Отказ в гарантийном ремонте / Административное право - 2144 советов адвокатов и юристов

Дилер не хочет принимать автомобиль, приобретённый у него, в гарантийный ремонт. Объясняя это тем, что инженер по гарантии всего один и,в лучшем случае, автомобиль будет находиться у дилера до середины августа. Вроде прямого отказа нет, но услови таковы чтобы клиет сам отказался. Что делать? Соглашаться? Авто проехал 6000 км и надоел своими поломками (лада если что)

Куплен компрессор на озоне, на 2 день работы задымился двигатель. На 6 день с момента покупки сдан в серв. Центр. По гарантии предложили в сц либо произвести ремонт, либо сделать акт на возврат ден. средств - что и было выбрано. Уже выдан акт с одобрением оф импортера - возврат одобрен. Продавец с озона отклоняет заявку на возврат, повторно тоже. Хотел уже просто починить по гарантии, там отказ: данный компрессор уже списан под возврат и мы не можем производить ремонт. Продавец с озона ни как не аргументирует отказ в возврате, при создании спора, озон тоже закрывает спор отказом без комментариев: что не так и почему. Сейчас у меня не рабочий гарантийный компрессор, который не отремонтировать по гарантии и сдать не получается. Как быть в данной ситуации?

Как трактовать такое понятие - Каждого гарантийного года? Если на товар дано 3 года гарантии, то такой гарантийный год начинается именно в день покупки (число и месяц) естественно год по нарастающей. То есть, я сдал в ремонт 28 декабря 2023 года, мне прислали из СЦ смс (ку) о том, что могу забирать отремонтированный товар 19 января 24 года, а смог забрать я только 23 января. И вот, 16 апреля, в товаре повторно обнаружился недостаток, другой, я пришел в этот же СЦ и просил принят на проверку качества, мне отказали и приняли на гарантийный ремонт, я вспомнил о первом ремонте и 20-го апреля написал заявление об отказе от ДКП и требование вернуть ДС. ВОПРОС: о завершении первого ремонта меня уведомили СМСкой 19 января, а забрал я товар только 23-го января. Вот эти 4-ре дня, будут ли включены в 30 дневный срок, который потребитель не имел возможности пользоваться товаром из за неоднократных ремонтов в каждый гарантийный год? Заранее СПАСИБО!

Продавец приняв телефон по гарантийному случаю, отказывается производить ремонт ссылаясь на результаты проверки, сам акт проверки не предоставляет и предлагает вернуть деньги. Однако сейчас телефон стоит на порядок дороже. Обменять телефон на аналогичный продавец не хочет, ссылается на отсутствие такого товара. Можно ли настаивать на обмене или ремонте, требование о возврате денег не заявлялось, за эту сумму аналогичный телефон не купить. Отсутствии товара с наличие у продавца является основанием для отказа в обмене, понятное дело, продавец заинтересован не менять товар и в любом случае будет говорить, что товара для замены нет, что вернуть деньги, а не обменять товар, который сейчас стоит дороже.

Продавец приняв телефон по гарантийному случаю, отказывается производить ремонт ссылаясь на результаты проверки, сам акт проверки не предоставляет и предлагает вернуть деньги. Однако сейчас телефон стоит на порядок дороже. Обменять телефон на аналогичный продавец не хочет, ссылается на отсутствие такого товара. Можно ли настаивать на обмене или ремонте, требование о возврате денег не заявлялось, за эту сумму аналогичный телефон не купить. Отсутствии товара с наличие у продавца является основанием для отказа в обмене, понятное дело, продавец заинтересован не менять товар и в любом случае будет говорить, что товара для замены нет, что вернуть деньги, а не обменять товар, который сейчас стоит дороже.

Купили стабилизатор напряжения, при использовании выходит ошибка и данный аппарат не работает, в магазине отказывают возврату или гарантийному ремонту, купили 12.01.2024

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили индукционную варочную панель в Эльдорадо. При установке обнаружили, что правая сторона не считывает посуду, в магазине отказались сделать возврат, ссылаясь, что нужно сделать экспертизу на брак, но официальный дилер плиты, сказал, что не делает такое, только ремонт. Плита новая. Гарантийный срок ещё не истёк. Как быть в этой ситуации

Потёк водонагреватель, гарантия еще не закончилась, но в гарантийном ремонте нам отказывают, так как мы нарастили кабель и было нарушено заземление, просто не доставал до розетки, верно ли это?

Как поступить в ситуации? После первого некачественного гарантийного ремонта поломка в этот же день. Сдал повторно на проверку качества и отказался от второго гарантийного ремонта. Мне отдают кофемашину отремонтированную и отказывают в техн чешском акте с описанием причины поломки. Как мне поступить и что от АСЦ потребовать?

Можно ли вернуть деньги за холодильник если гарантийный срок завода изготовителя закончился, но есть ещё 1 год гарантии купленной в магазине вместе с холодильником. Холодильник уже отправлялся на гарантийный ремонт по замене компрессора, сейчас опять сломался. Магазин предлагает только ремонт в возврате денег отказывает

Приобрели Лед лампу гарантия 1 год. Лампа частично не работает. Есть чек нет гарантийного талона. Штрих код частично стерта цифра лампой работали Магазин в гарантии отказывает. Как быть?

Какими именно нормами, правилами и законами РФ оперировать в суде в случае отказа в гарантийном обслуживании у дилера после установки ГБО на автомобиль?

Гарантия 3 года, ГБО установлено спустя 3 месяца после продажи, все 2 ТО пройдены в срок, до истечения срока гарантии осталось 6 месяцев, гарантийных случаев ремонта предостаточно, то есть 2,5 года дилер обслуживал меня, кране некачественно, а сейчас письменно отказал в заезде на СТО, оперируя тем, что у меня установлено ГБО.

Если возможно отправьте ответ на почту rebisnn@ya.ru

Сдала самокат по гарантии по причине поломки чтоб устранили директы. В сервисе отказали в гарантийном ремонте ссылаясь на внешнюю поломку. Самокат я не забрала но написала претензию в магазин на имя директора. И тут мне прилетает смс с моим заказом на номер телефона о возврате денег или замене товара. Я пришла в магазин но менеджер мне отказала в возврате ссылаясь на то что их стажер или сотрудник ошибся и пока моя притензия в рассмотрении. Что делать в данной ситуации подскажите пожалуйста

Купил робот пылесос, в течении гарантийного года стал падать заряд АКБ. Отдал в магазин на гарантийку. Промурыжили почти 2 мес и сегодня я им позвонил. Они мне говорят что сервис прислал заключение что неисправен АКБ и это не гарантийный случай. В инструкции и на сайте продавца (Эльдорадо), написано что гарантия год и нет оговорок на акб или другие элементы. Вопрос: прав ли сервисный центр отказавшийся ремонтировать АКБ ссылаясь что гарантия на него нераспространяется, хотя в гарантийке нет такой оговорки? Заранее спасибо.

Можно ли отказаться от холодильника, если через 5 месяцев эксплуатации обнаружился заводской брак и после ремонта его вернули с вмятинами на дверке и боковой поверхности?

Телевизору требуется замена экрана (матрицы). Механическое повреждение. Гарантийный срок не прошёл, но случай не гарантийный.

Модель не старая. Продаётся в настоящее время во всех магазинах техники, т.е. с производства не снята.

Цена нового телевизора от 48-49 т.руб.

При этом в офиц. Сервисном центре сообщают, что стоимость матрицы 71 т.руб, стоимость её замены 5 т.руб.

В соответствии со ст.6 ЗоЗПП изготовитель обязан обеспечить наличие запасных частей и ремонта.

Формально в ремонте не отказывают, но учитывая её стоимость, фактически это отказ от проведения ремонта, поскольку никто в здравом уме не будет покупать запчасть стоимостью двух целых новых телевизоров.

Прошу мнения юристов, есть перспектива вернуть стоимость телевизора по причине нарушения изготовителем ст.6 ЗоЗПП?

9 апреля приобрела прогулочную коляску, 8 сентября сломалась пополам дуга спинки коляски, в месте заклёпки, которые крепятся рейку поддержки спинки. Обратилась в магазин, так как гарантийный срок эксплуатации заявленный производителем 6 месяцев. Продавец не признает случай гарантийным, ссылаясь на неправильную эксплуатацию. В возврате и замене денежных средст отказыаает, предлагает ремонт за свой счет. Считается ли такой случай гарантийным? Имею ли я право в таком случае требовать возврат денег или замену коляски?

Разъясните пожалуйста. Следующая ситуация. Ноутбук был на гарантии, я написал претензию продавцу для осуществления гарантийного ремонта. Ноутбук забрали, просрочили 45 дней ремонта. Где то на 53 день написал претензию о возврате денежных средств + неустойку в размере 1 % до момента удовлетворения требований + компенсацию разницы стоимости товара на момент покупки и удовлетворения требований.

Деньги за товар вернули (отправили на карту, всё ещё не пришло), неустойку и компенсацию не выплатили. Соответственно вопрос, до какого момента будет рассчитываться неустойка, до момента возврата денежных средств (или их фактического поступления)? В случае отказа в удовлетворении выплаты неустойки, есть ли возможность увеличить сумму (в случае её расчета до момента возврата денежных средств) по типу незаконного удерживания денежных средств? Или она заморозиться на сумме до момента возврата денежных средств?

У нас на юрлице имеются автомобили. Они в лизинге. При обращении к дилеру-не важно по гарантийному ремонту или нет-мне не выдают ни заказа наряда ни иных документов о том, что автомобиль заезжал на обслуживание или на ремонт. Говорят пишите письменно запрос. 1 правомерно ли нам отказывают в выдаче документов? 2 есть законное основание, которое обязывает их давать нам копии заказ-нарядов

Сдала телефон по гарантии в М.Видео (перестал работать вай фай и блютуз) без каких-либо дефектов внешнего состояния (целый). В акте приема также не было указано дефектов. Пришел отказ с сервисного центра, так как появился дефект корпуса (изогнут). Сразу же написала заявление о возврате денежных средств. Прошло более 25 дней, звонка не было от них, приходила и звонила на горячую линию, никто ничего не знает. Что делать в такой ситуации?

3 августа в сервисном центре была произведена замена дисплея телефона. С первых минут пользования периодически возникали и прекращались торможения, что было воспринято мной как временная адаптация вновь установленной запчасти к телефону. Спустя неделю периоды торможений увеличились до нескольких часов. В это время не открывались приложения и зависала клавиатура, что фактически приводило к невозможности эксплуатации телефона.

Я обратился по данному вопросу в этот же сервис, на что получил отказ в помощи на основании несвоевременного обращения.

В день замены дисплея после его установки мне не были предоставлены какие либо документы, подтверждающие факт замены дисплея. А также не был озвучен гарантийный период.

Проконсультировавшись в иных сервисах, получил ответ о вероятности наличия брака установленного дисплея

Приобрел квадроцикл в магазине у дилера. Пошел 0 ТО как положено, на пробеге 300 км. После чего проехал ещё 300 км и в лесу сломалась коробка передач (вариатор). Отвезли на гарантийный ремонт. В нем отказывают, говорят сломалось то, что не подлежит ремонту. Хотя человек, который разбирал, делал деффектовку сказал нет подшипника. Бумагу официальную не дают. Говорят приходите подписывайте заказ наряд. Как быть? Как добиться официальной бумаги на отказ ремонта для дальнейшего суда?

В Мвидео отказались дать подмену на время гарантийного ремонта электромясорубки, ссылаясь, что она предназначена для приготовления пищи. Но в Законе о защите прав потребителей сказано, если для термической обработки. Правы ли они, если нет как поступить?

Телефон был сдан в СЦ магазина ДНС для гарантийного ремонта. В заказ-наряде указано, что срок безвозмездного устранения недостатков - не более 45 дней. Сдан телефон в ремонт 01.06.2023. Сегодня уже 17.07.2023-день, когда имею право обратить за возвратом средств.

Вопрос. Могу ли просить в замен такой же телефон? Проверил, он есть в наличии. Точь в точь. Или мне положен только возврат средств? Просто он уже подорожал на 30 тысяч и возврат средств мне не выгоден.

И чем оперировать в первую очередь при возможно отказе со стороны магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение