Жалоба на магазин Евросеть в Новочеркасске - не работающие тарифы и отсутствие чека при покупке двух сим-карт
199₽ VIP

• г. Новочеркасск

Купила две сим карты в магазине Евросеть, который находится в городе Новочеркасске, по адресу: ул. Московская,3, на эти сим карты якобы были подключены продавцами этого магазина тарифы. Которые не действуют, то есть деньги с меня взяли, а тарифы не подключили, . при этом не выдали чек. о приобретении данных сим карт. Куда я могу обратится с целью написания жалобы, на данную организацию?

Ответы на вопрос (1):

Чек при покупке обязаны выдавать согласно Федерального закона от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт".Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор лично с заявлением ,либо через интернет-приемную rospotrebnadzor.ru.

Спросить
Пожаловаться

Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?

Я стажёр в магазине. В магазине имеются накопительный карты, которые продавец - кассир должен продавать в течении дня (5 карт в день с магазина). По скольку я даже не трудоустроена в этом магазине, должна ли я покупать за свой счёт карты этого магазина, если дневная норма продаж этих карта не была достигнута?

При приобретении в салонах

МегаФона смартфона одну сим карту нужно купить, а вторая в подарок, от приобретения сим карты я отказалась, когда потребовала подарочную карту мне отказали ссылаясь что они выдают только по усматрению не предоставив ни каких письменных доказательств, деньги за кинула на свою сим карт и без приобретения карты, опцию якобы подключили платёж прошёл,деньги заплатила в сумме 750, платёж прошёл но опция не подключена (только с 1.09), что мне нужно сделать чтоб вернуть деньги?

Купили планшет в магазине техношок, провели экспертизу, она подтвердила что товар некачественный, продавец готов вернуть деньги, только переведя их на ту карту по которой оплачивалась покупка, проблема в том, что это был подарок, а данный человек, чья карта была, находится в другом городе. Подскажите, магазин действует в рамках закона и действительно ли возврат возможен исключительно на ту карту по которой проводилась оплата. Чек есть, заявление есть, товар на гарантии.

Не принимают претензию в магазине"Евросеть-ритеил"ссылаясь на юридический отдел интернет магазина (находится в другом городе). Товар был зарезервирован через интернет магазин, но там отвергают данный способ дистанционной покупкой.

Значит, я имею права оставить претензию при двух свидетелях по адресу покупки (в магазине, пункте выдачи) Так ведь? Могу ли я запечатлить момент отказа принятия притензии на видеосьемку?

Можно снимать сотрудников магазина.

Имеет ли право интернет-магазин требовать для получения товара паспортные данные клиентов? Нам пришла посылка, в счет товаров, которые мы ранее недополучили в этом магазине, то есть ранее была недостача. В качестве компенсации магазин и отправил бесплатно эту посылку в пункт выдачи, но для ее получения требуют назвать паспортные данные. Возникает вопрос - имеет ли право магазин требовать паспортные данные клиентов, и вообще с какой целью это нужно магазину? Без паспортных данных нам отказываются выдавать посылку, но нам кажется, что ожидать от сотрудников этого магазина в случае передачи им данных можно всего, что угодно.

8 ноября 2011 года купил телефон в евросети где в подарок была дана сим карта МТС по чеку было 2 карты одной пользовался другой нет. В одной из сим карт была измена моя фамилия карты на руках не имею возможно её пробили по кассе в магазине для выполнения планов либо взял её я и отдал сборщику мебели где то в январе который возможно сидел непомню как было позднее как выяснилось по данной симкарте были зафиксированны факты перевода денег в тюрьму с 1 июня 2012 г я не совершал ничего противозаконного как мне поступить в этой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сын купил видеокарту в интернет-магазине «Кибернет» за 19000 руб. Товар получал в пункте выдаче, который организовала другая организация («Магазин 90-х»). Эта же организация принимала на ремонт по гарантии сломавшиеся видеокарты. Когда карта стала плохо работать, сын отвез ее в пункт выдачи для передачи в ремонт по гарантии. Сотрудники пункта выдачи дали ему бумажку о приеме карты с печатью «Кибернета» – магазина-продавца. Прошло 4 месяца. Карту так и не вернули.

Сотрудники пункта выдачи, принимавшие карту, теперь говорят, что договор с интернет-магазином расторгнут, они больше не сотрудничают и обращаться надо в магазин «Кибернет». Этот магазин, скорее всего, уже закрылся. На пункте выдачи говорят, что у них нет контактов этого интернет-магазина, хотя к ним ранее регулярно приезжал курьер и забирал видеокарты в ремонт.

Поскольку сын отдавал карту лично в руки конкретному человеку в пункте выдачи, он с него и спрашивает, и считает, что это деяние можно квалифицировать как кражу (или мошенничество).

Вопросы: куда писать заявление о пропаже видеокарты (прокуратура? Суд?). Как быть и с кого вообще спрашивать и требовать вернуть карту? Несет ли персональную ответственность человек, который лично принял карту и теперь отказывается ее искать, адресуя сына к пропавшему интернет-магазину?

У меня на руках просроченная подарочная карта магазина IKEA. подарили мне ее 2 года назад на сумму 10000 рублей, вместе с ней отдали чек на эту же сумму. На карте написан срок действия карты, этот же срок указан в чеке.

Магазин IKEA карту не принимает, ссылаясь на то, что она просрочена и деньги сгорают.

Можно ли добиться возвращения денег по этой карте?

Ведь приобретая карту, получается, что покупатель оставляет предоплату за товар, который в последствие не был получен. А в чеке, если его можно считать договором между покупателем и продавцом нигде не говорится, что при окончании срока действия карты, деньги присваиваются магазином.

К старой сим карте было подключена услуга Мобильный банк, сим карта была утеряна пол года назад, и мой старый номер, предположительно, выдали в пользование другому человеку, который воспользовавшись услугой мобильный банк снял все деньги с кредитной карты. Могу ли я обратиться в банк с просьбой не взымать проценты по задолжности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение