Теперь идет «кормление» завтраками и после завтраками, причем причины не приезда как детский лепет, устала…

• г. Москва

Здравствуйте!

Сломался холодильник (морозильная камера работала, холодильная нет).

Позвонила по номеру в газете мастеру (рем. холод. и др .быт техники),звонила 20.09.2013, 21.09 приехали, нашли проблему (сломался мотор вентилятора), заменили на новый, дали ордер где есть название замененной детали ее стоимость, указана стоимость работ, есть гарантия 12 мес., есть печать ИП.

29.09 холодильник, продолжая уже исправно работать, начал ненавязчиво «стрекотать», позвонила ИП, обещали приехать. Ехали долго.

12.10 приехал мастер (от ИП), он и менял первый раз мотор вентилятор, сказал, что «подгорел» мотор вентилятора, он его снял (при чем сломал лопасти вентилятора) и сообщил, что все поменяет совершенно бесплатно, в течение 3 дней(был в субботу, обещал поставить в понедельник).

Акт составлен не был (мое упущение, теперь это сама понимаю).

Теперь идет «кормление» завтраками и после завтраками, причем причины не приезда как детский лепет, устала…

Живу без холодильника почти месяц. Продукты на балконе, дверь балконную приходится держать приоткрытой-боюсь, что продукты просто « на смерть» замерзнут… в итоге заболел ребенок.

Я хочу отказаться от их услуг, получить обратно все уплаченные деньги, получить неустойку, моральный вред,… в общем, все, на что могу рассчитывать. Я хочу сделать максимум, т.к. ребята видимо совсем ничего не боятся, может, получив от меня ответ за свое отношение, они к другим повернуться нормальной стороной, и будут все делать вовремя, без волокиты.

Сломался холодильник (морозильная камера работала, холодильная нет).

Позвонила по номеру в газете мастеру (рем. холод. И др.быт техники), звонила 20.09.2013, 21.09 приехали, нашли проблему (сломался мотор вентилятора), заменили на новый, дали ордер где есть название замененной детали ее стоимость, указана стоимость работ, есть гарантия 12 мес., есть печать ИП.

29.09 холодильник, продолжая уже исправно работать, начал ненавязчиво «стрекотать», позвонила ИП, обещали приехать. Ехали долго.

12.10 приехал мастер (от ИП), он и менял первый раз мотор вентилятор, сказал, что «подгорел» мотор вентилятора, он его снял (при чем сломал лопасти вентилятора) и сообщил, что все поменяет совершенно бесплатно, в течение 3 дней (был в субботу, обещал поставить в понедельник).

Акт составлен не был (мое упущение, теперь это сама понимаю).

Теперь идет «кормление» завтраками и после завтраками, причем причины не приезда как детский лепет, устала…

Живу без холодильника почти месяц. Продукты на балконе, дверь балконную приходится держать приоткрытой-боюсь, что продукты просто « на смерть» замерзнут… в итоге заболел ребенок.

Я хочу отказаться от их услуг, получить обратно все уплаченные деньги, получить неустойку, моральный вред,… в общем, все, на что могу рассчитывать. Я хочу сделать максимум, т.к. ребята видимо совсем ничего не боятся, может, получив от меня ответ за свое отношение, они к другим повернуться нормальной стороной, и будут все делать вовремя, без волокиты.

У мамы сломался холодильник, не морозила холодильная камера. Она нашла по интернету сайт в своем городе по ремонту холодильников, позвонила по телефону и вызвала мастера. Приехал мастер, открутил панель впереди, толком ничего не проверял, сзади холодильника не смотрел, и сделал вывод, что полетел тэн. Полной диагностики поломки сделано не было. Попросил под расписку дать ему 3000 руб. на покупку тэна, Тэн менялся 2 недели, то не могли дозвониться до мастера, то завтраками кормил. В итоге поменяли. Но холодильник как не морозил, так продолжал не морозить. Позвонили и объяснили ситуация, приехал снова мастер, поменял по его словам терморегулятор. Холодильник не заработал снова. Позвонили опять мастеру, на наши жалобы заявил, что не знает причину поломки. Хочу отметить, что с первого обращения к мастеру до последнего обращения к нему ушло 1,5 меяца. Было выброшено куча продуктов. Мы обратились к другому мастеру. Второй мастер приехал быстро, с чертежами и схемами, с аппаратом, провел полную диагностику холодильника. Заменил датчик температур, холодильник заработал. Также по аппарату определил, что тэн, который был снят с холодильника - рабочий, не был причиной поломки. У первого мастера мама потребовала деньги назад, Он не отдает. Как нам быть. Квитанции у нас нет, есть расписка и запись в гарантийном талоне.

Не качественный ремонт холодильника

Вызвали мастера для ремонта холодильника "Бирюса-130" приехал мастер с помощником вечером после 19 часов (ждали почти весь день) , толком не определил из за чего не работает холодильник. Заменяет электронный блок в холодильнике и говорит все нормально будет работать, включайте часа 2 что бы работал и тогда появится холод. Отработал холодильник 2 часа холод так и не пошел.

Мы звоним другому мастеру на другой день, мастер приехал и определил что утечка в системе холодильника, нужно устранять и заправлять газом. Увезли в мастерскую и на второй день все готово. И проверил этот электронный блок мастер и сказал что "родной" блок исправен и менять не нужно.

Мы звоним первому мастеру И.П. Манаков Е.Н и просим вернуть деньги за этот блок 4500 руб. Он отказывается вернуть деньги, как нам поступить?

Спасибо.

У мамы сломался холодильник, не морозила холодильная камера. Она нашла по интернету сайт в своем городе по ремонту холодильников, позвонила по телефону и вызвала мастера. Приехал мастер, открутил панель впереди, толком ничего не проверял, сзади холодильник не смотрел, и сделал вывод, что полетел тэн. Полной диагностики поломки сделано не было. Попросил под расписку дать ему 3000 руб. на покупку тэна. Тэн менялся 2 недели, то не могли дозвониться до мастера, то завтраками кормил. В итоге поменяли, заплатив ещё 1000 руб. Но холодильная камера так и не заморозила. Мама позвонила снова и объяснила ситуацию, приехал другой мастер с этой конторы, поменял по его словам терморегулятор. Холодильник не заработал снова. Позвонив опять мастеру, на наши жалобы он заявил, что не знает причину поломки, сказал, что можете приехать в офис, и вам отдадут деньги. Мама поехала, девица в офисе заявила, что отдаст деньги, только в этом случае им придется снять все новые запчасти, которые они поставили. Хочу отметить, что с первого обращения к мастеру до последнего обращения ушло 1,5 месяца. Была выброшена куча продуктов. Мама обратилась в другую контору по ремонту холодильников. Мастер приехал быстро, с чертежами и схемами, с аппаратом, провел полную диагностику холодильника. Заменил датчик температур, холодильник заработал. Также по аппарату он определил, что тэн, который был снят с холодильника тем мастером (он остался у нас) - рабочий, не был причиной поломки. Этому мастеру заплатили 3100 руб. Подскажите, пожалуйста, как нам быть, как вернуть деньги - 4000 руб. в первой мастерской? Это явные мошенники. Квитанции у нас нет, есть расписка и запись в гарантийном талоне. Ведь холодильник они так и не отремонтировали.

Холодильник Pozis-Мир 149-3 купили в 2009 году. Гарантия 5 лет, сломался в 2011 сказали нужно менять мотор, увезли. Привезли через 10 дней сказали что заменили новый мотор. Сейчас опять сломался мотор, приехал мастер холодильник не осмотрел, увезли на ремонт. Я сказала чтобы заменили на новый мотор. Мастер сказал что это зависит не от них какой на заводе дадут такой и поставим. Как проверить новый мотор заменили или нет.

Кратко о проблеме: Добрый день. В декабре обратились в центр по ремонту холодильников. Приехал мастер отремонтировал холодильник заплатили 10000 руб. (переводом на его карту) квитанцию не дал, т.к. у него закончились квитанции. Сказал, что год гарантии на работы (это и на сайте прописано). Холодильник опять сломался, позвонили мастеру обещал приехать, а теперь просто игнорирует. Звонила в сервис там только говорят мастер с вами свяжется. Что в данной ситуации я могу сделать?

Вызвали мастера для ремонта холодильника "Бирюса-130" приехал мастер с помощником вечером после 19 часов (ждали почти весь день) , толком не определил из за чего не работает холодильник. Заменяет электронный блок в холодильнике и говорит все нормально будет работать, включайте часа 2 что бы работал и тогда появится холод. Отработал холодильник 2 часа холод так и не пошел.

Мы звоним другому мастеру на другой день, мастер приехал и определил что утечка в системе холодильника, нужно устранять и заправлять газом. Увезли в мастерскую и на второй день все готово. И проверил этот электронный блок мастер и сказал что "родной" блок исправен и менять не нужно.

Мы звоним первому мастеру И.П. Манаков Е.Н и просим вернуть деньги за этот блок 4500 руб. Он отказывается вернуть деньги, как нам поступить?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В феврале 2011 г. я приобрела в магазине холодильник Индезит. Срок гарантии три года. В апреле 2012 г. холодильник сломался. Позвонила в сервис 14.04.2012, мастер приехал 19.04.2012 г. Заменили запчасть (по словам мастера мозги). В сентябре 2013 г. холодильник сломался второй раз. 16.09.2013 позвонила в сервис, приехали 24.09.2013. Заменили термореле. В октябре 2013 г. ломается третий раз. Звонок в сервис 14.10.2013. приехали 16.10.2013. Провел диагностику, требуется замена таймера. От ремонта я отказалась. Мастер выписал мне квитанцию, где было написано, что тебуется замена таймера, но указал об отказе ремонта. Могу ли я после трех поломок в течении гарантийного ремонта (два ремонта произведены, от третьего отказалась) потребовать обмена холодильника на другой и каковы мои шансы на положительный результат, и что для этого требуется? Спасибо.

Немного непонятная ситуация и не знаю что делать. Сломался холодильник. Гарантии уже нет. Вызвали единственную ремонтную организацию по холодильникам в городе. Приехали. Сказали что сломался датчик температуры. Заменили (их новый датчик не был в заводской упаковке и ничем не подтверждал что он новый). Дали квитанцию об оплате и уехали. Я нигде не расписывалась о результате принятых работ. Через несколько дней холодильник перестал работать. Описания поломки теже - не морозит. Вызвали опять мастера. Приехал и сказал что надо увезти холодильник. Конечно все платно. Боюсь отдавать холодильник им, так как нет надежды на качество работы. Такой вопрос есть ли гарантия на поставленную запчасть? Могу ли я отказаться от ввоза холодильника и настаивать на ремонте дома? На что еще я имею права?

Сломался холодильник. Вызвали частного мастера. Мастер заменил фрион, но холодильник не работает. Сейчас мастер говорит, что, возможно, причина поломки - мотор. (Сказал, что может поставить б/у мотор, но нужно будет заплатить за работу). Чеков, расписок нет. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение