Как оформить аренду офиса и внести изменения в устав ООО?
ООО зарегистрировано по адресу проживания единственного учредителя. Сейчас хочу:
1.арендовать офис
2. внести изменения в устав, добавить виды деятельности подскажите пожалуйста с чего начать и как оформить документы.
Единственый Уредитель долженн принять решение о внесении изменений в Устав ООО.
Затем на основании этого решения оформить изменения в Устав следующи образом Напрммер пункт Х изложить в такой т о редакции. Раздел У дополнить пунктами следующего содержания
СпроситьПомогите разобраться.
1. ООО начинает новый вид деятельности. В Уставе это вид деятельности не поименован, но есть оговорка ООО может заниматься и другими видами деятельности..., в ЕГРЮЛ этот код не зарегистрирован, в справка из органов статистики этого кода нет. Что нужно сделать?-внести изменения в пункт устава, прописав в нем новый вид деятельности+внеси изменения в ЕГРЮЛ+внести изменения в статистику или достаточно внеси изменения в ЕГРЮЛ+внести изменения в статистику
2. ООО меняет юр.адрес - вносим изменения в устав+изменения в ЕГРЮЛ. правильно?
3. оформляем протокол + изменения к уставу +заявление по форме Р 13001 или нужно два заявления по форме Р 13001 и Р 14001.
Заранее благодарю за помощь.
1. Заявление Р14001 об изменении кодов ОКВЭД.
2. Правильно.
3. 13001 и 14001. Изменения к Уставу в 2-х экз. Можете и Устав дополнить новым видом деятельности, приложив изменения, раз уж будете 2 формы заявления подавать. Плюс госпошлина к 13 форме.
СпроситьПродаю ООО. Зарегистрировано в 2004 г. Как я могу это сделать? Обязательно оформлять сделку продажи у нотариуса?
Могу я внести изменения в учредительные документы-смена учредителя, адреса ООО, добавить виды деятельности по установленным формам Р 13001 и Р 14001 и т.о. обойтись без нотариуса?
Спасибо.
А как Вы будете менять учредителя? По любому это будет отчуждение доли - а это у нотариуса.
СпроситьУважаемая Елена, добрый день!
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (п.3 ст.52) изменения учредительных документов приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных законом, - с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию, о таких изменениях.
Согласно ст.17 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются:
а) подписанное заявителем заявление о государственной
регистрации по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской
Федерации от 19 июня 2002 года N 439 (с изменениями на 26.02.2004);
б) решение о внесении изменений в учредительные документы
юридического лица;
в) изменения, вносимые в учредительные документы юридического
лица;
г) документ об уплате государственной пошлины (2000 рублей, реквизиты следует уточнить в налоговой инспекции).
Представляется, что дополнительно к Заявлению о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (форма N Р13001 утверждена указанным выше постановлением), Вам следует представить также в регистрирующий орган Заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы (форма N Р14001 - см. указанное выше постановление).
Подписи заявителя (руководителя юридического лица) на указанных выше заявлениях следует удостоверить у нотариуса.
Государственную регистрацию изменений в учредительных документах осуществляют налоговые ораны по месту нахождения организации, указанному в "старой" редакции учредительных докуметов (по состоянию на октябрь 2004 года).
Упращенно всю процедуру можно представить следующим образом:
1) подготовка проектов документов;
2) принятие решения о внесении изменений в учредительные документы компетентным органом организации (обычно - общее собрание участников/акционеров);
3) заверение подписей руководителя организации на заявлениях у нотариуса;
4) государственная регистрация изменений в учредительных документах;
5) уведомление контрагентов (участников, партнеров, кредиторов) о новом месте нахождения организации и иных изменениях (при необходимости);
6) получение лицензий на лицензируемые виды деятельности (при необходимости).
Всего Вам Доброго!
СпроситьУчредитель ООО продает свою доли другому учредителю. Оставшийся учредитель (со 100% в УК) хочет не только внести изменения в Устав, а вообще написать новую редакцию устава. Не могли бы вы подсказать каков порядок действий этого оставшегося учредителя?
Порядок такой же как и внесение изменений: 1. Создать новую редакцию. 2. Принять решение учредителя (письменно) об утверждении новой редакции Устава. 3. Заполнить соответвтвующую форму заявления в налоговую инспекцию. 4. Отнести документы в налог.инсп.
СпроситьОбщественная организация зарегистрирована в 1994 году. В уставе указаны виды предпринимательской деятельности. Юстиция требует внести изменения в устав и исключить предпринимательскую деятельность. На основании какого закона она это требует.
При смене юридического адреса в рамках одной ИФНС, можно ли это сделать через документ-изменения к уставу, без смены Устава? Уста в редакции от ноября 2009 года. И как правильно оформить решение единственного участника общества (если Устав не меняется)?
И изменения, и утверждение новой редакции являются изменением устава (пп. В п. 1 ст. 17 Закона 129 от 08.08.2001).
Изменения адреса без внесения изменения в устав возможно, если в уставе указано только местонахождение, например, город, а не полный адрес. В таком случае возможно подать только форму Р 14001.
Если адрес указан полный, то при первом изменении устава, его необходимо так же привести в соответствие с требованиями закона 99-фз от 05.05.2014 года.
Дополнительно учитывайте, что решение единственного участника должно быть заверено нотариально (пп. 3 п. 3 ст. 67.1 ГК,п. 3 обзора ВС от 25.12.2019 года)
СпроситьУставом многоотраслевого муниципального унитарного предприятия ЖКХ не определен основной вид деятельности (в уставе просто перечислены все виды деятельности),. Как внести изменения в Устав для выделения в нем основного вида деятельности и вспомогательного производства?
У ООО основной вид деятельности строительство зданий и сооружений.. В Уставе нет ни слова о видах деятельности и строчки про иные виды не запрещённые законом. Сейчас хотим внести изменения по дополнительным видам ОКВЭД, но все так же в подгруппе строительство. Нужно ли вносить изменения в Устав..
Если вы будете вносить изменения в коды оквэд вам достаточно будет только внести изменения в коды, устав для этого менять не требуется.
СпроситьОКВЭД не влечет за собой изменение устава. Если виды деятельности в уставе общества не указаны или если в уставе есть фраза «и иные виды деятельности, не противоречащие закону», то вносить изменения в устав не нужно.
.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьМы образовательное дошкольное учреждение. В уставе прописан основной вид деятельности-дошкольное образование. Учредитель заставляет внести изменения в устав-добавить дополнительный вид деятельности-оздоровительный летний лагерь. Дошкольное учреждение в праве не вносить изменения в устав, если само учреждение не хочет заниматься дополнительным видом деятельности? Хотелось бы, чтоб в ответе содержалась ссылка на нормативно-правовой акт. Заранее Вам благодарны.
Зарегистрировано АНО! Один учредитель!
Он же (учредитель) председатель правления!
Нужно внести изменения в устав в связи с изменением наименования!
Как оформлять принятие изменений в уставе? ПРОТОКОЛ ИЛИ РЕШЕНИЕ?
День добрый!
АНО - Автономная некоммерческая организация
Надзор за ее деятельностью и принятие решений осуществляют ее учредители в порядке, предусмотренном ее учредительными документами.
В случае, если единственный учредитель юридического лица, - то принятие решений оформляется РЕШЕНИЕМ.
Протоколом оформляется принятие решений учредителями (иными уполномоченными лицами) в количестве, более одного.
Спросить