Как разместить банер с рекламой на окне книжного магазина, принадлежащего муниципалитету?
Очень бы хотелось разместить банер с рекламой на окне книжного магазине, который принадлежит муниципалитету, что для этого надо сделать?
Наталья, здравствуйте. Вам необходимо согласовать действия по размещению рекламы с Администрацией города, в том числе с комитетом по архитектуре и градостроительству
СпроситьМожно разместить банер (растяжку с рекламой) на заборе частного дома? Что для этого надо?
Добрый день. Если Ваш дом не является объектом культурного наследия и не находится в центре города, то как правило, размещать не запрещено. Но, лучше уточнить в управлении наружной рекламы администрации Вашего города.
СпроситьДокументы не нужно оформлять, если не требуется разрешение на размещение рекламы на Вашем доме. Можно позвонить и узнать, в вашем районе, улице требуется разрешение или нет.
СпроситьЗдравствуйте.
Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-Ф.СпроситьСтатья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации.
2. Настоящий Федеральный закон не распространяется на:
1) политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума;
2) информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом;
3) справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой;
4) сообщения органов государственной власти, иных государственных органов, сообщения органов местного самоуправления, сообщения муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, если такие сообщения не содержат сведений рекламного характера и не являются социальной рекламой;
5) вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера;
6) объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;
7) информацию о товаре, его изготовителе, об импортере или экспортере, размещенную на товаре или его упаковке;
8) любые элементы оформления товара, помещенные на товаре или его упаковке и не относящиеся к другому товару;
9) упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.
3. Положения настоящего Федерального закона, относящиеся к изготовителю товара, распространяются также на лиц, выполняющих работы или оказывающих услуги.
4. Специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.
Здравствуйте!
В соответствии с п. 1 ст. 3 Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ
реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке
Если речь именно о баннере, то, боюсь, да, считается.
СпроситьЯвляется ли рекламой банер с изображением мужчины женщины и ребенка размещенный на окне магазина если магазин осуществляет продажу одежды для всей семьи. Спасибо.
Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций
1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником, и с разрешения администрации города (поселения). в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
СпроситьУ меня магазин разливных напитков, хотел бы баннер с рекламой и указателем повесить на вторец многоэтажного жилого дома. Что для этого надо сделать? Что бы по закону все было. Баннер 1/2
В нашем доме есть магазин с вывеской названием магазина рядом весит банер с перечнем наименованием товара хотелось бы узнать является ли банер рекламой и куда должны отчислятся деньги.
Добрый день.
Смотря, что там перечисляется, если, молоко, хлеб, селедка и огурцы, то нет... а если личное эксклюзивное производство пельменей по рецепту моей сибирской бабушки, то да.
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ
"О рекламе"
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 3
Развернуть
В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
2) объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
(в ред. Федерального закона от 07.05.2009 N 89-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;
Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций
См. комментарии к статье 19 настоящего Федерального закона
Федеральным законом от 7 мая 2013 г. N 98-ФЗ в часть 1 статьи 19 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
СпроситьХотелось бы получить профессиональную консультацию по вопросу опеки над престарелой соседкой.
Я являюсь председателем ЖСК. Знаю, что есть квартира, хозяйка которой находится в доме престарелых. Есть задолженность по оплате услуг, большая. Муниципалитет просит копию фин. лиц.счёта, вероятно, для каких-то действий с квартирой. Не хотелось бы, чтоб квартира досталась Муниципалитету.
Подскажите, пожалуйста, что надо сделать, чтоб этого не случилось. Квартира полностью выкуплена у ЖСК (есть справка о выплаченном пае).
И вообще, правомерны ли действия мои и Муниципалитета.
Достаться квратира муниципалитетеу может только в случае смерти бабушки и отсуствия у нее родственников - наследников, тогда перейходит имущество государству. Вам, то есть ЖСК квратира вообще перейти не может, пай полностью выплачен бабушка уже собственница.
Но если бабушка жива. то возможно какие-то незаконные действия с квратирой пытаются предпринять. Возможно она продает квартиру.... Дала доверенность на представление ее интересов. Важно, в каком состоянии была бабушка. Во избежание незаконных действий с квратирой, вы должны уточнить, кто и на каком основании у вас просит предоставить документы на квратиру. Вы не обязаны давать эти документы муниципалитету просто так.
СпроситьМогу ли разместить баннер (конструкцию) на стене здания, перекрывая окно лестничной площадки (которая находится в оперативном пользовании). Баннер только с собственной рекламой - т.е. вместо вывески. Здание не жилое (в нем, кроме нас - магазин и музей)
Можно ли на магазине, который является собственностью разместить баннер или необходимо разрешение? А если его разместить внутри помещения на окне будет ли это правильно или потребуют разрешения?
Можно ли разместить банер с рекламой на заборе собственного дома который находиться около проезжей части? Нужно ли просить разрешения у Администрации города? Надо ли открывать ИП?