Проблемы с новым планшетом - отсутствие ответа о возврате денег или обмене и возможный моральный ущерб

• г. Уфа

Здраствствуйте. У меня вопрос. Купил планшет не прошло трех месяцев ужасные дефекты пошли, я по гарантийному отправил на ремонт более трех недель прошло, но после ремонта СИТУАЦИЯ не изменилась. Я написал претензию но они сказали если хотите денег обращайтесь связной там покупал я туда написал претензию но никаких мер с их стороны нет они обещали в течении 10 дней дать ответ на возврат денег или обмена. Сейчас прошли более 14 дней но никто не сообщил что делать. Могу я потребовать моральный ущерб То что 10 и тем самым грубо игнорировали ме обращени в претензии.

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в Роспотребнадзор с жалобой или в суд с исковым заявлением

Спросить
Пожаловаться

У меня такая проблема. Купил планшет, он через меся сломался, отдал его на ремонт по гарантии у меня его забрали вместе документами и чеком га покупку. Планшет не пришел с ремонта в указанный срок. Написал претензию о возврате или обмена планшета. Нету ответа одобрения на возврат денег или обмен на планшет. Прошел 21 день после подачи претензии.

Вопрос - производственный дефект планшета - сдали в гарантийный ремонт - в договоре прописан срок ремонта 45 дней. Черех 45 дней позвонили - получили ответ, что не готов, надо еще подождать. Ждали еще 3 дня, потом написали претензию на возврат денег и понесли в магазин. При сдаче претензии продавец вынесла планшет, сказала что он уже готов, можно забирать. Претензию все-равно отдали Ответ - оснований для возврата денег нет, т.К. они свое обязательство по ремонту выполнили. Нужно писать повторную претензию? Сразу и на неустойку за время прошедшее с первой претензии?

Что делать? Купил мобильный телефон, прошел месяц, он перестал держать заряд, отнес его в салон (они отправили его на экспертизу) через 2 недели сказали, что телефон прибыл из ремонта, мне выдали бумагу о ремонте телефона, когда я не соглашался на ремонт. Прошла неделя телефон опять сломался, я написал претензию на возврат денег, в итоге прошло 10 дней и ответа нет. Куда нужно обратиться?

Отдавала кольцо на гарантийный ремонт, через 2 недели перезвонили, приехала забирать, но камень выпал в другом месте, написала претензию на возврат денег, прошло 48 дней с момента последнего обращения в юв.салон, но никто так и не перезвонил. В течении какого срока рассматривается претензия на возврат денег после гарантийного ремонта ювелирного изделия? И как мне дальше поступить в данной ситуации.

Купил планшет (гарантия 12 мес), через 1 мес. пользования - планшет перестал заряжаться. Отнёс в магазин вместе с претензией с требованием обмена товара, либо возвратом денег. В магазине предложили обойтись без претензии, обратиться в сервисный центр (мне) и не ранее чем через месяц, возможно мне планшет исправят. Возврата денег всё равно не будет, т.к. две недели прошло, а без претензии всё будет быстрее. Я настоял, чтобы магазин принял у меня претензию. Претензию у меня приняли, товар не забрали, сказали ожидать ответа. Вправе ли магазин отказать мне в возврате денег или обмене товара? Что делать после того как получу ответ на претензию? Примерное содержание ответа со слов менеджера: В возврате денег отказано, обратитесь в сервисный центр.

В конце июня купили тример. Живем за городом. После недолгой эксплотации (3 раза) он без видемых причин престал работать. Отвезли в город в отдел где был преобретен товар. Отдали в ремонт. Через 2 недели звоним в сервес. Центр там сказали что это производственый брак. Мы что ремонт нам не нужен и потребовали замену или возврат денег за бракованый товар. Прошло больше 50 дней мы написали претению о возрате денег. Про нас забыли и до сих пор нет ответа на претензию. Прошло более 10 дней с момента подачи претензии. Подскажите что делать в этой ситуации.

В салоне связи купил планшет, после на нем лопнул дисплей, отдал его на ремонт туда где покупал, по закону я знаю что больше 45 дней они его не имеют права держать у себя, но прошло 45 дней и мне сказали что его нет, написали претензию в отделе прав потребителей, на что они должны были ответить в течении 10 дней, но прошла уже больше 10 дней и не ответа ни планшета, подскажите что делать, я же как ни как за планшет заплатил, а на руках нет ничего, ни денег ни планшета.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила 16 декабря в эльдорадо кофемашину мужу в подарок, взяла с витрины, меня уверили что она в рабочем состоянии, и типа проверили.

Сразу упаковала в подарочную упоковку, 3 января в день рождение открыли, а она не работает, в этот же день отвезли обратно в магазин, никто её не мог проверить, отправили в сервисный цент, пришёл ответ дефект кофемолки, Вены клиента нет.. но деньги вернуть отказались, сказали что прошло более 15 дней, написала письменную жалобу об возрате денег, отказали, только ремонт. Поехала к юристу отдала 22 тыс, чтобы составили претензию, жалобу в роспортебнодзор, и иск в суд, плюс моральный ущерб.. пришел ответ с Роспотребнадзора, то что технически сложной товар, по закону только ремонт или обмен, но они не решают этот вопрос, если хотите можете подавать иск в суд.

На письменную жалобу от руки, мне ответили, что не значительный дефект, только возможен ремонт.

Отправила притензию ген. диоектору эльдорадо, но на претензию до сих пор не ответили, прошло больше 20 дней.. если подоврать иск в суд, можно ли выиграть?

Такой вопрос: сдал айфон по гарантии на проверку, написав дополнительное заявление, где написал что требую произвести обмен на такой же телефон, на ремонт и возврат денег не согласен. Прошло 36 дней, заключения экспертизы нет, продавец говорит что они отправили его в ремонт, но я писал письменную претензию где отказался от его и просил обмен на такой же. сейчас мне позвонили и сказали что вообще отказано в обмене и ремонте. Могу ли я потребовать обмен телефона, в связи просроченной экспертизой?

Я купила 16 декабря в эльдорадо кофемашину мужу в подарок, сразу упаковала, 3 января в день рождение открыли, а она не работает, в этот же день отвезли обратно в магазин, никто её не мог проверить, отправили в сервисный цент, пришёл ответ дефект кофемолки, Вены клиента нет.. но деньги вернуть отказались, сказали что прошло более 15 дней, написала письменную жалобу об возрате денег, отказали, только ремонт. Поехала к юристу отдала 22 тыс, чтобы составили претензию, жалобу в роспортебнодзор, и иск в суд, плюс моральный ущерб.. пришел ответ с Роспотребнадзора, то что технически сложной товар, по закону только ремонт или обмен, но они не решают этот вопрос, если хотите можете подавать иск в суд.

Отправила притензию ген. диоектору эльдорадо, но на претензию до сих пор не ответили, прошло больше 20 дней.. если подоврать иск в суд, можно ли выиграть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение