Необоснованное требование провайдера ДОМ.РУ - оплата за не предоставленные услуги

• г. Нижний Новгород

У нас был подключен пакет интернет+телевидение от провайдера ДОМ. РУ. В связи с неуплатой ежемесячного платежа. Пол года назад интернет отключили. Телевидение оставалось рабочим. Когда мы пришли сделать перерасчет, нам сказали что за телевидение нам придется заплатить. Половину суммы за телевидение мы заплатили, нам обещали сделать перерасчёт за интернет. Через несколько дней нам позвонил специалист дом. ру и сообщил что нам сделали перерасчёт с 2500 тысяч на 200 рублей. Теперь они заставляют нас заплатить 2300 рублей за услуги которые не предостовлялись. Что с этим можно сделать?

Ответы на вопрос (1):

Претензию направить в компанию, далее заявление в суд

Спросить
Пожаловаться

ТСЖ отключил интернет провайдера ДомРу, через ДомРу у нас интернет, телефон (городской номер), телевидение, а в объявлении в парадной НАСТОЯТЕЛЬНО порекомендовали подключится к одному из трех предложенных самим же ТСЖ-интернет поставщиков, договор с ДомРу у нас заключен, услуги оплачены, куплено и установлено оборудование, и вообще наш провайдер нас устраивает, подключатся к другим провайдерам мы не хотим, имеет ли право ТСЖ самовольно отключить нам интернет\телефон\телевидение от нашего провайдера, и как с этим бороться, сидим без интернета\телефона\телевидения несколько дней.

Я в компании интернет провайдера подключила пакет интернета и кабельного телевидения, через некоторое время мы перестали пользоваться услугами, нам после наступления очередного платежа отключили все услуги, так не была внесена абонентская плата, сейчас после прошествия 10 месяцев, насчитали сумму долга в 10 тыс рублей, что делать? Ведь по факту как таковую услугу нам не предоставляли...

Расторгаю договор с провайдером на балансе 600 р. но у меня был перерасчет задним числом и провайдер отказывается выплатить мне 600 р. так как как раз эта сума вышла из перерасчета (услуги связи предоставлялись но я ими не пользовался и провайдера об этом не уведомлял а позвонил только после того как опять начал пользоваться чтобы мне сделали перерасчет за дни которые я не пользовался) перерасчет был еще в 2009 г. и сейчас объясняют так так как вы были нашим клиентом мы пошли вам на встречу и сделали перерасчет задним числом (в биллинге видно что перерасчет сделан в сентябре за август) а теперь коль вы расторгаете с нами договор то мы отменяем этот перерасчет.

Здравствуйте. Вопрос такой. Я пользуюсь домашним интернетом одного провайдера (не ростелеком) . обычно я плачу за интернет первого числа каждого месяца. В этом месяце я не успел заплатить 1 го числа и мне отключили интернет. Заплатил только 11 числа (Полную сумму за месяц). до 11 числа интернета не было. Щас если я не заплачу первого числа, провайдер имеет право отключить мне интернет? Или должен считать с момента включения интернета? Или вообще должен был сделать перерасчет?

Спасибо.

Есть текущий кредит с 2012 года, на сумму 100 тыс. руб. Ежемесячный платеж составлял 2957 руб. дата платежа 14 число каждого месяца. Как правило платилось 15 числа, но не позднее 20. В 2013 году ложила на текущий счет 20 тыс, и делала перерасчет, сумма ежемесячного платежа составила 2104 руб. Положила еще 20 тыс. на счет, но заявление на перерасчет не написала, проконсультировалась с сотрудником банка, на что получила ответ, что сумма ежемесячного платежа, будет переводиться автомотически, дата, когда снова нужно будет начать платить придет по SMS, так как подключен мобильный банк, в результате пришла SMS о задолженности. Вместо ежемесячного платежа 2104 рубля, заплатила 3000, то есть вместе с просрочкой, дальше платила через кассу банка, в ноябре пришла SMS о передаче дела в службу взыскания банка в связи с задолженностью. Могут ли начисляться пени таким образом за разницу в оплате за несколько дней по ежемесячному платежу? Обязаны ли сотрудники каждый месяц оповещать меня о накоплении какой-либо задолженности и взимаются ли пени при перерасчете крдита?

В декабре 2017 года подключила интернет + телевидение от компании "Ростеликом", в мае пришлось съехать с этой квартиры, я расторгла договор, сдала оборудование. Через месяц мне прислали письмо что сумма долга составляет 2500 рублей, я туда позвонила уточнить, они мне сказали что оборудование было предоставлено по акции и надо было им пользоваться 12 месяцев, и они сделали перерасчёт, возможности оплатить счёт не было, так же в этом письме было написано если я не оплачу счёт они передадут дело в суд, а так же в каллекторские компании. В августе мне пришло исковое заявление о взыскании задолженности в размере 4000 тысяч рублей. Позвонила по горячей линии они всё подтвердили и сказали нельзя не чего уже поделать, и с каждым днем сумма увеличивается на 1% от суммы долга, Можно ли что то с этим сделать?

День добрый! Подключен интернет Ростелекомпровайдр (телевидение+телефон+интернет). Оплата 580 р. Из них приходит два платежа 500 р (собственно сами услуги)+ 80 рублей аренда приставки на два года. На второй месяц оплаты пришла только одна платежка на 500 р, а второй нет. Соответственно второй платеж на 80 рублей, не пришел, оператор по телефону сообщил, что теперь надо оплачивать по квитанции, которая пришла в первый раз, при этом не объяснил, на каком основании я плачу на счет не видя остаток. Подскажите, правомочно ли взимать денежные средства без выставления платежки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был подключен интернет-провайдер интернет и кабельное телевидение). На руки не выдали мой экземпляр договора. Монтер, который подключал интернет, сказал, что вышлют по почте. Через 8 месяцев мы обнаружили, что нам вообще не провели кабельное телевидение (у нас не было телевизора, соответственно, никто и не обратил на это внимания). Затем, по заявке, все-таки монтер приехал и протянул кабель для телевидения. Об изменении тарифа интернета информируют по телефону, а отключить услугу, если мне не нужно, требуют приехать в офис. Сколько бы не звонили, услугу не отключают. С ноября 2013 годы мы подключили другого провайдера, соответственно Первым пользоваться прекратили. Мы по телефону несколько раз просили отключить интернет. Затем написали просьбу от отключении на электронную почту Первого провайдера. Затем почтой отправляли заявление об отключении. Но тем не менее, регулярно звонили операторы и требовали оплаты за услуги, которыми мы, по сути, не пользовались. Затем уже поехали в офис, написали заявление об отключении там. Второй экземпляр договора мне так на руки и не выдали, ссылаясь на то, что его в офисе нет, и обещали прислать по электронной почте. Сейчас Провайдер подал на меня дело в суд.

Подключили пакет услуг от МТС (интернет, телевидение, дом тел) через пол месяца решили расторгнуть договор, вернуть оборудование. Сделали перерасчет, расторгнули. Через месяц пришло оповещение о долге, я позвонила узнать по какой причине начислен долг, как оказалось, перерасчет был не полный. Могу я не оплачивать эти деньги, раз ошибку они сами допустили и договор то расторгнут? И, если услугами не пользовались эти пол месяца, можно это как то доказать и так же не оплачивать? Спасибо.

Не было интернета, через несколько дней обратилась с заявкой о перерасчёте, перерасчёт сделали только за период с дня обращения, дни перед обращением, в которые не было интернета не учли, ссылаясь на то, что ранее не было обращения. Правомерны ли действия провайдера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение