И хотел бы сразу узнать они обязаны возвратить мне деньги в день обращения или есть какой то определенный срок.

• г. Москва

Здравствуйте! Ситуация... Сдал телефон по гарантии 45 дней назад, завтра будет 46 день, пойду завтра в магазин Евросеть, требовать возврат денег. Вопрос: Какие мои действия в этой ситуации, что то может должен написать, какое то заявление или взаимодействовать на них какими то статьями (если они мне будут отказывать возвращать деньги). И хотел бы сразу узнать они обязаны возвратить мне деньги в день обращения или есть какой то определенный срок. Завтра воскресенье - они могут послать меня до понедельника? (скажут например что в выходные такими вопросами не занимаются). И главное вдруг если мой телефон лежит в магазине, а они меня не предупредили в течении установленного срока 45 дней о его готовности, могу я также требовать возврат денег с магазина???

Купил сотовый телефон в компании Евросеть, через полгода телефон сломался, я отнес его обратно в магазин по гарантии на гарантийное обслуживание 11.09.2013 г. Как я знаю телефон может находиться в ремонте не более 45 календарных дней. Такой вопрос: Хотел бы уточнить если я приду в магазин 26.10.2013 г. - могу требовать с них возврат денежных средств, или 26 числа не будет еще 45 дней? И также вдруг по истечению 45 дней, приду и в магазине будет лежать мой телефон который привезли предположим 20 числа и скажут что мне звонили или просто забыли позвонить, что мне тогда делать?

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Хотела уточнить... я сдала свой телефон по гарантии, т.к был обнаружен дефект. Прошло 45 дней, магазин должен оповестить о готовности телефона или другом решении по телефону! Непосредственно я хочу вернуть.. т.к не первый телефон идет по гарантии в ремонт (могу ли требовать с магазина деньги? Заранее спасибо)

День добрый.

Подскажите, пожалуйста, вариант решения вопроса. Суть вопроса в следующем:

в декабре 2015 г. купил в магазине Евросеть мобильный телефон, который вышел из строя по истечении 2 месяцев. Сдал телефон в магазин. Его приняли на проведение экспертизы, срок которой заканчивается сегодня. Ни какого ответа от магазина не получил. Мои действия? Претензия на возврат денежных средств или...?

Помогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации.

29 апреля 2013 г я купила сотовый телефон в магазине Евросеть. 28 декабря 2013 г у него отказал микрофон. 29 декабря я сдала его со всеми документами, кроме чека в магазин, чтобы совершился ремонт телефона. Мне дали квитанцию, что в течении 45 дней будет сделан ремонт. 15 февраля 2014 г я пришла в магазин за телефоном, мне сказали, что ремонт телефона осуществлялся в г.Иркутск и что в данный момент телефон по посылке идёт в г.Чита. 22 февраля я снова пришла в магазин, поинтересоваться пришёл ли телефон, мне сказали, чтоб я ещё подождала. 1 марта я снова пришла, но телефона так и нет. Продавцы магазина по компьютеру составили заявку на возврат денег и сказали подождать сутки. На следующий день когда я пришла в магазин, мне сказали, что сервисный центр мне отказали в возврате денег, т.к телефон сделан и отправлен в Читу. Я написала претензию, чтоб мне вернули денежные средства и продавцы магазина сказали, что эта претензия будет рассматриваться в течении 10 дней. Завтра истекает этот срок, снова пойду в магазин, скажите, пожалуйста, что мне делать, если мне снова откажут в возврате денег?

Я покупала планшет в Евросети. Гарантия год. В течение этого года я уже 2 раза сдавала в ремонт по гарантии. Когда он сломался третий раз, я думала, что они проведут экспертизу и вернут мне деньги. В магазине мне сказали, что они могут принять только на ремонт, а уже после ремонта я могу написать заявление на возврат денег. 1) Правомерны ли действия магазина, что они заставляют меня ждать до 45 дней ремонта. 2) В 45 дней включен ремонт и транспортировка в сервисный центр и обратно потребителю или 45 дней-это только ремонт+ ещё какой-то срок на доставку (какой максимальный срок они могут доставлять?). 3) Я проверяю статус ремонта у них на сайте, написано, что планшет ещё лежит в магазине, и они его в ремонт не отправили, хотя прошло уже 30 дней. А если пройдёт 45 дней, и он так и будет лежать в магазине, то что мне делать? И последний вопрос. 4) Могу ли я не дожидаться отправят его или не отправят в ремонт, и когда его там починят и привезут. А сразу сейчас написать заявление на возврат денег по причине того, что планшет более 2 раз в течение года был в ремонте? И в течение какого срока они должны вернуть деньги?

Мне на 8 марта муж подарил сотовый телефон. Через пол года у телефона стал отклеиваться экран, так как телефон был на гарантии магазин взял его в ремонт. В договоре было указано на 45 дней. Срок вышел, но с магазина так и не звонят. Могу ли я написать заявление в магазине на возврат денег за сотовый телефон в полном обьеме и в какой срок их должны вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

2 дня назад купили новый тв, а в нем неисправен (не работает модуль wi-fi). Телевизор соответственно на гарантии, хочу его завтра увезти обратно в магазин. Если продавец, посмотрит и убедиться в неисправности ТВ, а второго такого ТВ у них нет. Мы взяли с витрины. В сервис сдавать тв я не хочу, может ли мне продавец предложить сдать его в ремонт, могу ли я отказаться от ремонта? Если продпвец предложит мне возврат денег, в какие сроки он это должен сделать? Мне надо будет писать заявление о возврате денег? В одном экземпляре? Могу ли я требовать от магазина расписку о возврате денег? Какие мои грамотные действия вообще в данной ситуации?

Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?

Купил в обувном магазине зимнюю обувь. На ценнике написано распродажа и срок гарантии на обувь 7 дней. У меня вопрос: кто устанавливает срок гарантии и какой (срок) должен быть? Скажем если обувь отклеилась через 20 дней могу я что то требовать от магазина или нужно обращаться в магазин строго в эти 7 дней? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение