Ответ на претензию по возврату денег / Защита прав потребителей - 49977 советов адвокатов и юристов

У меня сломался телефон он на гарантии дигностика показала что он сломался из за заводский проблем сказали приехать забрать новый тлф через несколько дней ерезвонили и сказали что мы вернем вам ваш отремонтированый тлф могу ли я вернуть деньги.

Ушли деньги с карты 10.000 рублей в банк Retail RUS Moscow Retail RUS Moscow WWW.AVITO.RU.Что делать, куда обращаться?

Собирались снимать помещение. Арендодатель дал июль на приведение помещения впорядок, а за август мы заплатили полную стоимость аренды под расписку арендодателя. Договор не заключен, поскольку арендодатель находился в отъезде. У нас поменялись планы, нашли лучшее помещение для деятельности. Можем ли мы получить заплаченные за аренду деньги обратно. Помещением не пользовались.

Скажите пожалуйста. В понедельник написал претензию в магазин на возврат денег за ботинки. В тот же день подписал что согласен на экспертизу. Когда крайний срок ответа на претензию?

Как юридически грамотно ответить отказом на претензию о возврате денежных средств за билет на концерт, если потребитель был должным образом уведомлен об возрастном ограничении 18+?

Спасибо за ответы. Прош уточнить-покупатель заявил по телефону требования о возврате денег, но не предпринял действий по возврату товара. Затем прислал претензию, что ему отказали в возврате. К возврату денег готовы, но на основании чего ему возразить, что у нас нет оснований для возврата, т.к. товар покупателем не возвращен? Мы что-должны вернуть деньги, не дожидаясь возврата товара? В претензии выставилтребования на возмещение морального вреда, услуги юриста...

Купил телефон,2 раза ремонтировал по гарантии, на третий раз написал притензию о возврате денижных средств, прошло больше 10 дней ответа нет. могу ли я придти и потребовань о немедленном возврате денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как написать ответ на претензию покупателя о возврате денег или обмену холодильника если в период эксплуатации от холодильника пахнет пластиком (со слов покупателя)

Писал автосалону претензию о возврате денежных средств, автосалон пропустил срок ответа на претензию (10 дней), что это мне даст и могу ли я на основании этого расторгнуть договор купли продажи?

Необходима помощь в возврате денег за некачественно предоставленную услугу. Претензия в торговую точку подана. Срок ответа истек. Дальнейшие действия?

Магазин несколько месяцев не дает ответ на мою претензию о возврате денег за товар ненадлежащего качества. Игнорирует. Продавцы периодически предлагают подождать ответа. На основании какого закона могу требовать неустойку за просрочку ответа?

Купили обои 08.10.2016. Клеял работник, когда пришли проверять, обнаружили крупные непрокрашенные места. При покупке проверяли артикул, все совпадало. Обои дорогие. Чек есть. Рулон остался один, где видно, что обои с браком. Подскажите, пожалуйста, имеем ли мы право на написание претензии и возврата денег?

Получив положительный ответ на притензию по возврату денег за товар ожидали 10 дней на звонки не отвечают денег не получили.

Подал претензию в магазин на возврат денег за некачественный товар. Претензию приняли зарегистрировали. Сказали что в десятидневный срок ответят закпзным письмом. Срок в десять дней давно истек. 12 февраля. По нормам почты России заказное письмо должно идти не более двух дней. Чисто теоретически я должен его получить 15. Но до сих пор ничего не пришло. Не знаю что делать. Стоит ждать письма или подавать в суд?

Я написала притензию на возврат денежных средств по сломоному дивану на гарантии и отослала заказным письмом с уведомлением, письмо они получили, я отслеживала по трек номеру, все сроки на ответ вышли, они мне так и не ответили. Что делать дальше?

Мы написали претензию на возврат денежных средств за телефон. Пришел ответ (Требования указанные в претензии удовлетворит в части возвращения денежных средств) . Как это понимать...

Куда обращаться после того, как продавец мебельного магазина не ответил на претензию на возврат денежных средств за некачественный диван?

В пирод гарантийного срока в телевизоре обнаружился дефект (перестал выводить 4k изображение через hdmi). Я вернул телевизор в магазин с претензией (в письменном виде) на возврат денежной суммы на него. Продавец притензию принял и забрал телевизор на проверку качества. Через 5 дней мне продавец вручил ответ на притензию с решением о принятии ТВ на проверку качества. Как мне себя вести далее если пройдёт более 10 и дальнейших действий от продавца не будет?

Автосалон просрочил срок выдачи автомобиля по договору купли-продажи, мной была подана претензия о возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом и уплаты просрочки за каждый день в размере 0,5 % , в какой срок после подачи претензии я могу обратится в суд если автосалон игнорирует меня и не дает мне ответ на претензию?

Купил товар в кредит. Была навязана страховка. В течение 14 дней отправил претензии в банк и страховую компанию с требованием на возврат денежных средств, в соответствие с Законом о " Периоде охлаждения". С момента получения ими моих претензий прошло 10 дней. Ответа нет что делать дальше?

Не знаю, как правильно написать претензию о возврате денег за непоставленный товар. 01,04,14 г. Организации была внесена предоплата 100% , но товар так и не поставлен, на звонки и электронные письма не отвечают, все документы только в сканированном виде. Есть ли шанс вернуть свои денежные средства?

Ответ от 16.12.201414:45

Здравствуйте. Отправляйте претензию на возврат денег по этому адресу.

ОТПРАВЛЮ ПРИТЕНЦИЮ. В ОТВЕТ ПОЛУЧАЮ ФИГУ. МОИ ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕСТВИЯ.

Магазин вместо замены вернул деньги должен ли я вернуть товар?! сделал в магазине покупку, использовал промокод для длительной рассрочки (по кредитной карте), товар оказался с деффектом и крупногабаритным. Магазин подтвердил деффект и договорились о замене на идентичный (т.к. при возврате сгорает промокод). Вчера пришли деньги (возврат) и получается магазин наперекор мне и договоренности оформил принудительный возврат и отмену чека. Я теперь утратил промокод на рассрочку и повторно такую покупку сделать не смогу. Могу я не отдавать товар и оставить его себе?) т.е. деффектный товар еще не забрали, а деньги вернулись и что может быть, в рамках ГПК претензия со стороны магазина? Просто я заявил изначальн, что товар мне нужен и нужна только замена, а они сделали отмену чека без согласования

Сдала планшет на ремонт. По истечению 45 дней пришло заключение о возврате денег, т.к планшет ремонту не подлежит. Деньги не вернули. Говорят что на рассмотрении. Как получить неустойку? Как правильно написать претензию?

Клиент написал претензию за непоставленный товар. В претензии требует возврат нежных средств, которые ему были возвращены, оплату юридических услуг, компенсацию и моральный ущерб. Имеет ли он на это право?

Мы купили диван 30 октября 2014 года, но он крепления стали гнуться, ушки дивана 'обвисли' и теперь принимают нормальную форму только в одном из двух оставшихся положений либо совсем высоко, либо среднее. Муж выправлял крепления сам. Потом написали претензию с фото. В ответ нам предложили лишь заменить их за свой счёт, ссылаясь на неправильную эксплуатацию. Паспорта от дивана не положили изначально, а договор купли - продажи никак не могу найти. Могу ли я вернуть деньги, потому что намучались с ним неимоверно, спать на нем невыносимо.

В 2010 г у частного лица. В МРЭО после смотровой площадки поставили на учет. В 06.2015 мы продали автомобиль по договору купли-продажи от руки. Новым владельцам на учет ее не ставят. Она с 2007 г в угоне. Нам выставлена претензия о возврате денег.

Я купила норковую шубу 28.12.2012 г., чек имеется. Очень мало ее носила, одевала около 10 раз. В январе этого года случайно заметила на правом рукаве со стороны груди расхождение шва. Написала в магазин претензию с требованием обмена или возврата денег. Магазин ответил, что я нарушила правила эксплуатации. Эксперт при осмотре ничего толком сказать не могла, но предположила, что пот мог повлиять на расползание мездры. Что можно предпринять в этой ситуации? Спасибо.

Сотовый телефон находится в ремонте более 45 дней. Как правильно составить претензию о возврате денежных средств или на покупку другого телефона.

12.01.2016 купила в интернет-магазине планшет и телефон. Обещали доставить DHL в течении 1-2 дней. Но после оплаты (с карты на карту) на связь не выходят. Как написать претензию магазину о возврате денег (думаю, что заказ мне не вышлют) и можно ли отправить ее он-лайн? Или только письмом? Нужно ли уведомлять при этом продавца? В Роспотренадзор я уже сейчас жалобу отправила. Заранее спасибо.

03.2018 в августе месяце он начал мерцать и экран белел два раза отправляла на ремонт пишут дефект не обнаружен два раза отправляла на проверку качества после второго раза дефект обнаружили написала претензию по возврату денежных средств они мне отказали что делать дальше?

Было написано заявление в юридическую организацию о возврате денежных средств и компенсации, на что они дали гарантийное письмо и неисполнили обязательства. Является ли юридически это заявление претензией, а гарантийное письмо - подвтерждением получения претензии и ответом на неё?

Мы оплатили поездку в Египет туроператору. Но после известных событий с упавшим самолётом, рейсов сейчас нет. Туоператор деньги не возвращает, ссылаясь на то что скоро всё возобновится. Но потом мне уже не нужно. Как составить претензию и как вернуть деньги?

Написал претензию по возврату денег за телефон, после некачественного ремонта по дополнительной гарантии (страховке). Что делать если ответа от продавца не последует в течении 10 дней. Спасибо.

После написания заявления в турагентство об аннулировании тура, мне сказали, что деньги вернутся в срок от 10 дней до месяца, а может и более. Но согласно (не помню какой) статье о защите прав потребителей, турагентство должно вернуть деньги в срок ДО 10 дней. Но прошло уже 2 недели, а денег нет. Подскажите, стоит ли мне написать претензию о возврате денежных средств с указанием наруший сроков со ссылкой на статью? Спасибо.

Я по поводу телефона. Претензию о возврате денег я написала, мне пришёл ответ, что компания имеет право руководствуясь ст.18 отправить его экспертизу, только потом будет известно, вернут мне деньги или нет.

Купила телефон 01.07.2016, 19.07.2016 написала претензию о возврате денежных средств, т.к. выявила недостаток, потвержденный сервисным центорм (не магазин делал заключение). У меня приняли телефон на проверку качества (20 дней). 15.08.2016 я пришла сама в магазин никто ни о чем не уведомлял и мне сказали, что мой телефон передан на ремонт тк незначительные недостатки (45 дней). Подскажите 45 дней считается с какого момента?

Два года назад моя дочь пошла в детский сад, так как я многодетная мама, мне выплачивает государство компенсацию в размере 70 %, недавно я обнаружила, что карточка заблокирована, приставы говорят, что они ее не арестовывали, сказали что это юристы той компании, по которой у меня есть долг по квартире. Недавно связавшись с юристами, они сказали, что таких полномочий не имеют, что нужно обращаться к приставам. Справки я все собрала. Куда теперь и кому писать претензии? Вернут ли мне деньги, так как это социальная карта. Спасибо!

Купила телефон, но придя домой переоценила. Через 4 часа вернулась в магазин вернуть его. мне отказали. Как правильно написать претензию по возврату денег. Спасибо.

Купила сотовый телефон на рынке Юнона. Вскоре (чуть меньше месяца) обнаружился недостаток: пропадает связь во время разговора. По гарантии отдавала в сервисную мастерскую. Ремонтировали два раза и безрезультатно. Подскажите, пожалуйста, можно ли подавать претензию в сервисную мастерскую на обмен или возврат денег или только продавцу?

Такой вопрос: после покупки кузовой запчасти на авто обнаружился её брак, на кого разумнее писать претензию о возврате денег на продавца или поставщика упомянутого изделия,?

Мы купили новую машину лада гранта за 479 тыс. рублей с салона в г. Красноярске. На третий день оказалось что машина не исправна в двигателе. Какой шанс поменять автомобиль или вернуть деньги если машина уже поставлена на учет?

Хочу обратиться в магазин с претензией о возврате денег за некачественный телефон. Нужно ли при сдаче телефона на экспертизу сдавать и аксессуары?

Мне прислали претензию о возврате денег, которые мне пересилили на карту 2,9 месяцев назад, в виде подарка. Перечислила сестра сожителя для него, он мне их подарил. Теперь требует назад. Что делать. Отвечать на претензию.

Купил автомагнитолу после трёх месяцев работы стала глючить то включается то выключается не читаешь флэш карту. Сдал по гарантии в м-видео, через 14 дней позвонили и сказали что заявленные дефекты не подтвердились приходите забирайте. Могу ли я потребовать замену или возврат денег? Спасибо.

По Вашему бесплатному телефону невозможно дозвониться.

В декабре 2019 г приобрели путевки на Кипр на конец июня 2020 г. на 3 человека-ребенок до 9 лет, женщина пенсионерка 62 г и мать ребенка.

Вылет не состоялся из за коронавирусной инфекции. Деньги на путевки взяли в кредит в банке. В мае месяце стало известно от туроператора об отмене поездки. Написали туроператору заявление на возврат, но до сих пор денег не получили и туроператор не собирается их возвращать. Сумма для нас не маленькая 140000 руб. Подскажите как грамотно составить иск в суд. Живем в Хабаровске. Надеемся на Вашу помощь.

Я написала письменную претензию на возврат денег за некачественный товар, у меня его приняли поставили подпись и печать. После рассмотрения моей претензии директор магазина написала письменный ответ на моей претензии. Можно ли писать письменный ответ на претензии? И теперь продавцы хотят чтобы я поехала в магазин и забрала ответ, надо ли ехать и забирать? Пож.та ответьте правильно ли и по закону ли делает директор магазине?

Купил телефон, через три дня он сломался, отвёз в магазин и потребовал возврат денег, написал притензию сказали ждать ответа 30 дней, это правильно? Хотя я читал что в статье 22 срок на рассмотрение и возврат 10 дней. Что из этого верно? Какой срок по закону пологается на диагностику и возврат средств после написания притензии.

Поступила претензия по почте о возврате долга, возникшего в системе электронных денег webmoney. С заимодавцем общались, но он настаивает на возврате полного долга и едино-разово. У меня нет данной возможности.

Каким образом правильно ответить на претензию? Возможен ли пример ответа?

ps готов поработать с юристом и оплатить услуги, что бы грамотно ответить на претензию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение