Проблемы с гарантией - сломанный телефон не по моей вине
Сломался телефон, просто выключился и все не включался, отдала по гарантии в магазин, через месяц пришел, его не сделали, а написали что по моей причине сломался, и с гарантии меня сняли, отдала в ремонт сказали будет стоить 10.000 т. рублей, я отказалась, что делать, ведь я не виновата в поломке телефона, ни денег не телефона!
Здравствуйте, Мария.
Отказ в гарантийном ремонте - обычная практика продавцов и сервисных центров. Вам необходимо обратиться к продавцу с мотивированной претензией, затем в суд с заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы. Экспертизу будет обязан провести продавец за свой счет, и это уже будет независимая экспертиза. Такой иск государственной пошлиной не облагается.
Окажу помощь в составлении необходимой документации
СпроситьСломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Сломался телефон на гарантии. Отдали его в ремонт. В итоге, когда пошли получать телефон с ремонта, сказали что его не про ремонтировали и то что вина поломки покупателя хотя поломку не указали и сняли с гарантии. Отдали сломанный телефон да еще и без гарантии. Правомерны ли действия магазина, если нет то почему? Что делать?
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьПри выдаче телефона Вам должны были выдать письменное заключение о снятии с гарантии, есть такое? Акт о сдаче в ремонт остался у Вас?
СпроситьДа, все это есть. Но они (м-н "Евросеть") сняли с гарантии, по тому, что есть ну очень маленькие царапины.
СпроситьЦарапины не основание для снятия с гарантии, поэтому и нужно предъявить им официальную претензию. Подробнее написано Вам в личку.
СпроситьСломался телефон, по гарантии отнесла в магазин, там приняли и сказали в течении 45 дней будет произведен ремонт. Позвонили сказали что телефон пришел, но в акте написано Ремонту не подлежит! Что мне делать в этой ситуации, а если будут пришивать, что все поломки по моей вине, что мне тогда делать, телефону было всего три месяца. Заранее спасибо!
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта
СпроситьВ июне 2014 г.купили телефон в связном. В ноябре сломался-отправили в ремонт по гарантии. Через 10 дней получили. Через 5 дней снова сломался, еще раз отправили в ремонт. Через 7 дней пришел телефон (написано было, что поломки не было), при проверки (включении) в магазине телефон завис и не включился. Магазин отправил на экспертизу. Вот сейчас пришло СМС чтобы забрать аппарат. Что делать если опять будут неполадки? (устали быть без телефона)
Здравствуйте!
Вам следует вручать продавцу под расписку на втором экземпляре письменную претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.
При отказе в претензии, обращайтесь в суд.
СпроситьТелефон покупала пол года назад, гарантия год, сломался, причина поломки не известна, не включается. Отдала в магазин где покупала на ремонт, но случайно положила не оригинальное зарядное, хотя заряжала только оригинальным, спустя месяц мне вернули телефон, причину поломки не сообщили, а только сняли с гарантии, объяснив. Законно ли это?
Добрый день.
Конечно это не законно! Вы когда-нибудь видели, чтобы продавец разъяснял покупателю его права? Вам отказали в гарантийном ремонте, теперь Вы можете вернуть телефон продавцу.
Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать требование, а самостоятельно, без помощи юриста, Вам будет это сделать сложно.
СпроситьУ меня сламался сот телефон пришол в магазин по горантии они отказались брать его в ремонт сказали сам в сервис вези в сервисе его зделали по гарантии приехал обратно в магазин они отказались его менять или возвроат денег сказали что телефон зделан! А он мне не нужен после ремонта что мне делать! Есть всмысал в суд подавать.
Телефон относиться к технически сложному товару. На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьПриобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.
подайте продавцу претензию письменную (на Вашем экземпляре пусть поставят дату ее получения) о расторжении договора купли продажи и возврате уплаченных по нему Вам денежных средств. В течение 10 дней обязаны претензию Вашу рассмотреть и принять по ней решение. Если не удовлетворят. Обращайтесь с иском в суд о раст. договора купли-продажи,взыскании суммы договора, пени и компенсации морального вреда
СпроситьУ меня сломался телефон просто не включается и я его отдал на ремонт по гарантии они сказали будут делать за деньги потому что типо он у меня падал но он не падал у меня, прошёл месяц они говорят к ремонту не понадлежит а телефону три месяца. Что делать?
Защита нарушенных прав осуществляется судом (ст.11 ГК РФ). Суд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав (п.1 ст.4 ГПК РФ). Вам необходимо обратиться в суд, а истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с пп. 4 п. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ.
Обращайтесь в суд, если в досудебном порядке Ваши требования не были удовлетворены.
СпроситьУ меня такой вопрос, сдавала телефон по гарантии на ремонт, в ремонте отказали. Телефон не дорогой 4500 тыс. рублей, телефон работал вроде бы исправно, в один прекрассный момент телефон сел и больше не включался, отправила я его на ремонт по гарантии, пришел ответ что ремонту не подлежит типо стал кривой экран. Что мне делать в таком случае.? Я понимаю что могу потребовать возврат денег, но заключение ремонта говорится что виноват хозяин телефона, и продавцы утверждают что обмену и возврату не пренадлежит. При покупке телефона была куплена дополнительная гарантия, а толку ни какого. Что в этом случае делать?
Направьте продавцу претензию, в которой укажите свои обоснованные требования. В случае оказа в удовлетворении требований, обращайтесь в суд о расторжении договора купли-продажи, взыскания неустойки, морального вреда, штрафа.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой товар (с соответствующим перерасчетом покупной цены) в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
Обнаружение существенного недостатка товара или несоответствие заявленным характеристикам;
Нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить