Необоснованное требование провайдера ДОМ.РУ - оплата за не предоставленные услуги
У нас был подключен пакет интернет+телевидение от провайдера ДОМ. РУ. В связи с неуплатой ежемесячного платежа. Пол года назад интернет отключили. Телевидение оставалось рабочим. Когда мы пришли сделать перерасчет, нам сказали что за телевидение нам придется заплатить. Половину суммы за телевидение мы заплатили, нам обещали сделать перерасчёт за интернет. Через несколько дней нам позвонил специалист дом. ру и сообщил что нам сделали перерасчёт с 2500 тысяч на 200 рублей. Теперь они заставляют нас заплатить 2300 рублей за услуги которые не предостовлялись. Что с этим можно сделать?
ТСЖ отключил интернет провайдера ДомРу, через ДомРу у нас интернет, телефон (городской номер), телевидение, а в объявлении в парадной НАСТОЯТЕЛЬНО порекомендовали подключится к одному из трех предложенных самим же ТСЖ-интернет поставщиков, договор с ДомРу у нас заключен, услуги оплачены, куплено и установлено оборудование, и вообще наш провайдер нас устраивает, подключатся к другим провайдерам мы не хотим, имеет ли право ТСЖ самовольно отключить нам интернет\телефон\телевидение от нашего провайдера, и как с этим бороться, сидим без интернета\телефона\телевидения несколько дней.
Для установки оборудования интернет-провайдером в доме, должно быть принято решение общего собрания об аренде этим провайдером общедомового имущества, в том числе и с новыми. Если такое решение не принималось, то установка интернет-линий незаконна, в том числе и с новыми. Обратитесь в правление и просите предоставить основания заключения договоров с провайдерами.
Также можете обратиться с жалобой в прокуратуру на самоуправство.
СпроситьЯ в компании интернет провайдера подключила пакет интернета и кабельного телевидения, через некоторое время мы перестали пользоваться услугами, нам после наступления очередного платежа отключили все услуги, так не была внесена абонентская плата, сейчас после прошествия 10 месяцев, насчитали сумму долга в 10 тыс рублей, что делать? Ведь по факту как таковую услугу нам не предоставляли...
Не оплачивайте ничего. Предложить провайдеру обратиться в суд. Только там отстоите свою правоту.
СпроситьРасторгаю договор с провайдером на балансе 600 р. но у меня был перерасчет задним числом и провайдер отказывается выплатить мне 600 р. так как как раз эта сума вышла из перерасчета (услуги связи предоставлялись но я ими не пользовался и провайдера об этом не уведомлял а позвонил только после того как опять начал пользоваться чтобы мне сделали перерасчет за дни которые я не пользовался) перерасчет был еще в 2009 г. и сейчас объясняют так так как вы были нашим клиентом мы пошли вам на встречу и сделали перерасчет задним числом (в биллинге видно что перерасчет сделан в сентябре за август) а теперь коль вы расторгаете с нами договор то мы отменяем этот перерасчет.
Здравствуйте. Вопрос такой. Я пользуюсь домашним интернетом одного провайдера (не ростелеком) . обычно я плачу за интернет первого числа каждого месяца. В этом месяце я не успел заплатить 1 го числа и мне отключили интернет. Заплатил только 11 числа (Полную сумму за месяц). до 11 числа интернета не было. Щас если я не заплачу первого числа, провайдер имеет право отключить мне интернет? Или должен считать с момента включения интернета? Или вообще должен был сделать перерасчет?
Спасибо.
Здравствуйте, Вячеслав Владимирович. У каждого провайдера свои условия, перечитайте договор заключенный между Вами и провайдером, предоставляющего услуги проводного интернета.
СпроситьЕсть текущий кредит с 2012 года, на сумму 100 тыс. руб. Ежемесячный платеж составлял 2957 руб. дата платежа 14 число каждого месяца. Как правило платилось 15 числа, но не позднее 20. В 2013 году ложила на текущий счет 20 тыс, и делала перерасчет, сумма ежемесячного платежа составила 2104 руб. Положила еще 20 тыс. на счет, но заявление на перерасчет не написала, проконсультировалась с сотрудником банка, на что получила ответ, что сумма ежемесячного платежа, будет переводиться автомотически, дата, когда снова нужно будет начать платить придет по SMS, так как подключен мобильный банк, в результате пришла SMS о задолженности. Вместо ежемесячного платежа 2104 рубля, заплатила 3000, то есть вместе с просрочкой, дальше платила через кассу банка, в ноябре пришла SMS о передаче дела в службу взыскания банка в связи с задолженностью. Могут ли начисляться пени таким образом за разницу в оплате за несколько дней по ежемесячному платежу? Обязаны ли сотрудники каждый месяц оповещать меня о накоплении какой-либо задолженности и взимаются ли пени при перерасчете крдита?
Читайте внимательно свой договор. Там есть права и обязанности сторон. А мы - как можем в Ваш договор заглянуть? Если только погадать
Всего доброго
СпроситьВ декабре 2017 года подключила интернет + телевидение от компании "Ростеликом", в мае пришлось съехать с этой квартиры, я расторгла договор, сдала оборудование. Через месяц мне прислали письмо что сумма долга составляет 2500 рублей, я туда позвонила уточнить, они мне сказали что оборудование было предоставлено по акции и надо было им пользоваться 12 месяцев, и они сделали перерасчёт, возможности оплатить счёт не было, так же в этом письме было написано если я не оплачу счёт они передадут дело в суд, а так же в каллекторские компании. В августе мне пришло исковое заявление о взыскании задолженности в размере 4000 тысяч рублей. Позвонила по горячей линии они всё подтвердили и сказали нельзя не чего уже поделать, и с каждым днем сумма увеличивается на 1% от суммы долга, Можно ли что то с этим сделать?
День добрый! Подключен интернет Ростелекомпровайдр (телевидение+телефон+интернет). Оплата 580 р. Из них приходит два платежа 500 р (собственно сами услуги)+ 80 рублей аренда приставки на два года. На второй месяц оплаты пришла только одна платежка на 500 р, а второй нет. Соответственно второй платеж на 80 рублей, не пришел, оператор по телефону сообщил, что теперь надо оплачивать по квитанции, которая пришла в первый раз, при этом не объяснил, на каком основании я плачу на счет не видя остаток. Подскажите, правомочно ли взимать денежные средства без выставления платежки.
Был подключен интернет-провайдер интернет и кабельное телевидение). На руки не выдали мой экземпляр договора. Монтер, который подключал интернет, сказал, что вышлют по почте. Через 8 месяцев мы обнаружили, что нам вообще не провели кабельное телевидение (у нас не было телевизора, соответственно, никто и не обратил на это внимания). Затем, по заявке, все-таки монтер приехал и протянул кабель для телевидения. Об изменении тарифа интернета информируют по телефону, а отключить услугу, если мне не нужно, требуют приехать в офис. Сколько бы не звонили, услугу не отключают. С ноября 2013 годы мы подключили другого провайдера, соответственно Первым пользоваться прекратили. Мы по телефону несколько раз просили отключить интернет. Затем написали просьбу от отключении на электронную почту Первого провайдера. Затем почтой отправляли заявление об отключении. Но тем не менее, регулярно звонили операторы и требовали оплаты за услуги, которыми мы, по сути, не пользовались. Затем уже поехали в офис, написали заявление об отключении там. Второй экземпляр договора мне так на руки и не выдали, ссылаясь на то, что его в офисе нет, и обещали прислать по электронной почте. Сейчас Провайдер подал на меня дело в суд.
Здравствуйте! Вам нужно нанять адвоката и все это ему изложить или хотя бы получить консультацию и чтобы он помог Вам подготовиться к суду...Удачи!
СпроситьПодключили пакет услуг от МТС (интернет, телевидение, дом тел) через пол месяца решили расторгнуть договор, вернуть оборудование. Сделали перерасчет, расторгнули. Через месяц пришло оповещение о долге, я позвонила узнать по какой причине начислен долг, как оказалось, перерасчет был не полный. Могу я не оплачивать эти деньги, раз ошибку они сами допустили и договор то расторгнут? И, если услугами не пользовались эти пол месяца, можно это как то доказать и так же не оплачивать? Спасибо.
можете, если у вас на руках есть документы подтверждающие, что вы сдали оборудование.
СпроситьЗдравствуйте! Если подписывали акт при расторжении договора, то точно можете не оплачивать. В остальных случаях - надо смотреть договор и остальные документы, так сложно сказать.
СпроситьЕсли договор расторгнут перерасчет произведен, претензии к вам должны быть обоснованы.
СпроситьНе было интернета, через несколько дней обратилась с заявкой о перерасчёте, перерасчёт сделали только за период с дня обращения, дни перед обращением, в которые не было интернета не учли, ссылаясь на то, что ранее не было обращения. Правомерны ли действия провайдера?
Все будет зависеть от провайдера и условиях, которые были оговорены в договоре. Сейчас организации, которые оказывают интернет-услуги, очень умело и юридически грамотно составляют договора. Чаще всего в договорах пишется каким-то дальним пунктом, что в случае обрыва связи с интернетом никакой ответственности организация не несет. Для того, чтобы узнать о компенсации, которую вы можете получить за отсутствие интернета, нужно позвонить в службу поддержки или полностью прочитать договор предоставляемых услуг
Если поломка на линии и ремонт потребует нескольких дней,
Бывает, сигнал отсутствует по вине жилконторы: нет электричества в техэтаже и т.д. Здесь от провайдера мало, что зависит
Компенсация за отсутствующий интернет предоставляется лишь в случае, если его не было более, чем три дня Если интернет у Вас не работал в течение нескольких часов, то получить компенсацию от провайдера не удастся.
СпроситьНет, действия провайдера не правомерны, перерасчет должен быть за весь период отсутствия инета.
СпроситьИнтернета не было с 22 сентября, в службу поддержки звонила 27, с 27 по 29 сделали перерасчёт, но интернета до сих пор нет, кормят завтраками, сами не звонят, на мои звонки отвечают, что не могут связаться с мастером, подала заявку на расторжение договора.
СпроситьЧтобы узнать о компенсации за отсутствие интернета, нужно позвонить в службу поддержки. Прочитать им договор опредоставляемых услугах и показать что они не правы.
СпроситьКомпенсацию сделали только с дня обращения в службу поддержки, но интернета не было 5 дней до обращения, вот за эти 5 дней они и не хотят делать перерасчёт.
Спросить