередь так же его одобрила. Поскольку дилер работает с ИнвестАльянсом по предоплате, нужно чтобы сначала страховая оплатила ремонт, и только потом дилер меня на него пригласит. Прошло больше года, страховая так и не оплатила ремонт (езжу на побитой машине). До отдела урегулирования убытков практически невозможно дозвониться, когда приезжаю к ним в офис, они толком ничего не ответить не могут, ничего не знают. Говорят, что дело в очереди на оплате, ждите, мы вам ничем помочь не можем. Начальство у них сидит в Калининграде и здесь ничего не решается. Когда я к ним приезжала последний раз, предложили вариант ремонта на неофициальном СТО, хотя у меня в договоре прописано, что ремонт только на официале. Что мне делать? Прошло уже больше года, машина так и не отремонтирована. Заранее спасибо.

Обратилась в страховую по полису КАСКО - автомобиль получил повреждения. Страховая отправила ремонтироваться к неофициальному дилеру (мотивируя тем, что с этой СТО заключен договор, а с официальным дилером - нет). Но машина на гарантии, машине - 1,5 года. Могу ли я потребовать ремонт у официального дилера, несмотря на отсутствие у страховой договора с ним?

Мой автомобиль попал в ДТП. Имеется полис КАСКО. Авто на гарантии у официального дилера. Страховая компания по факту моего обращения выдала направление на ремонт к официальному дилеру. Дилером составлена смета на ремонт и направлена на согласование в страховую компанию. И вот уже четвертую неделю Дилер и Страховая не могут договориться... Вопрос - существуют ли регламентированные сроки этого обсуждения? Могу ли я самостоятельно повлиять на ускорение этого процесса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня произошло ДТП, в договоре со страховой компанией ЖАСО у меня прописано, что ремонт у дилера по направлению СК. на данный момент они расторгли довор с дилером. Кормят обещаниями месяц, с момента подачи документов, что в процессе согласования договора с кем то другим (сначало был Олимп, сейчас называют какого-то другого).

Как альтернативу предлагают ремонт у Аларма (дилер киа и форда) либо на любой станции СТО. Но я хочу ремонтиорваться только у дилера. Тк в момент заключения договора каска именно диллер (РРТ) сыграл решающую роль при выборе страховки.

Как мне добиться от страховой направления. Знаю что есть приценденты работы по предоплате.

Как грамотно аргументировать свою позицию в страховой.

Очень жду ответа.

Спасибо.

Автомобиль марки Хендай.

В декабре 2011 года произошло ДТП, я являюсь пострадавшим. Обратился в свою страховую компанию по КАСКО. При заключении договора КАСКО указал ремонт авто у дилера. При обращении в страховую компанию выяснилось, что договора у страховой компании и дилера о сотрудничестве нету. Страховая компания предложила обратиться самому к дилеру для составления сметы на ремонт и предоставить им смету. После предоставления сметы в страховой компании предложили произвести ремонт за свой счет с последующей выплатой понесенного ущерба при предоставлении замененных деталей. Правомерны ли действия компании? Какие я могу получить гарантии последующей выплаты затраченной суммы от страховой компании?

Заранее спасибо за ответ.

Моя машина застрахована КАСКО. Произошло ДТП (моей вины нет). Машину показывал независимому эксперту (обратился в свою страховую компанию КАСКО) в присутствии виновника. После осмотра экспарт страховой компании выдал направление на ремонт.

Далее подъехав к официальному дилеру - машину разобрали чтобы установить скрытые повреждения. Скрытые повреждения были установлены, всё задокументировано сервисом и отправлено в страховую компанию на согласование ремонта (согласование скрытых повреждений, того что невохможно было увидеть при первичном осмотре экспертом).

ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта? Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами? Заранее большое спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение