Спросить юриста  бесплатно

Администрация города

Советы юристов:

Администрация города не платит взносы на кап. ремонт за муниц. Квартиры. У нас в доме спец счет.

Обязанность оплаты за капитальный ремонт возложена на собственника, в данном случае на администрацию если это жилье муниципальное. Нужно понимать причины не оплаты, может быть в бюджете нет денег или администрация раз в год платит, нужно это узнать, чтобы владеть ситуацией если принимать меры.

Администрация города требует заплатить долг по арендной плате 12-летней давности, с огромными процентами, правомочно ли это, что.

Администрация вправе потребовать, а вы вправе сослаться на истечение исковой давности, которая в данном случае составляет три года. В таких делах много нюансов, которые зависят от конкретных обстоятельств дела, поэтому неплохо было бы посмотреть иск и договор аренды.

Ранее моя квартира в деревянном доме Сургута сгорела и нас переселили в арендное жилье, вместо маневренного, аргументировав, что в городе его не оказалось. Я не стал платить арендные сборы, а только кварт плату, за предоставленное жилье. Договор на коммунальные услуги я подписал, а вот на проживание в этой квартире, администрация так и не завела на нас договора, так и живем по справке на вселение.
После более года проживания в такой квартире, администрация решила приобрести для нас социальное жилье и переселить, но встал вопрос по моему договору, так как он был заключен еще в 2003 году, когда я с семьей вселился в сгоревшую квартиру. Договор был подписан между мной и Муниципальным учреждением, который сейчас имеет статус частной компании. Сейчас меня заставляют заключить новый договор социального найма, между мной и администрацией города. Как утверждает отдел распределения жилья, без этого договора нам не смогут предоставить новое жилье. Меня смущают несколько моментов:
1. Договор хотят заключить на пустое место, то есть адрес существует только на бумаге;
2. По новому договору меня могут выселить, за неуплату коммунальных услуг (в квартире как бы две семьи. Старая семья, с женой и двумя детьми, парнем 19 лет и девушкой 18 лет на этот момент. Со второй семьи прописан я и сын, почти три года от рождения. Первая семья никогда не платила коммунальные услуги, которыми пользовалась, так как я ушел из семьи и в квартире не проживал. В свою очередь я платил коммунальные услуги по возможности, но долг все равно за несколько лет вырос до 300 тысяч рублей и пеней в 150 тысяч. Услуги считали по полной, так как данные счетчиков никто не передавал.) ;
3. Нас собираются переселить ни как погорельцев, а как по программе переселения из аварийного и ветхого жилья;
4. Судя по соседям, у которых я посмотрел договора, после подписания договора у них сократилась общая площадь с 49,9 м кв. как у меня до 47 м кв. Аргументом администрации была тех документация на квартиры нашего типа. По сути у них отняли почти три квадрата, а по Сургутским меркам это около 165 тысяч рублей!
Как мне быть в такой ситуации, где на мне висит долг почти пол миллиона и наверняка мне автоматом повесят его при переселении, и у администрации появиться возможность почти сразу меня с семьями выселить?

1.Договор социального найма может быть заключен только на конкретное реальное жилье
2.Неоплата коммунальных платежей может являться основанием для выселения.
Расторжение договора социального найма жилого помещения по требованию наймодателя допускается в судебном порядке в случае невнесения нанимателем платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение более шести месяцев;

3.Вполне может быть
4.Надо смотреть техдокументацию, без обоснования не могли сократить площадь
ст.60,83,84 ЖК РФ.
Можете рассмотреть вопрос Вашего банкротства при наличии таких долгов, для этого надо обратиться в арбитражный суд..
ЖК РФ Статья 83. Расторжение и прекращение договора социального найма жилого помещения

1. Договор социального найма жилого помещения может быть расторгнут в любое время по соглашению сторон.
""2. Наниматель жилого помещения по договору социального найма с согласия в письменной форме проживающих совместно с ним членов его семьи в любое время вправе расторгнуть договор социального найма.
""3. В случае выезда нанимателя и членов его семьи в другое место жительства договор социального найма жилого помещения считается расторгнутым со дня выезда, если иное не предусмотрено федеральным законом.

""4. Расторжение договора социального найма жилого помещения по требованию наймодателя допускается в судебном порядке в случае:
""1) невнесения нанимателем платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение более шести месяцев;
2) разрушения или повреждения жилого помещения нанимателем или другими гражданами, за действия которых он отвечает;
3) систематического нарушения прав и законных интересов соседей, которое делает невозможным совместное проживание в одном жилом помещении;
4) использования жилого помещения не по назначению.
5. Договор социального найма жилого помещения прекращается в связи с утратой (разрушением) жилого помещения, со смертью одиноко проживавшего нанимателя.

Долг придется оплатить, но только за последние три года ст. 196 ГК РФ. Т.е в случае обращения администрации в суд, у вас как я понимаю нет возможности оплатить этот долг, вам обязательно нужно там поприсутствовать и заявить о пропуске данного срока, и тогда в иске им откажут. Согласно ст. 199 ГК РФ 2. Исковая давность применяется судом только по заявлению стороны в споре, сделанному до вынесения судом решения.
Истечение срока исковой давности, о применении которой заявлено стороной в споре, является основанием к вынесению судом решения об отказе в иске.
Что касается выселения, то это непросто сделать даже при наличии такого долга.

1. Должен быть построенный объект.
2. Да. за неуплату могут выселить исходя из условий договора и закона
3. Такое тоже возможно.
4. Должны переселять в равнозначное жилье, а не в меньшее по площади (ст. 89 ЖК РФ)

Нет никакого смысла подписывать договор задним числом. Первый договор социального найма имеет юридическую силу. Ведь в силу ст. 64 Жилищного кодекса Рф переход права собственности на занимаемое по договору социального найма жилое помещение, права хозяйственного ведения или права оперативного управления таким жилым помещением не влечет за собой расторжение или изменение условий договора социального найма жилого помещения.

На основании этого договора от 2003 г. Вам обязаны выделить жилое помещение по договору социального найма.
Естественно, за задолженность по коммунальным платежам более 6 мес. Вас имеют право выселить в иное жилое помещение меньшей площади в соответствии со ст.83 ЖК РФ.

1.Исходя из статьи 60 Жилищного кодекс а РФ предметом договора социального найма может быть только реально существующее жилое помещение А если предметом договора соцнайма будет являться пустое местото такой договор изначально является ничтожным.
2 Вам не стоит подписывать такой договор соцнайма и по другой причине: администрации может здесь хитро поступить при наличии такого долга выселить вас куда нибудь в общежитие на 6 кв.м метров на одно человека без предоставления нового жилья
3.Способ переселения здесь не главное Главным является, то чтобы вы получили свое благоустроенное жилье
4.Что касается сокращения размера общей площади то Вы на основании ст 2 ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан РФ №59-ФЗ можете сделать письменный запрос в администрацию чтобы вам дали полную информацию на основании какого документа произошло уменьшение общей площади Если вам не предоставят такой документ, то жалуйтесь в прокуратуру
5.Что касается долга, то его могут взыскать только за три прошедших года, в пределах срока исковой давности ст 196 ГК РФ В таком случае размер долга уменьшиться и вы можете заключить соглашение о рассрочке уплаты долга, чтобы его погасить частями


Статья 60.ЖК РФ Договор социального найма жилого помещения

1. По договору социального найма жилого помещения одна сторона - собственник жилого помещения государственного жилищного фонда или муниципального жилищного фонда (действующие от его имени уполномоченный государственный орган или уполномоченный орган местного самоуправления) либо управомоченное им лицо (наймодатель) обязуется передать другой стороне - гражданину (нанимателю) жилое помещение во владение и в пользование для проживания в нем на условиях, установленных настоящим Кодексом.
2. Договор социального найма жилого помещения заключается без установления срока его действия.
3. Изменение оснований и условий, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма, не является основанием расторжения договора социального найма жилого помещения.

В конце 2004 г приобрела маленькую квартирку в доме на 4 хозяина. На первый взгляд было все в норме, но.. в марте 2005 произошло первое землетрясение в данном жилье, подземные удары о дом были очень сильными... однако мое жилье устояло, но по стенам, по фасаду и фундаменту пошли трещины, осыпалась штукатурка. Обращалась после землетрясения 2005 года в независимую экспертизу для оценки повреждения жилья, но сотрудник увидел, посочувствовал и сказал, что против властей города не пойдет и никакой справки мне не даст.. Обратилась в администрацию города по вопросу проведения капитального ремонта дома, т.к. с момента ввода в эксплуатацию данного строения в 1924 г, дом ни разу не видел никакого ремонта! Каждый раз мне были отказы от администрации города, ссылаясь на то, что я собственник (а то, что этот дом никогда не видел ремонта и до момента приватизации в 1991 г). В Туапсе я даже не смогла попасть на прием к главе города, на мои письменные запросы, были только отказы. В последующие годы так же были ощутимые точки. В 2008 г. я уезжаю жить и работать в другой регион, свое жилье передаю для проживание по Доверенности своей приятельнице. Внутри приятельница делала косметический ремонт, но трещины по стенам, фасаду и фундаменту увеличиваются (как еще не рухнули). Три жилья в этом доме стоят на ровной устойчивой поверхности, а только мое жилье как бы "висит с горы".. Жилье единственное у меня и моего ребенка. Не могу найти начала-конца ниточки, за которую нужно "потянуть" для решения жилищного вопроса. А как же приказы, распоряжения Президента о расселении из ветхого жилья на территории всей страны! Необходима пошаговая инструкция со ссылками на статьи для решения моего жилищного вопроса.

Марина! Вам надо обратиться в прокуратуру с заявлением, указав данные факты игнорирования Ваших законных интересов и прав работниками администрации, т.к. в данном случае нарушаются нормы статьи 15 ФЗ-131 и нормы Федерального закона от 27 декабря 2019 г. № 473-ФЗ “О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в части переселения граждан из аварийного жилищного фонда”.

Я военнослужащий по служебной необходимости меня перевели к новому месту службы в воинскую часть, которая находится в ЗАТО 18 августа 2017 года. По прежнему месту службы я был обеспечен служебным жильем, которое пришлось сдать, в связи с переводом, и выписаться из квартиры, мне и членам моей семьи. По новому месту службы подал документы в администрацию города для регистрации при воинской части, на меня и членов моей семьи в течении трех - четырех рабочих дней после прибытия. Однако администрация города всячески отказывает в регистрации уже в течении месяца - документы не оформляют, вместо документов на регистрацию заставляют оформлять какие - то пропуска (якобы для регистрации), заставили поставить дату выдачи пропуска 22 сентября 2017 года (в противном случае вообще отказывались принимать документы).
Подскажите пожалуйста как быть в сложившейся ситуации, ведь без регистрации, не оформить другие документы, детей не берут в детский сад, к тому же у меня один ребенок - инвалид. Если есть необходимость обратиться в прокуратуру помогите составить исковое заявление.
Спасибо.

Можно подготовить жалобу в прокуратуру, можно отправить через ее сайт. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в свободной форме. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства. Прокуратура проведет проверку и если факт нарушения Ваших прав подтвердится, то примут меры.

Уважаемый Алексей
Добрый вам вечер, в данном случае в прокуратуру пишется не исковое заявление, а жалоба. Сейчас это можно сделать и через интернет, пишется в свободной форме.

Алексей, Вам необходимо написать жалобу в прокуратуру, пишите в произвольной форме! Всего хорошего!

А что Вас удивляет? Согласно регламенту, вы должны вместе с документами на регистрацию предоставить пропуск. Кто вам мешает сделать его в течении месяца?


Смотрите список документов для оформления регистрации в ЗАТО.1. Документ, удостоверяющий личность;

2.2. Заявление установленной формы о регистрации по месту жительства;

2.3. Документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение (заявление лица (лиц), предоставившего гражданину жилое помещение, договор, свидетельство о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение) либо выписка из государственного реестра, решение суда о признании права пользования жилым помещением либо иной документ или его надлежащим образом заверенная копия, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением). Для регистрации достаточно представления одного из перечисленных документов.

2.4. Пропуск на въезд в ЗАТО, выданный комендатурой Северного Флота (для военнослужащих и членов их семей, в качестве пропуска может служить отпускной билет, командировочное удостоверение, предписание).

2.5. Разрешение на постоянное проживание (РПП) на территории ЗАТО.

Администрация города больше года назад стерла с карты города адрес частного дома, где зарегистрированы я и моя мама. Они стерли нас из электронных баз, сделав официально бомжами. Можно ли с них что-нибудь спросить в денежном эквиваленте за моральный ущерб? Узнали при обращении в поликлинику. Документы: домовая книга с печатями и записями наши паспорта, Возможный размер иска? Город Киров Кировской области.

У Вас достаточно сложный вопрос и без подробностей не представляется возможным развернуто на него ответить.
Если Администрация по каким-то причинам просто удалила Ваш адрес, но имущество у Вас в собственности и Вы его не лишены Вы можете обратиться к ним с заявлением о присвоении адреса.

Вначале надо претензию в администрацию города направить. Рано еще о моральном ущербе говорить. Не зная ничего конкретно. Возможно, что поликлиника сама что-то напутала. Никакие иски суд не примет, пока Вы не получите ответ из администрации города. Иск то надо составлять на основании документов!

В первую очередь Вам следует обратиться в администрацию с заявлением о предоставлении разъяснений по данному вопросу. А уже потом, исходя из содержания ответа, определять свои дальнейшие действия.

Администрация города говорит что мы должны убирать территорию 15 /15 вокруг торговой точки. Это законно?

Требуйте письменного предписания с указанием нормативных ссылок.

Администрация города отказала в предоставлении школьного автобуса.

Отказ возможно обжаловать в административно-судебном порядке.
Обоснования - в соответствии с местными нормативами по данному обстоятельству.

Провели собрание собственников МКД в форме заочного голосования. В соответствии со ст.45 и 47 ЖК РФ. Одним из крупных собственников, без участия которого никогда не собрать 2/3 голосов, является Администрация города. Она уклонилась от участия, сославшись на нарушение нами требований ЖК. На мои аргументированные письменные разъяснения чиновник из Администрации тупо процитировал 5 пунктов ст.45 ЖК. Вне зависимости от исхода голосования хочу доказать, что они не правы, используя фальшивый повод для провала инициативы жителей дома. Как это можно сделать?

А зачем? И кому?

Хорошо, более развернуто - какое требование (формулировку требования) собираетесь предъявлять в иске?

А как красиво писали. Залюбуешься!
"Философствуете? Вопрос о том, кто нарушает закон, стал для вас абстрактным? Инициаторы собрания проделали большую работу, и формальные отписки квази-собственника, который существует на наши же деньги, нас оскорбляют, унижают, подрывают желание продолжать и пр.. Мой вопрос касался возможности юридической экспертизы документов собрания, а Вы встаёте в позу Гамлета..."
Так к кому и зачем (впрочем, "зачем" вычеркиваем, понятно, что всем доказать) будет обращен иск, в конце которого, как в любом иске, будет сформулировано требование к ответчику: "В связи с вышеизложенным, просим (взыскать, обязать, сделать и т.д.) - что именно?
А проведение юр. экспертизы и публикация её результатов никому не возбраняется.

Приобретен объектом капитального строительства (Очистные сооружения) в городе Когалыме. Прилегающая территория земли находится в субаренде у РЖД. Земля инженерных сетей. Пытался произвести реконструкцию здания с Очистных сооружений в здание Административного назначения. Администрация города сначала отказала в реконструкции здания, так как земля не предназначена для строительства Административного здания. После чего было написано письмо о изменения функциональной зоны земельного участка. После направления письма, публичное слушание было назначено через 5 дней, предварительно не уведомив меня о нем. Протокол слушания нашел на на оф. сайте администрации. Исходя из протокола, мне было отказано. Возможно ли в судебном или до судебном порядке изменить функциональную зону земельного участка?

В судебном порядке, то возможно. Для начала нужно составить иск. В этом Вам может помочь, практически любой юрист на сайте.

Если сможете доказать, что процедура принятия была нарушена из за Вашего не извещения о слушаниях или полном местной администрации превышены; , то можно попробовать оспорить решение в судебном порядке. Но для этого надо изучать много местных нормативных актов, что за бесплатно никто делать не будет;
Статья 24 Градостроительного кодекса. Подготовка и утверждение генерального плана поселения, генерального плана городского округа.

1. Генеральный план поселения, генеральный план городского округа, в том числе внесение изменений в такие планы, утверждаются соответственно представительным органом местного самоуправления поселения, представительным органом местного самоуправления городского округа.

2. Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются соответственно главой местной администрации поселения, главой местной администрации городского округа.

3. Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 настоящего Кодекса и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

4 - 6. Утратили силу. - Федеральный закон от 05.05.2014 N 131-ФЗ.

7. При наличии на территориях поселения, городского округа объектов культурного наследия в процессе подготовки генеральных планов в обязательном порядке учитываются ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия и статьей 27 настоящего Кодекса.

8. Проект генерального плана до его утверждения подлежит в соответствии со статьей 25 настоящего Кодекса обязательному согласованию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

9. Утратил силу. - Федеральный закон от 20.03.2011 N 41-ФЗ.

10. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана.

11. При подготовке генерального плана в обязательном порядке проводятся общественные обсуждения или публичные слушания в соответствии со статьями 5.1 и 28 настоящего Кодекса.

12. Протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому главой местной администрации поселения, главой местной администрации городского округа соответственно в представительный орган местного самоуправления поселения, представительный орган местного самоуправления городского округа.

13. Представительный орган местного самоуправления поселения, представительный орган местного самоуправления городского округа с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний принимают решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его соответственно главе местной администрации поселения, главе местной администрации городского округа на доработку в соответствии с указанными протоколом и заключением.

14. Утратил силу. - Федеральный закон от 20.03.2011 N 41-ФЗ.

15. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения генерального плана, вправе оспорить генеральный план в судебном порядке.

16. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться к главе местной администрации поселения, главе местной администрации городского округа с предложениями о внесении изменений в генеральный план.

17. Внесение изменений в генеральный план осуществляется в соответствии с настоящей статьей и статьями 9 и 25 настоящего Кодекса.

18. Внесение в генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

19. При подготовке в составе проекта генерального плана поселения или городского округа карты границ населенных пунктов в границы населенного пункта подлежит включению земельный участок из земель лесного фонда в случае, если все его границы являются смежными с земельными участками, расположенными в границах населенного пункта (с учетом сохранения в отношении такого земельного участка ограничений в соответствии с частью 6.1 статьи 36 настоящего Кодекса).

20. В целях определения при подготовке проекта генерального плана поселения или городского округа границ населенных пунктов, образуемых из лесных поселков или военных городков, а также определения местоположения границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, в целях их перевода из земель лесного фонда в земли населенных пунктов по решению органа местного самоуправления поселения или городского округа создается комиссия в составе:

1) представителя органа местного самоуправления поселения или городского округа;

2) представителя органа государственной власти субъекта Российской Федерации, в границах которого находятся поселение, городской округ;

3) представителя федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений;

4) представителя федерального органа исполнительной власти (его территориального органа), уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - орган регистрации прав);

5) представителя федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, в случае, если предполагается установление границ военных городков;

6) представителя общественной палаты субъекта Российской Федерации;

7) представителя лица, осуществляющего подготовку проекта генерального плана поселения или городского округа.

21. Органы государственной власти, указанные в пунктах 2 - 5 части 20 настоящей статьи, общественная палата субъекта Российской Федерации обязаны представить в орган местного самоуправления поселения, городского округа кандидатуры представителей для участия в деятельности комиссии в срок не позднее пятнадцати дней со дня поступления запроса органа местного самоуправления поселения, городского округа.

22. К полномочиям комиссии, создаваемой в соответствии с частью 20 настоящей статьи, относятся:

1) подготовка предложений относительно местоположения границ населенных пунктов, образуемых из лесных поселков, военных городков, с учетом площади и количества расположенных в границах таких лесных поселков, военных городков земельных участков, не используемых в целях лесного хозяйства, а также с учетом необходимости размещения в границах таких образуемых населенных пунктов объектов регионального или местного значения в целях соблюдения требований, предусмотренных нормативами градостроительного проектирования;

2) подготовка предложений с учетом предусмотренных лесным законодательством требований по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов относительно видов функциональных зон, устанавливаемых в границах лесных поселков, военных городков, и местоположения их границ;

3) подготовка предложений о сохранении или ликвидации лесного поселка, военного городка с переселением граждан с учетом мнения населения указанных лесного поселка, военного городка. Учет мнения населения лесного поселка, военного городка при подготовке предложений о сохранении или ликвидации лесного поселка, военного городка и о переселении граждан осуществляется по правилам, предусмотренным Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для собрания граждан;

4) подготовка предложений относительно местоположения границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, в целях их перевода из земель лесного фонда в земли населенных пунктов.

23. Порядок деятельности комиссий, создаваемых в соответствии с частью 20 настоящей статьи, устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

24. Предложения, указанные в части 22 настоящей статьи, утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и направляются главе поселения, городского округа для учета при подготовке карты границ населенных пунктов и карты функциональных зон в составе генерального плана поселения, городского округа.

25. Карта границ населенных пунктов и карта функциональных зон применительно к населенным пунктам, образуемым из лесных поселков, военных городков, подготавливаются с учетом предложений, указанных в части 22 настоящей статьи.

26. При определении границ земельного участка в целях установления границ населенного пункта, образуемого из лесного поселка, военного городка, комиссия учитывает:

1) недопустимость изломанности границ населенного пункта;

2) обеспечение включения в границы населенного пункта объектов социального и коммунально-бытового назначения, обслуживающих население этого населенного пункта;

3) обеспечение плотности застройки территории населенного пункта не ниже 30 процентов. Отступление от указанного требования в сторону понижения плотности застройки в связи с нахождением зданий, сооружений на территориях лесных поселков, военных городков на значительном расстоянии друг от друга и (или) необходимостью размещения объектов социального, транспортного, коммунально-бытового назначения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования допускается по решению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений, по представлению высшего должностного лица субъекта Российской Федерации.

Администрация города требует заключить договор соц найма или выселиться. Мы согласны. Но нам сказали заранее что откажут.

Надо уточнить, кому и по каким основаниям предоставлялось жилье. Подавайте письменное заявление, а в случае отказа - в суд с иском об обязании заключить договор соц. найма.

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

На каком основании откажут?

Основания для отказа? Кем когда и кому жильё предоставлялось%. Как вселялись?

Администрация города делает тротуары. Обязана ли она при этом сделать подъезд к воротам частного дома?

• Здравствуйте,
Подъезд к воротам частного дома администрации города делать не обязана, этим должен заниматься собственник дома
Желаю Вам удачи и всех благ!

Сергей администрация не обязана делать подъезд к частному дома, они делают только тротуары, а частник может сам делать после этого подъезд.

Что нам делать, жильцам деревянного ветхого 2 - х этажного дома, идущего под снос в 2022 году, если администрация нашего города нас обманывает. В 2006 году был процент износа 47%, а в 2018 году нам сообщают, что процент износа на сегодняшний момент 48%. Стены деформированы, пол расшатался и образовался в некоторых местах скат, потолок наклонился. Вода в водопроводе - цвета ржавчины, трубы подтекают и затапливают квартиру. Нас администрация города не слышит или не хочет слышать...

Обратитесь в государственную жилищную инспекцию с жалобой на обслуживание дома. Они проведут проверку, обследуют дом, составят акт. Обратитесь также в прокуратуру. Затем необходимо писать заявление о признании дома аварийным и подлежащим сносу.
Удачи Вам.

Я ИП, договор аренды украинский, при оплате администрация города говорит указывать в платежке его, Российские документы не делают, чем мне это грозит.

Александр!
Право аренды земельного участка, возникшие до вступления в силу федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя", соответствует праву аренды, которое предусмотрены законодательством Российской Федерации (ч. 9 ст. 3 Закона Республики Крым от 31.07.2014 N 38-ЗРК "Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым").
Положения договора аренды земельного участка, заключенного до вступления в силу Федерального конституционного закона и зарегистрированных в действовавшем на момент заключения таких договоров порядке, применяются в части, не противоречащей Гражданскому кодексу Российской Федерации и Земельному кодексу Российской Федерации.
Стороны по договору аренды или залога земельных участков и иных объектов недвижимости, заключившие такие договоры до вступления в силу Федерального конституционного закона, обязаны до 1 января 2019 года внести изменения в соответствующий договор, если не истек срок действия такого договора, в целях его приведения в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации.
В случае если земельный участок, в отношении которого до вступления в силу Федерального конституционного закона заключен и зарегистрирован в действовавшем на момент его заключения порядке договор аренды, находится в государственной или муниципальной собственности, орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченный на распоряжение таким земельным участком, обязан по заявлению лица, с которым заключен соответствующий договор, заключить с таким лицом соответственно договор аренды в отношении соответствующего земельного участка (ч. 12-14 ст. 3 Закона Республики Крым от 31.07.2014 N 38-ЗРК).
Таким образом, заключенные при Украине договоры аренды земли действительны. Если их условия противоречат действующему законодательству России, они должны быть приведены в соответствие с ним до 01.01.2019. Если противоречия нет, то перезаключать его нет необходимости. Однако если у вас есть такое желание, то администрация города обязана сделать это по вашему заявлению (письменному). Оплата по заключенному при Украине договору аренды вам ничем не грозит - это надлежащее исполнение ваших обязательств.

Администрация города предоставила в аренду земельный участок для размещения объекта не являющегося объектом капитального строительства. Через 5 лет вышеназванный участок был снят с кадастрового учета согласно ст.24 п.4 ФЗ от 24.07.2007 №221-ФЗ кадастровой палатой. Позднее земельный участок, в границы которого входит арендованный участок, был поставлен на кадастровый учет и зарегистрировано право совместной общедолевой собственности собственников помещений в многоквартирном доме (05.05.2017). 26.10.2017 Администрация города направила арендатору уведомление о расторжении договора аренды с 5.05.2017. Собственники помещений в МЕД против заключения договора аренды указанного земельного участка (протокол общего собрания). От имени собственников помещений в МЕД арендатору была направлена претензия с требованиями демонтировать сооружение. Сроки демонтажа, указанные в претензии прошли, но арендатор действий по демонтажу не предпринимает. Каким путем, кроме подачи иска в суд, можно заставить арендатора демонтировать сооружение и имеют ли право собственники требовать арендную плату за земельный участок с 5.05.2017 до момента демонтажа.

Если о законных способах - решение по спору, которое может принудительно исполняться, принимается только судом.
Не имеют, имеют право требовать в рамках периода с момента обретения права собственности и до прекращения арендных отношений.

Администрация города не дает садик а советует не можете содержать ребенка отдайте в детский дом я не мать одиночка супруг есть но он с нами не проживает ребенка содержит есть нечего мне а я не могу работать чтобы мне себя содержать в правили администрация города советовать отдать ребенка в детский дом это меня оскорбляет я не алкоголичка ребенок всегда опрятен не гулящая мне 45 лет.

В очередь в садик оп месту жительства не вставали?

Администрация города по решению суда обязана незамедлительно предоставить мне благоустроенное жилое помещение согласно нормам жилищного законодательства в черте города. Я являюсь собственником 1/2 доли частного дома (36,6)кв. м.Администрация предоставляет комнату в коммунальной кв.как мне обжаловать решение суда, куда обратиться? Заранее спасибо!

Елена!

В суд обращайтесь.

У моей семь сложилась такая проблема: в 2009 г. подали документы по программе молодая семья, получили уведомление что нас признали нуждающимися в улучшении жилищных условий. В 2011 получили сертификат, купили квартиру. В 2012 получили письмо от администрации города с просьбой вернуть сумму субсидии, так как счетная палата выявила ошибку. Выяснилось что администрация допустила ошибку когда определяла нашу потребность в жилье, а именно по утвержденной норме по нашей области 15 м 2 на человека, то есть мене 45 м 2 на трех членов нашей семьи. А по нашим документам имеющаяся у нас совместная собственность с родителями у меня и жены (договор приватизации) составила 48 м 2. Администрация подала на мою семью в суд о признании сертификата недействительным и вернуть всю сумму. Получается что администрация совершила ошибку а расплачиваемся мы. Я понимаю если бы мы предоставили искаженные данные, но три года наш пакет документов находился в администрации и к тому же мы повторно собирали то же пакет документов перед получением субсидии и они не увидели что мы не подходим по программе.
Юрист Распопова Н.М.

По общим правилам, в силу ст.1102 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных ст.1109 настоящего Кодекса. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, являлось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или помимо их воли.

Земля в аренде, назначение склад. Построили помещение-склад, но в здании есть офис который обслуживает работу склада. Администрация города считает, что офиса не может быть, если это склад то только склад. Может есть пропорция что на такой-то территории склада можно разместить офис для обслуживания работы склада. Спасибо.

Правильнее сказать - нет такого закона, который запрещал бы размещать офис в складском помещении.
Непонятно. На чем администрация основывает свои претензии.

Уточните, а в офисе располагается только персонал, обслуживающий склад? Или там вообще все работники организации размещаются (или будут размещаться)? Дело в том, что национальный стандарт предусматривает разграничение между складскими помещениями подсобного назначения и административно-бытовыми помещениями торгового предприятия.

В чем вообще суть проблемы? Отказываются выдавать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию?

Олегна сайте
Администрация города дала направление на посещение ребёнку садику в группу кратковременного пребывания с 8-11 часов, при приеме моего ребёнка в садик заведующая сказала что остались места в группе с 11-14 часов. Данное время нам по режиму не подходит и мы специально когда брали направление в администрации соглашались только в утреннюю группу. Кто прав, может ли сама заведующая тосковать детей из одной группы кратковременного пребывания в другую без уведомления администрации города?

Законодательством непосредственно - это не регулируется. Определяется - условиями договора и правилами собственника учреждения, обычно это муниципальные образования. Изучайте эти условия договора и правила.

Кода можно пожаловаться на Администрацию города Хабаровска в том что они не реагируют на решение суда. Я с ребенком инвалидом выиграла суд (с помощью районного прокурора) на предоставление жилья вне очереди. Но что приставы что администрация ничего не делают. Куда пойти выше, чтоб администрация исполнила решение суда.

Наталья, рекомендую обратится к судебным приставам о возбуждении исполнительного производства с требованием к администрации исполнить решения суда. В случае неисполнения данного требования, администрация привлекается к штрафу. Если на Ваши обращения судебные пристава бездействуют, обжалуйте их действия (бездействия) старшему судебному приставу или в прокуратуру. Имеется много законных способов решить Вашу проблему. Если необходимо сопровождение Вашей проблемы, обратитесь к любому юристу сайта.

Я из города Пенза, администрация района просит явиться для составления протокола или штрафа, т.к. Мой автомобиль стоит ближе чем 2 метра к дереву, дом кооперативный, что делать?

Явитесь и заявите свои возражения, потому как если не явитесь, то вас просто оштрафуют и все, два метра это что то новое вообще, если там стоянка не запрещена, так им и скажите, что знака нет.

Ответственность за парковку автомобиля не имеет никакого отношения к тому кооперативный ваш дом или нет. Правила парковки определяются правилами ПДД, и если они нарушены, вы можете быть привлечены к административной ответственности за это, но только не органами местного самоуправления, а органами ГИБДД, и если этот факт зафиксирован в установленном законом порядке. Совет-ознакомьтесь с материалами, которые послужили основанием для Вашего вызова в администрацию, и на основании этого сделайте выводы о правомерности действий администрации. В случае, возникновения дополнительных вопросов на данную тему вы сможете задать их в моей группе в контакте или направить личным сообщением.

Olga
Администрация города подала на меня в суд с заявлением о признании недействительным договора инвестирования и регистрации права собственности на квартиру между мной и Управлением капитального строительства администрации города с моим последующим выселением из квартиры, ссылаясь на то что выделение мне квартиры нарушило законные права и интересы третьих лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий и претендующих на получение квартиры из муниципального жилищного фонда. Нарушает ли права и интересы третьих лиц договор, заключенный между мной и муниципальным предприятием?

В общем случае не нарушает - имущество построено за счет иных, не муниципальных средств, и не влияет на выполнение обязательств муниципального образования по предоставлению жилья очередникам.
Но могут быть особенности - например, этому управлению выделены бюджетные деньги и дано поручение построить, условно, 100 квартир, которые и подлежат распределению. Управление же, в нарушение указанного, привлекло инвестора и построило не 101, а те же 100 квартир. Тогда действительно нарушены права очередников. Но не самим договором, а неправомерными действиями управления в рамках исполнения поручения Администрации.

Администрация города приняло решение реорганизовать БУ в МУП возможно?

Нужно Устав смотреть.

Некоммерческая организация может быть реорганизована в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.
2. Реорганизация некоммерческой организации может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.
2.1. Принятие решения о реорганизации и проведение реорганизации бюджетных или казенных учреждений, если иное не установлено актом Правительства Российской Федерации, осуществляются в порядке, установленном:

3) местной администрацией муниципального образования - в отношении муниципальных бюджетных или казенных учреждений.
(п. 2.1 введен Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ)
2.2. При реорганизации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
(п. 2.2 введен Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ)
3. Некоммерческая организация считается реорганизованной, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).

Администрация города не даёт акт. имею ли я право требовать письменный отказ от адм.?

Да, имеете право в силу закона об обращении граждан - вам должны дать ответ в течение 30 дней.

Направьте им запрос по почте ценным письмом с уведомлением и попросите дать ответ в письменном виде. После неполучения ответа в течение 30 дней можете обращаться в Суд для обжалования действий (отказа)/бездействий администрации. Удачи!

Валентина

Администрация города запретила назвать салон красоты Euro Style. На каком основании?

Валентина!
А чем обосновали?

Валентина! В письменном отказ должно быть обоснование. Возможно, что такое название предприятия или фирмы уже в городе есть.
С уважением,

Администрация города в 2009 году выделила земельный участок пплощадью 6344 кв.м под уже возведённый и сданный в эксплуатацию в 2006 году многоквартирный дом. ТСЖ провело строительно-техническую экспертизу, согласно которой нормативная площадь з/у должна быть 7800 кв.м. Означает ли это, что администрация должна вынести новое постановление и выделить з/у большей площади?

Владимир, если экспертиза ТСЖ права (а у Администрации есть свои доводы) и права третьих лиц не нарушаются, то возможно инициировать перед администрацией вопрос об изменении постановления. В случае отказа в суд, при этом обычно назначается независимая экспертиза.
С уважением, адвокат Андрей Останин.

На жильцов нового многоквартирного дома администрация города вместе с управляющей компанией подала в суд. Дом был введен в эксплуатацию 29.09.2017 года. Так, как жильцы дома частично оплачивают квитанции управляющей компании за предоставление услуг. Многие жильцы не платят. В доме 44 квартиры. Фактически заселены примерно 38 квартир. Из них часть собственников жилья, остальные соц. найм. С жильцами не было заключено договоров. Предоставления услуг практически нет. Управляющая компания не выполняет свои обязанности. За что жильцам платить? Подскажите пожалуйста, как быть в этой ситуации жильцам?

Нужно подготовить возражения на иск.

для начала пишите жалобу в жилищную инспекцию, во вторых пишите жалобу в саму управляющую компанию
Если управляющая компания (УК) не рассматривает заявления (обращения) собственников и пользователей помещений или делает это не по правилам, ее можно оштрафовать за такое нарушение:-правил управления многоквартирными домами (ч. 1 ст. 7.23.3 КоАП РФ);

Нарушение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании договоров управления многоквартирными домами, правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.

Администрация города отказывается вешать фонарь уличного освещения, возле частного дома. На улице освещения нет вообще.

В рассматриваемой ситуации рекомендую обратиться с жалобой в прокуратуру
Всего доброго, желаю удачи!

уважаемый посетитель нашего сайта!

В таком случае подавайте на них в суд и обязывайте на основании судебного решения, руководствуясь местными нормативным актами.

Надеюсь, что моя консультация будет вам полезной.

Администрация города отказала отказала о предоставлении подъезда к индивидуальному жилому дому?
Какие мои действия?

---Здравствуйте, обжаловать письменный отказ. В суде в течении 3 месяцев. Удачи Вам и всего хорошего.

Дать правильный, квалифицированный ответ при наличии незначительной информации невозможно. Вы имеете право обжаловать отказ гос. органа в суде в течении 3 месяцев. Более подробную информацию можете получить на очной консультации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских