Отказ в гарантийном ремонте / Административное право - 1097 советов адвокатов и юристов

Купили стабилизатор напряжения, при использовании выходит ошибка и данный аппарат не работает, в магазине отказывают возврату или гарантийному ремонту, купили 12.01.2024

Потёк водонагреватель, гарантия еще не закончилась, но в гарантийном ремонте нам отказывают, так как мы нарастили кабель и было нарушено заземление, просто не доставал до розетки, верно ли это?

Как поступить в ситуации? После первого некачественного гарантийного ремонта поломка в этот же день. Сдал повторно на проверку качества и отказался от второго гарантийного ремонта. Мне отдают кофемашину отремонтированную и отказывают в техн чешском акте с описанием причины поломки. Как мне поступить и что от АСЦ потребовать?

Приобрели Лед лампу гарантия 1 год. Лампа частично не работает. Есть чек нет гарантийного талона. Штрих код частично стерта цифра лампой работали Магазин в гарантии отказывает. Как быть?

Сдала самокат по гарантии по причине поломки чтоб устранили директы. В сервисе отказали в гарантийном ремонте ссылаясь на внешнюю поломку. Самокат я не забрала но написала претензию в магазин на имя директора. И тут мне прилетает смс с моим заказом на номер телефона о возврате денег или замене товара. Я пришла в магазин но менеджер мне отказала в возврате ссылаясь на то что их стажер или сотрудник ошибся и пока моя притензия в рассмотрении. Что делать в данной ситуации подскажите пожалуйста

Можно ли отказаться от холодильника, если через 5 месяцев эксплуатации обнаружился заводской брак и после ремонта его вернули с вмятинами на дверке и боковой поверхности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала телефон по гарантии в М.Видео (перестал работать вай фай и блютуз) без каких-либо дефектов внешнего состояния (целый). В акте приема также не было указано дефектов. Пришел отказ с сервисного центра, так как появился дефект корпуса (изогнут). Сразу же написала заявление о возврате денежных средств. Прошло более 25 дней, звонка не было от них, приходила и звонила на горячую линию, никто ничего не знает. Что делать в такой ситуации?

Приобрел квадроцикл в магазине у дилера. Пошел 0 ТО как положено, на пробеге 300 км. После чего проехал ещё 300 км и в лесу сломалась коробка передач (вариатор). Отвезли на гарантийный ремонт. В нем отказывают, говорят сломалось то, что не подлежит ремонту. Хотя человек, который разбирал, делал деффектовку сказал нет подшипника. Бумагу официальную не дают. Говорят приходите подписывайте заказ наряд. Как быть? Как добиться официальной бумаги на отказ ремонта для дальнейшего суда?

В Мвидео отказались дать подмену на время гарантийного ремонта электромясорубки, ссылаясь, что она предназначена для приготовления пищи. Но в Законе о защите прав потребителей сказано, если для термической обработки. Правы ли они, если нет как поступить?

Купили ноутбук, во время гарантии, крышка ноутбука стала открываться вместе с пластмассой где клавиатура.

Отдали продавцу, сделал. Механических повреждений не было. Говорит это не гарантийный случай, (поменял я стекло на машине и камень прилетел, я ведь не поеду менять его по гарантии).

Вот так он оригинально отвечает.

Заплатить нужно 2000 за работу. Он частник.

Стоит обратиться в суд и как составить заявление.

Спасибо

20.12.2022 приобрели холодильник. 25.01.2023 холодильник был сдан с недостатком "намерзает лед на дне морозильной камеры" продавцу. Был произведён гарантийный ремонт, недостатки устранены.19.03.2023 с холодильником опять повторилась такая же ситуация, повторно был сдан продавцу, но при повторном проведении проверки, недостаток не подтвердился. Я направляла претензию продавцу о возврате денежных средств, но мне в этом отказали. Можно ли при таких обстоятельствах вернуть денежные средства? Заранее, благодарю.

В декабре 2020 года в магазине М.видео был приобретена Iphone. За неделю до окончания срока гарантии, в декабре 2022 года сдал его по гарантии в авторизованный сервисный центр. Телефон отправили на диагностику в головной сервис Apple в Москве. В гарантийном ремонте было отказано. Причина - несанкционированные модификации в телефоне. Что это, с чем это едят, не расписано. Телефон ни разу в сервисе не был, не прошивался сторонними обновлениями.

Почитал в интернете, судя по всему у многих такая ситуация.

Планирую обратиться в экспертизу и поставить вопрос заводской ли это брак.

В связи с этим вопросы: какие сроки исковой давности? На что ссылаться в исковом заявлении? Необходимо ли мне после экспертизы снова обращаться в Apple по досудебному урегулированию?

Фонд кап. ремонта регулярно отказывает мне в предоставлении копии Договора и технического задания по прошедшему кап. ремонту в моём доме. После ремонта имеют место протечки и промерзание стен. Плату мы вносим пожизненно. Качественного ремонта не получили. Хочу обратиться в суд за обязанием ФКР Москвы исполнить ремонт недоделок в течение гарантийного срока 5 лет. Правильно ли я формулирую свои требования на основании гарантийного срока на проведённые работы? Ведь фонд неподсуден Закону о защите прав потребителей, т.к. у нас нет с ним Договора платных работ! Какой же Закон я должна применить для обращения в суд?

По договору поставки гарантийный ремонт 12 месяцев. В рамках данного срока товар вышел из строя. Товар - ноутбук. При уведомлении Поставщика о произошедшем, о намерении сдать по гарантии на диагностику и ремонт ноутбук, поставщик отказывается и говорит обращаться напрямую в сервисный центр. Правомерны ли его действия?

Сколько действует гарантия на ремонт одежды в швейном ателье? Поменяли молнию на куртке, через неделю она сломалась. Мне отказывают в гарантийном ремонте, так как якобы на молнию гарантия 7 дней. Хочу обратиться в права потребителя. Работник утверждает, что она самозанятая и права потребителя на неё не действуют. Что я могу сделать в данной ситуации?

Был приобретен смартфон INFINIX HOT 11S NFC 4/64G на который установлен гарантийный срок службы 12 месяцев. У смартфона стала нагреваться кнопка включения. Я передала смартфон в сервисный центр ДНС для гарантийного ремонта. Через некоторое время мне позвонил сотрудник, подставившись работником сервисного центра и сообщил об отказе в гарантийном ремонте. Причину отказа в гарантийном ремонте назвал механическое повреждение отпечатка сканера т.е в виде трещины. При сдаче смартфона в сервисный центр, сотрудником сервисного центра был произведен осмотр смартфона, выдан наряд-задание и данного дефекта при осмотре не было выявлено. Предлагают сделать платный ремонт. Стоит ли писать претензию?

После неудачного гарантийного ремонта монитора отказывают в возврате средств и предлагают только обмен с доплатой. Как, и можно ли вернуть деньги?

Мне отказали в гарантийном ремонте в днс из за погнутых ножек на материнской плате, хотя в приемке ничего не было написано про них.

Я приобрёл системный блок в днс, в течении гарантийного срока он дважды ломался, дважды делали гарантийный ремонт, когда системный блок сломался в третий раз, а время ремонтов за предыдущие разы составило в сумме 27 дней, и я сдал его на ремонт в третий раз, а по времени ремонтов он находился в днс более 30 дней, я написал претензию на расторжение договора купли продажи, они мне отказали, так как в третий раз они якобы выполнили техническое обслуживание, а не гарантийный ремонт! И по этой причине было отказано в расторжении договора купли продажи! Как мне поступить в данной ситуации?

Сломался принтер, отдал на платный ремонт, мне починили, я заплатил, забрал. Через 2 месяца (дали гарантию 3 месяца) принтер опять сломался. Я позвонил в тот сервисный центр и мне отказали в гарантийном ремонте, потому что я отказался от проведения "Чистки и профилактики", а гарантия у них только на те принтеры, которые прошли эту процедуру, а я от нее отказался (просили за это 2000 рублей, я посчитал, что это дорого). Законно ли это?

Может ли автосервис отказать в гарантийном ремонте Купил авто Он обслуживался в сервисе, вся история за 10 лет есть (все чеки).

Из последнего в августе месяце меняли деталь, сейчас ошибка по этой детали Чек есть на ремонт Звоню им они говорят что собственник авто сменился и гарантия только на старого собственника распространяется.

Купила айфон 11 в днс 23.02.22 г. 17.11.22 г телефон перестал ловить сеть. С данной проблемой 19.11.22 г обратилась в днс, сдала по гарантии телефон. 8.12.22 г позвонили с ДНС, сказали, что телефон находится в москве в сервисном центре APPLE, и что поломка не является гарантийным случаем и они предлагают мне ремонт за свой счет у них в размере 13000 руб. на вопрос какова причина отказа в ремонте - без обьяснения причин, комментарий отсутствует, ответили мне. я не согласна с данным фактом, что мне делать дальше в данном случае?

Сервисный центр по прошествии 45 дней требует от меня акт об отказе от гарантийного ремонта в связи с отсутствием запчастей и на основании этого акта они отправят запрос в компанию производитель для выдачи акта о невозможности ремонта. Правомерно ли это?

2 месяца назад купили диван. Облокотившись коленом на сидушку она проломилась, обратилась в отдел брака, приехали забрали сидушку, упаковывать не стали сказали что должна была забирать другая машина и им не во что не упоковать. Спустя 11 дней из отдела брака пришел ответ что это механическое повреждения и не гарантийный ремонт. Могу ли я обратиться в Роспотребнадзор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение